Перейти к содержанию

Статьи

  • Китайцы создали клон land cruiser 200

    Teaser Paragraph:

    Новый вседорожник назвали Hengtian L4600. Сходство с оригинальным Toyota Land Cruiser заметно невооруженным глазом. Но если рассматривать автомобиль детально, то становится ясно, что кузовные панели у него собственные, а радиаторная решетка больше напоминает вертикальные «ребра» Prado.

    Неизвестно, выпустили китайцы свой вседорожник по лицензии Toyota или просто позаимствовали дизайн. Конструкция силового каркаса и шасси у «китайца» спроектированы на базе японской модели, поэтому размеры автомобилей похожи. Hengtian L4600 имеет 5 089 мм в длину, 2 026 мм в ширину и 1 872 мм в высоту. Размер колесной базы – 2 950 мм. Габариты Land Cruiser 200: 4 950 х 1 980 х 1 955 мм, а расстояние между осями – 2 850 мм. 

    Китайский Hengtian L4600 оснастили бензиновым мотором Futai объемом 4,6 литра и мощностью 286 л.с. Агрегат может работать в паре как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил все необходимые сертификаты для выхода на домашний рынок. Продажи нового внедорожника в Китае начнутся весной 2019 года. Покупатели смогут выбирать между пяти- и семиместными модификациями.
     Подробнее: https://110km.ru/art/kitaycy-sdelali-land-cruiser-dlya-bednyh-125391.html

    Toyota clone L4600-1.jpg

    Toyota clone L4600-2.jpg

    • 0 комментариев
    • 3 просмотра
  • В Ducati анонсировали выход первого электрического мотоцикла

    Teaser Paragraph:

    Гендиректор одного из самых известных мировых производителей мотоциклов подтвердил разработку первого полностью электрического мотоцикла. Однако никаких деталей и сроков пока не раскрыл.

    Генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали подтвердил, что компания ведет разработку первого в своем модельном ряду полностью электрического мотоцикла. Об этом он рассказал на гоночном соревновании Motostudent в Испании, где команда новобранцев UniBo из Болонского университета при поддержке Фонда Ducati заняла третье место в соревнованиях по электрическому классу.

    «Будущее за электричеством, и мы близки к запуску производственных версий электромотоциклов», — заявил Доменикали.

    sm.ducati-header-2.750.jpg

    Концепт Ducati Zero, разработанный сотрудниками Миланской школы политехнического дизайна / © Electrek.co

    В Ducati и прежде намекали на планы по выходу на рынок электромобилей. Управляющий директор компании по Западной Европе Эдуард Лотте говорил, что они надеялись создать полностью электрический мотоцикл и аналогичный скутер еще в 2017 году, но подчеркнул, что оба продукта вряд ли появятся на рынке до 2021-го. Однако последний комментарий Доменикали говорит о том, что мы можем увидеть электрический Ducati гораздо раньше этого срока. Вместе с тем никаких деталей в компании пока не раскрывают. 

    • 0 комментариев
    • 8 просмотров
  • Летающий костюм Daedalus Mark 1, оснащённый силовой установкой в 1000 л.с.

    Teaser Paragraph:

    Ричард Браунинг (Richard Browning), бывший морской пехотинец, изобретатель и основатель компании Gravity Industries, продемонстрировал реактивный костюм в центре подготовки Commando Training Centre.

    Браунинг, которого прозвали «настоящим Железным человеком», продемонстрировал костюм Daedalus Mark 1, оснащённый шестью двигателями суммарной мощностью 1000 л.с. Человек в таком костюме может достигать скорости 80 км/ч.

    Что касается компании Gravity Industries, пока она продаёт только одежду с собственной символикой. Когда в продажу поступят реактивные костюмы, пока неясно.

     

    • 0 комментариев
    • 14 просмотров
  • Производите свежие овощи в комфорте вашего дома!

    Teaser Paragraph:

    Очередной "домашний огород" на гидропонике.

    99192596b16e6c065e6f7fbcdb4bb23b_original[1].gif

    ffe1b4691a4808239836f42359a2fae5_original[1].jpg

    • 0 комментариев
    • 19 просмотров
  • Пилотируемый 18-роторный мультикоптер получил спасательный парашют

    Teaser Paragraph:

    Американский стартап LIFT Aircraft представил 18-роторный пилотируемый дрон для коротких полетов. Каждый двигатель мультикоптера получает энергию от отдельного аккумулятора, а в случае отказа всех двигателей пассажира спасет автоматически раскрываемый парашют. Компания уже провела пилотируемые испытания аппарата, и планирует начать перевозку пассажиров в начале 2019 года, сообщает New Atlas.

    За последние несколько лет ряд стартапов и даже крупных компаний из авиационной отрасли, таких как Airbus, представили свои проекты небольших электрических летательных аппаратов, которые способны производить вертикальные взлет и посадку, а также перевозить одного или нескольких пассажиров. Многие разработчики ставят своей конечной целью создание беспилотного аэротакси, перевозящего пассажиров в городе и за его пределами. Однако это технологически сложная задача, в рамках которой разработчикам необходимо создать надежный и эффективный автопилот, обеспечить безопасность полета даже в случае отказа критических систем, а также создать достаточно эффективные моторы и аккумуляторы, обеспечивающие полет на относительно дальние расстояния. Пока разработчикам таких аппаратов обычно удается соблюсти лишь часть этих требований, поэтому некоторые компании решили начать с более простой задачи — создания пилотируемого аппарата для коротких полетов с одним человеком.

    Компания LIFT Aircraft представила свою версию такого летательного аппарата — одноместный 18-роторный мультикоптер Hexa. Он имеет несколько значительных конструктивных отличий от аналогичных аппаратов. Одно из них заключается в том, что разработчики решили повысить отказоустойчивость всей системы, установив под каждым из моторов отдельный аккумулятор. Компания утверждает, что аппарат может безопасно сесть, даже при отказе шести из 18 двигателей. Кроме того, отдельные аккумуляторы для каждого мотора позволили уменьшить вес благодаря отсутствию множества кабелей, идущих от единого аккумулятора.

    e98eb7e37d219c2829f7aab514f3e63d[1].jpg

    • 0 комментариев
    • 46 просмотров
  • Мини-мотоциклы

    Teaser Paragraph:

    5i6QxZAuAis.jpg

    • 0 комментариев
    • 70 просмотров

Электрический супербайк ARC VECTOR


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Разгон до сотни 2.7 сек.

    Максимальная скорость ограничена на 240 км/ч

    Дальность - 190 км

    Цена  - 117000$

    Arc-Vector-Advanced-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Flanger
      Итальянскую компанию, безусловно, подстегивает и тот факт, что о выпуске своего электробайка недавно заявили в Harley-Davidson. Их LiveWire будет способен развивать скорость от нуля до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а его электродвигатель не потребует сцепления, что упростит управление мотоциклом для новичков. Расчетный запас хода LiveWire при одной зарядке в городских условиях составит 177 километров. 
      В итальянской компании уже занимались разработками электрических мотоциклов: Доменикали даже был замечен на Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX. Это говорит о том, что Ducati, похоже, действительно ведет работу по созданию электробайков и экспериментирует с электрическими силовыми агрегатами.

      Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX / © Tony Kalniev
      Ducati, без сомнения, будет представлять большой интерес для энтузиастов супербайков, особенно если их будущий байк будет выглядеть как концепт Ducati Zero, разработанный Бартом Хейтом и Фернандо Пастре из Scuola Politecnia di Design в Италии. В течение последних нескольких лет Ducati тесно сотрудничает с Миланской школой политехнического дизайна, разрабатывая несколько концептов электрических мотоциклов, и представленный образец вполне может стать реальностью.
       
      Однако, какой именно электрический Ducati мы в итоге получим, пока остается загадкой. Предпочтет ли компания выбрать путь спортивного мотоцикла, ориентированного на производительность, или вместо этого изберет путь Zero Motorcycles и в первую очередь займется городскими байками, еще не ясно.
    • От Flanger
      Итальянскую компанию, безусловно, подстегивает и тот факт, что о выпуске своего электробайка недавно заявили в Harley-Davidson. Их LiveWire будет способен развивать скорость от нуля до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а его электродвигатель не потребует сцепления, что упростит управление мотоциклом для новичков. Расчетный запас хода LiveWire при одной зарядке в городских условиях составит 177 километров. 
      В итальянской компании уже занимались разработками электрических мотоциклов: Доменикали даже был замечен на Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX. Это говорит о том, что Ducati, похоже, действительно ведет работу по созданию электробайков и экспериментирует с электрическими силовыми агрегатами.

      Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX / © Tony Kalniev
      Ducati, без сомнения, будет представлять большой интерес для энтузиастов супербайков, особенно если их будущий байк будет выглядеть как концепт Ducati Zero, разработанный Бартом Хейтом и Фернандо Пастре из Scuola Politecnia di Design в Италии. В течение последних нескольких лет Ducati тесно сотрудничает с Миланской школой политехнического дизайна, разрабатывая несколько концептов электрических мотоциклов, и представленный образец вполне может стать реальностью.
       
      Однако, какой именно электрический Ducati мы в итоге получим, пока остается загадкой. Предпочтет ли компания выбрать путь спортивного мотоцикла, ориентированного на производительность, или вместо этого изберет путь Zero Motorcycles и в первую очередь займется городскими байками, еще не ясно.

      Просмотр полной топик
    • От Flanger
      Просмотр полной топик
    • От Flanger
      Просмотр полной топик
  • Категории

×