Перейти к содержанию

Статьи

  • 1997 Mauck MSV 1120s

    Teaser Paragraph:

    7NMwODNbjTQ.jpg

    • 0 комментариев
    • 7 просмотров
  • Садовая система OGarden Smart

    Teaser Paragraph:

     

    ogarden_smart_gardening_system_06.jpg

    ogarden_smart_gardening_system_layout.jpg

    • 0 комментариев
    • 26 просмотров
  • ZERO X от SM Custom

    Teaser Paragraph:

    Мощность 46 л.с

    Максимальная скорость 85 миль в час

    Дальность  - 100 миль

    Zero-x-Huge-Design-SM-Custom-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    • 0 комментариев
    • 45 просмотров
  • Ujet Electric Scooter

    Teaser Paragraph:

    ujet-electric-scooter-modern-urban-mobility1.jpg

    • 0 комментариев
    • 45 просмотров
  • Электросамолет Sun Flyer 2

    Teaser Paragraph:

    Компания Bye Aurospace провела первые летные испытания обновленного учебного самолета Sun Flyer 2 с новым электродвигателем от Siemens. Об этом говорится в сообщении компании.

    Первые летные испытания обновленного Sun Flyer 2 прошли в американском аэропорту Сентенниал. Подробности тестового полета пока не раскрываются — компания не рассказывает, до какой высоты поднялся самолет и какую скорость развил.

    Весь 2019 год Bye Aurospace будет тестировать Sun Flyer 2 для того, чтобы в следующем году получить сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA). В будущем Sun Flyer 2 станет первым в США учебным электросамолетом.

    Особенность электрического двигателя Sun Flyer 2 в снижении стоимости учебных полетов. Если час полета на таком самолете стоит около $3, то аналогичное время на обычном поршниевом летном транажере стоит от $30.

     

    • 0 комментариев
    • 47 просмотров
  • Американцы испытали беспилотный летательный аппарат APT 70

    Teaser Paragraph:

    Перспективный американский грузовой беспилотный летательный аппарат APT 70, разработкой которого занимается американская компания Bell Helicopter, совершил первый полет. Как пишет Aviation Week, первые испытания беспилотника, создаваемого по схеме «тейлситтер», признаны полностью успешными. В 2020 году аппарат станет частью программы NASA по интеграции беспилотной авиации в общее воздушное пространство.

    Грузовые дроны сегодня рассматриваются в качестве основы перспективной беспилотной авиации. Такие аппараты будут перевозить большое количество различных грузов: от покупок в интернет-магазинах и почты до продуктовых заказов и донорских органов. В настоящее время множество компаний в разных странах мира занимаются разработкой различных классов транспортных беспилотников.

    Тейлситтер APT 70 представляет собой четыре небольших самолетных фюзеляжа с электромоторами и воздушными винтами, объединенные двумя крыльями и двумя стабилизаторами. Между последними установлена обтекаемая грузовая капсула, в которую можно помещать грузы массой до 31,8 килограмма.

     

    • 0 комментариев
    • 57 просмотров

Электрический супербайк ARC VECTOR


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Разгон до сотни 2.7 сек.

    Максимальная скорость ограничена на 240 км/ч

    Дальность - 190 км

    Цена  - 117000$

    Arc-Vector-Advanced-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Flanger
      Просмотр полной топик
    • От Flanger
      Итальянскую компанию, безусловно, подстегивает и тот факт, что о выпуске своего электробайка недавно заявили в Harley-Davidson. Их LiveWire будет способен развивать скорость от нуля до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а его электродвигатель не потребует сцепления, что упростит управление мотоциклом для новичков. Расчетный запас хода LiveWire при одной зарядке в городских условиях составит 177 километров. 
      В итальянской компании уже занимались разработками электрических мотоциклов: Доменикали даже был замечен на Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX. Это говорит о том, что Ducati, похоже, действительно ведет работу по созданию электробайков и экспериментирует с электрическими силовыми агрегатами.

      Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX / © Tony Kalniev
      Ducati, без сомнения, будет представлять большой интерес для энтузиастов супербайков, особенно если их будущий байк будет выглядеть как концепт Ducati Zero, разработанный Бартом Хейтом и Фернандо Пастре из Scuola Politecnia di Design в Италии. В течение последних нескольких лет Ducati тесно сотрудничает с Миланской школой политехнического дизайна, разрабатывая несколько концептов электрических мотоциклов, и представленный образец вполне может стать реальностью.
       
      Однако, какой именно электрический Ducati мы в итоге получим, пока остается загадкой. Предпочтет ли компания выбрать путь спортивного мотоцикла, ориентированного на производительность, или вместо этого изберет путь Zero Motorcycles и в первую очередь займется городскими байками, еще не ясно.
    • От Flanger
      Итальянскую компанию, безусловно, подстегивает и тот факт, что о выпуске своего электробайка недавно заявили в Harley-Davidson. Их LiveWire будет способен развивать скорость от нуля до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а его электродвигатель не потребует сцепления, что упростит управление мотоциклом для новичков. Расчетный запас хода LiveWire при одной зарядке в городских условиях составит 177 километров. 
      В итальянской компании уже занимались разработками электрических мотоциклов: Доменикали даже был замечен на Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX. Это говорит о том, что Ducati, похоже, действительно ведет работу по созданию электробайков и экспериментирует с электрическими силовыми агрегатами.

      Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX / © Tony Kalniev
      Ducati, без сомнения, будет представлять большой интерес для энтузиастов супербайков, особенно если их будущий байк будет выглядеть как концепт Ducati Zero, разработанный Бартом Хейтом и Фернандо Пастре из Scuola Politecnia di Design в Италии. В течение последних нескольких лет Ducati тесно сотрудничает с Миланской школой политехнического дизайна, разрабатывая несколько концептов электрических мотоциклов, и представленный образец вполне может стать реальностью.
       
      Однако, какой именно электрический Ducati мы в итоге получим, пока остается загадкой. Предпочтет ли компания выбрать путь спортивного мотоцикла, ориентированного на производительность, или вместо этого изберет путь Zero Motorcycles и в первую очередь займется городскими байками, еще не ясно.

      Просмотр полной топик
  • Категории

×