Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 84 просмотра
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 76 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 71 просмотр
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 88 просмотров
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 72 просмотра
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 61 просмотр

IT-неудачники десятилетия


Flanger
  • Teaser Paragraph:

Журнал Time опубликовал рейтинг десяти крупнейших неудач в области IT за последние 10 лет. Критерии отбора «победителей» были достаточно просты, ими стали компании или их продукты, которые были широко известны и имели потенциал принести своим создателям миллиардные прибыли. Те, кто не сумел этого добиться и попали в этот список:

1. Windows Vista – операционная система компании Microsoft, выпущенная в 2007 году, после своего официального запуска не пришлась по вкусу пользователям. Устанавливая ее на свои компьютеры, многие ранние адепты столкнулись с проблемами производительности и совместимости программ и драйверов, что в последующем сделало для Vista очень плохую рекламу.

2. Gateway – основанная в 1985 году компания имела огромный потенциал, и являлась одним из крупнейших поставщиков компьютеров в США. Еще в 2004 году она была среди лидеров рынка, уступая только HP и Dell, а в 2007 из-за финансовых проблем вынуждена была продаться компании Acer. Среди основных факторов ухудшения положения Gateway, специалисты называют нежелание руководства компании приступать к разработке и производству ноутбуков.

3. HD DVD – новый формат оптического носителя информации, который соревновался с Blu-ray за право сменить DVD. Впервые выпущенный в 2006 году как коммерческий продукт, HD DVD при поддержке консорциума во главе с Toshiba, продолжал бороться за лидерство с Blu-ray до начала 2008 года, после чего потерпел поражение. Компания Toshiba, по разным подсчетам, с 2006 по 2008 год потратила на продвижение HD DVD около $1 миллиарда.

4. Vonage – одна из первых компаний на рынке VoIP (voice-over-IP), имела все шансы оставить не у дел телекоммуникационные компании. Тем не менее, сложилось все не так гладко. Вышедши в мае 2006 года на IPO (первое публичное размещение акций), Vonage получила $531 миллион инвестиций, тогда за одну ее акцию просили $17, а в декабре того же года эта цена упала до $1. Причиной краха Vonage стало ожесточение конкуренции благодаря сервису Skype, который предлагал пользователям бесплатные звонки, а также телекоммуникационным компаниям, предлагающим услуги дешевой связи.

5. YouTube – самый популярный в мире онлайн сервис хранения видео, который, согласно данным comScore, в марте 2009 года посетило 99,7 миллионов пользователей. Компания Google в 2006 году заплатила за YouTube $1,65 миллиарда, но, по мнению многих аналитиков, проект вряд ли окупит такие вложения. Все дело в том, что YouTube достался поисковому гиганту без четкой модели получения прибыли, и до сих пор не смог ее найти.

6. Sirius XM – компания, предоставляющая сервис спутникового радио, которое должно было стать одним из самых успешных проектов для потребителей, предлагая бесплатно слушать больше чем 100 радиостанций. Изначально продвижением спутникового радио занимались две компании XM Satellite Radio, с 2001 года, и Sirius, с 2002. Обе они имели чрезвычайную популярность и большое количество пользователей. Тем не менее, под давлением новых электронных устройств для прослушивания музыки, к 2007 году обе компании решили объединить свои активы. К сожалению, быстро это сделать не удалось, Федеральная комиссия по связи США (FCC) рассматривала дело целых 13 месяцев, на протяжении которых компании продолжали терять деньги.

7. Zune – линейка портативных mp3-плееров компании Microsoft, которая была впервые представлена в ноябре 2006 года, и призвана составить конкуренцию плеерам iPod. Планы софтверного гиганта по отвоеванию значительной доли рынка у Apple так и не сбылись. Несмотря на огромные рекламные бюджеты, к маю 2008 года Microsoft удалось продать только 2 миллиона плееров, а на протяжении всего праздничного сезона того же года, продажи Zune принесли компании всего $85 миллионов, на 100 миллионов меньше чем в 2007 году.

8. Palm – известный производитель карманных компьютеров и коммуникаторов. В конце 2000 года стоимость одной акции компании составляла $669, в 2005 году Palm продала 470 000 телефонов Treo, что было на 160% больше чем год ранее. В это же время она была в лидерах рынка, соревнуясь с RIM (производитель телефонов BlackBerry) и Nokia. Несмотря на такой успех, уже в 2007 году продажи Treo составили всего 689 000 штук, в то время как RIM продала 3,2 миллионов устройств, а Apple больше 1 миллиона iPhone. В данный момент, стоимость одной акции Palm составляет всего $11,90.

9. Iridium – компания предоставляющая глобальную спутниковую связь, которая была объявлена банкротом в 1999 году, после того, как потратила $5 миллиардов на создание и запуск инфраструктуры спутников. Этот масштабный проект входит в список 20 крупнейших банкротств в истории США. Все дело в том, что для нормальной работы системы Iridium ей требовалось 66 спутников. Затраты были огромными, что обусловливало высокую стоимость услуг, в итоге, сервисом пользовалось только около 10 000 человек. В конце концов, набирающие силу сотовые операторы выжили Iridium с рынка.

10. Segway – компания, создавшая в 2002 году двухколесный электрический скутер, управляемый с помощью сложной системы гироскопических и жидкостных датчиков наклона. На это изобретение возлагались большие надежды. Segway потратила на разработку своих продуктов около $100 миллионов, соответственно в продаже они появились тоже по достаточно высоким ценам. Стоимость большинства моделей составила больше $3000, а более продвинутых – больше $7000. Соответственно, бума продаж не последовало, и с 2001 по 2007 год, Segway удалось продать всего около 30 000 своих скутеров.

http://itc.ua


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...