Jump to content

Статьи

  • Подводный дрон Titan

    Teaser Paragraph:

    Погружается до 150 метров, оснащен 4К 30 к/с камерой, трансляция в реальном времени видео с разрешение 1080. Светодиодные фонари в 3000 лм, позволяют снимать в темноте. В движение дрон приводят 6 мощных двигателей.

     

    • 0 comments
    • 20 views
  • Очередной домашний сад - Herbstation

    Teaser Paragraph:

    На этот раз без гидропоники, с обычным грунтом, просят 249 баксов

     

    • 0 comments
    • 19 views
  • Велосипед без цепи

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 comments
    • 24 views
  • AMC am van concept

    Teaser Paragraph:

    AMC Concept AM/Van Concept AM/Van.

    Идея полноприводного субкомпактного минивэна для американской публики была очень радикальной на тот момент, да и до сих пор не слишком-то привычна, хотя прошло уже 40 лет. На картинках это неочевидно, но AM/Van на 5 см короче обычного VW Beetle — то есть, машина и правда очень компактная. Вместе с тем, низкая посадка и общие пропорции от AMC Pacer, колеса American Racing Vector (привет, General Lee из сериала Dukes of Hazzard!) с широченной резиной с белыми буквами, агрессивные колесные арки, боковой выхлоп, глухие панели с круглыми окнами по популярной тогда моде на переделку полноразмерных бусов, распашные задние двери и окраска в красный Candy Apple создают целостный образ автомобиля для развлечений. В отличие от, например, сугубо утилитарных японских микробусов с AWD.

    Кстати, в итоге вместо круглых боковых окон ему добавили полноценное ”гражданское" остекление. Однако, American Motors не слишком углублялись в разработку — концепт был просто массо-габаритным макетом, даже колеса не поворачивались, так что на деле ни полный привод, ни надпись “Turbo” не значили ровным счетом ничего, кроме фантазий инженеров AMC. Зато он сохранился до нашего времени в коллекции известного специалиста по концепт-карам Джо Борца, который приобрел машину у Chrysler в 1987 году.

     

    • 0 comments
    • 42 views
  • GM Bison 1964 года

    Teaser Paragraph:

    В 1964 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке была представлена уникальная разработка General Motors - газотурбинный аэродинамический седельный тягач будущего GM Bison с мощным выходом в 1000 лошадок. Особенностью конструкции, помимо 4 ведущих колес, был скрытый внутри авто прицепной механизм, благодаря чему складывалось ощущение, что трейлер - неотъемлемая часть грузовика, хотя это было не так. Сей интересный концепт был быстро и незаслуженно забыт.

    tjagach-budushego_01.jpg

    • 0 comments
    • 52 views
  • BMW Motorrad Vision DC Roadster

    Teaser Paragraph:

    BMW-Motorrad-Vision-DC-Roadster-Motorcycle-1.jpg

     

    • 0 comments
    • 46 views
Sign in to follow this  

В MIT сделали новых роботов. Они наматывают вокруг себя трубы из стеклопластика и карабкаются по ним вверх


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Американские инженеры создали систему Fiberbots, которая предназначена для создания объектов из стеклопластика. Система управляется единым алгоритмом, а каждый из роботов наматывает вокруг себя трубу и сам поднимается по ней вверх по мере печати. Статья опубликована в журнале Robotic Fabrication in Architecture, Art and Design, краткое описание доступно на странице проекта.

    С развитием робототехники и аддитивных технологий инженеры начали активно экспериментировать с различными способами автоматизированного возведения конструкций. Чаще всего в основе таких строительных платформ роборука, которая доработана до 3D-принтера, работающего с самыми разными материалами: бетон, пена и даже стекловолокно. Тем не менее, иногда разработчики отходят от традиционных схем и придумывают принципиально новых роботов, способных воздвигать конструкции.

    Инженеры из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института создали строительных роботов Fiberbots, которые наматывают вокруг себя трубы из стеклопластика и по ним же продвигаются вверх. Каждый отдельный робот представляет собой ультрафиолетовый фонарь в надувающемся мягком корпусе, вокруг которого вращается рука экструдера. 

    Из емкостей, расположенных на земле, робот получает стекловолокно и полимер, и наматывает вокруг себя трубу из композиционного материала, используя ультрафиолет для отверждения фотополимера. После наматывания одного участка робот немного сдувается, чтобы была возможность перемещаться внутри трубы, поднимается выше и снова надувается, закрепляясь на новом месте, после чего продолжает намотку стеклопластика.

    a000ff28f508678c1fde46f1fe1a3692[1].jpg
    Для демонстрации практичности своей разработки авторы напечатали несколько таких труб и оставили их на улице — малая архитектурная форма успешно пережила зиму.

     Для управленияFiberbots не нужно программировать траекторию движения каждого отдельного робота — оператор может задать просто форму или даже точку, в сторону которой должны строиться стеклопластиковые трубы, а система управления уже сама задаст программу каждому отдельному роботу. Всего строить объект могут 16 Fiberbots, а высота конструкции может достигать 4,5 метров.
     

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×