Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Москва и Подмосковье - новости и происшествия


Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Монорельсовую дорогу в Москве переоборудуют под трамвайные линии

Монорельсовую дорогу в столице переделают под трамвайное движение. На некоторых участках высотные конструкции останутся, на них проложат трамвайные пути, на других – монорельс демонтируют полностью, а рельсы проложат по земле, сообщил журналистам руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

Предполагается, что путепровод над железной дорогой и над автомобильными трассами ближе к Алтуфьевскому шоссе сохранят, а участок от ВДНХ до пересечения с дорогой разберут. На сохранившихся участках на высотные конструкции положат трамвайные пути, а рельсы для поездов демонтируют. Трамваи будут подниматься наверх проезжать несколько километров пути по специальной горке длиной в несколько километров, чтобы не мешать потокам другого транспорта, затем вновь будут возвращаться на обычные пути.

Проектирование новых путей начнется в 2018 году, к концу того же года планируется начать демонтаж старых конструкций.

Андрей Бочкарев отметил, что трамваи зарекомендовали себя как надежный и удобный транспорт для горожан, в то время как монорельс часто испытывает проблемы, в частности, во время снегопадов. Новые маршруты также будут вписаны в уже существующую трамвайную сеть.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

В московских дворах могут исчезнуть парковки 

Жители столицы, которых «осчастливили» программой реновации, могут столкнуться с неожиданной проблемой. Власти рассматривают возможность строительства жилых микрорайонов по модной концепции «двор без машин». В этом случае придется либо арендовать парковочное место где-то поблизости, либо покупать его на подземной парковке. 

О преимуществах концепции планирования территории «Двор без машин» рассуждают уже давно. Городские власти говорят, что за ней будущее — это сразу же улучшит экологию, вместо чадящих машин во дворе будут расти деревья, не страшно будет выпустить в такой двор ребенка, а на высвободившейся территории (машины занимают от 20 до 40 процентов полезной площади) можно расположить дополнительные объекты благоустройства. Примеры таких домов уже есть в новостройках Новой Москвы, Красногорска, Мытищ и Химок, напоминает «Российская газета». 

Согласно этой концепции, автомобили выведены за пределы придомовой территории, сквозные проезды закрываются шлагбаумами, ключи от которых есть лишь у консьержей. Они пускают во двор только автомобили коммунальных служб, скорой помощи и пожарных (при необходимости). 

При обновлении жилого фонда по программе реновации, по мнению эксперта Союза девелоперов России Сергея Земскова, жителям продемонстрируют комфортную модель будущей жизни. Восприятие дворовой территории у жителей постепенно изменится, и лет через пять покупка машиноместа будет не роскошью, как сейчас, а естественной необходимостью новосела. Граждане осознают, что двор — это не стоянка хаотично припаркованных автомобилей, а досуговое пространство. Кроме того, при массовой квартальной застройке подземные паркинги и паркинги на первом этаже дома могут быть запланированы сразу, что может снизить цены на такие парковки и сделать их доступными. 

Согласно исследованиям, проведенным девелоперскими компаниями, если в обычном дворе жители в среднем проводят от 3 до 5 минут в день, то во дворе без машин они задерживаются в среднем на 2 часа. Сначала отдыхают поодиночке или только своей семьей, а со временем появляются знакомые и общие интересы для досуга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Первый участок двухэтажной железной дороги в столице появится в 2020 году. Он поможет развести пригородные электрички, идущие с Курского вокзала в Балашиху, и скоростные поезда, отправляющиеся в сторону Железнодорожного, Владимира, Нижнего Новгорода.

606828-native.v0[1].jpg


К двух- и даже трехуровневым автомобильным развязкам в районе МКАД москвичи уже привыкли. Двухэтажные железнодорожные пути берут свое начало на Курском вокзале. В районе Реутова Горьковская дорога разветвляется. Часть поездов идет прямо - в Железнодорожный, во Владимир, а часть поворачивает налево - в Балашиху.

 Фото: Аркадий Колыбалов/ РГ
Каким будет "наземное метро" в Москве
"По сути, здесь существует такая же проблема, как на автомобильной дороге, когда машинам надо повернуть налево, но для этого приходится сначала пропустить встречный поток. А поскольку это железная дорога со своим интенсивным расписанием, то разводить поезда всегда очень сложно", - говорит Юрий Егоров, координатор проекта Архнадзор.

Сейчас здесь идет стройка - железнодорожная эстакада готова уже наполовину. Как рассказали "РГ" в пресс-службе Московской железной дороги, после завершения работ электрички в Балашиху пойдут сверху. Поезда дальнего следования, а также электрички на Железнодорожный, в том числе и скоростные, поедут снизу. Протяженность эстакады составит 1,7 км. Она будет готова в 2018 году, до 2020 строители проложат пути и запустят поезда.

Эксперты предполагают, что похожие решения могут быть использованы и при создании Московских центральных диаметров, которые в столице сейчас намерены превратить по сути в наземное метро. Не испортят ли они облика столицы?

- "Если все будет сделано разумно, с точки зрения архитектуры, инженерии, конструкции эстетически осмысленно, почему бы нет, - говорит Николай Шумаков, президент союза Московских архитекторов. - Для такого большого мегаполиса, как наш, разнообразные проекты двух-трехуровневых развязок, железнодорожных или автомобильных, всегда интересны.

 Фото: Татьяна Андреева/РГ
РЖД будут "провоцировать" спрос на перевозки высоким качеством сервиса
Илья Терешко, замруководителя департамента исследования железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий напомнил, что организация двухэтажного железнодорожного движения в мире существует, например, на подъезде к "Центральному вокзалу Нью-Йорка" (Grand Central Terminal) на Манхэттене. "В целом, в стесненных условиях плотной городской застройки организация движения в два яруса могла бы стать одним из перспективных направлений развития железнодорожного сообщения, но и существенный рост затрат по сравнению с традиционными решениями тоже очень вероятен", - отметил эксперт.

По словам Юрия Егорова, Архнадзор со своей стороны будет внимательно следить за реализацией проектов Московских центральных диаметров - памятников вдоль железных дорог в Москве хватает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Москве у станции "Славянский бульвар" пригородный автобус въехал в подземный переход. Погибли пять человек, пострадали - от 10 до 15 человек. Точная причина происшествия пока не установлена, версии об умышленном наезде и теракте исключены.

avtobus-v-perehode_01.jpg

avtobus-v-perehode_02.jpg

avtobus-v-perehode_03.jpg

avtobus-v-perehode_04.jpg

avtobus-v-perehode_05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

За годы реализации московской программы "Моя улица" слово "урбанист" приобрело в сознании горожан отрицательный оттенок. Столичные власти тратят миллиарды рублей на благоустройство улиц и парков, однако горожане относятся к результатам их работы со скепсисом: столичные улицы заливает после каждого дождя, работы по укладке плитки по-прежнему проводятся некачественно, а благоустройство парков оборачивается вандализмом. b>Msk.NEWSru.com вспоминает наиболее яркие примеры псевдоблагоустройства.

Мэр Москвы Сергей Собянин заверил, что 2017-й будет последним годом, когда в центре города проводятся столь масштабные работы по благоустройству. По его словам, после реконструкции центральных улиц благоустройство доберется до небольших улиц, переулков и жилых районов, "в которых протекает повседневная жизнь большинства москвичей".

При этом результаты работы чиновников и в центре, и на окраинах столицы вызывают недоумение: в апреле в Гагаринском районе разгорелся спор по вопросу расходования бюджетных средств в рамках программы благоустройства. Управа планировала соорудить по одному из адресов детскую площадку в виде Кремля за 14 миллионов рублей, а также проложить аллею "Александровский сад" и установить на ней макет Царь-Пушки. В новом варианте проекта эти "излишества" пропали, но список адресов не изменился и сумма затрат осталась прежней - 41,5 миллиона рублей. В то же время действительно проблемные дворы в перечне отсутствовали, несмотря на неоднократные жалобы в управу.

Вызывают немало сомнений и тендеры по благоустройству: в их числе были обнаружены гигантский газон площадью больше 330 тысяч квадратных метров и стоимостью 330 миллионов рублей, 145 кленов по 200 тысяч рублей и 190 скамеек по 45 тысяч рублей за штуку. В конце августа был обнаружен тендер на строительство на пруду парка Горького домика для лебедей: стартовая цена этого лота составила более 4,2 миллиона рублей. 

Депутат Госдумы Валерий Рашкин просил Генпрокуратуру и Следственный комитет проверить тендер, отметив, что домик для лебедей обходится "по цене московской квартиры". В ответе московской прокуратуры говорится, что парк финансирует постройку из собственных средств, нынешнее убежище для лебедей сильно изношено, а ремонт "экономически нецелесообразен".

Как и в прошлые годы, вопросы возникли к расходованию средств на ливневую канализацию. Во время дождей улицы по-прежнему превращаются в реки. В районе Зюзино лестница возле одного из домов превратилась в настоящий водопад, а на Мясницкой попросту "забыли" сделать половину запроектированных стоков для дождевой воды.

Благоустройство оборачивается и потерями: на главной площади Зеленограда фактически сломали фонтан "Юность" с уникальной мозаикой. В префектуре сказали, что фонтан случайно задела тяжелая техника, но рабочие на площадке утверждали, что действовали по устному указанию заказчика благоустройства. В полиции же, куда пожаловались защитники фонтана, заявили, что выезжают только на преступления.

При благоустройстве Пречистенки была сломана часть ограды гимназии Поливанова, построенной в 1915 году и белокаменный ампирный порог усадебного дома, а новое крыльцо врезали прямо в белокаменный цоколь.

Также горожане продолжают жаловаться на различные недоделки и странные решения: в июне многих насмешил новый гранитный бордюр, уложенный параллельно другому бордюру. Среди других "новшеств" - антипарковочные столбики возле станции метро "Владыкино", формой напоминающие фаллос, и антипарковочные полусферы в Хамовниках, зачем-то покрашенные в персиковый цвет и вызвавшие у некоторых ассоциации с женской грудью.

В октябре в Facebook развернулась дискуссия из-за уродливых скамеек, которые по указу городских властей были установлены на улицах в рамках программы благоустройства. Многие назвали их очень неудобными и странными по дизайну, отметив, что прежние лавочки, к которым подобных претензий не было, исчезли без вести.

В конце октября в Печатниках на месте скандально известного "сухого фонтана" появился новый фонтан, который вскоре после открытия законсервировали на зиму, обложив старыми списанными дверями. Местный активист Рустам Билялов обратился в столичный департамент жилищно-коммунального хозяйства с жалобой на неприглядный внешний вид образовавшейся конструкции, после чего на месте фонтана соорудили странное нечто, напоминающее уменьшенную копию мавзолея.

Не лучше складывается ситуация и после завершения основных работ на новых обустроенных улицах Садового кольца: блогеры продолжают сетовать на неправильно уложенную плитку, формально обустроенные лотки для дождевой воды и лишенные опоры канализационные люки. Кроме того, в ходе работ "забыли" благоустроить Смоленскую-Сенную площадь, а живописные виды в центре столицы испорчены визуальным мусором - многочисленными дорожными знаками, светофорными столбами и бездумно установленными фонарями. В сентябре сразу на нескольких центральных улицах Москвы, где лишь недавно были проведены работы, вновь начался ремонт. Москвичи отметили, что коммунальщики не успели завершить работу ко Дню города и вынуждены были спешно исправлять недостатки. 

Благоустройство уродует столичные парки

Cомнительное благоустройство в минувшем году затронуло множество городских парков. В середине мая стало известно, что вырубке подвергается парк усадьбы Строгановых на Яузе. На Волочаевской улице были вырублены десятки деревьев, включая цветущие яблони и вишни, сняты сотни квадратных метров земляного покрова. Корни столетних деревьев вырывали бульдозерами, а у многих деревьев повредили корни и кору. При этом, по словам активистов, какие-либо документы на ведение работ и информационный щит отсутствовали, а обязательного согласования работ с советом депутатов округа Лефортово не было.

Еще одной горячей точкой стали и прилегающий к ней парк, где летом под видом благоустройства массово вырубались деревья. По словам активистов, благоустройство обернулось экологической катастрофой для деревьев и кустарников, птиц, гнездящихся по берегам Головинских и Михалковских прудов, травянистого и почвенного покрова и всего исторического ландшафта. Тот факт, что у рабочих отсутствовали порубочные билеты, признавали даже в департаменте природопользования Москвы, но к заметным последствиям этот факт не привел. А столичный мэр заявил, что работы там проводились якобы по просьбам самих москвичей.

В начале лета стало известно о порче деревьев в парке "Крылатские холмы" Неизвестные просверлили отверстия в деревьях на отдельных участках парка и закачали туда яд-гербицид. В результате погибло более сотни деревьев, а по факту инцидента было возбуждено уголовное дело. Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы оценил ущерб в 83 миллиона рублей.

Многих возмутили и работы по благоустройству Сиреневого бульвара: рабочие заменили естественные тропинки на покрытые плиткой чрезмерно большие пешеходные зоны, а многие кусты и деревья подверглись безжалостной вырубке. В Новогиреево был фактически уничтожен сквер, известный как Афганский. Рабочие бульдозерами сдирали плодородный слой почвы с травой, чтобы засеять новый газон, а техника срывала кору с деревьев.

Еще одним насильно благоустроенным парком стал Терлецкий лесопарк на востоке столицы. По данным общественников, публичные слушания и государственная экологическая экспертиза проводились по одному пакету документов, а контракт с подрядчиком мэрия заключила по другому. Утвержденный чиновниками план благоустройства включает в себя строительство многофункциональных культурно-досуговых комплексов.

Глава столичного отделения партии "Яблоко" Сергей Митрохин и депутат района Проспект Вернадского Елена Филина обратили внимание на вандальное благоустройство парка 50-летия Октября. По словам Митрохина, работы ведутся с грубейшим нарушением законодательства: отсутствует государственная экологическая экспертиза и согласование департамента природопользования Москвы.

В поле зрения Митрохина также попало продолжающееся благоустройство парка "Кузьминки", против которого не первый год выступают жители юго-востока Москвы. Работы не только наносят ущерб уникальной биосистеме парка, но и содержат признаки нецелевого расходования более 100 миллионов рублей из бюджета.

Защитники парка "Москворецкий" выступают против снятия природного дерна и замены его искусственным в Кировской пойме, а жители домов близ парка Покровское-Стрешнево требуют остановить прокладку коллектора по территории парка, пустив его по другому маршруту. 

Жители Обручевского района на юго-западе Москвы начали сбор подписей против комплексного благоустройства Воронцовского парка. В техническом задании говорится, что он требует реставрации "в связи с изношенностью", а также не приспособлен к современным условиям и не справляется с возрастающим потоком посетителей. Москвичи опасаются, что небольшой уютный парк превратится в "филиал парка Горького", и требуют ограничиться точечной реконструкцией и ремонтом, включить всю территорию в перечень особо охраняемых природных территорий, придать усадьбе "Воронцово" статус музея и выселить оттуда сторонних арендаторов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

После ДТП на "Славянском бульваре" исправность столичных автобусов проверили лишь на бумаге

ДТП возле станции метро "Славянский бульвар", жертвами которого стали 4 человека, заставило столичное руководство принять срочные меры. Власти выпустили приказ о срочной проверке автобусов, который был исполнен поразительно быстро. Однако источники "Новых известий" в департаменте транспорта утверждают, что проверка носила чисто формальный характер, и реальный осмотр не производился.

"Проверить в ночь более 6000 автобусов, которые ежедневно выходят в рейс, просто нереально. Более того, и проверять их некому", - считает собеседник издания. Сотрудник департамента транспорта пояснил, что недавно введенная новая система контроля за выпуском автобусов и троллейбусов на линию подразумевает введение должностей контролёров технического состояния транспортных средств. Однако вместо того, чтобы добавлять штатные ставки в парки, Мосгортранс "повесил" эти обязанности на механиков колонн и мастеров, которые и так сильно загружены из-за сокращений. В итоге проверки оборачиваются профанацией и ограничиваются подписанием необходимых бумаг.

Это подтверждают и многочисленные ДТП, аналогичные происшествию у станции метро "Славянский бульвар". Напомним, всего через несколько дней после него автобус снёс остановку у станции метро "Сходненская", три человека пострадали. Появившееся записи видеорегистратора автобуса и сторонних автомобилей дают понять, что у автобуса Мосгортранса то ли отказали тормоза, то ли заклинило руль - именно по этим двум ключевым показателям и проводилась экстренная проверка подвижного состава. В итоге в произошедшем обвинили шофёра, а сам злополучный автобус, по словам пользователей, и сейчас перевозит пассажиров. Несмотря на эти и другие ДТП с автобусами, Мосгортранс и департамент транспорта, судя по всему, не делают из этого необходимых выводов.

По словам источника, одна из причина высокой аварийности - состояние водителей, которые постоянно перерабатывают, имея шестидневную рабочую неделю. Кроме того, им приходится стоять в многочасовых очередях на мойку и заправку - на автобусы переводят всё большее число троллейбусных маршрутов, а инфраструктуру автопредприятий не развивают, вместо этого "оптимизируя" автопарки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Опасная реновация: жители московской пятиэтажки пожаловались в ФСБ на переселение с угрозами

Участники программы московской реновации пожаловались в ФСБ. По словам жителей пятиэтажки на проспекте Жукова, их расселяют в непригодный для жилья дом. Переселение происходит под давлением, с помощью угроз, сообщается в письме, которое жильцы отправили в спецслужбу.

Свое обращение москвичи направили начальнику ОМВД района, прокурору и в территориальный отдел ФСБ. Под документом подписалась часть жильцов дома 20, корпус 1 по проспекту маршала Жукова в районе Хорошево-Мневники. Ранее этот дом вошел в программу реновации по результатам голосования на сайте "Активный гражданин".

Жителей этой пятиэтажки начали переселять в новостройку на Карамышевской набережной, 60. Примечателен тот факт, что мэрия пообещала жильцам компенсацию в размере 9 тыс. руб. за 1 кв.м. Но официальной информации о переселении пока не поступало.

По словам жителей, необходимость в их переселении возникла 19 октября прошлого года, когда они получили письмо от департамента городского имущества Москвы о том, что их дом снесут в связи с изъятием земли под строительство метро. В связи с этим им предложили переселиться в дом 60 по Карамышевской набережной. Однако уже при первом осмотре, который состоялся в ноябре прошлого года, выяснилось, что новый дом непригоден для проживания, так как построен с нарушением технических нормативов. По данным репортажа "Дождя", новые квартиры подлежат повторному ремонту из-за множества недочетов.

В доме текут трубы и осыпается штукатурка. Представители подрядчика уверяют, что все недочеты будут устранены в срок, а часть проблем вызвана плановой усадкой дома, которая продлится не менее года. При этом часть жильцов в целом оказались не против переселения, поскольку получили квартиры большей площади и с высокими потолками.

Тем временем жильцы недоумевают по какой причине их ждет переселение: по программе реновации или из-за строительства метро? По данным подрядчика, дом был построен раньше, чем началась программа реновации, но, по утверждению жильцов, в выданных им документах о переселении говорится именно о программе реновации. По данным РБК, в дом на Карамышевской набережной хотят переселить жильцов попавшего в списки участников программы реновации дома по адресу проспект маршала Жукова, дом 22, корпус 2, об этом сообщил муниципальный депутат района Хорошево-Мневники Вячеслав Бородулин.

Напомним, программа реновации была утверждена 1 августа, в нее вошли более 5,1 тыс. домов, жители которых проголосовали за расселение на сайте "Активный гражданин" или на общих собраниях собственников. В декабре чиновники объявили, что в начале 2018 года опубликуют график переселения.

По данным сайта госзакупок, дом по адресу Карамышевская набережная, владение 60-62 строила компания АО "Внешстройимпорт", принадлежащая гендиректору Павлу Калинину. Сумма контракта составила 436,9 млн руб. "Внешстройимпорт" (ВСИ) был создан в 2011 году как правопреемник одного из подразделений "Особых экономических зон". 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Жители дома по программе реновации в Измайлово будут сидеть друг у друга "на головах" и без социальной инфраструктуры


Московский фонд реновации разместил тендер на проектирование дома на месте снесенных хрущевок на улице Константина Федина, дома 13-19. При этом участок строительства будет уплотнен в 9 раз, а строительство детских садов и школ для детей новоселов планом не предусмотрено. Об этом в своем блоге в "Живом журнале" пишет муниципальный депутат района Северное Измайлово Дмитрий Барановский.

По данным тендера, на месте хрущевок появится жилой дом с монолитным железобетонным каркасом, с нежилыми помещениями на первом этаже, подземной автостоянкой на 543 места, инженерными сетями, благоустройством и озеленением. Общая расчетная площадь здания составит 122, 028 тысячи квадратных метров. При этом общая площадь четырех снесенных домов составляла 13183 квадратных метра, что означает уплотнение участка в 9 раз. 

"Кто бы сомневался, что будут уплотнять. Иначе переселение займет 100 лет. Меня только волнует, в какие детские сады и школы пойдут дети из новых домов", - отмечает депутат. "Расчетная площадь квартир 61480 кв. м. Это более тысячи квартир. Значит жильцов будет более 3000!!! Да, еще нам говорили, что нет необходимости в строительстве новой школы!", - пишет в комментариях пользователь Galina Sibgatullina.

Похожая ситуация сложилась в Черемушках: по словам местных жителей, в районе нет достаточного количества стартовых площадок, и программу планируется выполнить за счет строительства высотных домов. При этом нынешняя инфраструктура не справляется и с существующей нагрузкой, а публичные слушания могут оказаться формальностью. К тому же переселение в новые дома не решает всех проблем: некоторые из новоселов уже заявили, что в новых квартирах, предоставленных по программе реновации, невозможно жить, и им требуется ремонт.

При этом главный архитектор столицы Сергей Кузнецов заявил, что уплотнение застройки, которое произойдет в кварталах реновации, поднимет качество жизни москвичей и сделает город безопаснее. В качестве примера такой застройки он привел район Брестских, Бронных улиц и Патриарших прудов: "Застройка здесь плотнее в два-три раза, и никто не замечает". О том, что эти районы малоэтажные, а в ходе реновации Москву будут застраивать высотками, архитектор не упомянул.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

"Самая дорогая и секретная": скандальная дорога к школе Грефов в Хорошево-Мневниках обошлась в миллиард рублей.

Цитата

Скандальное строительство подъездной дороги к инновационной школе жены президента Сбербанка Германа Грефа в московском районе Хорошево-Мневники обошлось столичному бюджету почти в миллиард рублей. Об этом сообщает в Facebook Центр управления расследованиями (ЦУР) со ссылкой на материалы госзакупки.

"Конкурс на строительство дороги был засекречен - для участия в нем требовалась "лицензия ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих гостайну". На сегодня это самая дорогая и самая секретная внутриквартальная дорога в России", - говорится в сообщении ЦУР.

Школу и дорогу к ней строил зависящий от кредитов Сбербанка концерн "Крост", который занимается высотной застройкой Хорошево-Мневников и хорошо известен переселенцам и дольщикам. Строительство инновационной "Хорошколы" курировала супруга Грефа Яна Греф, она же является главой попечительского совета.

Стоимость обучения в школе составляет 80 тысяч рублей в месяц. Ученики занимаются по индивидуальным программам, разработанным с участием тьютора и психолога. С учетом цены и ограниченного числа мест школа Грефов не решает общую проблему нехватки школ в районе, отметили в ЦУР.

Строительство дороги к гимназии началось в июле 2017 года, до проведения конкурса и общественных слушаний, по территории двух домов на Карамышевской набережной, оформленной в собственность жителей. Ради дороги под видом сухостоя вырубались здоровые деревья. Жители вставали живым щитом перед техникой и блокировали въезд во дворы автомобилями, полиция задерживала протестующих. Задержание рабочих за отсутствие документов не помогало: они возвращались и снова запускали технику.

Власти Москвы строительство незаконной дороги "не заметили". В ноябре, когда она уже была готова, департамент строительства в ответ на запрос юриста Ивана Ежикова заявил, что разрешение только оформляется. По документам дорога должна вести не только к школе Грефов, но и к перинатальному центру и вообще служить жителям 75-го квартала Хорошево-Мневников. Однако на деле трасса является тупиковой и ведет только к школе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

Температурный рекорд зафиксировали в Москве 23 июня

Температура воздуха в Москве 23 июня поднялась до рекордно высокого показателя – 33 градусов выше нуля, рассказала главный специалист Гидрометцентра Марина Макарова. 

Такой отметки столбики термометра достигли на юге и востоке города, передает ТАСС. В среднем значения в столичном регионе варьировалась от 28 до 33 градусов. Средняя суточная температура превысила климатическую норму почти на 5 градусов, добавила специалист.

Предыдущие рекорды зафиксировали 19 и 22 июня. Тогда воздух в Москве прогрелся до 28 и 30 градусов соответственно. Ранее Макарова поделилась прогнозом погоды на следующую неделю. Сначала в столице станет немного прохладнее, но к концу рабочей недели температурные показатели вновь пойдут вверх.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Первого сентября в Москве официально запустили эксплуатацию электрических автобусов. Однако первые два дня машины так и не начали ездить в нормальном режиме, да и к целесообразности проекта остаются вопросы. 

Тестовая эксплуатация электробусов в Москве и Подмосковье стартовала ещё два года назад, а в мае этого года столичная мэрия Москвы провела конкурс на закупку большой партии электробусов для «Мосгортранса». Заказ поровну разделили две компании: «Группа ГАЗ» с Ликинским автобусным заводом и КамАЗ, в состав которого входит автобусное предприятие в Нефтекамске. 

За 200 электробусов Москва заплатит 12,7 млрд рублей, но в эту сумму входит также сооружение зарядных станций и обслуживание техники и инфраструктуры в течение пятнадцати лет. Таким образом, один электробус обходится бюджету в 63,5 млн рублей: 33 миллиона стоит сама машина, ещё 30 — её ремонт и обслуживание. 

Городские власти заявляют, что новый транспорт намного экологичнее дизельных автобусов. С этим нельзя не согласиться, но почему-то в первую очередь электробусами будут вытеснять не «грязные» автобусы, а экологически чистые троллейбусы. До конца года электробусы должны выйти на пять троллейбусных маршрутов и один автобусный. 

Мэрия Москвы утверждает, что километр пробега электробуса стоит 92 рубля (в эту сумму включены в том числе затраты на электричество, амортизация техники, содержание инфраструктуры), а каждый километр троллейбуса обойдётся в 102 рубля. При этом сама «рогатая» техника намного дешевле. Например, современный троллейбус «Тролза-5265.02» с автономным ходом стоит 17 млн рублей — вдвое дешевле электробуса. Таким образом, десятипроцентная экономия на эксплуатационных затратах оправдается только при пробеге одной машины более 1,6 млн километров, но московский общественный транспорт столько не ездит. 

Пока неясно, насколько будет удобен электробус в реальной эксплуатации. Первые КамАЗы-6282, вышедшие на маршрут №73 длиной 12 км, могут проехать на одной зарядке 40 км. При этом с уменьшением средней скорости, например, из-за пробок, снижается и запас хода. А подзаряжаются машины на специальных станциях, расположенных на конечных остановках маршрута — на это уходит примерно 20 минут. Получается, что после каждых трёх рейсов электробусу придётся пополнять запас электричества. А если на станции в этом время заряжается другой электробус? 

Возможно, проблемы получится решить по ходу эксплуатации? Но пока у московской мэрии всё идёт не по плану... 

В середине августа городской департамент транспорта пообещал, что первого сентября на городские маршруты выйдет десять электробусов, состоится презентация проекта, и уже во второй половине дня машины начнут работать как полноценный городской транспорт. 

В первый день осени на маршрут вышел единственный электробус, и уже в первом рейсе с мэром Сергеем Собяниным на борту машина сломалась, проехав несколько остановок. Со второй попытки тот же КамАЗ-6282 сделал два рейса и был снят с маршрута. 

Второго сентября на маршрут вышло два электробуса, оба они «мучались» с поломками, в том числе во время подзарядки и смогли сделать только десяток рейсов за день. Вероятно, власти хотели успеть запустить проект перед выборами мэра Москвы и пожертвовали надёжностью техники. 

Как бы то ни было, контракт на поставку двухсот электробусов уже заключён, зимой Москва проведёт один конкурс на закупку ещё ста машин. А новейшие технологии будут дорабатывать с помощью москвичей по ходу эксплуатации.

 

 

7qkIdQAn1i0.jpg

q45ljYAgWAM.jpg

z_08VkWq__4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

РЖД РАССМАТРИВАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОГО Ж/Д ВОКЗАЛА В РАЙОНЕ «МОСКВА-СИТИ»
 

ОАО «Российские железные дороги» рассматривает возможность строительства нового вокзала в районе «Москва-Сити», но окончательное решение пока не принято. Об этом на форуме «PRO//Движение.1520» заявил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО «РЖД») Виталий Вотолевский

«По поводу Москвы - окончательные решения еще не приняты. Мы рассматриваем в комплексе развития вокзалов и с точки зрения ВСМ (высокоскоростная магистраль «Москва - Казань») и с точки зрения роста объема движения по направлению «центр-юг». Исходя из этого мы сегодня одновременно анализируем несколько опций. Это дальнейшее серьезное развитие Павелецкого вокзала, мы рассматриваем возможность строительства нового вокзала в районе «Сити»», - сказал В.Вотолевский.

Он также отметил, что дирекция на данный момент не отказалась от идеи развития Курского вокзала в рамках реализации проекта ВСМ. «Этот вокзал в любом случае в ближайшие несколько лет компания вынуждена будет реконструировать. Так как в логике проекта ВСМ Круский вокзал будет транзитным, то сегодня рядом с Ленинградским вокзалом рассматриваются различные сценарии, как с обслуживаем поездов ВСМ, так и некоторые дополнительные функции. Компания рассматривает варианты, но решения окончательные пока не приняты», - пояснил В.Вотолевский.

Ранее стало известно, что протяженность первого этапа ВСМ «Москва - Казань» от Железнодорожного до Гороховца составит 301 км.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Захотят снести твой дом под застройку и фиг ты что сделаешь:

Цитата

Верховный суд РФ признал законными работы по реконструкции квартала на западе столицы компанией "ПИК". Они предусматривают снос трех пятиэтажных домов и школы, а также строительство на их месте многоэтажного ЖК с новой школой и двумя детскими садами.

"Постановление суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу − без удовлетворения", − цитирует решение судьи ТАСС.

Ранее Мосгорсуд также отклонил иск жителей на снос пятиэтажных домов. После того, как свое постановление вынес Верховный суд, это решение вступило в силу.

Иск подала группа жителей готовящихся к сносу домов. Они настаивали на незаконности переселения и реконструкции района.

Согласно постановлению столичных властей, в Кунцевском районе запланирован снос трех пятиэтажек и школы № 887. На освободившемся участке возведут несколько современных многоэтажных домов, а также два детских сада и школу. Снос домов предусмотрен не в рамках программы реновации.

В своем иске жители заявили, что их дома не аварийные и не попадают под реновацию, поэтому у застройщика нет оснований их сносить. На заседании Верховного суда прокурор просила отклонить жалобу жителей как не основанную на законе. По ее словам, решение суда первой инстанции не подлежит изменению, так как оно было законным и обоснованным,
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В российской столице заработала первая канатная дорога через Москву-реку. Она связала Воробьёвы горы и олимпийский комплекс "Лужники". В церемонии открытия принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. Он поздравил москвичей с новым видом транспорта и выразил надежду, что эта спортивная трасса обязательно будет востребована.— Сегодня, чтобы попасть до смотровой площадки "Лужников", требуется на машине около 20 минут. На канатной дороге можно доехать за пять минут, — подчеркнул градоначальник.Собянин добавил, что теперь Воробьёвы горы должны вернуть себе славу главного горнолыжного центра Москвы.Опробовать канатную дорогу москвичи и гости столицы смогут уже 27 ноября. Кстати, о цене: поездка в будни в одну сторону обойдётся в 400 рублей, а в выходные — на 100 рублей дороже. Выгоднее брать билет сразу в обе стороны: в будни — 700 рублей, а в субботу и воскресенье — 800 рублей, причём билет будет действителен в течение всего дня. А для целого ряда категорий граждан предусмотрены льготные тарифы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Заброшенную эскалаторную галерею на Воробьевых горах реконструируют в течение двух лет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Решение принято, были долгие имущественные споры, наконец все вопросы решены, идет полным ходом изыскание, проектные работы", – приводит слова Хуснуллина Агентство "Москва". Обновленный эскалатор будет работать на связку с метро и соединит Воробьевскую набережную с Воробьевыми горами.

Также Хуснуллин сообщил, что работы по созданию спортивного кластера на Воробьевых горах завершатся в 2021 году. Там оборудуют горнолыжные склоны, лыжные трассы, построят веревочный парк и парк для скалолазания. Также на Воробьевых горах сделают два трамплина, большой и малый. Один из них будет соответствовать международным стандартам, что позволит проводить на нем соревнования.

90-метровую крытую эскалаторную галерею открыли в 1959 году для входа и выхода пассажиров станции метро "Ленинские горы" (нынешняя "Воробьевы горы) к зданию МГУ и Дворцу пионеров. После почти 20-летней реконструкции станции о галерее забыли. За это время она сильно обветшала и пришла в негодность.

Галерея попала в кадры итальянского фильма "Подсолнухи" 1970 года выпуска. Исполнители главных ролей Марчелло Мастроянни и Софи Лорен ехали на эскалаторе галереи вниз.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

В Москве появятся автобусы-амфибии

В Москве появится новый городской транспорт — автобусы-амфибии. Об этом во вторник сообщил «Интерфакс».

«Движение автобусов-амфибий по маршруту для туристов в течение двух лет запустят в Москве. Новый вид городского транспорта сможет преодолевать часть маршрута по городским улицам, другую — по акватории Москвы-реки», — рассказали в пресс-службе Мостранспроекта.

По словам собеседника агентства, тестировать первые образцы нового вида транспорта начнут уже в 2020 году. Ожидается, что первый маршрут автобусов-амфибий пройдет через центр города  — от парка «Зарядье» мимо Красной площади, МГУ, Храма Христа Спасителя и других популярных мест.

Такие автобусы способны не только ездить, но и передвигаться по воде за счет скошенного дна, как у катера. Руль в «амфибиях» может располагаться по центру, а кабина может быть оборудована приборами морской навигации.

В Амстердаме автобусы-амфибии используют для экскурсий по городским каналам. Экскурсионные плавающие автобусы также есть в американских Бостоне и Сан-Франциско, канадских Оттаве, Монреале и Торонто, в Глазго, Будапеште и Роттердаме.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

В свете глобальной пропаганды против пятиэтажек, мы решили, что будем рассказывать о плюсах малоэтажного строительства. Например, здесь, в новых домах по Проспекту Вернадского (в кадре дома 79, 81, 83, 85) применяли вертикальное озеленение по балконам. Дворы без машин уже были - в те годы активно развивался аналог советского каршеринга, поэтому ставку делали на сложившийся ландшафт, озеленение, проложенные дороги и даже сохранение логики тропиночных сетей на месте существовавших тут сёл и деревень. 
Многие, наверное, обращали внимание на удобство для пешехода существующих и сейчас внутрирайоных путей. Ещё бы! Над этим трудились институты, и главной мотивацией была светлая жизнь человека, под стать погоде на этой фотографии из нашей колекции, датировкой 1970 года. Таким образом, мотивировать образовывать здоровые дворовые и районые микросообщества вполне себе удавалось. Другими словами, дружнее были, и от этого радостнее.

VejNroFljqY.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Жители домов, соседствующих с СИЗО "Бутырка", написали жалобы в разные инстанции. В итоге легендарный следственный изолятор решили закрыть.

По словам замдиректора ФСИН России Валерия Максименко, новый СИЗО, рассчитанный на пять тысяч мест, в кратчайшие сроки построят либо на Дмитровском шоссе, либо в Новой Москве.

Он подчеркнул, что аналогичное решение принято и в отношении СИЗО № 3 "Пресня". "С "Матросской тишиной" взяли паузу", – пояснил Максименко.

Издание отмечает, что разговоры про закрытие "Бутырки" велись давно. Прежде предполагалось, что тюремный замок в Тверском районе Москвы выкупят частные лица, которые взамен построят новый следственный изолятор.

Бутырский следственный изолятор считается самой крупной тюрьмой российской столицы. "Бутырка" известна также как одна из старейших тюрем России.
СИЗО №2 находится на Новослободской улице. Само здание тюрьмы, которому больше 200 лет, числится в списке охраняемых государством памятников истории и архитектуры.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

154497491518428040.jpg

Этот свежеотреставрированный дом XIX века находится в самом сердце Москвы — на Большой Никитской, прямо напротив театра Маяковского. Это охраняемая зона с режимом ограниченной высотности.Вчера градостроительная комиссия разрешила его снести и построить на его месте 9-этажный бизнес-центр. Тот же девелопер уже уничтожил одну московскую усадьбу. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

На месте СИЗО "Бутырка" и "Пресня" могут появиться промышленные кластеры. Об этом рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

"Мы бы хотели на территории Бутырской тюрьмы и Пресненского изолятора создать промышленный кластер. Однако конкретного решения, что появится на землях под "Бутыркой", еще не принято", – пояснил собеседник.

Ранее замдиректора ФСИН России Валерий Максименко рассказал, что планируется закрыть СИЗО "Бутырка" и "Пресня". Новый СИЗО, рассчитанный на 5 тысяч мест, в кратчайшие сроки построят либо на Дмитровском шоссе, либо в ТиНАО.

Бутырский следственный изолятор считается самой крупной тюрьмой российской столицы. "Бутырка" известна также как одна из старейших тюрем России.

СИЗО №2 находится на Новослободской улице. Само здание тюрьмы, которому больше 200 лет, числится в списке охраняемых государством памятников истории и архитектуры.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Затопление тоннеля в столичном Тушине, вызванное прорывом дамбы Канала имени Москвы, могло произойти из-за нарушений при расширении Волоколамского шоссе и строительстве тоннеля в 2003 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заммэра столицы Петра Бирюкова.

Представитель городских властей подчеркнул, что пока рано говорить о том, какая версия наиболее близка к истине. Сперва ситуацию должны изучить специалисты проектировщики.

"Различные могут быть версии, в том числе и то, что в 2003 году здесь было расширение Волоколамского шоссе, строительство тоннеля. Возможно, где-то были какие- то допущены отклонения", – пояснил Бирюков.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...