Jump to content

Статьи

  • Концепт Buell XBE

    Teaser Paragraph:

    Познакомьтесь с Buell XBE, созданным фанатами возрождением популярной дочерней компании Harley Davidson, которая закрылась в 2009 году. Сочетая богатого наследия Buell с недавно созданным брендом FUELL, основанным тем же Эриком Бьюэллом, XBE представляет собой футуристический гоночный мотоцикл. Он по-прежнему имеет агрессивный стиль своего бывшего бренда, хотя и с электрической трансмиссией, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, был в предыдущих мотоциклах Buell. Присутствует огромный тормозной диск размером с обод колеса — фирменная черта, присущая всем творениям Бьюэлла.

    buell_xbe_1.webp

    XBE — это изысканно выглядящий зверь, который явно отличается от гоночных мотоциклов Buell, а также от городских мотоциклов FUELL. В нем присутствует грубая агрессия и точеный низкополигональный дизайн с прямыми линиями придает ему элегантный футуризм, на который приятно смотреть.

    buell_xbe_2.webp

     

    • 0 comments
    • 8 views
  • Складной электромотоцикл Colibri M22

    Teaser Paragraph:

    Colibri M22 весит всего 30 кг, без батареи. До 200 км на полной зарядке. Максимальная скоростью 50 км/час. Если вы переведете его в режим бездорожья, вы сможете ехать со скоростью 90 км/ч, путешествуя по лесам и горам. Электрический мопед может легально управляться по дорогам с лицензией категории B. Три модульные батареи также можно заряжать по отдельности.

    Дизайнер - Petre Georgescu

     

     

    • 0 comments
    • 9 views
  • Концепт электрического мотоцикла ATHENA для невысоких райдеров

    Teaser Paragraph:

    Разработанный в качестве дипломного проекта, ATHENA представляет собой футуристический концепт электрического мотоцикла, предназначенный для пользователей невысокого роста, что позволяет им также получать удовольствие от езды.

    athena-electric-motorcycle-by-zhengxuan-xie1.jpg

    • 0 comments
    • 9 views
  • Концепт eZpin от Михаила Смолянова по мотивам мотоцикла Bandit9

    Teaser Paragraph:

    Разработанный как ретрофутуристическая интерпретация  125-кубового Bandit9, eZpin имеет несколько новых фишек: электрическую трансмиссию, дизайн в стиле ретро с клепанными панелями из листового металла и  ультрасовременные бесступичные колеса.

    Большим отличием концепта Смолянова от Bandit9 EVE LUX является встроенный в eZpin электрический силовой агрегат. Основная часть мотоцикла остается относительно полой (особенно вокруг области «топливного бака»), в то время как масса между колесами содержит аккумулятор и двигатель, который соединяется непосредственно с задним колесом. Колеса без ступиц также придают мотоциклу футуристический вид.

     

    ezpin_ebike_1.webp

    • 0 comments
    • 38 views
  • Zero SR-X — ультрафутуристический взгляд на электрический нейкед-байк

    Teaser Paragraph:

    Еще в 2019 году ведущий производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles объединился с Huge Design, поручив студии из Сан-Франциско и кастом отделу создать элегантную уникальную версию мотоцикла FXS — футуристического супермото, который позже станет основа для производственной модели Zero FXE.

     

    Этот двухколесный мотоцикл, получивший название Zero Motorcycles x Huge Design SR-X Concept, является частью программы Zero Design the Future Development Program и основан на полностью обтекаемом супербайке SR/S компании EV. В то время как первая совместная работа Huge и Zero позволила дизайнерскому дому придать стильный вид жанру супермото, последняя совместная работа пары представляет собой футуристическую интерпретацию в стиле стритфайтера с легким влиянием кафе-рейсера. Лишенный любого типа москитной сетки или ветрового стекла, концепт SR-X облачен в индивидуальный кузов со светодиодной полосой фары, аэродинамическими винглетами и вздернутой осиной хвостовой частью со встроенным круглым задним фонарем, который размывает линию между дизайном кафе-рейсера и стрит файтером.

    Zero-SRS-SRX-By-Huge-Moto-2-1000x667.jpg

    Концепт также оснащен стандартным электродвигателем модели EV ZF75-10 мощностью 82 кВт и литий-ионным аккумулятором ZF17.3 — трансмиссией, работающей на собственной операционной системе Zero CYPHER III+. и хорош для мгновенного крутящего момента 140 ft-lbs и диапазона 187 миль. Как и уникальный экземпляр Huge Design 2019 года, SR-X носит полуглянцевую серую окраску, контрастирующую с матово-красными акцентами, черным логотипом и гоночными номерами 07.

    Хотя еще неизвестно, какие планы у Zero или Huge могут быть в отношении SR-X, мы можем только надеяться, что концепт пойдет по тому же пути, что и FXE, и в конечном итоге увидим в производстве.

    • 0 comments
    • 31 views
  • В Японии создали робота SPIDAR, который летает и ходит с помощью пропеллеров

    Teaser Paragraph:

    Moju Zhao:

    Рад объявить о нашей новой четвероногой роботизированной платформе под названием SPIDAR, которая является земноводной амфибией. Гибридное движение достигается за счет сферически управляемых роторов, распределенных по всем звеньям. Хотя различные исследовательские группы разработали несколько двуногих роботов «воздух-земля», насколько нам известно, это первый случай создания гибридного четвероногого робота. Мы разрабатываем такую новую многоконечную платформу не только для мультимодального передвижения, но и для расширения возможностей манипулирования как в наземной, так и в воздушной областях.

     

     


    Несмотря на то, что это видео показывает лишь предварительную гибридную локомоцию этого робота, мы ускоряем разработку этого робота со всех точек зрения, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями!

     

    • 0 comments
    • 26 views

XPeng показала прототип летающего автомобиля X3


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Подразделение AeroHT китайского автопроизводителя Xpeng представило обновлённый дизайн своего летающего автомобиля будущего. Новинка представляет собой автомобиль с закреплёнными на крышке штангами с винтами, своего рода автомобиль-октакоптер с вертикальным взлётом и посадкой. Помимо этого был показан действующий прототип, который отличается внешне от показанной модели, но уже способен летать.

     

     

    Исходный дизайн летающей машины выглядел более футуристичным и значительно опаснее, поскольку использовал всего два электроротора с лопастями большого диаметра. При этом подвижные штанги предполагалось скрывать в «автомобильном режиме» в задней части кузова. Компания изменила концепцию, перейдя на использование сразу восьми винтов — это придаст летающей машине намного больше устойчивости в воздухе, даже если случится поломка. При этом новый вариант более громоздок и больше похож на обычный электрический спортивный автомобиль с неуклюжей надстройкой.

    Впрочем, основная концепция не изменилась — подразделение XPeng хочет, чтобы новая машина могла в обычном режиме ездить по трассе и взлетать в воздух над дорожными пробками. Проблема электрических летательных аппаратов в том, что литиевые аккумуляторы тяжелы, а для поддержания мультикоптеров в воздухе требуется постоянная работа роторов, поэтому создать эффективную модель довольно трудно.

    Допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования электромобили тяжелы сами по себе, требуют прохождения краш-тестов для сертификации, нуждаются в отдельных силовых агрегатах для езды по дорогам, подвески, тяжёлых аккумуляторов и прочих комплектующих.

    Прототип модели с рабочим названием X3 весит 1936 кг и выглядит довольно неуклюже. При этом балки с роторами, похоже, не складываются. На видео машина смогла выехать из гаража и ненадолго подняться в воздух, после чего успешно приземлилась. По данным AeroHT, в ходе тестов проверили и устойчивость машины при отказе одного из роторов.

    Информации о запасе хода пока нет. Не исключено, что на данном этапе он смехотворно мал. По данным компании, по мощности, скорости и габаритам модель вполне сравнима с обычными электромобилями. Управление в воздухе будет осуществляться преимущественно с помощью руля и рычага переключения передач.

    Самое важное, что речь идёт не о рендере, а о реальных испытаниях, за которыми стоит квалифицированная команда, накачанная деньгами. Не будет ничего удивительного в том, если машина действительно в ближайшие годы получит разрешение на эксплуатацию на дорогах общего пользования. Поскольку модель разрабатывается в качестве персонального воздушного транспорта, а не аэротаакси, требования к ней у регуляторов будут намного мягче — довольно неказистая на первый взгляд конструкция вполне может стать успешным коммерческим продуктом.


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...