Jump to content

Статьи

  • Подводный дрон Titan

    Teaser Paragraph:

    Погружается до 150 метров, оснащен 4К 30 к/с камерой, трансляция в реальном времени видео с разрешение 1080. Светодиодные фонари в 3000 лм, позволяют снимать в темноте. В движение дрон приводят 6 мощных двигателей.

     

    • 0 comments
    • 20 views
  • Очередной домашний сад - Herbstation

    Teaser Paragraph:

    На этот раз без гидропоники, с обычным грунтом, просят 249 баксов

     

    • 0 comments
    • 19 views
  • Велосипед без цепи

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 comments
    • 24 views
  • AMC am van concept

    Teaser Paragraph:

    AMC Concept AM/Van Concept AM/Van.

    Идея полноприводного субкомпактного минивэна для американской публики была очень радикальной на тот момент, да и до сих пор не слишком-то привычна, хотя прошло уже 40 лет. На картинках это неочевидно, но AM/Van на 5 см короче обычного VW Beetle — то есть, машина и правда очень компактная. Вместе с тем, низкая посадка и общие пропорции от AMC Pacer, колеса American Racing Vector (привет, General Lee из сериала Dukes of Hazzard!) с широченной резиной с белыми буквами, агрессивные колесные арки, боковой выхлоп, глухие панели с круглыми окнами по популярной тогда моде на переделку полноразмерных бусов, распашные задние двери и окраска в красный Candy Apple создают целостный образ автомобиля для развлечений. В отличие от, например, сугубо утилитарных японских микробусов с AWD.

    Кстати, в итоге вместо круглых боковых окон ему добавили полноценное ”гражданское" остекление. Однако, American Motors не слишком углублялись в разработку — концепт был просто массо-габаритным макетом, даже колеса не поворачивались, так что на деле ни полный привод, ни надпись “Turbo” не значили ровным счетом ничего, кроме фантазий инженеров AMC. Зато он сохранился до нашего времени в коллекции известного специалиста по концепт-карам Джо Борца, который приобрел машину у Chrysler в 1987 году.

     

    • 0 comments
    • 42 views
  • GM Bison 1964 года

    Teaser Paragraph:

    В 1964 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке была представлена уникальная разработка General Motors - газотурбинный аэродинамический седельный тягач будущего GM Bison с мощным выходом в 1000 лошадок. Особенностью конструкции, помимо 4 ведущих колес, был скрытый внутри авто прицепной механизм, благодаря чему складывалось ощущение, что трейлер - неотъемлемая часть грузовика, хотя это было не так. Сей интересный концепт был быстро и незаслуженно забыт.

    tjagach-budushego_01.jpg

    • 0 comments
    • 52 views
  • BMW Motorrad Vision DC Roadster

    Teaser Paragraph:

    BMW-Motorrad-Vision-DC-Roadster-Motorcycle-1.jpg

     

    • 0 comments
    • 46 views
Sign in to follow this  

Пассажирский мультикоптер BlackFly


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Американская компания Opener представила электрический персональный летательный аппарат BlackFly с вертикальными взлетом и посадкой. Он рассчитан на перевозку одного человека. В компании утверждают, что управление аппаратом крайне простое, не требует специальных навыков, а для полетов на нем в США не требуется лицензия летчика. Сертификация BlackFly в США и Канаде уже завершена.

    Сегодня множество компаний занимается разработкой новых индивидуальных летательных аппаратов, которые предполагается использовать не только в качестве частного транспорта, но и в роли аэротакси. Речь идет как о разного рода ховербайках (летающих мотоциклах), так и о летающих автомобилях и небольших электрических летательных аппаратах.

    BlackFly представляет собой мультикоптер с передним и задним крыльями, на которых размещены по четыре электромотора с воздушными винтами. Крылья установлены под углом относительно продольной оси фюзеляжа. При такой установке при вертикальных взлете и посадке пилот располагается спиной к земле, а при переходе в горизонтальный полет оказывается сидящим.

    Летательный аппарат имеет в длину 4 метра, в высоту — 1,5 метра и размах крыльев — 4,2 метра. BlackFly рассчитан на пилота ростом до 2 метров и с массой тела до 113 килограммов. В техническом описании указано, что машина рассчитана на полеты при температуре воздуха от 0 до 30 градусов Цельсия. Аппарат может взлетать и садиться как на сушу, так и на воду.

     

Конструкция BlackFly допускает взлет и посадку при порывах ветра до 11 метров в секунду. При серийном производстве BlackFly будет выпускаться в двух версиях — для США и для мирового рынка. Эти версии будут отличаться друг от друга емкостью аккумуляторных батарей, дальностью и максимальной скоростью полета. Характеристики американской версии будут специально занижены.

В частности, американская версия получит аккумулятор емкостью 8 киловатт-час. Она сможет выполнять полеты на расстояние до 40 километров на скорости до 100 километров в час. Для сравнения, емкость аккумуляторов международной версии составит 12 киловатт-час. Этот аппарат сможет летать на расстояние до 65 километров на скорости до 130 километров в час.

Бортовая электронная система будет помогать управлять машиной при взлете и посадке и стабилизировать горизонтальный полет. В BlackFly реализована функция автоматического удержания положения в пространстве в режиме висения. Машина также получила примитивный автопилот — горизонтальный полет по прямой на заданных скорости и высоте.

Кроме того, в BlackFly реализована функция автоматического возврата к точке взлета и автоматической посадки. На случай аварии в хвостовой части фюзеляжа аппарата может быть установлен баллистический парашют. Когда именно планируется начать продажи машины, пока неизвестно.

Несмотря на то, что для пилотирования BlackFly не нужно получать лицензию летчика, владельцу машины все же придется сдать письменный экзамен на знание правил безопасности полетов для сверхмалой авиации, а также пройти краткий обязательный курс обучения управлению аппаратом.

В прошлом году американская компания Kitty Hawk, финансированием которой занимается сооснователь Google Ларри Пейдж, испыталаодноместный мультикоптер, разрабатываемый для коротких перелетов за городом. Разработка получила название Flyer относится к классу ховербайков. Аппарат выполнил первый полет над озером в пригороде Сан-Франциско.

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Flanger
      Помимо возможности безопасной посадки при отказе трети двигателей, мультикоптер также оборудован парашютом ParaZero BRS, который автоматически обнаруживает аномальное ускорение при падении. Разработчики утверждают, что парашют успевает раскрыться даже при падении с высоты десяти метров.
      В центре дрона располагается кабина пилота, установленная между блоком роторов и четырьмя опорами для посадки на землю или воду. Дрон способен поднимать в воздух одного человека с массой не более 113 килограммов, а масса самого аппарата составляет 196 килограммов. Несмотря на достаточно небольшую массу, дрон способен проводить в воздухе всего 10-15 минут, поэтому разработчики позиционируют его прежде всего как средство развлечения, и планируют продавать билеты на полеты по цене 150-250 долларов. Аппарат может совершать взлет, посадку и горизонтальный полет в режиме автопилота, но также оснащен контролером и планшетом для ручного управления
      Поделиться Поскольку масса Hexa составляет менее 600 килограммов, он подпадает под класс сверхлегких летательных аппаратов по классификации Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Это позволяет использовать аппарат без лицензии пилота, но также накладывает ряд ограничений, в том числе запрет на полеты над населенной местностью. Компания уже испытала аппарат с пилотом на борту, и планирует начать перевозить пассажиров в марте 2019 года на фестивале SXSW.
      Схему с 18 электромоторами так же использовала компания Volovopter, однако ее аппарат — это аэротакси, предназначенное для автономной перевозки двух пассажиров по городу. Первый пилотируемый полет аппарата VC200 состоялся в 2016 году, а летом 2017 года компания начала испытывать его в Дубае, где она планирует развернуть коммерческий сервис аэротакси.

      Просмотр полной топик
    • By Flanger
      Помимо возможности безопасной посадки при отказе трети двигателей, мультикоптер также оборудован парашютом ParaZero BRS, который автоматически обнаруживает аномальное ускорение при падении. Разработчики утверждают, что парашют успевает раскрыться даже при падении с высоты десяти метров.
      В центре дрона располагается кабина пилота, установленная между блоком роторов и четырьмя опорами для посадки на землю или воду. Дрон способен поднимать в воздух одного человека с массой не более 113 килограммов, а масса самого аппарата составляет 196 килограммов. Несмотря на достаточно небольшую массу, дрон способен проводить в воздухе всего 10-15 минут, поэтому разработчики позиционируют его прежде всего как средство развлечения, и планируют продавать билеты на полеты по цене 150-250 долларов. Аппарат может совершать взлет, посадку и горизонтальный полет в режиме автопилота, но также оснащен контролером и планшетом для ручного управления
      Поделиться Поскольку масса Hexa составляет менее 600 килограммов, он подпадает под класс сверхлегких летательных аппаратов по классификации Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Это позволяет использовать аппарат без лицензии пилота, но также накладывает ряд ограничений, в том числе запрет на полеты над населенной местностью. Компания уже испытала аппарат с пилотом на борту, и планирует начать перевозить пассажиров в марте 2019 года на фестивале SXSW.
      Схему с 18 электромоторами так же использовала компания Volovopter, однако ее аппарат — это аэротакси, предназначенное для автономной перевозки двух пассажиров по городу. Первый пилотируемый полет аппарата VC200 состоялся в 2016 году, а летом 2017 года компания начала испытывать его в Дубае, где она планирует развернуть коммерческий сервис аэротакси.
    • By Flanger
      Просмотр полной топик
    • By Flanger
      Просмотр полной топик
  • Categories

×