Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Москва и Подмосковье - новости и происшествия


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

 

На стройке на Ленинградском шоссе обнаружили семь снарядов времен Великой Отечественной войны.

Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Опасные находки обнаружены возле дома 58 строение 14 на Ленинградском шоссе. На месте выставлено оцепление, туда выехали саперы.

В начале января в Криворожском проезде на юге столицы во время земляных работ обнаружили авиационную бомбу времен ВОВ.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

В начале 2020 года карта "Тройка" станет привязана к персональному счету в случае утери.

Об этом на пресс-конференции рассказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

"Карта "Тройка" у нас является платежным средством и для ряда музеев, также у нас есть программа лояльности. И мы будем развивать возможности использования карты "Тройка" в других объектах. Одна из главных вещей, которую мы собираемся сделать, и этот функционал появится в 2020 году, — привязка "Тройки" к персональному счету, чтобы в случае утери карты жители смогли перевести остатки счета. Это будет в начале 2020 года", — сказал Ликсутов.

В Москве запланировано создать новую билетную систему на городском общественном транспорте, которая предусматривает персонализацию карты "Тройка" и ее интеграцию с билетными системами других регионов. Карту можно будет привязать к аккаунту в личном кабинете, после чего пассажиры получат полный контроль над своим счетом по аналогии с банковским или мобильным.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метростроевцы создали угрозу обрушения зданий в ювао
В ювао прокладывают новую ветку метро, что сказалась на окружающих зданиях.

154843815917651660.jpg

1548438136163098432.jpg

1548438183176784772.jpg

1548438192181635439.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва чуть за мкад некрасовка. Строительство жилого района рядом с мусорным полигоном. Тут же будет выход из метро новая станция Лухмановская. Дожили...

1548535472181311162.jpg

1548535484174694267.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В субботу в Москве выпало рекордное количество осадков — 10 миллиметров всего за несколько часов. Такого не наблюдали последние 68 лет, сообщил "Интерфаксу" Гидрометцентр.По данным синоптиков, предыдущий рекорд установили в 1999 году, тогда за день зафиксировали 9,1 миллиметра осадков.Ожидается, что в воскресенье снегопады продолжатся и окажутся такими же мощными, как в субботу. Закончатся они, по прогнозам, лишь ко вторнику.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Сто новых электробусов «КАМАЗ» выедут на дороги Москвы

Российская столица получит ещё 100 электрических автобусов «КАМАЗ». Соответствующий контракт заключён между автопроизводителем и ГУП «Мосгортранс» по итогам электронного аукциона.

bus1.jpg

Речь идёт об электробусах второго поколения «КАМАЗ-6282». В этих машинах применяются современные компоненты тягового электрооборудования. Автобус вмещает 85 пассажиров и имеет 30 сидячих мест. Низкий уровень пола и наличие пандуса обеспечивают высокий уровень комфорта для всех пассажиров, включая маломобильных.

По условиям нового контракта, «КАМАЗ», помимо собственно электрических автобусов, передаст Москве 36 ультрабыстрых зарядных станций. Время на подзарядку машины варьируется от 10 до 20 минут. Заключённый контракт также предусматривает обязательства 15-летнего сервисного обслуживания подвижного состава и зарядной инфраструктуры.

bus2.jpg

Отметим, что электробусы начали курсировать в Москве в сентябре прошлого года. Сейчас такие машины перевозят жителей и гостей российской столицы по пяти маршрутам. В общей сложности электробусами уже воспользовались более миллиона пассажиров.

Ожидается, что к концу этого года в Москве будет около 600 электробусов. Власти российской столицы уже заявили о планах закупать по 300 таких машин ежегодно до 2021 года. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

В Москве запустили первые поезда "Иволга", разработанные для МЦД

6a1398d62ad49c4fd8569a2aaa49efcb__1200x630.png

Два поезда "Иволга", которые были разработаны для Московских центральных диаметров, начали перевозить пассажиров на участке Москва — Одинцово Белорусского ж/д направления. Об этом сообщает пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании.В перспективе эти шестивагонные поезда будут ходить по первым двум Московским центральным диаметрам, где движение будет запущено в конце 2019 — начале 2020 года. В "Иволгах" отсутствуют тамбуры, вагоны оборудованы широкими дверями, в дверных проёмах установлены тепловые пушки, в салонах — система климат-контроля. Электропоезда также оснащены Wi-Fi и USB-розетками.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Минпромторг предложил вернуть такие форматы торговли как ларьки, палатки и автолавки. О такой идее рассказал замглавы ведомства Виктор Евтухов, сообщает «Российская газета». 

Замглавы считает, что в России недостаточно торговых площадок, а количество производителей,  желающих представить свои продукты в магазинах крупных торговых сетей, гораздо больше, чем число самих магазинов.

— У нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах, — сказал Евтухов.

Министерство внесло в Госдуму законопроект о возвращении ларьков, палаток и автолавок в конце 2018 года. Замглавы надеется, что его примут уже в этом году. К тому же, по словам чиновника, инициатива позволит создать до 250 тысяч новых рабочих мест.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олень дня

Сегодня около двух часов дня живой олень перегородил трамвайные пути в районе метро "Щукинская", парализовав движение общественного транспорта на несколько часов.


 

7628700_original.jpg

7628897_original.jpg

7629157_original.jpg

7627023_original.jpg

7627402_original.jpg

7627562_original.jpg

7628159_original.jpg

7628338_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Власти столицы планируют благоустроить до 50 гектаров набережной реки Яузы в 2019 году.

"Благоустроим территорию в Южном Медведкове. Там появится целый ряд и спортивных, и детских площадок, будет сделано освещение, обеспечена безопасность", – ответил Сергей Собянин в эфире телеканала "ТВЦ" на вопрос жителя района.

Мэр отметил, что в скором времени Яуза станет одним из любимых мест москвичей для отдыха и прогулок. Разрабатывается программа реабилитации всей территории реки.

"Мы не хотим это делать одномоментно, потому что каждый отрезок имеет свою специфику, проходит через разные районы", – сообщил глава города, отметив, что проект будет в каждом случае обсуждаться с местными жителями.

Ранее сообщалось, что территорию вдоль Заповедной улицы в пойме реки Яуза благоустроят в 2019 году. Там появится новая парковая зона. Работы охватят площадь в 34,5 гектара и не нанесут никакого ущерба местной флоре и фауне. По просьбам горожан, на существующей эстрадной площадке "Певческое поле" обновят сцену и скамейки амфитеатра. Для москвичей старшего поколения также оборудуют зону настольных игр.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Хордовое автомобильное кольцо обойдется Москве в 630 млрд рублей

Предполагается, что хордовое кольцо замкнется в 2022 2023 годах

РИАМО — 13 мар. Городская компания «Мосинжпроект» стала единым оператором проекта по созданию хордового транспортного кольца в столице, общая стоимость строительства которого превышает 630 миллиардов рублей.

В распоряжении правительства России говорится, что «Мосинжпроект» определен исполнителем работ и услуг, связанных с проектированием и строительством Северо-Восточной (71 километр) и Юго-Восточной (25 километров) хорд, а также Южной рокады (40 километров). Вместе с Северо-Западной хордой (83 километра) они образуют новое автомобильное кольцо.
Сообщение газеты

«Мосинжпроект» будет проектировщиком, генподрядчиком, заказчиком этих строек, а строителей он будет нанимать на субподряды.

Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, после завершения проекта в городе появится еще одно кольцо между ТТК и МКАД. Запуск всего кольца даст москвичам несколько сотен новых маршрутов и вариантов передвижения.

Ранее Хуснуллин сообщил, что формирование хордового кольца из четырех магистралей общей протяженностью 307 километров со 158 искусственными сооружениями станет ключевым транспортным проектом ближайших лет. Предполагается, что хордовое кольцо замкнется в 2022—2023 годах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

В Москве состоялись публичные слушания по строительству Коммунарской линии метро.

Жители сразу нескольких районов столицы обсудили возможность продления ветки в центр города от проектируемой станции "Улица Новаторов" до "Севастопольского проспекта".

В ходе слушаний жители задали интересующие их вопросы и высказали мнения по проекту. Сейчас идет подсчет голосов.

Строительство новой ветки позволит предотвратить серьезные транспортные затруднения в округе. В ближайшем будущем пассажиропоток на юге Москвы может вырасти до полумиллиона человек ежедневно.

По словам главы научно-проектного объединения транспорта и дорог Института Генплана Москвы, кандидата технических наук, советника РААСН Игоря Бахирева, благодаря строительству линии разгрузятся южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий, а загрузка дорог на юго-западе города уменьшится на 15–20%.

За счет перераспределения пассажиропотока снизится нагрузка на Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии, которыми также пользуется часть жителей ТиНАО. Сейчас в пешеходной доступности от новых станций метро живут 200 тысяч и работают 65 тысяч человек.

Строительство нового участка улучшит транспортную ситуацию в районах Ломоносовский, Гагаринский, Академический, Котловка. Также Коммунарская линия снизит возрастающую в связи с развитием ТиНАО нагрузку на южные участки действующих Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.

Дополнительно Коммунарская линия разгрузит юг Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линии, которыми пользуется часть жителей ТиНАО.

В первую очередь будет построен участок от "Улицы Новаторов" до "Столбово" с пересадкой на одноименную станцию Сокольнической ветки. Завершить строительство всей линии планируется в 2023 году.

Коммунарская линия метро – линия глубокого заложения, тоннели пройдут на глубине 30 и более метров. Строительство тоннелей на такой глубине исключает просадки грунта и безопасно для существующих зданий и сооружений.

Строительство новой линии положительно скажется и на экологической ситуации юго-запада столицы. Снижение вредных выбросов от автомобилей и улучшение качества воздуха приведет к снижению риска возникновения аллергий и случаев заболевания дыхательной системы.


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

На месте ракетного завода в Москве появится деловой центр. Площадь застройки ГКНПЦ им. Хруничева может сравняться с «Москва-сити».

Разговоры о застройке около 150 гектаров территории Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева шли уже на протяжении нескольких лет, сообщает ряд СМИ. К примеру, в 2016 году структуры госкорпорации «Роскосмос» (в его состав входит ГКНПЦ им. Хруничева) предлагали мэрии столицы построить там около 1 миллиона квадратных метров жилья. Но власти Москвы этот проект не одобрили, поскольку посчитали недостаточно развитой инфраструктуру для такого объёма жилья. Как стало известно, застраивать территорию завода будет принадлежащая московскому правительству компания «Мосинжпроект». На месте заброшенных корпусов построят Национальный космический центр и деловой центр с технопарками площадью почти 2,89 миллионов квадратных метров. По объёмам застройки этот проект сравняется с деловым центром «Москва-сити» – там построено около 2,5 миллионов квадратных метров недвижимости.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

В Москве планируют построить стометровый горнолыжный склон рядом с метро

Рядом со станцией "Прокшино" Сокольнической ветки столичного метрополитена планируется возвести горнолыжный склон высотой более ста метров. Об этом рассказал генеральный директор компании "А101" Игнатий Данилиди.Трасса высотой в сто один метр будет главной в проектируемом комплексе Adrenaline Beat и станет самой высокой в Москве.,

Здесь планируется обустроить четыре склона, на которых будут организованы девять горнолыжных трасс разной сложности и трасса для тюбинга. Все они будут оборудованы удобными кресельными подъёмниками, — приводит слова Данилиди с Московского урбанистического форума агентство городских новостей "Москва".Общая площадь комплекса займёт 60 гектаров. Застройщик планирует привлечь объём инвестиций в проект около 6,7 миллиарда рублей.Как сообщал Лайф ранее, власти Москвы активно развивают транспортную инфраструктуру в юго-западном направлении. 20 июня были открыты 4 станции метро: "Прокшино", "Филатов луг", "Ольховая" и "Коммунарка".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Строительство Рублево-Архангельской линии метро планируют начать в 2020 году, а завершить в 2025-м.

По его словам, сейчас Институт Генплана Москвы ведет разработку проекта планировки территории линейного объекта метрополитена от станции "Шелепиха" до станции "Рублево-Архангельское".

Он уточнил, что работы по строительству пока не ведутся, поскольку отсутствует утвержденный проект, проектно-сметная документация, разработанная с соблюдением требований нормативных документов и получившая положительное заключение Мосгосэкспертизы, а также выданное разрешение на строительство.

Протяженность линий московского метро к 2027 году может увеличиться вдвое. В 2019 году в Москве запланирован ввод 14 станций, в 2020 году будет введено 9 станций, в 2021 году – 12, в 2022 – 18 станций.

В перспективе до 2027 года намечено продление метро от Коммунарки до Троицка, строительство Рублево-Архангельской линии. Также на будущее в планах руководства Москвы – строительство Бирюлевской ветки, она будет начинаться от ЗИЛа, проходить через Южный порт и Бирюлево до Щербинки. Если все эти маршруты реализуются, то метро Москвы увеличится в два раза.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Звезде со шпиля Речного вокзала вернут исторический облик

Реставраторы восстановят все элементы к 2020 году

Пятиметровую звезду сняли со шпиля здания Северного речного вокзала и отправили на реставрацию. Об этом сообщил руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

— Команда профессионалов с помощью специализированной техники на протяжении нескольких часов бережно снимала звезду с высоты 60 метров. Реставраторы приступают к возвращению её исторического облика. На звезде восстановят золочение, на серпе и молоте — покрытие посеребрённой меди, воссоздадут заклёпки, касты и инкрустируют самоцветами. Зимой 2020 года её вернут на историческое место, — сказал Емельянов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Капстроительство на особо охраняемых природных территориях Москвы

Проблемы защиты природы в минувшие времена (30−40 и более лет назад) часто упирались в труднодоступность информации. О планах своих природопреобразовательных проектов власти не обязаны были никого оповещать. Сейчас — обязаны. Что же изменило и изменит это ценное обстоятельство в нашей жизни?

В начале июня этого года на сайте госзакупок (zakupki.gov.ru) появились сообщения о проведении открытого конкурса на разработку положений об особо охраняемых природных территориях (ООПТ). Они касаются сразу нескольких ООПТ г. Москвы: природно-исторических парков «Останкино», «Кузьминки — Люблино», «Царицыно», «Измайлово», природных заказников «Долина реки Сетуни» и «Жулебинский», ландшафтного заказника «Долина реки Раменки»1. С конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте в разделе «Документы закупки», в подразделе «Конкурсная документация, изменение конкурсной документации». Особенно интересен п. 5 Перечня основных требований «Основные требования и состав выполняемых работ» файла «Техническое задание» (и в нем в первую очередь п. 3.4). Из него видно, что целью разработки этих положений является «Подготовка предложений по установлению зон планируемого размещения объектов капитального строительства». К настоящему времени конкурсы уже завершены и заключены — или будут заключены — договора на выполнение этого «ответственного задания».

Напомним, что катки, крытые стадионы («дутыши»), деревянные административные здания, под которыми за последние годы исчезли поляны и луга в ряде ООПТ — это НЕ капитальное строительство. «Некапитальные строения, сооружения — строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений (в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений)«2. Капитальное же строительство предполагает гораздо более глубокое (и в прямом, и в переносном смысле) вмешательство в природную среду и более широкий ассортимент построек, включая торговые центры, жилые здания и т. п. Впрочем, вполне возможно, что, как это уже часто бывало в подобных случаях, поначалу населению пообещают бассейны и спортивные комплексы, чтобы не возражали против капитального строительства на ООПТ, а уже потом неожиданно изменят первоначальные планы и возведут корпуса совсем иного назначения.

Также нужно напомнить, что ООПТ — это не парки, не скверы, не просто «зеленые территории». Их создание — результат многолетней научной, организационной и просветительской работы. Работы по выявлению в Москве редких видов растений и животных как индикаторов полноценных условий обитания, выработке рекомендаций по сохранению этих условий, регламентов, необходимых для формирования взаимосвязанных компонентов экологической сети, — чрезвычайно долгий и сложный процесс. И сейчас решение правительства Москвы о подготовке проектов капитального строительства на ООПТ — это перечеркивание многолетних коллективных усилий по сохранению в городе благоприятной для человека среды обитания. Понятно, что это не первая попытка, но всё же хочется надеяться, что российское научное сообщество еще не настолько потеряло самоуважение, чтобы спокойно ее воспринимать.

Наконец, в сложившейся в последние годы ситуации городские ООПТ — это не только рефугиумы краснокнижных видов, а последние островки городской природы вообще. Интенсивность вмешательства коммунальных служб в жизнь природных сообществ на всех остальных участках природного комплекса вне ООПТ столь велика, что к настоящему времени уже сильно ослабила их средостабилизирующую функцию. Это и чрезвычайно интенсивное, видимое за полгорода освещение в ночное время, и непрерывные покосы травы летом, и уборка листьев осенью, и уничтожение подлеска (кустарников, зарослей)3. Происходит иссушение почвы, рост пылеобразования — с отрицательными последствиями для здоровья жителей4. На этом фоне роль ООПТ как последних убежищ для природных сообществ и сохранения природного равновесия в целом особенно велика. Однако с недавних пор мероприятия по «благоустройству» стали частично распространяться и на них.

Так или иначе, общие контуры нового наступления на природу уже видны и, по крайней мере формально, являются достоянием общественности. Что изменится в судьбе наших ООПТ? Мы призываем всех, кто заинтересован в сохранении своей среды обитания, не взирать на это «философски», а ознакомиться с градостроительными планами, именуемыми «разработкой положений об ООПТ», и сформировать свое мнение о них.

Василий Птушенко, Ксения Авилова
(МГУ им. М. В. Ломоносова)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Проект интеграции монорельса с трамвайной сетью в Москве подготовят до конца года

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что проект интеграции столичного монорельса с трамвайной сетью будет подготовлен до конца 2019 года. Его слова приводит Агентство "Москва".

"Просто запускать трамвай на монорельсе экономически невыгодно. Нужно спроектировать, с какой веткой трамвая соединить, чтобы это была полноценная трамвайная линия", – отметил Хуснуллин, добавив, что в настоящее время идет обследование несущих конструкций.

Заммэра также подчеркнул, что сносить московский монорельс не будут.

В июне 2017 года градостроительно-земельная комиссия Москвы согласилась с подготовкой проекта реконструкции монорельса. Трамвайная линия, проходящая по улице Академика Королева, будет продлена до Краснопресненской трамвайной сети.

Единственная в Москве линия монорельса открылась в ноябре 2004 года в Северо-Восточном административном округе. Она соединяет между собой станции метро "Тимирязевская" и "ВДНХ". Длина линии монорельса составляет около пяти километров.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

Все города - большие и известные любому гражданину страны. Вот, с округлением до миллиона рублей:

Бюджет Новосибирска 2019 - 46 643 млн

Бюджет Красноярска 2019 - 34 492 млн

Бюджет Ростова-на-Дону 2019 - 30 500 млн

Бюджет Нижнего Новгорода 2019 - 29 900 млн

Бюджет Воронежа 2019 - 17 500 млн

Бюджет Владивостока 2019 – 12 996 млн

Бюджет Омска 2019 – 11 248 млн

Бюджет Махачкалы 2019 - 7 478 млн

Бюджет Иванова 2019 – 6 095 млн

Бюджет Костромы 2019 – 4 566 млн

Ну и теперь бюджет города Москвы 2019 - 2 739 500 миллионов.

Прописью: два триллиона семьсот тридцать девять миллиардов пятьсот миллионов рублей

(Цифра много где есть, вот тут, например: https://budget.mos.ru/project_main)

То есть бюджеты всех вместе перечисленных выше десяти городов составляют в сумме - 7,4% бюджета московского.

Я считаю крайне глупыми всякие разговоры о том, что "Москва ограбила всю Россию". Это чушь: все совершенно логично, так устроена российская экономика в итоге своего долгого развития, именно в столице платят свои налоги множество крупнейших компаний.

Но это полезное понимание того, сколько все-таки разворовывает мэр Собянин и его правительство, в процессе расходования этого бюджета, под предлогом бешеного бордюростроения, сакурорасставляния и разнообразных фестивалей соленых огурцов. Полезные сведения для тех, кто любит рассказывать, что "ну, ведь все-таки кое-что неплохо сделано для москвичей". И особенно полезная новость для всех, кто продолжает рассказывать, как московская городская дума, которая формально контролирует весь этот бюджет, ничтожна и никому не интересна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Рядом с «Лосиным островом» строят ЖК «Сказочный лес»
Однако, участок застройщика входит в буферную зону нацпарка, в которой запрещено капитальное строительство. Несмотря на это, в 2018 году Мосгосстройнадзор выдал застройщику разрешение на строительство.

ucsAPvP9SHk[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

 

На территории ВДНХ появится колесо обозрения высотой 136 метров. Разрешение на строительство выдал Мосгосстройнадзор.

"Объект построит инвестор. Срок действия разрешения на строительство – до мая 2021 года", – рассказал глава комитета государственного строительного надзора Олег Антосенко.

Разработкой архитектурной концепции колеса занималось международное архитектурное бюро Chapman Taylor.

Аттракцион установят левее южного входа ВДНХ, рядом с павильоном №7 "Семена". На колесо можно будет попасть через эскалаторную галерею или с помощью наземного пешеходного перехода с последующим подъемом на лифте. В стилобате планируется создание большого зимнего сада под куполом.

Это колесо обозрения станет самым большим в Европе. Сейчас самым высоким подобным объектом на континенте является London Eye – с высоты 135 метров можно увидеть окрестности Лондона в пределах 40 километров.

Аттракцион будет с 30 закрытыми кабинами, каждая вместимостью 20 человек, в том числе три повышенной комфортности. Через стеклянные стены всех кабин посетителям будет открываться обзор на 360 градусов. Для комфорта посетителей кабинки будут оборудованы системой охлаждения и обогрева воздуха, поэтому колесо будет работать круглый год в любую погоду. Единовременно колесо сможет вмещать 600 человек, полный оборот аттракцион будет совершать за 25 минут, за час аттракцион сможет посетить 1620 человек.

Колесо будет находиться вне границ объекта культурного развития федерального значения достопримечательного места ВДНХ – ВВЦ.

Масштабное возрождение ВДНХ началось в 2014 году. Специалисты восстановили арку главного входа и скульптуру "Тракторист и колхозница". Удалось привести в порядок павильоны № 62 "Охрана природы", № 13 "Здравоохранение" (Армянской ССР), № 18 "Республика Беларусь", № 27 "Физкультура и спорт", № 28 "Пчеловодство", № 47 "Свиноводство", Дворец бракосочетания в строении № 421 и павильон "Книги" в строении № 516.

Появились Музей кино в павильоне № 36, исторический парк "Россия – моя история", "Городская ферма" и "Парк ремесел", а еще – павильон с интерактивным макетом столицы и летний кинотеатр-лекторий. В апреле 2018 года открылся обновленный павильон "Космос". Также был отреставрирован комплекс из 14 фонтанов на Центральной аллее и фонтан "Золотой колос", который до этого не работал почти 30 лет. Восстановили розарии – северный и южный.

В конце апреля заработали самые большие фонтаны ВДНХ – "Дружба народов" и "Каменный цветок", построенные в 1954 году. Их комплексную реставрацию впервые за 65 лет эксплуатации начали в октябре 2018 года.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Температурный рекорд в Москве состоялся

ИА "Метеоновости" / 14:22 Четверг, 17 октября

  В 14 часов температура воздуха в Москве повысилась до +17.8 градусов, установив новый суточный рекорд максимальной температуры.

Температура продолжает повышаться, и окончательное значение рекорда будет установлено позже.

До сегодняшнего дня рекорд для 17 октября принадлежал 1889 году, он составлял +17.4 градуса.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Сносят последние дома в московской деревне Терехово — да, в «старой» Москве еще остались настоящие деревни.

Терехово неожиданно находится в престижном северо-западном округе внутри МКАД. Когда-то из-за дорожного строительства деревня, почти со всех сторон окруженная водой, оказалась и вовсе на острове под названием Мневниковская пойма.

Сейчас здесь всего пять изб. Большинство жителей уже получили компенсации и переехали в многоэтажные дома.

CfwHmAD-Y_0[1].jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...