Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Flanger

Root Admin
  • Постов

    353 871
  • Зарегистрирован

Записи блога, опубликованные Flanger

  1. Flanger
    Здесь вы можете увидеть вьетнамскую бот-ферму; подобные бот-фермы существуют уже несколько десятилетий.
    Раньше, до появления смартфонов, в основном это делалось с использованием нескольких ПК, подключенных к локальной сети.Теперь, помимо электронной почты, они также могут использовать смартфоны для приложений/сайтов, требующих подтверждения номера телефона.

    Каждый блок управляется с основного ПК/ноутбука, и существуют различные скрипты, которые запускаются с основного блока и выполняют разные действия, автоматически управляя каждым другим блоком, что теперь еще сложнее, с хорошим ИИ.

    Примеры использования:
    - Социальные сети: лайк, подписка, подписка, комментарии
    - Обзоры для таких сайтов, как IMDB, Google Play Store
    - Распространение ложной/предвзятой информации в пропагандистских кампаниях, политических кампаниях и т. д.
    - DDoS-атаки
    - Спамботы
    - Viewbots для таких сайтов, как Youtube, Tiktok
    - Боты для перепродажи билетов на концерты
    - Боты Autofarm/Autogrind для онлайн-игр
    - Тролльские фермы или кремлевские боты (анонимы приветик 🕺🏻), которые занимаются пропагандой, но используют людей для ввода отзывов (на данный момент, пока они не научатся использовать для этого искусственный интеллект)

     
  2. Flanger
    Акционерное Общество Гранберг (Granberg) — шведская полиграфическая фирма, работала преимущественно на рынок России, выпускало открытки и альбомы. За годы деятельности выпущено около 8000 изданий. Основная масса изданных открыток — репродукции с картин художников-передвижников, а также пейзажные виды российских городов. Частично это делалось по специальным заказам русских издателей.
    Годы существования: 1900 – 1910


























  3. Flanger
    Рабочие сгибают новую бочку в цехе изготовления бочонков пивоварни «Гиннесс» на берегу Лиффи

    Рабочие пивоварни «Гиннесс» в районе Сент-Джеймс-Гейт в Дублине поливают бочки из шланга

    Джо Маккарти, сотрудник пивоварни «Гиннесс», обжигает бочку в мастерской по изготовлению бочонков

     Джо Маккарти обжигает бочку в цехе по изготовлению бочек пивоварни «Гиннесс»

    «Нюхач» нюхает обожженные бочки, чтобы проверить их чистоту, на пивоварне «Гиннесс»

    Рабочие выкатывают ошпаренные бочки на пивоварне «Гиннесс»

    Джеймс Махер маркирует края бочек для обозначения их содержимого на пивоварне «Гиннесс»

    Рабочий пивоварни «Гиннесс» на берегу реки Лиффи в Дублине изготавливает прокладки, которые используются для защиты пивных бочек при их перемещении

    Рабочие наполняют бочки в сарае пивоварни «Гиннесс»

    Рабочий наполняет бочки в сарае перед отправкой из пивоварни «Гиннесс»

    Рабочий пивоварни «Гиннесс» ставит ногу на полную бочку эля в сарае, готовую к отправке

    Пэдди Фаррелл, рабочий пивоварни «Гиннесс», ставит ногу на полную бочку эля в сарае, готовую к отправке

    Пэдди Фаррелл, рабочий пивоварни«Гиннесс», катит полную бочку эля

    Рабочий несет мешок солода в солодовый магазин пивоварни«Гиннесс»

    Рабочий пивоварни«Гиннесс» наблюдает, как дрожжи снимаются с верхней части пива перед тем, как оно попадает в чаны для созревания

    Рабочий пивоварни«Гиннесс» наблюдает, как дрожжи снимаются с верхней части пива перед тем, как оно попадает в чаны для созревания

    Юджин Хакетт, рабочий пивоварни«Гиннесс» на берегу Лиффи, опирается на тачку, которая используется для отбора проб солода из одной части пивоварни в другую

    Рабочие пивоварни«Гиннесс» в Сент-Джеймс-Гейт, Дублин, 22 августа

    Рабочий пивоварни«Гиннесс» в Сент-Джеймс-Гейт, Дублин, отдыхает после уборки

    Посетители пробуют стаут на пивоварне «Гиннесса»

    Генри Бартер с пинтой пива «Гиннесс» в баре Джона Маллета на Амьен-стрит в Дублине.

    Генри Бартер с пинтой пива«Гиннесс» в баре Джона Маллета на Амьен-стрит в Дублине.

    Генри Бартер курит трубку после того, как допил пинту «Гиннесса» в баре Джона Маллета на Амьен-стрит в Дублине
  4. Flanger
    Константин Манос (родился в 1934 году в Южной Каролине) — американский фотограф греко-американского происхождения, известный своими изображениями Бостона и Греции. Его работы были опубликованы в Esquire, Life и Look. Он является членом Magnum Photos. Манос впервые начал фотографировать еще в старшей школе, когда присоединился к школьному фотоклубу. Через несколько лет он профессионально работал фотографом. В 19 лет Манос был нанят официальным фотографом Бостонского симфонического оркестра в Тэнглвуде.
    Кульминацией его фотографий оркестра стала его первая опубликованная работа «Портрет симфонии» в 1961 году. Манос окончил Университет Южной Каролины в 1955 году по специальности «английская литература». Он служил в армии, а затем переехал в Нью-Йорк, работая в различных журналах. С 1961 по 1964 год Манос жил в Греции, фотографируя людей и пейзажи. Результатом этой работы стало «Греческое портфолио», опубликованное в 1972 году и получившее награды на Арле и Лейпцигской книжной ярмарке. В 1963 году Манос присоединился к Magnum Photos и стал полноправным членом в 1965 году.
    В конце лета 1965 года Манос отправился в Москву по заданию американской организации, чьей задачей было доставить американских специалистов в Советский Союз для встреч с их российскими коллегами. «По утрам я фотографировал эти встречи», — сказал он. «После обеда я был свободен и использовал это время, чтобы фотографировать людей на улицах, в основном русских туристов из провинции. »
























































  5. Flanger

    разное
    Демьян Ленков
    Родился в 1968 году в городе Екатеринбурге.
    С 1985 по 1989 учился в Уральском Политехническом институте на радиотехническом факультете (кафедра: автоматизированные системы управления). С 1990 по 1993 учился на художественно-графическом факультете Н.Тагильского Педагогического Института. С 1994 года живет в Москве. Неоднократно принимал участие в групповых и персональных выставках в России и за рубежом. Работы находятся в корпоративных и частных коллекциях России, США, Франции, Германии, Канады и др.


































































































































  6. Flanger
    В 1280 году икра была официально разрешена Русской Православной Церковью как продукт питания, который можно употреблять во время религиозных постов. Это в то время, когда Церковь строго управляла мельчайшими сторонами всей русской жизни. В былые времена Россия была главным производителем икры, символа аристократической элегантности. Начиная с 16 века, русскую икру собирали из диких осетров Каспийского и Черного морей. Эта традиция со временем уступила место более устойчивым практикам аквакультуры. После введения ряда экспортных санкций и ограничительных квот в начале и середине 2000-х годов российская икра больше не доминирует в мировой икорной индустрии.
    Весной 1960 года, находясь по заданию в российском городе Астрахани, фотограф LIFE Карл Миданс сделал фотографии во время экскурсии по крупнейшему рыбоперерабатывающему заводу города.
     















  7. Flanger
    На протяжении всей истории женщины укладывали волосы, используя заколки, заколки и другие аксессуары, как по моде, так и по обычаю, и либо делали прически самостоятельно, либо нанимали слуг, чтобы сделать это за них. Со временем салоны, наполненные всевозможными гаджетами и специальным оборудованием, размножились. Одним из популярных типов гаджетов был прибор для завивки волос. Существовали первые патенты на машины для завивки волос, в том числе патенты Марселя Грато в 1905 году (щипцы для завивки волос), Франсуа Марселя в 1918 году (утюжки для завивки волос) и Марджори Джойнер в 1928 году (машина для постоянной завивки волос).
    Среди них есть особое место, где в историю входит Чарльз Несслер; он открыл сеть парикмахерских и, среди прочего, запатентовал аппарат для перманентной завивки. Карл Несслер родился 2 мая 1872 года в Тодтнау, Германия. Он был сыном Розины (урожденной Лайтнер) и Бартоломеуса Несслера, сапожника из Тодтнау, небольшого городка, расположенного высоко в Шварцвальде, прямо под Фельдбергом. Сообщается, что Несслер рано задумал идею перманентной завивки. В юности он время от времени работал пастухом и заметил, что шерсть, в отличие от человеческих волос, постоянно извита.
    Он также заметил, что усики растений естественным образом скручиваются перед ливнем. Он начал обучение у деревенского парикмахера в соседнем Шопфхайм-Фарнау, но бросил учебу всего через несколько месяцев. Он работал в Базеле и Милане на разных работах, выучил итальянский и французский языки и, наконец, переехал в Женеву. Там он снова работал парикмахером и закончил обучение в элегантном салоне красоты. Адаптируясь к франкоязычной среде, он называл себя Чарльзом Несслером и часто писал свою фамилию Нестле. Позже он переехал в Париж, где опробовал свою первую химическую завивку на Катарине Лайбле из Ульма. Для этого Несслер сначала разделил волосы Лайбле на три косы, завязав каждую близко к коже головы, смочив волосы секретной смесью и накрутив волосы спиралями вокруг металлических стержней, которые выступали из головы, как рога.
    С помощью самодельных щипцов с электрическим подогревом, похожих на вафельницу, он нагрел стержни с косичками. Щипцы приходилось постоянно держать, и сначала на коже головы Лайбле появились волдыри. Эффект завивки наконец удался с третьей попытки Несслера, когда он долго промывал бигуди. Завиток остался и получил название «перманентная волна». В 1902 году Несслер запатентовал в Великобритании еще одно изобретение — искусственные брови. Он переехал в Лондон и женился на Катарине Лейбле.
    Хотя завивка имела немедленный успех в Лондоне, она не была хорошо принята на демонстрации ведущих парикмахеров, состоявшейся 8 октября 1906 года, возможно, потому, что английские коллеги Несслера возмущались его конкуренцией за их постоянных клиентов. Его электрическая машина была запатентована в Лондоне в 1909 году. В 1912 году некоторые усовершенствования его аппарата были снова запатентованы. В 1914 году он запатентовал последнее перед началом войны усовершенствование. Когда разразилась Первая мировая война, Несслер был интернирован, а его активы конфискованы как чужая собственность.
    В 1915 году он эмигрировал в США, где узнал, что поддельные копии его изобретения уже продаются. В апреле 1919 года его улучшенная щипцы для завивки волос были поданы в Ведомство США по патентам и товарным знакам. Он уже был гражданином Америки. Обладателем патента стала его компания Nestle Patent Holding Co., Inc. Он разработал набор для химической завивки своими руками и открыл сеть парикмахерских. Его базой деятельности был салон на 8-14 East 49th Street в Манхэттене. В 1927 году в его сети работало 500 человек, а филиалы были в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте, Палм-Бич и Филадельфии.
    Годовой рекламный бюджет составил 300 000 долларов. Несслер накопил значительное состояние, но никогда не забывал своего скромного происхождения. Во время гиперинфляции в Германии в начале 1920-х годов он пожертвовал приличную сумму в 20 000 марок бедным людям на родине, где он родился. В 1928 году он продал свою сеть парикмахерских, производственные мощности и дистрибьюторскую сеть компании Nestlé-Le Mur, инвестировав вырученные средства в фондовый рынок. В том же году он поместил свое имя в книгу «История волос» (Нью-Йорк: Бони и Ливерайт, 1928), которая, как полагают, была написана призраком Зельдой Попкин, журналисткой и писательницей того периода. Он потерял почти все во время краха фондового рынка в 1929 году. В последующие годы он работал над методами регенерации кожи, предотвращения морщин и возобновления роста волос. В 1935 году умерла его жена Катарина.
    Его попыткам восстановить свои потери помешало начало Второй мировой войны, и они так и не увенчались успехом. 22 января 1951 года Карл Несслер умер в возрасте 78 лет от сердечного приступа в своем доме в Харрингтон-Парке, штат Нью-Джерси.






    «Красота — это когда, как красавица взмахивает волосами, — заявляет Nestle» Nestle демонстрирует свое изобретение. Аляска Дейли Эмпайр, 3 ноября 1924 г.

    Реклама перманентной завивки волос Несслера 1908 года из The Ladies Field.

    Немецкоязычная реклама парикмахерской Несслера на эксклюзивной лондонской Оксфорд-стрит.

    Немецкая реклама завивки волос начала века.

    Рекламу «Круговой волны» Nestle можно увидеть на заднем плане картины Тавика Франтишека Шимона.
×
×
  • Создать...