Jump to content

Статьи

  • Электроскутер WUSA для пожилых людей

    Teaser Paragraph:

    Designed by Anri Sugihara

    wusa-electric-personal-mobility-by-anri-sugihara1.jpg

    • 0 comments
    • 14 views
  • Концепт BMW CE 02

    Teaser Paragraph:

    Концепт CE 02, находящийся на грани между электрическим мотоциклом и скутером, был специально разработан для молодых водителей. Таким образом, одноместный мотоцикл имеет снаряженную массу менее 120кг, низкое и доступное сиденье высотой 28,7 дюйма и мощность 11 кВт (или 14,75 л.с.). Концепция с ременным приводом также может похвастаться максимальной скоростью чуть более 88.5 км в час и запасом хода примерно 85 км. 

    • 0 comments
    • 49 views
  • Стол - цветник

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 comments
    • 38 views
  • XPeng Voyager X2

    Teaser Paragraph:

    Фюзеляж летательного аппарата выполнен из углеволокна, в совокупности с батарей транспортное средство весит почти 400 кг. Оно способно перевозить не более 200 кг груза, поэтому в реальности может взять на борт только двоих человек, включая пилота.

    Заряда батарей хватит для 35 минут полёта, максимальная скорость не превышает 130 км/ч, высота — 1000 м. По словам разработчиков, штатная система автопилота может управлять летательным аппаратом на заранее определённом маршруте, придерживаясь заданных высоты и скорости. Испытательные полёты уже проводились на достаточно больших высотах, как отмечает производитель.

    • 0 comments
    • 52 views
  • Kurogane Model 1

    Teaser Paragraph:

    «Пожарный трайк» Kurogane Model 1, выставленный в музейном комплексе «Моторный мир В. Шеянова», был найден в Малайзии в очень плохом состоянии. По рассказу бывшего владельца, в прошлом трехколесный велосипед использовался в пожарных частях Японии и Малайзии. Мы можем сравнить этот трайк с итальянским Moto Guzzi E.R 1940 года выпуска, у которого была такая же судьба. Kurogane Model 1 «Fire Trike» был оснащен двигателем V-Twin объемом 1100 куб. См, который был установлен поперек рамы для лучшего охлаждения. Коробка передач находилась в другом блоке, что облегчало доступ и замену. Он имел рессорную переднюю подвеску и рессорную заднюю подвеску - этого было более чем достаточно для перевозки тяжелой техники.

    kurogane-fire-trike-web-eng-02.jpg

    • 0 comments
    • 52 views
  • В Тольятти построили усиленную Гранту-грузовик — она может перевозить тонну

    Teaser Paragraph:

    В Тольятти к сертификации подготовили усиленную версию полурамного грузовика ВИС-2349 Гранта: она имеет грузоподъемность 920 кг вместо стандартных для модели 780 кг, то есть прибавка — 140 кг. По информации самарского портала «Автоброкер», идеологом создания тяжелой Гранты-пикапа является Петр Груздев, тольяттинский автопутешественник, известный по своему проекту Largus Karelia.

    Прототип Гранты-пикапа повышенной грузоподъемности построили при участии «ВИС-Авто» и Центральной СТО Тольятти.

    От ВИС-2349 взята кабина, но к приваренной к нему несущей полураме добавлены дополнительные усилители. Кроме того, увеличена колесная база — до 3100 мм (у обычного ВИС-2349 — 2845 мм, то есть прибавка составляет 255 мм).

    Чтобы машина справилась с нагрузкой в 920 кг, вместо стандартного для ВИС-2349 8-клапанного 1,6-литрового мотора мощностью 87 л.с. здесь используется мелкосерийный 16-клапанный 1,8-литровый агрегат постройки фирмы «Супер-Авто», он выдает 117 л.с. Предусмотрена возможность размещения различных устройств с использованием седельной сцепки и фаркопа. Установлено ГБО (пропан-бутан) на 60 литров.

    В конструкции задней подвески применены пневмобаллоны — это улучшает плавность хода и позволяет перевозить хрупкие грузы.

    Специально под тяжелую Гранту-грузовик разработали новую бортовую платформу с откидывающимися боковинами. Это шасси подойдет под широкую гамму надстроек другого типа, в том числе с краном-манипулятором.

    3dfJZWqVvRA.jpg

    • 0 comments
    • 51 views

Другое

Другое

139 топик in this category

  1. Стол - цветник

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 comments
    • 38 views
  2. Приливная турбина Orbital Marine

    Teaser Paragraph:

    Приливные турбины являются одними из самых эффективных производителей возобновляемой энергии, предлагая предсказуемость, надежность и низкую стоимость обслуживания (хотя и после дорогостоящего периода строительства). Используемая свободно плавающими турбинами или турбинами, содержащимися в заграждениях, приливная энергия производит энергию из океанских волн во время приливов и отливов. Orbital Marine Power, компания по производству возобновляемых источников энергии, недавно запустила свою собственную приливную турбину под названием O2 у побережья Оркнейских островов, Шотландия.

    O2 - это 74-метровая свободно плавающая приливная турбина мощностью 2 МВт, которая сможет обеспечивать устойчивую возобновляемую энергию в течение следующих пятнадцати лет с потенциалом для выполнения годовой квоты на электроэнергию примерно для 2000 домов по всей Великобритании. Расположенная на Оркнейских островах, O2 была выбрана специально для мощных приливных течений, возникающих в результате слияния Атлантического океана и Северного моря. Фактически, O2 закрепился в Fall of Warness, месте, известном своей приливной энергией, достигающей скорости приливного потока 3 м / с, или около шести узлов. Воспользовавшись неиссякаемой морской энергией, Orbital Marine Power подключила O2 к одной из береговых электрических сетей Оркнейских островов, чтобы начать сбор и выработку возобновляемой энергии. При строительстве O2 компания Orbital Marine Power оборудовала судно, гондолой мощностью 1 МВт и 20-метровым винтом, чтобы обеспечить двунаправленную навигацию и оптимизировать приливно-отливные потоки.

    Orbital Marine Power - это частная компания, которая нашла поддержку у государственных кредиторов и различных экологических инициатив правительства Шотландии и ЕС. чтобы помочь финансировать запуск O2. Майкл Мэтисон, сторонник O2 и секретарь кабинета министров Net Zero, Energy and Transport, отмечает: «Благодаря нашим богатым природным ресурсам, опыту и амбициям, Шотландия идеально подходит для использования огромного мирового рынка морской энергии, помогая при этом обеспечивать нулевой чистый доход. экономия… Установка O2 компании Orbital Marine Power, самой мощной в мире приливной турбины, является моментом гордости для Шотландии и важной вехой на нашем пути к нулевому показателю ».

    • 0 comments
    • 65 views
    • 0 comments
    • 125 views
  3. Vertex Zero от TerraLiving

    Teaser Paragraph:

    Террариум со мхом

    01_thevertexzero_terraliving_mossterrarium.jpg

    • 0 comments
    • 218 views
  4. Домашний встраиваемый огород

    Teaser Paragraph:

    Так и называется - "Home Garden". Номинирован на "James Dyson Awards 2021"

    Дизайнер - Игорь Абакумов

    1-homegarden_yankodesign.jpg

    • 0 comments
    • 311 views
  5. Chloroplast 2.0

    Teaser Paragraph:

    Chloroplast 2.0 - это террариум, выращенный вручную на заказ, разработанный малайзийской компанией TerraLiving. Он поставляется с ZERO Moss, консервированным мхом, который практически не требует ухода и автоматически питается солнечным светом и CO2 для выделения свежего кислорода. Террариум полностью герметичным колпакомк, который можно поднять, чтобы открыть сложный самоподдерживающийся естественный биом внутри. Chloroplast 2.0, спроектированный и разработанный группой увлеченных ученых и дизайнеров, является одним из многих уникальных предложений от TerraLiving, компании, которая посвятила себя сохранению и демонстрации сложного мира мхов. Специально законсервированный мох ZERO в составе Chloroplast 2.0 вообще не нуждается в поливе и теоретически может жить десятилетиями в собственном самоподдерживающемся микробиоме. Поместите его на свой стол, каминную полку или на журнальный столик (желательно в месте, где достаточно света), и ChloroPlast добавит уникального живого, дышащего произведения искусства в ваше пространство, одновременно очищая воздух вокруг вас!

     

    • 0 comments
    • 203 views
    • 0 comments
    • 321 views
  6. Настольная лампа/домашний огород LUMISO

    Teaser Paragraph:

    В каком грунте, либо на гидропонике должны растения, автор Gökçe Nafak не указал.

    Lumiso-desk-lamp-and-flowe-pot_3-Copy.jpg

    • 0 comments
    • 247 views
  7. Самый большой микропроцессор в мире

    Teaser Paragraph:

    Нет, это не фраза из старого анекдота, а вполне реальное техническое достижение. Компания Cerebras Systems в прошлом году представила новую версию гигантской микросхемы Wafer Scale Engine (WSE).

    1611651847110785574.png

    Её габариты — 215 × 215 мм. Это самый большой квадрат, который можно вписать в типовую кремниевую пластину диаметром 300 мм. Отсюда и название микросхемы: пластину, расчерченную на прямоугольные заготовки чипов, вполне официально именуют «вафлей». Только вот в данном случае разрезать «вафлю» на отдельные чипы не предполагается: деление на 84 блока вызвано лишь ограничениями фотолитографической технологии производства, которая не позволяет создавать цельные структуры размером больше 26 × 33 мм.

    • 0 comments
    • 261 views
    • 0 comments
    • 331 views
  8. Компост - домашний огород

    Teaser Paragraph:

    В принципе, нечего писать, подобные штуки уже не раз были.

    1_Chaozhi-Lin_sustainable-family-farm_compost-urban-gardening.jpg

    • 0 comments
    • 341 views
  9. Как выглядел автомобильный конфигуратор в 1987 году

    Teaser Paragraph:

    Сегодня на любом официальном сайте автомобильной марки или дилера можно найти конфигуратор — эта полезная функция позволяет визуализировать модель в нужной комплектации и с определённым набором опций, а также автоматически посчитать её стоимость. Сложно поверить, но подобные системы уже существовали 33 года назад!
    треться автомобиль в желаемом цвете и с нужными опциями, можно было ещё три десятка лет назад — безо всякого интернета!

    Чтобы понять, как будет выглядеть тот или иной автомобиль в нужных цветах экстерьера и интерьера, а также узнать его цену, три десятка лет назад нужно было ехать в автосалон. Однако даже в 1980-х годах были исключения. К примеру, уже в 1987 году у Chevrolet существовал конфигуратор, который работал под операционной системой MS-DOS и назывался Chevtech Disk Drive. Программа запускалась с дискеты и после загрузки и музыкальной заставки позволяла «собрать» желаемый автомобиль.

    В меню Chevtech Disk Drive был список автомобилей, доступные для них опции и стоимость. Разумеется, ни о каких фотографиях на компьютере в 1980-х годах не было и речи, зато потенциальный покупатель мог посмотреть хотя бы на примитивную визуализацию автомобиля в виде рисунка. Куда важнее было разобраться, какие конфигурации автомобилей существуют в продаже и сколько будут стоить стандартные или дополнительные опции для каждой модели.

    Немаловажно, что программа Chevtech Disk Drive позволяла видеть, как меняется итоговая стоимость в зависимости от добавления тех или иных опций, что было на порядок удобнее, чем каждый раз пересчитывать суммы на калькуляторе, пользуясь бумажным прайс-листом и рекламными буклетами. Какой компьютерный конфигуратор автомобилей был первым в истории, неизвестно, однако Chevtech Disk Drive точно является одним из старейших.

    • 0 comments
    • 314 views
    • 0 comments
    • 296 views
  10. Журнальный столик "SOLE" с огородом внутри

    Teaser Paragraph:

    Стандартно все - светодиоды, автоматический полив, внесение удобрений, управление со смартфона. Ничего нового, кроме как придумали в запихать в стол.

    de799c64257717.5ad52da38768d.gif

    • 0 comments
    • 271 views
  11. Аквапоника EVA

    Teaser Paragraph:

    Eva создает среду, в которой растения могут выжить без помощи человека. Как? Создавая симбиотические отношения между рыбой и фауной, которые живут внутри. Рыбы производят аммиак как отходы, которые в больших количествах могут стать токсичными. В аммиаке есть азот, который необходим для фотосинтеза и помогает растениям расти. В корни растений расщепляют аммиак, и образующиеся отходы, нитриты, затем становятся пищей для рыб. Проще говоря, это замкнутый цикл, всего с двумя организмами.

     

    • 0 comments
    • 301 views
  12. Уничтожители деревьев

    Teaser Paragraph:

     

     

    • 0 comments
    • 291 views
    • 0 comments
    • 414 views
  13. Подводный дрон Titan

    Teaser Paragraph:

    Погружается до 150 метров, оснащен 4К 30 к/с камерой, трансляция в реальном времени видео с разрешение 1080. Светодиодные фонари в 3000 лм, позволяют снимать в темноте. В движение дрон приводят 6 мощных двигателей.

     

    • 0 comments
    • 463 views
  14. Очередной домашний сад - Herbstation

    Teaser Paragraph:

    На этот раз без гидропоники, с обычным грунтом, просят 249 баксов

     

    • 0 comments
    • 587 views
  15. Велосипед без цепи

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 comments
    • 564 views
    • 0 comments
    • 645 views
    • 0 comments
    • 667 views
  16. Паркур от робота Атлас

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 comments
    • 596 views
  17. MYZOO - домики-капсулы для кошек

    Teaser Paragraph:

    cat-spaceship-bed-myzoostudio-1-5bb5f8a231c30-png__700.jpg.d88ca969105afd6f1c9d5a63299c3fe1[1].jpg

    • 0 comments
    • 974 views
  18. В MIT сделали новых роботов. Они наматывают вокруг себя трубы из стеклопластика и карабкаются по ним вверх

    Teaser Paragraph:

    Американские инженеры создали систему Fiberbots, которая предназначена для создания объектов из стеклопластика. Система управляется единым алгоритмом, а каждый из роботов наматывает вокруг себя трубу и сам поднимается по ней вверх по мере печати. Статья опубликована в журнале Robotic Fabrication in Architecture, Art and Design, краткое описание доступно на странице проекта.

    С развитием робототехники и аддитивных технологий инженеры начали активно экспериментировать с различными способами автоматизированного возведения конструкций. Чаще всего в основе таких строительных платформ роборука, которая доработана до 3D-принтера, работающего с самыми разными материалами: бетон, пена и даже стекловолокно. Тем не менее, иногда разработчики отходят от традиционных схем и придумывают принципиально новых роботов, способных воздвигать конструкции.

    Инженеры из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института создали строительных роботов Fiberbots, которые наматывают вокруг себя трубы из стеклопластика и по ним же продвигаются вверх. Каждый отдельный робот представляет собой ультрафиолетовый фонарь в надувающемся мягком корпусе, вокруг которого вращается рука экструдера. 

    Из емкостей, расположенных на земле, робот получает стекловолокно и полимер, и наматывает вокруг себя трубу из композиционного материала, используя ультрафиолет для отверждения фотополимера. После наматывания одного участка робот немного сдувается, чтобы была возможность перемещаться внутри трубы, поднимается выше и снова надувается, закрепляясь на новом месте, после чего продолжает намотку стеклопластика.

    a000ff28f508678c1fde46f1fe1a3692[1].jpg
    Для демонстрации практичности своей разработки авторы напечатали несколько таких труб и оставили их на улице — малая архитектурная форма успешно пережила зиму.

     Для управленияFiberbots не нужно программировать траекторию движения каждого отдельного робота — оператор может задать просто форму или даже точку, в сторону которой должны строиться стеклопластиковые трубы, а система управления уже сама задаст программу каждому отдельному роботу. Всего строить объект могут 16 Fiberbots, а высота конструкции может достигать 4,5 метров.
     

    • 0 comments
    • 472 views
×
×
  • Create New...