Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 84 просмотра
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 76 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 71 просмотр
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 88 просмотров
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 72 просмотра
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 61 просмотр

История Пивной Банки


Flanger
  • Teaser Paragraph:

Множество видов мяса, плодов и овощей консервировалось в жестяных банках уже в девятнадцатом столетии (консервы были изобретены французским кондитером Николя Аппером в 1804 году). Консервы появились на свет в качестве "военного" изобретения - для снабжения армии Наполеона запасом непортящегося продовольствия, но спустя десять-пятнадцать лет все закончилось их широким внедрением в гражданской жизни. К концу XIX столетия консервы (часто домашнего приготовления) употреблялись практически в каждом доме. Английское издание 1895 года "Книга совершенной домашней хозяйки госпожи Биитон" включает в себя огромное множество рецептов консервации (в том числе - таких жидкостей, как сгущенное молоко или суп). Но весь накопленный опыт консервации оказывался бесполезным, когда речь заходила о пиве. под понятием "консервация" в статье подразумевается исключительно сохранение пива с помощью использования жестяной герметичной банки, а не внесение в напиток различного рода добавок-консервантов.

post-1-1239997284.jpg

Оно предъявляло к процессу консервирования целый ряд особых технологических и технических требований. Прежде всего, пиво требовало упаковки, способной поддерживать давление в три раза большее, чем могла обеспечить лучшая консервная банка того времени. Заполненные пивом банки разрывались по стыкам, в лучшем случае - начинали пропускать пиво. Нерешенной оставалась проблема сохранения вкуса - луженая оловом жесть придавала пиву неприятный металлический привкус (покрывать жесть пивной смолкой, как пивовары поступали с бочками, было бесполезно: по словам журнала того времени "Brewer and Wine Merchant" (цитата) "пробы показали, что просмолка банок поглощает вкус хмеля и оставляет привкус "застоявшейся воды"). Кроме всего прочего, жестяные банки обходились в производстве дороже стеклянных бутылок (В связи с путаницей, возникающей в последнее время из-за некорректного использования термина "жестебанка" (неспециалисты активно используют это слово для обозначения как действительно жестяной, так и алюминиевой банки, что безусловно является неправильным), считаю необходимым подчеркнуть, что в статье под словами "жестяная банка" подразумевается банка, изготовленная именно из стальной жести. В тех местах, где речь идет об алюминиевой пивной банке, она прямо называется алюминиевой. )

Несмотря на вышеперечисленные негативные факторы, в 1909 году компания "CanCo" (США) все же попыталась создать первую жестяную банку для пива. Технические проблемы разрешить не удалось - проба закончилась неудачей. Компания возобновила эксперименты с жестяной тарой только в 1921 году. Этому поспособствовали две причины: во-первых, в Америке начала обговариваться возможность отмены "Сухого закона", во-вторых - компания остро нуждалась в новых рынках сбыта продукции из жести (старые существенно сократились в связи с царившей в то время Великой депрессией).

На то, чтобы разрешить проблему создания особо прочной банки и довести качество внутреннего покрытия до более-менее удовлетворительного состояния, ушло два года. После этого дело оставалось за малым - "продать" идею пивоваренным заводам. Но солидные пивоварни, среди которых были такие гиганты, как "Anheuser-Busch" и "Pabst", отказались рисковать своей репутацией, выведя на рынок пиво в такой "подозрительной" упаковке.

В конечном итоге, "CanCo" пришлось обратиться к маленькому пивоваренному заводу, находившемуся в достаточно отчаянном положении, чтобы связаться с сомнительным делом розлива пива в жесть. В качестве такового был выбран пивоваренный завод Готфрида Крюгера (Ньюарк, штат Нью-Джерси), который был сильно ослаблен тринадцатью годами Сухого закона и забастовками рабочих. Так как "CanCo" выразила готовность установить оборудование для розлива в банку бесплатно (пивоварня должна была заплатить только в случае успеха) завод ничего не терял.

В 1933 году на заводе Крюгера началась отладка системы розлива в банку и тестирование банок различного типа. В 1934 году лак для внутреннего покрытия банки получился настолько удачным, что "CanCo" сочла необходимым взять патент на него, но только в январе 1935 года на суд публики были представлены два сорта баночного пива - "Krueger Finest Beer" и "Cream Ale". Рынком сбыта был выбран город в другом штате, не входящий в сферу бизнеса компании Крюгера - чтобы в случае провала не запятнать доброе имя компании.

Результаты превзошли все ожидания. С января по июнь выпуск пива в компании вырос на 550% по сравнению с "добаночным" периодом. В конце того же года примеру завода Крюгера последовало, по официальной статистике, не менее 37 американских заводов.

К сожалению, успех жестебанки в Америке ни в чем не убедил Европу. История с неприятием пивной банки повторилась. Первой европейской компанией, рискнувшей начать розлив пива в жесть, снова оказалась небольшая (только теперь - английская) пивоварня - "Felinfoel". Первое европейское пиво в жестяной банке (производства компании "Metal Box") появилось в продаже 19 марта 1936 года. В первые же месяцы "Felinfoel" продал 250 тысяч банок своего эля.

К концу 1936 года английская промышленность произвела уже два миллиона жестяных банок для пива, а в октябре 1937 года 23 английских пивоваренных завода разливали в жесть более 40 различных сортов пива (про степень популярности в то время пива в жести говорит тот факт, что в мае 1937 года на пивоварню "Felinfoel" поступил заказ на партию баночного эля, предназначенную для церемонии коронации короля Георга VI. )

С тех пор жестяная банка стала широко использоваться практически во всех европейских странах (за немногими исключениями, одним из которых являлся СССР). Та же тенденция сохранялась и после того, как пивовары всех стран перешли на использование алюминиевой банки - на территории "одной шестой" пивную банку не очень-то жаловали.

дальше

http://www.pivnoe-delo.com/


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...