Jump to content

Статьи

  • SEAT начнёт выпуск электроскутеров

    Teaser Paragraph:

    Испанский автопроизводитель представил своё первое двухколёсное транспортное средство — городской электрический мопед e-Scooter.

    Новинка оснащается электромотором двигателем мощностью 7 кВт с пиковой отдачей 11 кВт (14,8 л.с.), что соответствует характеристикам среднестатистического бензинового скутера со 125-кубовым двигателем. Запас хода без подзарядки составляет 115 км. Максимальная скорость e-Scooter составит 100 км/ч, а разгон до 50 км/ч займёт 3,8 секунды.

    Компактный аккумулятор можно заряжать как на самом скутере, так и снимать батарею с транспортного средства и забирать её с собой домой для подпитки от бытовой электросети. Как заявляет испанская компания, стоимость пробега в 100 км для клиентов в Европе составит всего €0,7.

    Производство SEAT e-Scooter начнётся в 2020 году. Выпускать электроскутер будут в Испании силами компании Silence, специализирующейся на сборке малокубатурной мототехники.

    bbc64383cb24c3b3ff6f30855a962d9e_fitted_800x3000.jpg

    • 0 comments
    • 18 views
  • Электромотоцикл BST HyperTEK

    Teaser Paragraph:

    Mini-slider1.jpg

    • 0 comments
    • 52 views
    • 0 comments
    • 64 views
  • Немецкое ателье показало тяжело бронированный Mercedes-Benz G500 4×4² на портальных мостах

    Teaser Paragraph:

    Думали, что Mercedes-Benz G500 4×4² нельзя сделать еще более экстремальным? Оказалось, что мы все ошибались. Этот экземпляр доказывает, что добавив немного брони, можно превратить любое транспортное средство в автомобиль, прибывший прямиком из зоны боевых действий.

    Немецкая компания Gruma хорошенько поработала над G500 4×4², который вы видите на этих фотографиях. Он получил название Enok P1 и был создан в сотрудничестве с фирмой Armored Car Systems, которая черпала вдохновение в бронированных патрульных «Гелендевагенаъ», используемых вооруженными силами Германии. Теперь он способен защитить от обстрела из штурмовой винтовки и подрыве на противотанковой мине.

    Под капотом сохранился оригинальный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, который выдает 416 л.с., как и у стандартной модели. Вот только дополнительный вес всей брони, безусловно, отрицательно скажется на динамике внедорожника. Автомобиль также получил комплект бронированных колес и тостенный слой брони на кузове.
    Внутри он выглядит так же роскошно, как и обычный G500 4×4², оснащен множеством деталей из углеродного волокна, а часть элементов обшиты черной кожей и алькантарой. Всё это доказывает, что вы можете иметь очень комфортабельный автомобиль, который также будет защищать вас от практически любых нападений.

    Еще неизвестно, сколько будет стоить покупка этой бронированного G500 4×4², так как цена не разглашается. Очевидно, что внедорожник будет минимум вдвое дороже стандартной модели.

    s84oTo8H6WI.jpg

    • 0 comments
    • 46 views
  • BMX с 140 кубовым мотором

    Teaser Paragraph:

    Fat-Tracker-BMX-Bike-By-Down-And-Out-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 66 views
  • Персональный электросамолет Kitty Hawk

    Teaser Paragraph:

    Heaviside представляет собой одноместный электрический самолет с размахом крыльев в 6 м и системой вертикального взлета и посадки. Летательный аппарат поддерживает как беспилотный, так и пилотируемый режим.

    Электросамолет Heaviside в 100 раз тише обычного вертолета, отмечают разработчики. Сейчас Kitty Hawk продолжит доработку прототипа, модифицировав кабину пилота.

    Он сможет пролететь 160 км на одном заряде! Святослав Иванов

    Срок выхода на широкий рынок Heaviside и стоимость его покупки пока не раскрываются. При этом Kitty Hawk утверждают, что разрабатывают летательный аппарат именно для широкого круга покупателей с лицензией пилота, а не только для богатых пользователей.

    Первый прототип электросамолета с вертикальным взлетом Kitty Hawk показала еще в 2017 году. После этого компания представила прототип вертикального такси, разработка которого сейчас продолжается совместно с Boeing.

     

    • 0 comments
    • 67 views
Sign in to follow this  

AMC am van concept


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    AMC Concept AM/Van Concept AM/Van.

    Идея полноприводного субкомпактного минивэна для американской публики была очень радикальной на тот момент, да и до сих пор не слишком-то привычна, хотя прошло уже 40 лет. На картинках это неочевидно, но AM/Van на 5 см короче обычного VW Beetle — то есть, машина и правда очень компактная. Вместе с тем, низкая посадка и общие пропорции от AMC Pacer, колеса American Racing Vector (привет, General Lee из сериала Dukes of Hazzard!) с широченной резиной с белыми буквами, агрессивные колесные арки, боковой выхлоп, глухие панели с круглыми окнами по популярной тогда моде на переделку полноразмерных бусов, распашные задние двери и окраска в красный Candy Apple создают целостный образ автомобиля для развлечений. В отличие от, например, сугубо утилитарных японских микробусов с AWD.

    Кстати, в итоге вместо круглых боковых окон ему добавили полноценное ”гражданское" остекление. Однако, American Motors не слишком углублялись в разработку — концепт был просто массо-габаритным макетом, даже колеса не поворачивались, так что на деле ни полный привод, ни надпись “Turbo” не значили ровным счетом ничего, кроме фантазий инженеров AMC. Зато он сохранился до нашего времени в коллекции известного специалиста по концепт-карам Джо Борца, который приобрел машину у Chrysler в 1987 году.

     

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×