Перейти к содержанию

Статьи

  • 1997 Mauck MSV 1120s

    Teaser Paragraph:

    7NMwODNbjTQ.jpg

    • 0 комментариев
    • 7 просмотров
  • Садовая система OGarden Smart

    Teaser Paragraph:

     

    ogarden_smart_gardening_system_06.jpg

    ogarden_smart_gardening_system_layout.jpg

    • 0 комментариев
    • 23 просмотра
  • ZERO X от SM Custom

    Teaser Paragraph:

    Мощность 46 л.с

    Максимальная скорость 85 миль в час

    Дальность  - 100 миль

    Zero-x-Huge-Design-SM-Custom-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 44 просмотра
  • Ujet Electric Scooter

    Teaser Paragraph:

    ujet-electric-scooter-modern-urban-mobility1.jpg

    • 0 комментариев
    • 44 просмотра
  • Электросамолет Sun Flyer 2

    Teaser Paragraph:

    Компания Bye Aurospace провела первые летные испытания обновленного учебного самолета Sun Flyer 2 с новым электродвигателем от Siemens. Об этом говорится в сообщении компании.

    Первые летные испытания обновленного Sun Flyer 2 прошли в американском аэропорту Сентенниал. Подробности тестового полета пока не раскрываются — компания не рассказывает, до какой высоты поднялся самолет и какую скорость развил.

    Весь 2019 год Bye Aurospace будет тестировать Sun Flyer 2 для того, чтобы в следующем году получить сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA). В будущем Sun Flyer 2 станет первым в США учебным электросамолетом.

    Особенность электрического двигателя Sun Flyer 2 в снижении стоимости учебных полетов. Если час полета на таком самолете стоит около $3, то аналогичное время на обычном поршниевом летном транажере стоит от $30.

     

    • 0 комментариев
    • 46 просмотров
  • Американцы испытали беспилотный летательный аппарат APT 70

    Teaser Paragraph:

    Перспективный американский грузовой беспилотный летательный аппарат APT 70, разработкой которого занимается американская компания Bell Helicopter, совершил первый полет. Как пишет Aviation Week, первые испытания беспилотника, создаваемого по схеме «тейлситтер», признаны полностью успешными. В 2020 году аппарат станет частью программы NASA по интеграции беспилотной авиации в общее воздушное пространство.

    Грузовые дроны сегодня рассматриваются в качестве основы перспективной беспилотной авиации. Такие аппараты будут перевозить большое количество различных грузов: от покупок в интернет-магазинах и почты до продуктовых заказов и донорских органов. В настоящее время множество компаний в разных странах мира занимаются разработкой различных классов транспортных беспилотников.

    Тейлситтер APT 70 представляет собой четыре небольших самолетных фюзеляжа с электромоторами и воздушными винтами, объединенные двумя крыльями и двумя стабилизаторами. Между последними установлена обтекаемая грузовая капсула, в которую можно помещать грузы массой до 31,8 килограмма.

     

    • 0 комментариев
    • 57 просмотров

Пассажирский мультикоптер Elroy


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Максимальная скорость - 70км/ч

    Время полета - 20-25 минут

    Вес пустого - 240 кг

    Полезная нагрузка - 120 кг

    Максимальный взлетный вес - 360 кг

     



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Flanger
      Перспективный американский грузовой беспилотный летательный аппарат APT 70, разработкой которого занимается американская компания Bell Helicopter, совершил первый полет. Как пишет Aviation Week, первые испытания беспилотника, создаваемого по схеме «тейлситтер», признаны полностью успешными. В 2020 году аппарат станет частью программы NASA по интеграции беспилотной авиации в общее воздушное пространство.
      Грузовые дроны сегодня рассматриваются в качестве основы перспективной беспилотной авиации. Такие аппараты будут перевозить большое количество различных грузов: от покупок в интернет-магазинах и почты до продуктовых заказов и донорских органов. В настоящее время множество компаний в разных странах мира занимаются разработкой различных классов транспортных беспилотников.
      Тейлситтер APT 70 представляет собой четыре небольших самолетных фюзеляжа с электромоторами и воздушными винтами, объединенные двумя крыльями и двумя стабилизаторами. Между последними установлена обтекаемая грузовая капсула, в которую можно помещать грузы массой до 31,8 килограмма.
      Аппарат способен выполнять вертикальные взлет и посадку на хвост. Уже полете беспилотник переходит в горизонтальный полет по-самолетному. Благодаря этому он может совершать быстрые перелеты между заданными точками, расходуя меньше энергии аккумуляторных батарей, чем если аппарат был выполнен обычным мультикоптером.
      Беспилотник получил бортовое оборудование, обеспечивающее полностью автономный полет по заранее заданному маршруту или по автоматически рассчитанному маршруту между указанными точками. Разработчики утверждают, что беспилотник способен садиться в указанных точках с высокой точностью даже в условиях, когда сигнал спутников GPS искажен или полностью подавлен.
      Другие подробности о беспилотнике, проходящем испытания, не уточняются. В 2018 году Bell Helicopter проводила испытания небольшого грузового беспилотника APT 20, способного перевозить грузы массой 9,1 килограмма. Этот аппарат разработчики предложили на рассмотрение Армии США. Эта версия имеет дальность полета около 20 километров. Кроме того, создается грузовой дрон APT 1000 грузоподъемностью 454 килограмма.

      Просмотр полной топик
    • От Flanger
      Перспективный американский грузовой беспилотный летательный аппарат APT 70, разработкой которого занимается американская компания Bell Helicopter, совершил первый полет. Как пишет Aviation Week, первые испытания беспилотника, создаваемого по схеме «тейлситтер», признаны полностью успешными. В 2020 году аппарат станет частью программы NASA по интеграции беспилотной авиации в общее воздушное пространство.
      Грузовые дроны сегодня рассматриваются в качестве основы перспективной беспилотной авиации. Такие аппараты будут перевозить большое количество различных грузов: от покупок в интернет-магазинах и почты до продуктовых заказов и донорских органов. В настоящее время множество компаний в разных странах мира занимаются разработкой различных классов транспортных беспилотников.
      Тейлситтер APT 70 представляет собой четыре небольших самолетных фюзеляжа с электромоторами и воздушными винтами, объединенные двумя крыльями и двумя стабилизаторами. Между последними установлена обтекаемая грузовая капсула, в которую можно помещать грузы массой до 31,8 килограмма.
      Аппарат способен выполнять вертикальные взлет и посадку на хвост. Уже полете беспилотник переходит в горизонтальный полет по-самолетному. Благодаря этому он может совершать быстрые перелеты между заданными точками, расходуя меньше энергии аккумуляторных батарей, чем если аппарат был выполнен обычным мультикоптером.
      Беспилотник получил бортовое оборудование, обеспечивающее полностью автономный полет по заранее заданному маршруту или по автоматически рассчитанному маршруту между указанными точками. Разработчики утверждают, что беспилотник способен садиться в указанных точках с высокой точностью даже в условиях, когда сигнал спутников GPS искажен или полностью подавлен.
      Другие подробности о беспилотнике, проходящем испытания, не уточняются. В 2018 году Bell Helicopter проводила испытания небольшого грузового беспилотника APT 20, способного перевозить грузы массой 9,1 килограмма. Этот аппарат разработчики предложили на рассмотрение Армии США. Эта версия имеет дальность полета около 20 километров. Кроме того, создается грузовой дрон APT 1000 грузоподъемностью 454 килограмма.
    • От Flanger
      Просмотр полной топик
  • Категории

×