Jump to content

Статьи

  • Электроскутер WUSA для пожилых людей

    Teaser Paragraph:

    Designed by Anri Sugihara

    wusa-electric-personal-mobility-by-anri-sugihara1.jpg

    • 0 comments
    • 14 views
  • Концепт BMW CE 02

    Teaser Paragraph:

    Концепт CE 02, находящийся на грани между электрическим мотоциклом и скутером, был специально разработан для молодых водителей. Таким образом, одноместный мотоцикл имеет снаряженную массу менее 120кг, низкое и доступное сиденье высотой 28,7 дюйма и мощность 11 кВт (или 14,75 л.с.). Концепция с ременным приводом также может похвастаться максимальной скоростью чуть более 88.5 км в час и запасом хода примерно 85 км. 

    • 0 comments
    • 49 views
  • Стол - цветник

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 comments
    • 38 views
  • XPeng Voyager X2

    Teaser Paragraph:

    Фюзеляж летательного аппарата выполнен из углеволокна, в совокупности с батарей транспортное средство весит почти 400 кг. Оно способно перевозить не более 200 кг груза, поэтому в реальности может взять на борт только двоих человек, включая пилота.

    Заряда батарей хватит для 35 минут полёта, максимальная скорость не превышает 130 км/ч, высота — 1000 м. По словам разработчиков, штатная система автопилота может управлять летательным аппаратом на заранее определённом маршруте, придерживаясь заданных высоты и скорости. Испытательные полёты уже проводились на достаточно больших высотах, как отмечает производитель.

    • 0 comments
    • 52 views
  • Kurogane Model 1

    Teaser Paragraph:

    «Пожарный трайк» Kurogane Model 1, выставленный в музейном комплексе «Моторный мир В. Шеянова», был найден в Малайзии в очень плохом состоянии. По рассказу бывшего владельца, в прошлом трехколесный велосипед использовался в пожарных частях Японии и Малайзии. Мы можем сравнить этот трайк с итальянским Moto Guzzi E.R 1940 года выпуска, у которого была такая же судьба. Kurogane Model 1 «Fire Trike» был оснащен двигателем V-Twin объемом 1100 куб. См, который был установлен поперек рамы для лучшего охлаждения. Коробка передач находилась в другом блоке, что облегчало доступ и замену. Он имел рессорную переднюю подвеску и рессорную заднюю подвеску - этого было более чем достаточно для перевозки тяжелой техники.

    kurogane-fire-trike-web-eng-02.jpg

    • 0 comments
    • 52 views
  • В Тольятти построили усиленную Гранту-грузовик — она может перевозить тонну

    Teaser Paragraph:

    В Тольятти к сертификации подготовили усиленную версию полурамного грузовика ВИС-2349 Гранта: она имеет грузоподъемность 920 кг вместо стандартных для модели 780 кг, то есть прибавка — 140 кг. По информации самарского портала «Автоброкер», идеологом создания тяжелой Гранты-пикапа является Петр Груздев, тольяттинский автопутешественник, известный по своему проекту Largus Karelia.

    Прототип Гранты-пикапа повышенной грузоподъемности построили при участии «ВИС-Авто» и Центральной СТО Тольятти.

    От ВИС-2349 взята кабина, но к приваренной к нему несущей полураме добавлены дополнительные усилители. Кроме того, увеличена колесная база — до 3100 мм (у обычного ВИС-2349 — 2845 мм, то есть прибавка составляет 255 мм).

    Чтобы машина справилась с нагрузкой в 920 кг, вместо стандартного для ВИС-2349 8-клапанного 1,6-литрового мотора мощностью 87 л.с. здесь используется мелкосерийный 16-клапанный 1,8-литровый агрегат постройки фирмы «Супер-Авто», он выдает 117 л.с. Предусмотрена возможность размещения различных устройств с использованием седельной сцепки и фаркопа. Установлено ГБО (пропан-бутан) на 60 литров.

    В конструкции задней подвески применены пневмобаллоны — это улучшает плавность хода и позволяет перевозить хрупкие грузы.

    Специально под тяжелую Гранту-грузовик разработали новую бортовую платформу с откидывающимися боковинами. Это шасси подойдет под широкую гамму надстроек другого типа, в том числе с краном-манипулятором.

    3dfJZWqVvRA.jpg

    • 0 comments
    • 51 views

Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Фюзеляж летательного аппарата выполнен из углеволокна, в совокупности с батарей транспортное средство весит почти 400 кг. Оно способно перевозить не более 200 кг груза, поэтому в реальности может взять на борт только двоих человек, включая пилота.

    Заряда батарей хватит для 35 минут полёта, максимальная скорость не превышает 130 км/ч, высота — 1000 м. По словам разработчиков, штатная система автопилота может управлять летательным аппаратом на заранее определённом маршруте, придерживаясь заданных высоты и скорости. Испытательные полёты уже проводились на достаточно больших высотах, как отмечает производитель.

xpeng_01.jpg


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

  • Similar Content

    • By Flanger
      Просмотр полной топик
    • By Flanger
      Первые беспилотные тестовые гонки с этим летающим болидом состоятся в этом году, а уже в 2022 году пройдут соревнования с участием пилотов. Летательный аппарат разрабатывался более трех лет в рамках попытки создать вид спорта, который позволит ускорить революцию в области воздушного экологичного транспорта.

      Фирма базируется на юге Австралии и собирается к первым соревнованиям в этом году подготовить 10 идентичных машин. Airspeeder разрабатывается и производится командой, состоящей из ведущих компаний в аэрокосмической и автомобильной технике, в том числе McLaren, Babcock Aviation, Boeing, Jaguar Land Rover, Rolls-Royce и Brabham.

      «Эти дистанционно пилотируемые гонки впервые представят миру соревнования летающих машин на близком расстоянии со скоростью более 120 км/ч, — пояснили в компании. Перед стартом сезона соревнований в Австралии пройдут заключительные тесты этого аэроболида. — Эти знаменательные моменты войдут в историю, впервые демонстрируя полномасштабное видение гонок на электрических летающих автомобилях».

      Airspeeder Mk3 называют «гигантским техническим скачком», поскольку машина включает набор технологий, которых раньше не было в электрических летательных аппаратах. Это и системы предотвращения столкновений с помощью лидара и радара, рама и фюзеляж из углеродного волокна для высоких показателей прочности при минимальном весе. По сравнению с прототипом Mk2, представленным ранее в этом году, мощность новой версии возросла на 95 % при увеличении веса на 50 %. Машина использует двигатели мощностью 96 кВт весит всего 100 кг без пилота. Летательный аппарат использует 8 винтов, что, по словам разработчиков даёт пилотам преимущества с точки зрения манёвренности и устойчивости во время гонок, позволяя делать такие же крутые повороты, как у болидов Формулы 1, но с дополнительной способностью двигаться по вертикали. 8 винтов также повышают надёжность — при отказе одного из них машина сможет спокойно приземлиться.
      Компания не останавливает разработки и уже трудится над созданием Airspeeder Mk4 — скорее всего, именно на Mk4, если всё пойдёт по плану, пройдут аэрогонки в 2022 году.

      Просмотр полной топик
    • By Flanger
      Первые беспилотные тестовые гонки с этим летающим болидом состоятся в этом году, а уже в 2022 году пройдут соревнования с участием пилотов. Летательный аппарат разрабатывался более трех лет в рамках попытки создать вид спорта, который позволит ускорить революцию в области воздушного экологичного транспорта.

      Фирма базируется на юге Австралии и собирается к первым соревнованиям в этом году подготовить 10 идентичных машин. Airspeeder разрабатывается и производится командой, состоящей из ведущих компаний в аэрокосмической и автомобильной технике, в том числе McLaren, Babcock Aviation, Boeing, Jaguar Land Rover, Rolls-Royce и Brabham.

      «Эти дистанционно пилотируемые гонки впервые представят миру соревнования летающих машин на близком расстоянии со скоростью более 120 км/ч, — пояснили в компании. Перед стартом сезона соревнований в Австралии пройдут заключительные тесты этого аэроболида. — Эти знаменательные моменты войдут в историю, впервые демонстрируя полномасштабное видение гонок на электрических летающих автомобилях».

      Airspeeder Mk3 называют «гигантским техническим скачком», поскольку машина включает набор технологий, которых раньше не было в электрических летательных аппаратах. Это и системы предотвращения столкновений с помощью лидара и радара, рама и фюзеляж из углеродного волокна для высоких показателей прочности при минимальном весе. По сравнению с прототипом Mk2, представленным ранее в этом году, мощность новой версии возросла на 95 % при увеличении веса на 50 %. Машина использует двигатели мощностью 96 кВт весит всего 100 кг без пилота. Летательный аппарат использует 8 винтов, что, по словам разработчиков даёт пилотам преимущества с точки зрения манёвренности и устойчивости во время гонок, позволяя делать такие же крутые повороты, как у болидов Формулы 1, но с дополнительной способностью двигаться по вертикали. 8 винтов также повышают надёжность — при отказе одного из них машина сможет спокойно приземлиться.
      Компания не останавливает разработки и уже трудится над созданием Airspeeder Mk4 — скорее всего, именно на Mk4, если всё пойдёт по плану, пройдут аэрогонки в 2022 году.
×
×
  • Create New...