Перейти к содержанию

Статьи

  • Лодка от Hard Drive Marine - Landing Craft

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 2 просмотра
  • Паркур от робота Атлас

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 7 просмотров
  • Вездеход Ямал

    Teaser Paragraph:

    Одним из ярких экспонатов ежегодного Газового форума в Питере стал вездеход Ямал. Этот десятитонный шарнирно-сочлененный болотоход — мелкосерийная разработка питерской компании Ямалспецмаш. Интересно, что многие узлы у этого гиганта собственной разработки. В частности, автоматическая коробка передач и мосты с огромным передаточным отношением 22,9. Правда, изготовлены эти узлы в Китае, причем не из-за дешевизны, а просто потому, что никто в России за подобную работу не взялся. Выставленный на форуме вездеход уже шестой по счету и отправится работать в Петропавловск-Камчатский. Кстати, стоит он для машины такого класса терпимо — около 11 миллионов рублей.

    DIDj-4CBUMI.jpg

    • 0 комментариев
    • 4 просмотра
  • Рюкзак Pix

    Teaser Paragraph:

    pix_digitalized_backpack_01.jpg

    • 0 комментариев
    • 8 просмотров
    • 0 комментариев
    • 21 просмотр
  • В MIT сделали новых роботов. Они наматывают вокруг себя трубы из стеклопластика и карабкаются по ним вверх

    Teaser Paragraph:

    Американские инженеры создали систему Fiberbots, которая предназначена для создания объектов из стеклопластика. Система управляется единым алгоритмом, а каждый из роботов наматывает вокруг себя трубу и сам поднимается по ней вверх по мере печати. Статья опубликована в журнале Robotic Fabrication in Architecture, Art and Design, краткое описание доступно на странице проекта.

    С развитием робототехники и аддитивных технологий инженеры начали активно экспериментировать с различными способами автоматизированного возведения конструкций. Чаще всего в основе таких строительных платформ роборука, которая доработана до 3D-принтера, работающего с самыми разными материалами: бетон, пена и даже стекловолокно. Тем не менее, иногда разработчики отходят от традиционных схем и придумывают принципиально новых роботов, способных воздвигать конструкции.

    Инженеры из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института создали строительных роботов Fiberbots, которые наматывают вокруг себя трубы из стеклопластика и по ним же продвигаются вверх. Каждый отдельный робот представляет собой ультрафиолетовый фонарь в надувающемся мягком корпусе, вокруг которого вращается рука экструдера. 

    Из емкостей, расположенных на земле, робот получает стекловолокно и полимер, и наматывает вокруг себя трубу из композиционного материала, используя ультрафиолет для отверждения фотополимера. После наматывания одного участка робот немного сдувается, чтобы была возможность перемещаться внутри трубы, поднимается выше и снова надувается, закрепляясь на новом месте, после чего продолжает намотку стеклопластика.

    a000ff28f508678c1fde46f1fe1a3692[1].jpg
    Для демонстрации практичности своей разработки авторы напечатали несколько таких труб и оставили их на улице — малая архитектурная форма успешно пережила зиму.

     Для управленияFiberbots не нужно программировать траекторию движения каждого отдельного робота — оператор может задать просто форму или даже точку, в сторону которой должны строиться стеклопластиковые трубы, а система управления уже сама задаст программу каждому отдельному роботу. Всего строить объект могут 16 Fiberbots, а высота конструкции может достигать 4,5 метров.
     

    • 0 комментариев
    • 31 просмотр

Мультикоптер Kitty Hawk


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Прототип предназначен для полетов в нескольких метрах над поверхностью воды и может разгоняться до 32 километров в час. Однако разработчики заявляют, что технически он может разгоняться до 160 километров в час. От одного заряда аккумуляторов аппарат может летать от 12 до 20 минут. Поскольку Flyer весит 113 килограммов, он вписывается в ограничения Федерального управления гражданской авиации США, регулирующие использование ультралегких аппаратов. В частности, это позволяет не регистрировать аппарат и летать нем без лицензии пилота.

     



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Flanger
      Просмотр полной топик
    • От Flanger
      Конструкция BlackFly допускает взлет и посадку при порывах ветра до 11 метров в секунду. При серийном производстве BlackFly будет выпускаться в двух версиях — для США и для мирового рынка. Эти версии будут отличаться друг от друга емкостью аккумуляторных батарей, дальностью и максимальной скоростью полета. Характеристики американской версии будут специально занижены.
      В частности, американская версия получит аккумулятор емкостью 8 киловатт-час. Она сможет выполнять полеты на расстояние до 40 километров на скорости до 100 километров в час. Для сравнения, емкость аккумуляторов международной версии составит 12 киловатт-час. Этот аппарат сможет летать на расстояние до 65 километров на скорости до 130 километров в час.
      Бортовая электронная система будет помогать управлять машиной при взлете и посадке и стабилизировать горизонтальный полет. В BlackFly реализована функция автоматического удержания положения в пространстве в режиме висения. Машина также получила примитивный автопилот — горизонтальный полет по прямой на заданных скорости и высоте.
      Кроме того, в BlackFly реализована функция автоматического возврата к точке взлета и автоматической посадки. На случай аварии в хвостовой части фюзеляжа аппарата может быть установлен баллистический парашют. Когда именно планируется начать продажи машины, пока неизвестно.
      Несмотря на то, что для пилотирования BlackFly не нужно получать лицензию летчика, владельцу машины все же придется сдать письменный экзамен на знание правил безопасности полетов для сверхмалой авиации, а также пройти краткий обязательный курс обучения управлению аппаратом.
      В прошлом году американская компания Kitty Hawk, финансированием которой занимается сооснователь Google Ларри Пейдж, испыталаодноместный мультикоптер, разрабатываемый для коротких перелетов за городом. Разработка получила название Flyer относится к классу ховербайков. Аппарат выполнил первый полет над озером в пригороде Сан-Франциско.

      Просмотр полной топик
    • От Flanger
      Конструкция BlackFly допускает взлет и посадку при порывах ветра до 11 метров в секунду. При серийном производстве BlackFly будет выпускаться в двух версиях — для США и для мирового рынка. Эти версии будут отличаться друг от друга емкостью аккумуляторных батарей, дальностью и максимальной скоростью полета. Характеристики американской версии будут специально занижены.
      В частности, американская версия получит аккумулятор емкостью 8 киловатт-час. Она сможет выполнять полеты на расстояние до 40 километров на скорости до 100 километров в час. Для сравнения, емкость аккумуляторов международной версии составит 12 киловатт-час. Этот аппарат сможет летать на расстояние до 65 километров на скорости до 130 километров в час.
      Бортовая электронная система будет помогать управлять машиной при взлете и посадке и стабилизировать горизонтальный полет. В BlackFly реализована функция автоматического удержания положения в пространстве в режиме висения. Машина также получила примитивный автопилот — горизонтальный полет по прямой на заданных скорости и высоте.
      Кроме того, в BlackFly реализована функция автоматического возврата к точке взлета и автоматической посадки. На случай аварии в хвостовой части фюзеляжа аппарата может быть установлен баллистический парашют. Когда именно планируется начать продажи машины, пока неизвестно.
      Несмотря на то, что для пилотирования BlackFly не нужно получать лицензию летчика, владельцу машины все же придется сдать письменный экзамен на знание правил безопасности полетов для сверхмалой авиации, а также пройти краткий обязательный курс обучения управлению аппаратом.
      В прошлом году американская компания Kitty Hawk, финансированием которой занимается сооснователь Google Ларри Пейдж, испыталаодноместный мультикоптер, разрабатываемый для коротких перелетов за городом. Разработка получила название Flyer относится к классу ховербайков. Аппарат выполнил первый полет над озером в пригороде Сан-Франциско.
  • Категории

×