Jump to content

Статьи

  • Curtiss Zeus

    Teaser Paragraph:

    Мощность: 140кВт/190 л.с

    Дальность: 450KM

    Вес: 220 кг

    Стоимость - 60000$

    Начало выпуска - 2020 год 

     

    Curtiss-Zeus-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 28 views
  • 1997 Mauck MSV 1120s

    Teaser Paragraph:

    7NMwODNbjTQ.jpg

    • 0 comments
    • 71 views
  • Садовая система OGarden Smart

    Teaser Paragraph:

     

    ogarden_smart_gardening_system_06.jpg

    ogarden_smart_gardening_system_layout.jpg

    • 0 comments
    • 83 views
  • ZERO X от SM Custom

    Teaser Paragraph:

    Мощность 46 л.с

    Максимальная скорость 85 миль в час

    Дальность  - 100 миль

    Zero-x-Huge-Design-SM-Custom-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 97 views
  • Ujet Electric Scooter

    Teaser Paragraph:

    ujet-electric-scooter-modern-urban-mobility1.jpg

    • 0 comments
    • 102 views
  • Электросамолет Sun Flyer 2

    Teaser Paragraph:

    Компания Bye Aurospace провела первые летные испытания обновленного учебного самолета Sun Flyer 2 с новым электродвигателем от Siemens. Об этом говорится в сообщении компании.

    Первые летные испытания обновленного Sun Flyer 2 прошли в американском аэропорту Сентенниал. Подробности тестового полета пока не раскрываются — компания не рассказывает, до какой высоты поднялся самолет и какую скорость развил.

    Весь 2019 год Bye Aurospace будет тестировать Sun Flyer 2 для того, чтобы в следующем году получить сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA). В будущем Sun Flyer 2 станет первым в США учебным электросамолетом.

    Особенность электрического двигателя Sun Flyer 2 в снижении стоимости учебных полетов. Если час полета на таком самолете стоит около $3, то аналогичное время на обычном поршниевом летном транажере стоит от $30.

     

    • 0 comments
    • 95 views
Sign in to follow this  

В Ducati анонсировали выход первого электрического мотоцикла


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Гендиректор одного из самых известных мировых производителей мотоциклов подтвердил разработку первого полностью электрического мотоцикла. Однако никаких деталей и сроков пока не раскрыл.

    Генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали подтвердил, что компания ведет разработку первого в своем модельном ряду полностью электрического мотоцикла. Об этом он рассказал на гоночном соревновании Motostudent в Испании, где команда новобранцев UniBo из Болонского университета при поддержке Фонда Ducati заняла третье место в соревнованиях по электрическому классу.

    «Будущее за электричеством, и мы близки к запуску производственных версий электромотоциклов», — заявил Доменикали.

    sm.ducati-header-2.750.jpg

    Концепт Ducati Zero, разработанный сотрудниками Миланской школы политехнического дизайна / © Electrek.co

    В Ducati и прежде намекали на планы по выходу на рынок электромобилей. Управляющий директор компании по Западной Европе Эдуард Лотте говорил, что они надеялись создать полностью электрический мотоцикл и аналогичный скутер еще в 2017 году, но подчеркнул, что оба продукта вряд ли появятся на рынке до 2021-го. Однако последний комментарий Доменикали говорит о том, что мы можем увидеть электрический Ducati гораздо раньше этого срока. Вместе с тем никаких деталей в компании пока не раскрывают. 

Итальянскую компанию, безусловно, подстегивает и тот факт, что о выпуске своего электробайка недавно заявили в Harley-Davidson. Их LiveWire будет способен развивать скорость от нуля до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а его электродвигатель не потребует сцепления, что упростит управление мотоциклом для новичков. Расчетный запас хода LiveWire при одной зарядке в городских условиях составит 177 километров. 

В итальянской компании уже занимались разработками электрических мотоциклов: Доменикали даже был замечен на Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX. Это говорит о том, что Ducati, похоже, действительно ведет работу по созданию электробайков и экспериментирует с электрическими силовыми агрегатами.

electric-ducati-zero-3-1.jpg

Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX / © Tony Kalniev

Ducati, без сомнения, будет представлять большой интерес для энтузиастов супербайков, особенно если их будущий байк будет выглядеть как концепт Ducati Zero, разработанный Бартом Хейтом и Фернандо Пастре из Scuola Politecnia di Design в Италии. В течение последних нескольких лет Ducati тесно сотрудничает с Миланской школой политехнического дизайна, разрабатывая несколько концептов электрических мотоциклов, и представленный образец вполне может стать реальностью.

 

Однако, какой именно электрический Ducati мы в итоге получим, пока остается загадкой. Предпочтет ли компания выбрать путь спортивного мотоцикла, ориентированного на производительность, или вместо этого изберет путь Zero Motorcycles и в первую очередь займется городскими байками, еще не ясно.

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×