Jump to content

Статьи

  • Дрон JetRacer

    Teaser Paragraph:

    Французская компания Фрэнки Запаты (Franky Zapata) показала видео испытания необычного пилотируемого дрона. Одноместное воздушное судно на керосине может поднимать в воздух до 200 кг груза и двигаться по прямой на скорости до 250 км/ч. Реактивные микротурбины делают полёт настолько манёвренным, что дрон может на месте совершить переворот в воздухе.

     

     

    Три года назад Фрэнки Запата отметился перелётом через Ла-Манш на своём реактивном «флайборде», вооружённом реактивными микротурбинами. Аналогичные турбины, похоже, легли в основу реактивного дрона JetRacer — абсолютно новой разработки теперь уже компании Zapata.

    Пилотируемый одноместный дрон JetRacer представляет собой платформу с десятью попарно сдвоенными реактивными двигателями. Впрочем, одна пара — рядом с сиденьем пилота — разнесена по обе стороны кресла. Система управления дроном имеет поддержку автоматической стабилизации полёта и при необходимости может взять на себя полное управление воздушным судном.

    Следует сказать, что использование микротурбин в составе дронов — это не уникальное решение при разработке перспективных средств воздушной мобильности. О некоторых подобных разработках мы рассказывали раньше, например, о дроне компании FusionFlight. Подобные дроны и пилотируемые аппараты выгодно отличаются от своих электрических собратьев способностью быстро вернуться к полёту после дозаправки баков. Это очень ценно, к примеру, для применения военными или спасательными службами.

    Дрон JetRacer обещает двигаться со скоростью до 250 км/ч и подниматься на высоту до 3 км. Фрэнки Запата в первом публичном видео показал некоторые этапы полёта на устройстве, включая воздушный трюк с переворотом на месте. Турбины такое позволяют.

    • 0 comments
    • 27 views
  • Электрический мотоцикл Ryvid Anthem

    Teaser Paragraph:

    Ryvid — новичок в мире электромотоциклов, название которого сочетает в себе слова «ритм» и «заядлый». Основное внимание уделяется как первоклассной инженерии, так и превосходному дизайну. Во-первых, Anthem легкий, его вес составляет всего 240 фунтов. Рама весит всего 12 фунтов. Есть регулируемое по высоте сиденье, съемный литий-ионный аккумулятор на 4,3 кВтч (максимальная скорость 75 миль в час, запас хода до 120 км). Двигатель заключен в задний маятник и развивает крутящий момент 53 фунта-фута, но может передавать до 250 фунт-футов на заднее колесо при резком броске крутящего момента. Anthem также оснащен 4,9-дюймовым TFT-дисплеем со всеми соответствующими данными о вождении и эффективности. Ryvid Anthem Launch Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 1000 единиц, предварительные заказы начнутся 14 августа, а поставки ожидаются следующим летом.

    Ryrid-1b.webp

    • 0 comments
    • 106 views
    • 0 comments
    • 54 views
  • Китайцы показали испытания октакоптер с автомобильным рулем

    Teaser Paragraph:

    Китайская компания HT Aero показала полет аэротакси, управляемого с помощью ручки управления и автомобильного руля. К 2024 году компания планирует выпустить автомобиль, который сможет выпускать складные винты и взлетать.

    HT Aero, которая принадлежит китайскому производителю электромобилей XPeng, не первый год планирует создать летающий электромобиль, который сможет ездить по дорогам, а при необходимости будет выпускать складные винты и лететь в нужном направлении. Ранее компания уже показывала ранние прототипы, в том числе и с корпусом, но не фокусировалась на управлении ими. В новом ролике HT Aero показала прототип открытого типа, в котором используется необычная схема управления с обычным автомобильным рулем и ручкой сбоку.

    Судя по всему, во время полета пилот (или водитель) использует руль для поворотов, а ручку — для движения вперед, назад, вбок и по вертикали. В остальном аппарат построен по классической схеме: у него есть восемь больших винтов на четырех плечах, а внизу корпуса виден аккумулятор. Полноценный серийный летающий автомобиль компания намерена выпустить в 2024 году.

     

     

     

    • 0 comments
    • 95 views
  • Стартовали испытания полномасштабного прототипа двухместного электролёта Air One за 150 тыс. долларов

    Teaser Paragraph:

    Израильская компания Air доложила о начале испытаний полноразмерного прототипа электрического летательного аппарата One с вертикальными взлётом и посадкой. Двухместный октакоптер с крыльями является личным транспортом и будет продаваться за $150 000.

     

     

    Впервые полномасштабный прототип Air One был продемонстрирован всего пару месяцев назад, и уже сейчас стартовали его испытания. Машина отличается относительно простой конструкцией: для движения вперёд она, как и любой другой мультикоптер, наклоняется, а крылья только создают некоторую подъёмную силу, уменьшая нагрузку на винты и моторы.

    Крейсерская скорость Air One составляет 160 км/ч при максимальной 250 км/ч. Пиковая мощность летательного аппарата достигает 771 л.с. при максимальной полезной нагрузке 250 кг. Производитель заявляет, что зарядки аккумулятора хватает на час полёта, то есть примерно на 177 км. Полномасштабный прототип массой 868 кг ещё 21 июня совершил свой первый полёт в районе Мегиддо на севере Израиля — машина просто поднялась над землёй.

    Производитель заявляет, что уже продал более 150 электролётов, а сертификация и поставки первых экземпляров покупателям ожидаются в 2024 году.

    • 0 comments
    • 74 views
    • 0 comments
    • 128 views

Пилотируемый 18-роторный мультикоптер получил спасательный парашют


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Американский стартап LIFT Aircraft представил 18-роторный пилотируемый дрон для коротких полетов. Каждый двигатель мультикоптера получает энергию от отдельного аккумулятора, а в случае отказа всех двигателей пассажира спасет автоматически раскрываемый парашют. Компания уже провела пилотируемые испытания аппарата, и планирует начать перевозку пассажиров в начале 2019 года, сообщает New Atlas.

    За последние несколько лет ряд стартапов и даже крупных компаний из авиационной отрасли, таких как Airbus, представили свои проекты небольших электрических летательных аппаратов, которые способны производить вертикальные взлет и посадку, а также перевозить одного или нескольких пассажиров. Многие разработчики ставят своей конечной целью создание беспилотного аэротакси, перевозящего пассажиров в городе и за его пределами. Однако это технологически сложная задача, в рамках которой разработчикам необходимо создать надежный и эффективный автопилот, обеспечить безопасность полета даже в случае отказа критических систем, а также создать достаточно эффективные моторы и аккумуляторы, обеспечивающие полет на относительно дальние расстояния. Пока разработчикам таких аппаратов обычно удается соблюсти лишь часть этих требований, поэтому некоторые компании решили начать с более простой задачи — создания пилотируемого аппарата для коротких полетов с одним человеком.

    Компания LIFT Aircraft представила свою версию такого летательного аппарата — одноместный 18-роторный мультикоптер Hexa. Он имеет несколько значительных конструктивных отличий от аналогичных аппаратов. Одно из них заключается в том, что разработчики решили повысить отказоустойчивость всей системы, установив под каждым из моторов отдельный аккумулятор. Компания утверждает, что аппарат может безопасно сесть, даже при отказе шести из 18 двигателей. Кроме того, отдельные аккумуляторы для каждого мотора позволили уменьшить вес благодаря отсутствию множества кабелей, идущих от единого аккумулятора.

    e98eb7e37d219c2829f7aab514f3e63d[1].jpg

 Share

Помимо возможности безопасной посадки при отказе трети двигателей, мультикоптер также оборудован парашютом ParaZero BRS, который автоматически обнаруживает аномальное ускорение при падении. Разработчики утверждают, что парашют успевает раскрыться даже при падении с высоты десяти метров.

В центре дрона располагается кабина пилота, установленная между блоком роторов и четырьмя опорами для посадки на землю или воду. Дрон способен поднимать в воздух одного человека с массой не более 113 килограммов, а масса самого аппарата составляет 196 килограммов. Несмотря на достаточно небольшую массу, дрон способен проводить в воздухе всего 10-15 минут, поэтому разработчики позиционируют его прежде всего как средство развлечения, и планируют продавать билеты на полеты по цене 150-250 долларов. Аппарат может совершать взлет, посадку и горизонтальный полет в режиме автопилота, но также оснащен контролером и планшетом для ручного управления

Поделиться Поскольку масса Hexa составляет менее 600 килограммов, он подпадает под класс сверхлегких летательных аппаратов по классификации Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Это позволяет использовать аппарат без лицензии пилота, но также накладывает ряд ограничений, в том числе запрет на полеты над населенной местностью. Компания уже испытала аппарат с пилотом на борту, и планирует начать перевозить пассажиров в марте 2019 года на фестивале SXSW.
Схему с 18 электромоторами так же использовала компания Volovopter, однако ее аппарат — это аэротакси, предназначенное для автономной перевозки двух пассажиров по городу. Первый пилотируемый полет аппарата VC200 состоялся в 2016 году, а летом 2017 года компания начала испытывать его в Дубае, где она планирует развернуть коммерческий сервис аэротакси.

 Share


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

×
×
  • Create New...