Jump to content

Статьи

  • Curtiss Zeus

    Teaser Paragraph:

    Мощность: 140кВт/190 л.с

    Дальность: 450KM

    Вес: 220 кг

    Стоимость - 60000$

    Начало выпуска - 2020 год 

     

    Curtiss-Zeus-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 55 views
  • 1997 Mauck MSV 1120s

    Teaser Paragraph:

    7NMwODNbjTQ.jpg

    • 0 comments
    • 93 views
  • Садовая система OGarden Smart

    Teaser Paragraph:

     

    ogarden_smart_gardening_system_06.jpg

    ogarden_smart_gardening_system_layout.jpg

    • 0 comments
    • 109 views
  • ZERO X от SM Custom

    Teaser Paragraph:

    Мощность 46 л.с

    Максимальная скорость 85 миль в час

    Дальность  - 100 миль

    Zero-x-Huge-Design-SM-Custom-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 161 views
  • Ujet Electric Scooter

    Teaser Paragraph:

    ujet-electric-scooter-modern-urban-mobility1.jpg

    • 0 comments
    • 133 views
  • Электросамолет Sun Flyer 2

    Teaser Paragraph:

    Компания Bye Aurospace провела первые летные испытания обновленного учебного самолета Sun Flyer 2 с новым электродвигателем от Siemens. Об этом говорится в сообщении компании.

    Первые летные испытания обновленного Sun Flyer 2 прошли в американском аэропорту Сентенниал. Подробности тестового полета пока не раскрываются — компания не рассказывает, до какой высоты поднялся самолет и какую скорость развил.

    Весь 2019 год Bye Aurospace будет тестировать Sun Flyer 2 для того, чтобы в следующем году получить сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA). В будущем Sun Flyer 2 станет первым в США учебным электросамолетом.

    Особенность электрического двигателя Sun Flyer 2 в снижении стоимости учебных полетов. Если час полета на таком самолете стоит около $3, то аналогичное время на обычном поршниевом летном транажере стоит от $30.

     

    • 0 comments
    • 123 views
Sign in to follow this  

ZERO X от SM Custom


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Мощность 46 л.с

    Максимальная скорость 85 миль в час

    Дальность  - 100 миль

    Zero-x-Huge-Design-SM-Custom-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Flanger
      Просмотр полной топик
    • By Flanger
      Итальянскую компанию, безусловно, подстегивает и тот факт, что о выпуске своего электробайка недавно заявили в Harley-Davidson. Их LiveWire будет способен развивать скорость от нуля до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а его электродвигатель не потребует сцепления, что упростит управление мотоциклом для новичков. Расчетный запас хода LiveWire при одной зарядке в городских условиях составит 177 километров. 
      В итальянской компании уже занимались разработками электрических мотоциклов: Доменикали даже был замечен на Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX. Это говорит о том, что Ducati, похоже, действительно ведет работу по созданию электробайков и экспериментирует с электрическими силовыми агрегатами.

      Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX / © Tony Kalniev
      Ducati, без сомнения, будет представлять большой интерес для энтузиастов супербайков, особенно если их будущий байк будет выглядеть как концепт Ducati Zero, разработанный Бартом Хейтом и Фернандо Пастре из Scuola Politecnia di Design в Италии. В течение последних нескольких лет Ducati тесно сотрудничает с Миланской школой политехнического дизайна, разрабатывая несколько концептов электрических мотоциклов, и представленный образец вполне может стать реальностью.
       
      Однако, какой именно электрический Ducati мы в итоге получим, пока остается загадкой. Предпочтет ли компания выбрать путь спортивного мотоцикла, ориентированного на производительность, или вместо этого изберет путь Zero Motorcycles и в первую очередь займется городскими байками, еще не ясно.

      Просмотр полной топик
    • By Flanger
      Итальянскую компанию, безусловно, подстегивает и тот факт, что о выпуске своего электробайка недавно заявили в Harley-Davidson. Их LiveWire будет способен развивать скорость от нуля до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а его электродвигатель не потребует сцепления, что упростит управление мотоциклом для новичков. Расчетный запас хода LiveWire при одной зарядке в городских условиях составит 177 километров. 
      В итальянской компании уже занимались разработками электрических мотоциклов: Доменикали даже был замечен на Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX. Это говорит о том, что Ducati, похоже, действительно ведет работу по созданию электробайков и экспериментирует с электрическими силовыми агрегатами.

      Ducati Hypermotard с трансмиссией Zero FX / © Tony Kalniev
      Ducati, без сомнения, будет представлять большой интерес для энтузиастов супербайков, особенно если их будущий байк будет выглядеть как концепт Ducati Zero, разработанный Бартом Хейтом и Фернандо Пастре из Scuola Politecnia di Design в Италии. В течение последних нескольких лет Ducati тесно сотрудничает с Миланской школой политехнического дизайна, разрабатывая несколько концептов электрических мотоциклов, и представленный образец вполне может стать реальностью.
       
      Однако, какой именно электрический Ducati мы в итоге получим, пока остается загадкой. Предпочтет ли компания выбрать путь спортивного мотоцикла, ориентированного на производительность, или вместо этого изберет путь Zero Motorcycles и в первую очередь займется городскими байками, еще не ясно.
  • Categories

×