Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Москва и Подмосковье - новости и происшествия


Рекомендуемые сообщения

Siemens и Hyundai, которая построила весь метрополитен в Сеуле, предлагают московскому правительству создать концессии по строительству метро

О том, что Siemens и Hyundai готовы не только строить и поставлять подвижной состав для московского метро, но и брать в концессию целые участки, рассказали «Ведомостям» несколько чиновников мэрии. «Мы готовы в Москве строить до 15 км линий в год», — подтвердил Константин Гологрудов, руководитель проектов по подвижным составам московского офиса Hyundai Corp. «Мы заинтересованы в поставке подвижного состава, в нашем портфолио также есть система железнодорожной автоматизации, электрификации и система автоматизации безопасности для подземных станций», — сообщил сотрудник пресс-службы представительства Siemens, отказавшись от других комментариев.

Мощностей российских компаний не хватит, чтобы реализовать все озвученные мэрией планы, — придется отдавать какие-то части метро в концессию, рассуждает партнер Strategy Partners Александр Ованесов. До 2017 г. городские власти планируют построить 82,5 км линий метрополитена, а в советское время в год строилось около 8 км. Транспортная программа Москвы также предполагает замену к 2017 г. 64 эскалаторов и 1296 вагонов. Для этого необходимо около 562 млрд руб. (из городского бюджета — 410 млрд, из федерального — 90 млрд, 70 млрд — из внебюджетных источников).

В Корее вовсю идет работа по созданию консорциума, в который уже вошли Hyundai Corporation (УК), Hyundai Rotem (подвижной состав), Hyundai Construction (строительство), говорит Гологрудов. В Москве корейская компания хочет строить отдельные линии метро и готова участвовать в их проектировании. Транспортная программа предполагает строительство нескольких новых линий («Третьяковская» — «Деловой центр», «Деловой центр» — «Нижняя Масловка» и др.). Также Hyundai берется организовать финансирование и привлекать кредиты в корейских банках.

Есть разные схемы для концессий, государство или муниципалитет отдает землю, а коммерческая структура ее эксплуатирует, зарабатывая на билетах, а также на сдаче в аренду коммерческих площадей на территории станций метро, говорит Ованесов. По его мнению, сначала городу нужно выработать четкие правила: какое правовое поле, какие тарифы.

«Во всем мире частный бизнес приходит как в наземные, так и в подземные перевозки. В том же Сеуле нет муниципальных перевозчиков, а метрополитен отдельными линиями передан частным компаниям (есть единый электронный билет, который продает УК, она платит деньги перевозчику за перевезенных пассажиров). В Москве только 50% наземного транспорта занимают частные перевозчики», — рассказывает председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры «Деловой России» Олег Бадера.

Представители Hyundai провели ряд встреч с московскими чиновники, но «договоренности общие», говорит Гологрудов. Предложения компаний рассматриваются, оценку им должен дать департамент экономической политики и развития Москвы, сообщил представитель департамента транспорта.

По теме концессий власти уже плотно работают с Внешэкономбанком (ВЭБ), Сбербанком и рядом европейских банков, рассказывал вице-мэр Андрей Шаронов. ВЭБ объявлял о планах финансировать концессии Москвы в транспортной сфере, запрос в Сбербанк остался без ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Взрыв автобуса на Речном вокзале в Москве

Сегодня, 9 мая, в ожидании автобуса № 270 на Речном вокзале, примерно в 18.50, в нескольких метрах от нас взорвался автобус 745 маршрута. Серьёзно никто не пострадал. Автобус был без пассажиров. Газовые баллоны разлетелись в разные стороны. На видео и фото видно что один баллон ударился в стенку здания, а другой упал на крышу.  Скорая и спасательные службы прибыли очень быстро.  Спасатели стали выставлять оцепление.  Вообщем, началась их работа. Что случилось, почему произошёл взрыв? На это вопрос спасателям и спецам  надо дать ответ. Некоторые СМИ пишут, что взорвался газовый баллон. Однако, впечатление такое, что взрыв произошёл в салоне автобуса (может произошла утечка газа). Вылетели все стёкла, кроме заднего. В салоне полный разгром. На остановке, которая была ближе всех к автобусу, пострадали люди, вероятно от разбитого стекла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

В каждом округе Москвы к 2015 году построят мечети.

Муфтият Москвы согласовывает с городскими властями проект строительства 6 мечетей в столице.

осле нашумевшей истории с отменой строительства исламского центра в Митине мусульманская община не отказалась от намерения увеличить количество мечетей в столице. Напротив, председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин обсудил наболевшую проблему с мэрией и получил одобрение.

На данный момент в Москве действует 6 мечетей традиционной культуры с куполами и минаретами - Соборная, Историческая - в центральном административном округе, Мемориальная - на западе Москвы, суннитская татарская "Ярдям" и шиитская азербайджанская "Инам" в СВАО, и еще мечеть в иранском жилом комплексе на юго-западе Москвы. Всего в столице существует 10 административных округов плюс территория новой Москвы.

В будущем, в Москве появится еще 6 мечетей.

Зампредседатель Совета муфтиев Рушан Аббясов рассказал Life News, что на данный момент религиозная организация не определилась с точным местом строительства, но до конца года все административные нюансы будут улажены.

- У нас этот вопрос остро стоит на повестке дня. Ведь мечетей не хватает не только для приезжих, а даже для коренного населения, - высказал свою позицию Аббясов. - Естественно, понадобится время. Когда подберем участки, то в каких-то районах будем согласовывать с жителями, в каких-то не будем. Все будем делать по закону.

В мэрии Москвы сообщили, что переговоры с муфтиятом по мечетям ведутся и проблема будет решаться, исходя из интересов горожан и мусульман.

В Кремле же говорят, что мусульман можно понять, так как их стало больше и мечетей на всех не хватает.

- Россия - многоконфессиональное государство, и мы должны учитывать интересы друг друга. Никто о засилье какой-либо веры и ее навязывании речи не ведет. Просто мы должны свыкнуться с мыслью, что мусульмане живут с нами в одном городе и у них другая вера, которую мы должны уважать.

Между тем, по словам Рушана Аббясова, после выделения земельных участков потребуется около двух лет на бумажные формальности, а именно на "градостроительные проработки и утверждение проектов".

В свою очередь глава Исламского комитета России Гейдар Джемаль пояснил, что подобное решение приведет к новым бунтам.

- Знаете, если к 15-му году у мусульман в каждом округе появится по мечети – это замечательно и правильно. Но обязательно найдутся люди, которые будут этим недовольны. Скандалы, ксенофобия, проблемы, митинги, организованные национал-демократами или каким-нибудь ДПНИ, - уверяет Джемаль. - Нельзя превращать такие вещи в псевдополитический балаган.

Для сравнения, у РПЦ насчитывается порядка 700 сакральных сооружений, у евреев в столице - 38 культурных центров и 7 синагог. Настоятель храма святой мученицы Татианы при МГУ им. М.В. Ломоносова Владимир Вигилянский заявилs, что для начала необходимо восстановить количество храмов и мечетей в пропорции, которая была в дореволюционное время.

- Понимаете, до революции Москва была в 10 раз меньше, а храмов было в 3 раза больше, чем сейчас. Мечетей тогда было две, и всем всего хватало. Надо восстановить справедливость. Конечно, строить мечети тоже важно. Но строить надо исключительно в тех районах, где проживают коренные москвичи-мусульмане. Если будут строить там, где не живут коренные москвичи-мусульмане, то это уже не демократия, а тоталитаризм и навязывание населению строительства, - подчеркнул Вигилянский.

Интересно, что в Нью-Йорке, который является самым религиозно богатым городом планеты, действуют порядка 1800 протестантских церквей, 500 католических, 100 православных храмов и около 1200 синагог. В Берлине, где мусульманская община практически равна московской, для всех желающих открыты 104 христианских храма, 80 мечетей и 11 синагог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Наряду с магазинами и храмами в этом году начнут оборудовать небольшие спортзалы «шаговой доступности» — на первых этажах московских многоквартирных домов

 

 

Для размещения спортзала на 1-м этаже нужно помещение площадью до 450 кв. м, хорошая звукоизоляция и отдельный вход. Должны быть также предусмотрены раздевалки, душевые, комната для тренера. В залах планируется устанавливать тренажеры, организовать место для занятий аэробикой, гимнастикой, боевыми искусствами. Волейбол, баскетбол или теннис исключаются — для них нужны 6-метровые потолки.

«Конечно, проще и удобнее еще на стадии проекта вписывать спортзалы в жилые постройки, — говорит архитектор мастерской Ольга Свистовская. — Примерно два десятка таких домов в Москве были спроектированы и построены в 1990-х и 2000-х годах. А в старых зданиях, прежде чем браться за спортзал, необходимо провести обследование, в частности, сохранности несущих конструкций. От этого зависит, какие виды спорта здесь допустимы». Согласие жильцов дома потребуется обязательно.

По словам Ткаченко, чтобы оборудовать один такой спортзал, надо от 30 до 45 млн рублей. Но власти готовы идти на такие траты, ведь в Москве сегодня практически не осталось свободной земли, строить новые помещения негде.

Первый спортзал планируют открыть уже в этом году, правда, вопрос точного адреса еще обсуждается. Одноподъездная «свечка» для этого не годится — в таких зданиях нет больших помещений на 1-м этаже. Так что подбираются варианты многоподъездных домов, построенных с 1960 по 1987 год. Но и здесь свои проблемы — свободные помещения на нижних этажах уже заняты магазинами, салонами, аптеками. Пока неясно, кто и на каких условиях будет предоставлять площади под такие мини-спортзалы.

Но вопрос, уверяют власти, будет решен. И до 2016 года во всех округах Москвы появится 100 спортзалов.

 

post-1-0-44695600-1362124563.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

В столицу привезли трамвай, разработанный по последнему слову техники на совместном российско-французском предприятии специально под наши дорожные и климатические условия. В Москву доставлен только один вагон, который сегодня поставили на рельсы.

 

 

В течение трех месяцев он будет проходить тестирование - по ночам, без пассажиров - после чего, если по всем условиям машина подойдет, будет принято решение о закупке таких вагонов.

Как рассказал представитель компании-производителя, такого же трамвая нигде в мире больше нет: тележка была разработана специально под российскую ширину колеи, которая в Европе, как известно, меньше (1524 и 1435 миллиметров соответственно). Похожие же машины уже курсируют по всему миру. Разработка этой модели велась два года. Трамвай полностью низкопольный, оборудован системой кондиционирования и электронным информационным табло для пассажиров, может развивать скорость до 70 км/ч. Вагон длиной в 25 метров может вместить 176 человек, из этих мест 50 будут сидячими. Цена такой машины пока не раскрывается.

 

- Это самый лучший трамвай из всех, которые сегодня есть в Москве, - заявил представитель поставщика.

На испытаниях трамвай будут проверять по всем параметрам: во-первых, на устойчивость к московским холодам (неслучайно испытания назначили на зиму), во-вторых, на шум и вибрацию, комфорт и безопасность для пассажиров. Кроме того, специалисты посмотрят, насколько точно тележка трамвая подогнана под нашу колею.

 

Как подчеркнули в пресс-службе "Мосгортранса", представленный образец - не тот трамвай нового поколения,  который уже в начале следующего года выйдет на улицы Москвы. Столичные власти уже закупили четыре вагона польского производства, также с низким полом, нешумные, оснащенные кондиционерами и системой ГЛОНАСС - эти трамваи уже сертифицированы, и с Нового года начнут перевозить пассажиров, правда, по каким маршрутам - пока неизвестно. В 2014 году планируется купить 70 таких вагонов, а в 2015-м - еще 50.

Тот трамвай, которым журналистам показали сегодня - тестовый образец, который москвичи увидят, может быть, когда-нибудь...

 

 

post-1-0-60977800-1384965292.jpg

 

post-1-0-24960500-1384965293.jpg

 

post-1-0-92928000-1384965293.jpg

 

post-1-0-41182900-1384965294.jpg

 

post-1-0-02915900-1384965295.jpg

 

post-1-0-69067400-1384965295.jpg

 

post-1-0-12612000-1384965300.jpg

 

post-1-0-51610800-1384965300.jpg

 

post-1-0-89208500-1384965300.jpg

 

post-1-0-50417700-1384965301.jpg

 

post-1-0-18475400-1384965302.jpg

 

post-1-0-79197200-1384965302.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Половина жителей Москвы в настоящее время - приезжие, для двух третей "новых" москвичей столица стала родным городом, выяснили социологи.

В Москве сейчас проживают чуть более четверти (27%) коренных москвичей, 14% из них - москвичи в первом поколении, 9% - во втором. Каждый второй (50%) житель города - приезжий, показал сентябрьский телефонный опрос ФОМ, проведенный среди 1000 москвичей.

В то время как 72% горожан считают Москву родным городом, каждый четвертый (25%) не чувствует подобной связи со столицей. Между тем для 64% приезжих Москва успела стать второй Родиной.

Отвечая на вопрос социологов о причинах переезда в Москву, каждый шестой (15%) "новый" москвич признался, что он попал в столицу в поисках работы, каждый десятый (10%) перебрался в город для обучения, 6% хотели лучшей жизни. По 5% участников опроса переехали к родственникам или вступили в брак с москвичом или москвичкой, 4% оказались в Москве по распределению в армии.

http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=341893

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Маршрутки по билетам, автобусы без опозданий: грядет реформа наземного транспорта 

 

 

 

 

До конца 2014 года власти обещают полностью изменить систему общественного транспорта: маршрутки заменят автобусами, в которых будут действовать все льготы и проездные, в автобусах появятся системы климат-контроля, а само их движение можно будет отслеживать с помощью мобильного приложения. Кроме того, на маршрут выйдут новые типы троллейбусов и низкопольные трамваи, приспособленные для людей с ограниченными возможностями.

 

О готовящейся реформе стало известно еще в начале года: сообщалось, что перевозчики начнут получать фиксированную сумму из городского бюджета, которая будет зависеть от совершенного объема перевозок. При этом им придется соблюдать расписание, следить за комфортом пассажиров и обеспечивать их безопасность, оборудовать салоны валидаторами и датчиками ГЛОНАСС. Речь при этом идет не только об автобусах, но и о маршрутках: перевозчик сможет обновить свой парк за счет автобусов большей вместимости, а проверять его работу будет служба контроля и информационная транспортная система.

 

Чуть позже заммэра столицы Максим Ликсутов сообщил, что на смену маршруткам придут одноцветные комфортабельные автобусы с кондиционерами и системой ГЛОНАСС, в которых смогут ездить льготники, обладатели "электронных кошельков" и проездных всех видов. Полностью такая система заработает к концу нынешнего года. А некоторые маршруты автобусов станут частными.

 

Также будет сформирована новая маршрутная сеть наземного транспорта, из которой должны быть исключены дублирующие маршруты: в основном это коснется маршрутов с литерой "М", обслуживаемых коммерческими перевозчиками. Новую сеть собираются протестировать в районе Измайлово: уход от дублирования позволит сократить интервалы движения и увеличить вместимость транспорта, а также добавить экспресс-маршрут в случае необходимости. Небольшое количество маршруток останется лишь там, где использовать автобусы большей вместимости будет неудобно.

 

Главным новшеством сети станут магистральные маршруты, доставляющие пассажиров с периферии в центр и обратно. Они будут курсировать с минимальными интервалами и высокой скоростью, для чего планируется организовать дополнительные выделенные полосы, которые будут работать в одностороннем режиме. Для новых маршрутов будут предусмотрены другие остановочные пункты и возможность остановки по требованию, а в самих автобусах могут появиться дополнительные складные сиденья и "прислонно-сдвижные двери", похожие на те, что установлены в вагонах метро. Это упростит вход и выход для маломобильных граждан.

 

В начале года начнется тестирование мобильного приложения, с помощью которого пассажир сможет узнать время прибытия автобуса к той или иной остановке. При расчете времени будет учитываться скорость движения транспорта, время посадки и высадки пассажиров и пробки, а на остановках появятся электронные табло с информацией о перемещениях транспорта: подобная система уже работает в Подмосковье.

 

За счет создания комфортных условий в общественном транспорте столичные власти также намерены пересадить на общественный транспорт 500 тысяч автомобилистов. Первым шагом в этом направлении стал запуск ночных маршрутов, которые в дальнейшем будут ходить до всех аэропортов, а также ужесточение требований к наземному транспорту. Как предполагается, в автобусах появятся улучшенные системы климат-контроля, табло с информацией о районе, по которому в данный момент проезжает автобус, и дополнительными системами безопасности. А с мая следующего года в столице заработают диспетчерские центры, с помощью которых общественный транспорт сможет объезжать пробки. Продолжится и развитие маршрутной сети автобусов-полуэкспрессов: к пяти существующим маршрутам прибавится еще 17, которые охватят все округа города. Кроме того, власти намерены развивать сеть мини-маршрутов для доставки москвичей к местам работы.

 

В ноябре в столице начали тестировать новую модель троллейбуса с переменным уровнем пола для удобной посадки детей и инвалидов. Новые троллейбусы также будут иметь функцию автономного хода и смогут проехать полтора километра, не соприкасаясь "рогами" с контактной сетью. Также с 2014 года на маршруты выйдут новые низкопольные трамваи. С другой стороны, скептики заявляют, что маршрутки намного более маневренны и мобильны, а новая сеть движения едва ли покроет все маршруты. В перспективе отказ от маршруток может привести к тому, что остановки окажутся переполнены, и коллапс распространится не только на автомобили и подземку, но и на общественный транспорт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Железнодорожные рабочие вбили сваю в тоннель метро.

 

Место забития сваи в тоннель метро. Строители новых путей для электричек на Малом кольце ЖД в районе ТТК вблизи сортировочной станции Кожухово.

 

post-1-0-46891700-1390542389.jpg

 

post-1-0-42297700-1390542390.jpg

 

post-1-0-41448700-1390542391.jpg

 

post-1-0-63667500-1390542392.jpg

 

post-1-0-73991500-1390542393.jpg

 

post-1-0-91541200-1390542394.jpg

 

post-1-0-14680200-1390542396.jpg

 

post-1-0-02511600-1390542397.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

На северо-западе Москвы произошла серьезная коммунальная авария.

На Живописной улице произошел выброс сточных вод. Потоки хлынули по склону дороги, разрушая на своем пути дорогу и размывая грунт. Обильные потоки разрушили железобетонный коллектор, в котором проходит водовод большого диаметра. На месте ЧП работают пожарные спасательные подразделения, коммунальные службы. Создан оперативный штаб МЧС по ликвидации последствий ЧС. Работы руководит заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Также заммэра сообщил: «Нештатное срабатывание задвижки-шибера привело к перекрытию движения сточных вод по напорному канализационному коллектору на Живописной улице. Канализационные стоки направлены в другой коллектор», - сказал П. Бирюков. Он уточнил, что на завершение аварийных работ потребуется еще 3-4 часа.

Как сообщили Агентству городских новостей «Москва» в диспетчерских службах города, разлив сточных вод произошел в 8:30, на месте аварии работают специалисты Мосводоканала и Мосводостока.

 

 

post-1-0-17913600-1416508590.jpg

 

post-1-0-24205000-1416508591.jpg

 

post-1-0-76206300-1416508591.jpg

 

post-1-0-35027300-1416508592.jpg

 

post-1-0-97671500-1416508593.jpg

 

post-1-0-21128400-1416508595.jpg

 

post-1-0-98094200-1416508595.jpg

 

post-1-0-70352300-1416508596.jpg

 

post-1-0-45277400-1416508597.jpg

 

post-1-0-25993300-1416508598.jpg

 

post-1-0-06021500-1416508599.jpg

 

post-1-0-78199700-1416508599.jpg

 

post-1-0-54597200-1416508600.jpg

 

post-1-0-18809100-1416508601.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата
На территории Московского международного делового центра Москва-Сити обрушился башенный кран. Это произошло утром 14 января. Об этом сообщают очевидцы и пользователи соцсетей. Стрела крана рухнула неподалеку от пешеходного перехода. Конструкция сломала ограждение и частично перегородила дорогу, а также прижала к земле машину. Водитель чудом остался жив.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На столичных улицах появится электробус

post-1-0-57836400-1423216677.jpg

6 февраля в автобусно-троллейбусном парке состоялся научный совет, на котором специалисты обсудили перспективы развития московского троллейбуса. Один из приглашенных специалистов предложил убрать с крупных перекрестков и площадей Москвы троллейбусные провода, искажающие облик города.

По мнению эксперта, чтобы избавить Москву от лишних проводов, столичные троллейбусы необходимо снабдить, в частности, большим запасом автономного хода. Ходящие в столице троллейбусы в отрыве от контактной сети могут проехать максимум 500 метров, но существующая технология позволяет увеличить это расстояние до 40 километров. После внедрения этой технологии троллейбусы могли бы подъезжать к перекресткам, после чего водитель нажатием кнопки отстегивал бы их усы от контактной сети, а после того, как троллейбус проедет перекресток, усы могут снова пристегивать к проводам.

Гендиректор ГУК "Мосгортранс" Евгений Михайлов заявил, что специалисты предприятия в ближайшее время рассмотрят проект, который может быть реализован в качестве эксперимента на одном из перекрестков Москвы. Кроме того, в будущем на смену троллейбусов в Москве должны прийти электробусы - троллейбусы с запасом автономного хода вплоть до 100 или даже 200 километров. Один из них поступит в столицу в ближайшее время и будет курсировать по московским улицам в течение трех месяцев в тестовом режиме, сообщает агентство "Москва".

"Я думаю, что месяца три будет достаточно, чтобы понять все его плюсы и недостатки", - сказал Михайлов. О том, что электробус запустят на улице Пятницкая, сообщал также мэр Москвы Сергей Собянин. По словам мэра, над пешеходной зоной не будут устанавливать контактную сеть, так как провода будут портить вид улицы.

По словам разработчиков, ЛИАЗ-6274, рассчитанный на 90 пассажиров, отвечает современным требованиям, предъявляемым к городскому общественному транспорту. Его достоинства — низкие эксплуатационные расходы, повышенный комфорт для пассажиров за счет низкого уровня шума и вибрации в салоне, отсутствие вредных выбросов в атмосферу.

Автобус оснащается асинхронным электродвигателем мощностью 180 кВт. В режиме рекуперации обеспечивается частичный возврат электроэнергии в аккумуляторную батарею. Характеристики батарей «Лиотех» позволяют заряжать их за 20 минут до 70% емкости без существенного сокращения срока их службы. Время заряда до 100% занимает 6,5 часа. В роли зарядного устройства используется тяговый инвертор, получающий питание от трехфазной сети 380 В, 50 Гц. Максимальный пробег после полной подзарядки составляет 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Пассажирам московского метро придется прикладывать билеты к турникетам на выходах - как при выходе с платформ пригородных поездов. Деньги при этом второй раз списываться не будут. Об этом сообщил начальник службы пассажирских сервисов метрополитена Андрей Филатов. Система позволит руководству подземки получать информацию о том, где пассажиры спустились в метро, где вышли и сколько времени провели в пути. А для обладателей карт "Тройка" система позволит создать программу лояльности.

Когда заработает новая система, пока не известно. Предполагается, что прикладывать карты к турникету на выходе из метро придется как обладателям "Тройки", так и тем, кто пользуется обычными билетами. В этом случае их надо будет сохранять до конца поездки, чего сейчас многие пассажиры не делают. По словам Филатова, метро по аналогии с "Сапсаном" также планирует ежемесячно выпускать собственный "бортовой журнал". Его можно будет бесплатно взять в справочно-информационных киосках и кассах, а также просмотреть в мобильном приложении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тарифы на жилищно-коммунальные услуги в Москве подорожают в среднем на 10% с 1 июля.

 

По словам главы Департамента экономической политики и развития столицы Максима Решетникова, это в полтора раза ниже прогнозируемого уровня инфляции (16,5%).

Так, отопление подорожает на 13%, холодная вода и водоотведение - на 5,9%, горячее водоснабжение - на 11,5%, электроэнергия - на 7,5%-13,7% в зависимости от времени суток потребления, газ - на 7,5%. С 1 июля на 20% больше придется платить жильцам, не установившим индивидуальные приборы учета воды и электроэнергии. Также в платежках появится новая строка - начисления за капремонт.

В прошлом году средний рост тарифов за ЖКУ составил 7%, на территории Троицкого и Новомосковского административных округов - 3,5%. Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства столицы поручил департаменту ЖКХ и благоустройства и Мосжилинспекции контролировать рост цен на коммунальные тарифы и реагировать на "неадекватные скачки".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В департаменте транспорта вновь заговорили о ликвидации троллейбусов

СМИ заявили о подготовке масштабного проекта по изменению троллейбусного движения, в ходе которого могут быть ликвидированы 9 маршрутов, а еще 17 - серьезно сокращены. Эксперты называют план бессистемным и нелогичным.

С одной стороны, в столице должен появиться новый троллейбусный маршрут 46, который в перспективе свяжет районы Новокосино и Ивановское на востоке Москвы. Большинство остальных нововведений весьма печальны: так, маршруты троллейбусов номер 4, 8, 10, 44, 48, 50, 52, 87 и 95 предлагают полностью отменить, а снятые оттуда машины "перекинуть" на усиление существующих маршрутов.

Существующие троллейбусные коммуникации также планируется частично ликвидировать, убрав провода с Кремлевской и Москворецкой набережных, с Сельскохозяйственной улицы, а также улиц Вильгельма Пика и Сергея Эйзенштейна. Кроме того, 160 метров троллейбусных коммуникаций исчезнут с Петровского бульвара. В целом же "урезание" грозит 17 троллейбусным маршрутам в самых разных частях города — от северо-запада до юго-востока. Заменять их планируют автобусами и маршрутками, а также электробусами.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев называет план троллейбусных реформ бессистемным, указывая на то, что в Москве есть как слабо загруженные, так и крайне востребованные троллейбусные маршруты, однако чиновников это не интересует. "Взять хотя бы троллейбус 57: он идет от метро "Войковская" в сторону метро "Петровско-Разумовская", но не доезжает до последней примерно один километр, - приводит пример эксперт. - Само собой, это очень неудобно, и в принципе его можно было бы заменить на автобусный маршрут. Однако вместо этого чиновники почему-то решают убрать востребованные троллейбусы номер 4 и 52, фактически не имеющие дублеров!". А ликвидация контактной сети в центре города разрушит всю троллейбусную сеть целиком.

Помимо этого, подвижной состав троллейбусов обновляется крайне медленно: по словам эксперта, в прошлом году Дептранс обещал закупить 100 новых машин, однако этого сделано не было, а с течением кризиса число новых троллейбусов должно серьезно сократиться. Более того, 600 из 1800 машин троллейбусного парка устарели и будут списаны в ближайшее время, и при сохранении нынешней ситуации лет через 10 вся троллейбусная инфраструктура столицы превратится в металлолом.

Слухи об отмене троллейбусных маршрутов появляются в столице регулярно, но пока что ни разу не подтверждались. Почти два года назад сообщалось, что в ближайшие четыре года на развитие троллейбусной сети планируется потратить в пять раз больше, чем на создание маршрутов скоростного трамвая. Также власти обещали ускорить троллейбусы и внедрить более современные машины "на батарейках".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Как сильный дождь - центр заливает :)
 

Хохловский пруд и река Рачка снова с нами. 20.06.2015

Хохловский пруд — топоним непостоянный. Он появляется в Хохловском переулке несколько раз в год, во время сильных ливней. Вот и сегодня… Словом, если окажетесь как-нибудь в районе м. Китай-Город в сильный ливень, загляните сразу по окончанию оного в Хохловский переулок — сможете полюбоваться интересной, хоть и не постоянной, московской деталью. В этот раз аварийные службы гандольера не работали и дали водной стихии полноценно явить себя. Желающие могли поплавать. Смельчаки пробовали его переехать на машинах. Одна машина застряла на краю пруда.


post-1-0-06247600-1434875138.jpg

post-1-0-10227400-1434875140.jpg

post-1-0-18938900-1434875142.jpg

post-1-0-12223700-1434875144.jpg

post-1-0-17574300-1434875146.jpg

post-1-0-11661300-1434875148.jpg

post-1-0-28778900-1434875150.jpg

post-1-0-15525700-1434875152.jpg

post-1-0-15498600-1434875154.jpg

post-1-0-15550000-1434875156.jpg

post-1-0-18764100-1434875158.jpg

post-1-0-18321900-1434875160.jpg

post-1-0-18844800-1434875162.jpg

post-1-0-05119700-1434875164.jpg

post-1-0-95548200-1434875165.jpg

post-1-0-94334100-1434875167.jpg

post-1-0-58053200-1434875169.jpg

 




 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Собянин: пострадавшим после взрыва газа в Москве оказывается помощь

Причины взрыва газа и пожара в жилом доме на юго-востоке Москвы устанавливаются, всем пострадавшим оказывается необходимая помощь, сообщил мэр 

"Всем пострадавшим при взрыве на Кабельной оказывается необходимая помощь. Причина выясняется", — написал мэр столицы в своем микроблоге в Twitter.

Ранее сообщалось, что взрыв газа с последующим пожаром произошел в четверг вечером в районе Лефортово в Москве в доме номер 6 на Второй Кабельной улице. Как сообщил РИА Новости источник в экстренных службах столицы, в 19.37 пожар был ликвидирован. ГСУСК по Москве сообщал о девяти пострадавших, один из которых позже скончался. По информации источника РИА Новости в экстренных службах столицы, пострадали девять человек.

Представитель столичного оперативного штаба на месте ЧС ранее сообщал, что на базе гостиницы "Ромашка" подготовлены места для размещения 100 человек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арендовать апартаменты в "Москва-Сити" не спешит никто

Минимальная стоимость аренды апартаментов в комплексе "Москва-Сити" составляет 230 тысяч рублей в месяц.

Цена возрастает не только от количества квадратных метров, но и в зависимости от степени "престижности" жилья. Если двухкомнатную квартиру площадью 80 квадратных метров в башнях "Две столицы" или "Федерация" можно снять за 230 тысяч рублей в месяц, то точно такие же апартаменты в башне "Меркурий" обойдутся в 350 тысяч из-за новизны небоскреба. Трехкомнатная квартира площадью в 120 квадратных метров будет стоить более 400 тысяч рублей в месяц. 

При этом в стоимость жилья не входят коммунальные услуги. Квартирант должен платить по счетчику за воду и электричество, остальные расходы (от 20 до 50 тысяч в месяц) лежат на собственниках квартиры. Именно поэтому апартаменты в "Москва-Сити" стараются сдать как можно быстрее. Отдельно доплачивать придется и за платную парковку (25-30 тысяч в месяц) и за вид на Москву-реку (порядка 50 тысяч в месяц).

Рынок аренды жилья в престижных районах Москвы за год подешевел на 40%

Положение на рынке

По данным экспертов рынка недвижимости,"Москва-Сити" является самым неудачным проектом. Издание напомнило, ранее мэр Сергей Собянин назвал комплекс небоскребов "градостроительной ошибкой". В предыдущий кризисный период строительство большей части объектов пришлось приостановить, в частности, 612-метровой башни "Россия". 

Специалисты аналитической компании Blackwood утверждают, сейчас половина помещений в "Москва-Сити" остается пустой. Большая часть квартир была приобретена на стадии строительства в "инвестиционных целях". Однако с наступлением кризиса условия ужесточились. 

"Сейчас все в панике. Покупали за доллары, и продать хотят тоже за доллары. Да еще и с наценкой. А никто не берет. За последние полгода у нас ни одной сделки купли-продажи не было. Даже не смотрит никто. Теперь на аренду все молятся", – рассказал изданию один из риелторов. 

В то же время, снимать апартаменты за такие большие деньги никто не спешит, даже несмотря на то, что за последний год она подешевела на 20-30 процентов. Основными арендаторами были топ-менеджеры иностранных компаний, которые теперь приезжают в Россию гораздо реже. 

Шик на сутки

Владельцы квартир в "Москва-Сити" сейчас выживают лишь за счет посуточной аренды, рынок которой считается более рискованным. 

"Владельцы квартир активно предлагают свои квартиры для фотосессий или в качестве места для ночевки состоятельным туристам. Владельцы офисов тоже сдают помещения в почасовую аренду. Например, кому-то надо произвести впечатление на важного клиента, провести переговоры в шикарной обстановке – удивить, одним словом. Желающих пустить пыль в глаза всегда будет много», – рассказала изданию директор компании "Элит-Недвижимость" Татьяна Миловидова.

Так, снять двухэтажный пентхаус на 22 этаже небоскреба можно за 10 тысяч рублей в сутки, студию на 50-этаже в башне «Федерация» – за 25 тысяч, а за апартаменты площадью в 1200 квадратных метров будут стоить порядка 513 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкция вестибюлей и переходов метро, которую власти обещали закончить в конце прошлого года, идет до сих пор: по словам специалистов, в ходе работ уникальную отделку заменяют на дешевые материалы. В пресс-службе метрополитена задержку объясняют предаварийным состоянием коммуникаций, однако общественники утверждают, что метрополитен теряет свое лицо.

Первая информация о том, что вестибюли и переходы метро требуют реконструкции, появилась в 2014 году. Тогда сообщалось о том, что переходы стилистически объединят с прилегающими станциями, заменив электроподводку, лестничные сходы, облицовку, навигацию и ларьки. Закончить обещали к концу 2015 года, однако работы идут до сих пор.

Так, ремонт в переходе станции метро "Царицыно" начался еще в сентябре прошлого года: после открытия части его в блогах появилось фото пандуса для инвалидов, упирающегося в глухую стену. А на станции "Речной вокзал" была обнаружена тактильная плитка для слепых, ведущая в глухую стену. В первоначальный срок реконструкции станций — 100 дней — не уложились ни на одном объекте: по данным юристов, заказчик предоставляет поставщикам новые льготы на основе дополнительных соглашений. В итоге ремонт всех переходов должен завершиться на год позже обещанного, при этом реконструкция обошлась в 6,6 миллиарда рублей.

В движении "Архнадзор" опасаются, что реставрация пагубно скажется на отделке переходов. Так, один из архитекторов станции Калужско-Рижской линии, открытой в 1980-х годах, заявил, что с ним должны были согласовывать ремонт переходов и вестибюлей, однако этого, вопреки требованиям законодательства, сделано не было: долговечные керамические плиты из Прибалтики заменили на дешевый керамогранит. Это же коснулось и переходов станций "Ясенево", "Дмитровская", "Отрадное" и "Дубровка", которые открылись сравнительно недавно и вовсе не нуждались в ремонтных работах. Попутно строители ликвидировали чехословацкую керамику на станции "Пражская" и греческий мрамор на станции "Чкаловская", а с потолка вестибюля станции "Новые Черемушки" регулярно льется вода. Коричнево-белая плитка, уложенная в шахматном порядке на станции "Царицыно", никак не сочетается с панно из флорентийской мозаики и облицовкой на тему советской науки и техники. 

В пресс-службе метрополитена заявили, что дополнительные работы потребовались после тщательного обследования переходов: большая часть пассажирской инфраструктуры оказалась в предаварийном состоянии, а на таких станциях, как "Южная", "Варшавская", "Новогиреево", "Юго-Западная", где предполагалось проведение только косметической отделки, были обнаружены дефекты несущих конструкций, связанные в том числе и с безответственным отношением арендаторов торговых киосков. Свою роль сыграли и судебные разбирательства, связанные с расторжением договоров аренды. Однако зачем при этом менять уникальную отделку на безликий дешевый новодел, не понимают ни специалисты, ни пассажиры.

Напомним, в феврале правозащитники из Общероссийского народного фронта опубликовали карту вестибюлей подземки, на которой отмечены те станции метро, где задерживаются ремонтные работы. Таких станций оказалось подавляющее большинство, однако ни за один срыв срока штрафов выплачено так и не было. В Фонде борьбы с коррупцией это объясняли тем, что компании, которые привлечены к благоустройству, получили контракты благодаря махинациям со стороны некоторых чиновников еще на стадии проведения конкурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителям маршруток запретят продавать билеты во время движения

Отслеживать нарушения будут с помощью камер видеонаблюдения.

Водители коммерческих автобусов не будут принимать плату за проезд во время движения. Продавать билеты им разрешат только во время остановок. После перехода на новую модель в коммерческих автобусах будут приниматься городские билеты — «ТАТ», «Тройку», «90 минут» и «Единый». Кроме этого, в транспорте частных перевозчиков будут действовать все льготы. При этом водителям разрешат продавать разовые проездные.

К водителям коммерческих автобусов предъявляются и другие новые требования: им нельзя будет двигаться со скоростью более 60 километров в час, а также проводить высадку и посадку пассажиров вне остановок.

«Отследить исполнение требований государственного контракта будет возможно при помощи видеонаблюдения и системы спутниковой навигации ГЛОНАСС. К компаниям-нарушителям будут применены штрафные санкции. Напомним, что контролировать соблюдение всех требований будет ГКУ „Организатор перевозок“», — пояснили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Напомним, городские билеты будут действовать в маршрутках с июня.В рамках создания новой модели управления коммерческими перевозчиками городские власти разыграли 63 аукциона по 211 городским маршрутам. Победителями стали восемь компаний: «Трансавтолиз», «Гепарт», «Таксомоторный парк № 20», «Альфа Грант», «ТК РИКО», «Гортакси», «Автокарз» и «Транс-Вей».

Две компании — «Автокарз» и «Транс-Вей» — уже сегодня обслуживают городские маршруты. 30 сентября в Северо-Западном округе на маршруты № 368 и 199к вышел первый перевозчик — «Автокарз», в декабре начала возить пассажиров маршрута № 320 на западе Москвы компания «Транс-Вей». За три месяца работы новые коммерческие автобусы перевезли 75 082 льготников. Среди них 7397 студентов московских вузов. Во всех маршрутках льготные проездные начнут действовать летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Quote

За два месяца Мосгортранс установил Wi-Fi оборудование более чем в 3 тысячах автобусов, троллейбусов и трамваев, сообщает Агентство "Москва". Всего оснастить доступом в интернет планируется 8 тысяч единиц наземного городского транспорта.

С момента появления услуги в сети зарегистрировалось более 130 тысяч пассажиров, а количество пройденных авторизаций составило порядка 625,5 тысячи сессий. Ранее сообщалось, что по итогам первого месяца функционирования Wi-Fi в автобусах и троллейбусах услугой воспользовались 56 тысяч пассажиров.

Доступ в интернет на первых маршрутах наземного городского транспорта появился 1 февраля. По словам генерального директора Мосгортранса Евгения Михайлова, до конца года Wi-Fi охватит все автобусы, троллейбусы и трамваи, ежедневно курсирующие по 800 московским маршрутам. До апреля услуга предоставлялась в тестовом режиме.

"Опознать" автобус или троллейбус с Wi-Fi можно по специальным наклейкам в салоне. Для подключения необходимо пройти однократную авторизацию через SMS – последующие соединения будут производиться автоматически. Пассажиры могут рассчитывать на комфортную скорость передачи данных – до 10 мегабит в секунду. 

Беспроводной интернет также доступен на 450 остановках наземного транспорта около станций метро, автовокзалов и железнодорожных платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...