Flanger Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) ввело в опытную эксплуатацию новые функции услуги "Прием и отправка коротких текстовых сообщений (SMS)". Как сообщает пресс-служба МГТС, пока услуга предоставляется в бесплатном тестовом режиме. Абоненты Московской городской телефонной сети получают возможность передавать SMS на электронную почту, получать посредством SMS информацию о балансе своего лицевого счета и пользоваться рядом других услуг. В пресс-службе добавили, что теперь можно отправлять на любой номер МГТС короткие сообщения в виде голосового сообщения, независимо от типа телефонной станции и модели аппарата. Сообщение будет зачитано автоматическим оператором. Абонент, получающий сообщения, сможет закрепить на номере телефона тот вид сообщения, в котором он желает получать SMS. Это могут быть либо текстовые сообщения по умолчанию, либо голосовые или факсимильные сообщения. SMS-сообщения можно также отправлять на адрес электронной почты. Пользователь МГТС может запретить или разрешить получение SMS с других номеров, определив "белые" и "черные" списки на прием SMS. Тогда входящие сообщения будут поступать только с номеров из "белого" списка, а с номеров, входящих в "черный" список, сообщения поступать не будут. Абонент также сможет составить список номеров, на которые разрешено отправлять SMS. Отправка сообщений на все остальные номера станет невозможна. Не менее полезную услугу компания ввела в октябре прошлого года. Благодаря услуге "Барышня, соедините!" появилась возможность связываться с абонентами МГТС, не зная номеров их телефонов. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо сообщить оператору "009" фамилию, имя и отчество или адрес (как полный, так и частичный) вызываемого абонента. Оператор находит в базе необходимый номер и после получения согласия абонента обеспечивает соединение. Услуга оказывается и в том случае, если в базе данных присутствуют несколько абонентов, соответствующих заявленным требованиям. В таких ситуациях оператор сам обзванивает абонентов и идентифицирует их в соответствии с запросом. Кроме того, в рамках бесплатной справочной службы "09" работает автооператор, распознающий речь человека. Современные технологии распознавания речи позволяют абонентам оперативно получить любой из 2 тыс. социально важных телефонных номеров. Как сообщалось ранее, программно-аппаратный комплекс "Автоматический оператор 09" работает с 21:00 до 8:00 в будни, а также круглосуточно в выходные и праздничные дни. Автооператор отвечает на звонок и предлагает абоненту выбрать способ получения информации: нажатием клавиш тонового набора или произнесением ключевых слов. Справки в системе разделены на несколько категорий: "Экстренная помощь", "Городские органы власти", "Информация МГТС", "Транспорт", "Аварийные службы" и "Медицина", но этот перечень можно расширять без ограничений. Автооператор обращается к абоненту примерно так: "Добро пожаловать. Для экстренной помощи скажите "помощь", для перехода в раздел "Транспорт" скажите "транспорт". Объем активного словаря автооператора составляет на данный момент 5 тыс. слов. При этом система позволяет добиваться качества распознавания речи на 95%. Программный комплекс способен одновременно обрабатывать вызовы на 210 телефонных каналах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЫХ Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 нах... енто нада скора мабила дешевле чем телефон будит а смс я и мапилы куда угодно атправлю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения