Познакомьтесь с Buell XBE, созданным фанатами возрождением популярной дочерней компании Harley Davidson, которая закрылась в 2009 году. Сочетая богатого наследия Buell с недавно созданным брендом FUELL, основанным тем же Эриком Бьюэллом, XBE представляет собой футуристический гоночный мотоцикл. Он по-прежнему имеет агрессивный стиль своего бывшего бренда, хотя и с электрической трансмиссией, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, был в предыдущих мотоциклах Buell. Присутствует огромный тормозной диск размером с обод колеса — фирменная черта, присущая всем творениям Бьюэлла.
XBE — это изысканно выглядящий зверь, который явно отличается от гоночных мотоциклов Buell, а также от городских мотоциклов FUELL. В нем присутствует грубая агрессия и точеный низкополигональный дизайн с прямыми линиями придает ему элегантный футуризм, на который приятно смотреть.
Colibri M22 весит всего 30 кг, без батареи. До 200 км на полной зарядке. Максимальная скоростью 50 км/час. Если вы переведете его в режим бездорожья, вы сможете ехать со скоростью 90 км/ч, путешествуя по лесам и горам. Электрический мопед может легально управляться по дорогам с лицензией категории B. Три модульные батареи также можно заряжать по отдельности.
Разработанный в качестве дипломного проекта, ATHENA представляет собой футуристический концепт электрического мотоцикла, предназначенный для пользователей невысокого роста, что позволяет им также получать удовольствие от езды.
Разработанный как ретрофутуристическая интерпретация 125-кубового Bandit9, eZpin имеет несколько новых фишек: электрическую трансмиссию, дизайн в стиле ретро с клепанными панелями из листового металла и ультрасовременные бесступичные колеса.
Большим отличием концепта Смолянова от Bandit9 EVE LUX является встроенный в eZpin электрический силовой агрегат. Основная часть мотоцикла остается относительно полой (особенно вокруг области «топливного бака»), в то время как масса между колесами содержит аккумулятор и двигатель, который соединяется непосредственно с задним колесом. Колеса без ступиц также придают мотоциклу футуристический вид.
Еще в 2019 году ведущий производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles объединился с Huge Design, поручив студии из Сан-Франциско и кастом отделу создать элегантную уникальную версию мотоцикла FXS — футуристического супермото, который позже станет основа для производственной модели Zero FXE.
Этот двухколесный мотоцикл, получивший название Zero Motorcycles x Huge Design SR-X Concept, является частью программы Zero Design the Future Development Program и основан на полностью обтекаемом супербайке SR/S компании EV. В то время как первая совместная работа Huge и Zero позволила дизайнерскому дому придать стильный вид жанру супермото, последняя совместная работа пары представляет собой футуристическую интерпретацию в стиле стритфайтера с легким влиянием кафе-рейсера. Лишенный любого типа москитной сетки или ветрового стекла, концепт SR-X облачен в индивидуальный кузов со светодиодной полосой фары, аэродинамическими винглетами и вздернутой осиной хвостовой частью со встроенным круглым задним фонарем, который размывает линию между дизайном кафе-рейсера и стрит файтером.
Концепт также оснащен стандартным электродвигателем модели EV ZF75-10 мощностью 82 кВт и литий-ионным аккумулятором ZF17.3 — трансмиссией, работающей на собственной операционной системе Zero CYPHER III+. и хорош для мгновенного крутящего момента 140 ft-lbs и диапазона 187 миль. Как и уникальный экземпляр Huge Design 2019 года, SR-X носит полуглянцевую серую окраску, контрастирующую с матово-красными акцентами, черным логотипом и гоночными номерами 07.
Хотя еще неизвестно, какие планы у Zero или Huge могут быть в отношении SR-X, мы можем только надеяться, что концепт пойдет по тому же пути, что и FXE, и в конечном итоге увидим в производстве.
Рад объявить о нашей новой четвероногой роботизированной платформе под названием SPIDAR, которая является земноводной амфибией. Гибридное движение достигается за счет сферически управляемых роторов, распределенных по всем звеньям. Хотя различные исследовательские группы разработали несколько двуногих роботов «воздух-земля», насколько нам известно, это первый случай создания гибридного четвероногого робота. Мы разрабатываем такую новую многоконечную платформу не только для мультимодального передвижения, но и для расширения возможностей манипулирования как в наземной, так и в воздушной областях.
Несмотря на то, что это видео показывает лишь предварительную гибридную локомоцию этого робота, мы ускоряем разработку этого робота со всех точек зрения, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями!
Получив формальное образование в области промышленного дизайна, поработав во множестве известных компаний, включая Nike, TAG Heuer, LG, Honda и Ford, Хьюго, Эклз применил свои знания к созданию кастомных мотоциклов под брендом Untitled. Наряду с его способностью делать на заказ машины заводского уровня, опыт промышленного дизайна Эклза также привел к тому, что он проектировал и проектировал свои собственные байки, чтобы они подходили для мелкосерийного производства. Так обстоит дело с британским дизайнером Zero SR/F на базе UMC-063 XP Zero Experimental, который спустя четыре года после своего дебюта теперь доступен в ограниченном количестве на заказ.
Обладатель 17 международных наград за дизайн, UMC-063 был разработан в техническом сотрудничестве с Zero Motorcycles и однозначно представляет собой один из самых обсуждаемых и широко разрекламированных электробайков, когда-либо созданных. Построенный вокруг трубчатой стальной пространственной рамы, сильно модифицированный электрический мотоцикл имеет огромное количество нестандартных деталей и компонентов, включая изготовленные на станке с ЧПУ кронштейны вилки из алюминия класса 6061, картер и воздухозаборник, специально разработанные и обработанные полимерные панели из поликарбоната и сверхтонкая хвостовая часть, закрытая сиденьем Ultrasuede с гидрофобной обработкой, фирменной биркой UMC и изготовленным на заказ светодиодным задним фонарем. В основе XP Zero лежит обработанный алюминиевая рама из алюминия, в которой размещены аккумуляторы, зарядное устройство, контроллер и двигатель на 110 л.с. и временем разгона до сотни в 3.7 секунды.
При весе 481 фунта XP Zero, оснащен зажиганием Motogadget m-Lock с без ключевым доступом, с технологией RFID, которое активируется с помощью специального брелока RFID из анодированного алюминия. Другие заслуживающие внимания элементы включают в себя 43-миллиметровую самобалансирующуюся вилку Showa, моноамортизатор Showa GK01, специальное светодиодное освещение Motobox , передние винглеты со встроенными фарами, футуристическое переднее крыло со встроенным светодиодным освещением и 17-дюймовые легкосплавные диски. . И хотя оригинальный образец UMC-063 окрашен в экспериментальную авиационную краску Aerospace Material Specification AMS-36375 «Ghost Grey», Untitled Motorcycles предлагает кастомную окраску на основе SR/F с множеством настраиваемых опций, включая многочисленные варианты окраски и отделки на выбор.
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.