Jump to content

Статьи

  • Представлен концепт внедорожника на водородных картриджах

    Teaser Paragraph:

    При всех достоинствах электромобилей и машин на водородных ячейках и те и другие имеют проблемы с восполнением запаса хода. Обойти сразу все барьеры и не создать новых решили в марокканской компании NamX, попросив о помощи итальянскую Pininfarina. Инженеры предложили концепцию внедорожника на водородных картриджах — таким машинам не нужны будут заправки, достаточно будет заказать картриджи и самостоятельно их заменить.

    huv_01.jpg

    Дизайн машины изначально строится на системе сменных картриджей, которые помещаются в задней части автомобиля под прозрачные и красиво подсвеченные колпаки. Всего предусмотрено шесть посадочных мест для картриджей, каждый из которых обеспечивает запас хода до 150 км. Все вместе они позволят проехать более 800 км. В принципе, можно заказать доставку картриджей по маршруту движения и по пути менять их. Очевидно, это поможет при перемещении по местности, где водородные заправки скоро не появятся или вообще не появятся в обозримом будущем.

     

     

     Ожидается, что в базовой конфигурации стоимость автомобиля на водородных картриджах дизайна Pininfarina составит около $68 200. Заднеприводный силовой агрегат мощностью 300 л.с. позволит двигаться со скоростью не выше 200 км/ч. С места до 100 км/ч машина будет разгоняться за 6,5 с, что уступит возможностям чистых электрокаров. Лучше динамика будет у версии GTH с приводом мощностью 500 л.с. Она будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с и развивать скорость до 250 км/ч. Но и стоимость ощутимо возрастёт: до $99 600.

    Разработчики концепции утверждают, что продажа автомобилей на сменных водородных картриджах начнётся с 2026 года. Компания NamX уже начала принимать предварительные заказы, хотя предстоит ещё много работы как дизайнерам, так и инженерам, чтобы концепция воплотилась в автомобиле из стали и пластика.

    • 0 comments
    • 18 views
  • Этот концепт Tesla Cyberbike был полностью разработана искусственным интеллектом

    Teaser Paragraph:

    Эти концептуальные изображения были разработаны в основном с использованием искусственного интеллекта Midjourney Text-to-Image.

    tesla_cyberbike_concept_1.webp

    • 0 comments
    • 34 views
  • Aprilia ELECTRICa Project

    Teaser Paragraph:

    Итальянский производитель мотоциклов Aprilia представил свой первый электрический мотоцикл под названием ELECTRICa Project. Хотя он еще не продается, мы знаем некоторые подробности об этом важном мотоцикле, который пока является концептом. Электромобиль с футуристической двухлонжеронной рамой, центральным электродвигателем, специальными колесами Phonic с шестью рычагами и легким кованым кузовом из углеродного волокна. Он также получает специально настроенный моноамортизатор и перевернутую вилку, чтобы он работал как спортивный мотоцикл. Электрический мотоцикл Aprilia, безусловно, находится в разработке, и проект ELECTRICa — тому подтверждение.

    ELECTRICa-4.jpg

    • 0 comments
    • 67 views
  • Лимузин Lamborghini Countach

    Teaser Paragraph:

    Это могло произойти только в Америке; где еще кто-нибудь мог бы создать растянутый Countach с четырьмя дверьми? Построенный Ultra Limousines, California Countach имел колоссальные 5710 мм в длину, что примерно на 1500 мм длиннее стандартного. Это была реплика Lamborghini Countach с кузовом из стеклопластика. Проект был инициирован Вини Бергеман, которая поручила Дику Дину построить шасси. Затем его передали ванкуверской компании Ladret Design West, которая создала кузов. Все могло бы быть не так плохо, если бы качество сборки не было таким ужасным; Окантовка ветрового стекла была с большими щелями, как и дверные проемы. В лимузине не было ни одной оригинальной детали Lamborghini, а мощность (и далеко не достаточную) обеспечивал 2,8-литровый Ford Taurus V6. Задняя часть салона была полностью отделена от передней, обе части были отделаны кожей. Впереди был телефон и экран телевизора, на который выводились изображения области позади машины, чтобы проще было ехать задним ходом. Задняя часть салона была еще более роскошно оборудована собственным телефоном, телевизионной системой и крупной стереосистемой. Возможно, он был плохо построен и представлял собой ужасную трату денег, но никто не мог обвинить ультралимузины Lamborghini Countach в спартанстве.

    lamborghini-countach-limousine-4.jpg

    • 0 comments
    • 46 views
  • Фабрика "А. Ралле и К".

    Teaser Paragraph:

    В начале лета 1843 года в Москве на Вятской улице французским подданным, купцом Альфонсом Антоновичем Ралле была построена парфюмерная фабрика Ралле. До этого времени в России существовали так называемые помадные заведения и небольшие парфюмерные лаборатории, которые в основном производили спиртовые эссенции, косметические мази и кремы. В строгом смысле они не могли быть отнесены к парфюмерным изделиям, поэтому именно с 1843 года можно вести отсчёт существования российской парфюмерной промышленности. Тогда на производстве трудилось всего сорок рабочих. А мощность определялась одной-единственной паровой машиной. Сфера интересов нового фабриканта — дорогая косметика. Ее номенклатура включала духи, одеколоны, туалетное мыло, помады, пудру. Разработкой рецептуры занимались приглашенные из-за границы парфюмеры. Сырье доставлялось оттуда же, из Франции и Италии.

    105133 Фирма _Ралле и К_.jpg

    bp (1).jpeg

    В 1855 году компания добилась престижного звания поставщика Двора Его Императорского Величества. Дополнительным слагаемым успеха стало то, что в правление образовавшегося «Торгового дома А. Ралле» вошёл владелец хрустального завода Фридрих Дютфуа, облачавший душистую продукцию в оригинальные флаконы. Отлично организована была и система сбыта: многочисленные агенты распространяли «парфюм» даже среди вельмож Ближнего Востока.

    В 1856 году Ралле продал производство своим компаньонам – французам Бодрану и Бюжону – с условием, что фабрика всегда будет носить его имя. Образовался торговый дом, именуемый "Товарищество "А. Ралле и Ко". В 1857 Ралле по причине болезни лёгких уехал во Францию, а в России фабрикой управлял директорат во главе с Эдуардом Бо. Эдуард Бо - русский француз, сын наполеоновского солдата Жана-Батиста Бо, попавшего в плен и осевшего в России, и ставшего затем артистом труппы Императорского театра в Санкт-Петербурге. В 1865 году в рамках проходившей в Москве выставки мануфактурных произведений на фабрике побывала экспертная комиссия. Тогда же фабрика была отнесена к первому разряду за обширное производство и отличные свойства товаров: помады, туалетного мыла, духов, туалетного уксуса. Компания развивалась и потребовалось основать новую фабрику. В 1899 году новое здание фабрики было построено в Бутырках по проекту академик-архитектора Оскара-Жана Францевича Дидио. Предприятие было оборудовано по последнему слову тогдашней техники. Оно имело средства механизации, электричество, лифт, паровые машины, телефон. Основной корпус сохранился и до настоящего времени: в нем сейчас размещены мыловаренное и косметическое производства. Одновременно на юге России были заложены плантации для выращивания эфиромасличных культур и получения душистых веществ.

    7381938.jpg

    Столь необходимое и дорогое сырье теперь не привозилось из-за границы, а выращивалось в России. С 80-х годов XIX столетия начинается выпуск модных цветочных одеколонов, которые принесли Товариществу огромные прибыли. В декабре 1896 года компания была преобразована в «Товарищество высшей парфюмерии А. Ралле и Ко» с основным капиталом 1 млн. рублей. Уже в 1903 году основной капитал составлял 1,5 миллиона рублей и представлял собой 2000 именных паев по 750 рублей, чистая прибыль равнялась 75 тысячам рублей. К 1913 году основной пакет был увеличен до 2000250 рублей, а прибыль уже исчислялась в 180022 рубля. Благодаря высокому классу продукции, «Ралле и Ко» являлось официальным поставщиком Двора его Императорского Величества Императора Всероссийского, Шаха Персидского и его Высочества князя Черногорского. Товарищество четыре раза награждалось государственным гербом Российской Империи (больше из российских компаний никто столько раз эту награду не получал), высшим наградным знаком за высокое качество продукции - это по тем временам было наибольшим достижением. На Парижской всемирной выставке в 1878 году изделия компании были признаны «выше всякой награды», а на Парижской выставке в 1900 году была получена высшая премия – «Гран-при».

    219466663.jpg

    После Революции 1917 года предприятие было национализировано и в дальнейшем переименовано в «Государственный мыловаренный завод №4». Во времена гражданской войны выпускалось только мыло, остальная продукция была не востребованной. В 1922-е году, когда руководители «номерных» предприятий ходатайствовали о присвоении их заводам собственных имён, «Государственный мыловаренный завод №4» был переименован в «Государственная мыльно-косметическая фабрика «Свобода». А в 1930 году было решено сделать специализацию предприятия более узкой. Тогда все парфюмерное производство с фабрики «Свобода» было передано фабрике «Новая Заря». А «Свобода» сконцентрировалась на производстве мыла – в 1930-е годы количество его сортов было более 30. Так же выпускались зубные порошки, средства для бритья, кремы, гигиенические средства для спортсменов. В годы войны «Свобода», как и многие другие предприятия, была частично эвакуирована. Производство ориентировалось на нужды фронта. Кроме мыла и дуста производятся глицерин для авиации, взрывчатые вещества, горючие смеси, гильзы, запалы для гранат, пеналы для противогазных карандашей. За самоотверженный труд коллектив фабрики награждается Красным Знаменем Государственного комитета обороны, оно хранится на фабрике и сейчас.

     

    • 0 comments
    • 102 views
  • Концепт электромотоцикла TRISO

    Teaser Paragraph:

    Городская мобильность будущего будет в основном опираться на электрические двухколесные транспортные средства со свободой изменения внешнего вида. Электрический мотоцикл TRISO — хороший пример стремления к адаптируемому пригородному пассажиру, который подходит для любого жизненного сценария. Электробайк-трансформер предназначен для молодежи, в возрасте от 20 до 30 лет, которые хотят продемонстрировать свою страсть к вождению, заботясь о планете. У TRISO есть три режима вождения — Eco, Road и Explore — каждый из которых использует разные формы и эстетику вождения. Переключение происходит за считанные секунды, что идеально подходит для любых требований реального времени.

    Дизайнеры - Laurence LAI and 羅 靖軒

    TRISO-Electric-Motobike-9.webp

    • 0 comments
    • 52 views

Фабрика "Свобода", бывшая "Ралле и Ко"


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    107535767_2923179314457819_6001409875646594068_o.jpg

 Share

107489483_2923178001124617_7289047950674216956_o.jpg

107376158_2923178574457893_4716414546857191901_o.jpg

107376158_2923179027791181_1909551675769122924_o.jpg

107459089_2923178721124545_5051670731607920778_o.jpg

107459089_2923178937791190_3202018375141210650_o.jpg

107461738_2923178341124583_6050976980940045366_o.jpg

107462093_2923177454458005_8475788207476701113_o.jpg

107523161_2923177921124625_9190405780272205215_o.jpg

107533798_2923178594457891_3620466518879016309_o.jpg

107533802_2923178067791277_1941841107370101707_o.jpg

107548178_2923178344457916_6865689864359677911_o.jpg

107560831_2923179067791177_7200456887789536412_o.jpg

107562402_2923179101124507_8975853953790966668_o.jpg

107574292_2923177331124684_4170668129993797506_o.jpg

107581128_2923178551124562_4548673147779824144_o.jpg

107582707_2923178151124602_3906335522816504793_o.jpg

107589415_2923177591124658_8016924047839221118_o.jpg

107594261_2923178094457941_4790983199005664605_o.jpg

107599456_2923178811124536_9183528015209328819_o.jpg

107599809_2923178817791202_5425882441740839358_o.jpg

107600852_2923178391124578_7446592037776739073_o.jpg

107602702_2923178784457872_5787588832704446379_o.jpg

107606362_2923177724457978_3670175422067858266_o.jpg

107608399_2923179207791163_8467460311779445703_o.jpg

107610744_2923177851124632_1493461026017444719_o.jpg

107612064_2923177334458017_697227310729154169_o.jpg

107622404_2923177791124638_8070209006569031363_o.jpg

107637469_2923178031124614_2320218970298058502_o.jpg

107639858_2923177654457985_2693967134786927659_o.jpg

107640424_2923178971124520_3109314096169128390_o.jpg

107651646_2923179161124501_805430404601979144_o.jpg

107652442_2923177907791293_513853395542404498_o.jpg

107693713_2923177804457970_6455840235805596055_o.jpg

107707709_2923177954457955_7813630526478293415_o.jpg

 Share


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...