Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Москва и Подмосковье - новости и происшествия


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Москве появятся киоски с молоком и мясной продукцией

Столичные предприниматели поборются за право торговать продуктами питания в киосках. Департамент по конкурентной политике выставил на аукцион более 100 киосков со специализацией "Молоко", "Овощи и фрукты", "Мясная гастрономия" и "Хлеб", сообщает пресс-служба ведомства.

Торговые объекты площадью 6 квадратных метров размещены на востоке, юго-востоке и западе Москвы. Начальная стоимость права на ведение в них торговли составляет 30 тысяч рублей в месяц. По итогам аукционов предприниматель получит право круглогодичной торговли в течение 5 лет. 

Как предприятию пройти проверку на санитарную безопасность


Киоски будут полностью укомплектованы необходимым оборудованием в зависимости от специализации. В частности, в киоске "Овощи и фрукты" установят стеллаж для открытой выкладки, а в киосках "Молоко" и "Мясная гастрономия" появятся морозильные камеры.

Киоски будут выставляться на торги в составе нескольких траншей. Заявочная кампания по первому траншу продлится до 16 мая 2016 года. Первые электронные аукционы состоятся 19 мая 2016 года.

Ранее сообщалось, что на аукционы Единой торговой площадки Москвы выставят 1000 объектов нестационарной торговли (НТО). На данный момент выставлено 100 предназначенных для торговли мороженым киосков в ВАО и ЗАО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый подвесной поезд поедет из Москвы в Красногорск в мае.

Красногорск в мае поедет первый подвесной поезд. 

Экологическую подвесную дорогу между Москвой и Подмосковьем строит компания "Мортон". Надземная транспортная система получила название "Стрела". В мае запустят пробные поездки. А к 2019 году на линии начнут возить пассажиров.

Для испытаний сначала откроется отрезок пути длиной около километра, включая депо и начальную станцию. Здесь уже смонтированы все 38 опор и 35 путевых балок. 

В мае начнется строительство станции и одновременно с завода в Санкт-Петербурге доставят технический вагон. Он и станет первым мини-поездом, который с конца мая будет обкатывать экспериментальный участок "Стрелы".

Первая линия пройдет от поселения Ильинское-Усово в Красногорском районе, где возводят жилой микрорайон, до станции столичного метро "Мякинино". 

Возможно, билет на одну поездку по "воздушке" будет стоить в пределах тарифов за проезд в обычном метро и наземном транспорте Москвы. Не исключено, что в будущем расписание у "Стрелы" сделают таким, как и в московском метро, то есть примерно с 6:00 до 1:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

В Москве предлагают запретить прием кабеля и аккумуляторов от населения

В Мосгордуме предлагают запретить принятие металлолома и автомобильных аккумуляторов у физических лиц, рассказала m24.ru председатель комиссии по безопасности городского парламента Инна Святенко. По ее словам, парламентарии намерены обратиться с такой инициативой к федеральным властям, чтобы снизить число краж телефонного кабеля и нелегальный оборот металлолома. По данным МГТС, за последнее время количество случаев хищения кабеля выросло вдвое.

"В последнее время в Москве участились случаи кражи телефонного кабеля. В частности, мне поступало коллективное письмо от жителей Люблино. Такая же проблема есть в части района Марьино", – сказала Святенко.

По словам депутата, в этих районах из-за кражи коммуникаций отмечаются перебои с проводной телефонной связью. Святенко добавила, что в ближайшее время комиссии по городскому хозяйству и безопасности Мосгордумы проведут совместное заседание, на котором заслушают доклад представителей МГТС и выработают рекомендации по защите коммуникаций. Депутаты намерены обратиться к федеральным властям с проектами по регулированию рынка металлолома.

"Мы выступаем против приема у физических лиц лома металла и автомобильных аккумуляторов. Например, в том же Люблине есть точка, где можно сдать за деньги старый аккумулятор. И часто злоумышленники похищают аккумуляторные батареи из автомобилей, припаркованных в окрестностях этой точки", – отметила Святенко.

В пресс-службе Московской городской телефонной сети (МГТС) пояснили, что за последнее время количество краж медных телефонных кабелей выросло в два раза. "МГТС фиксирует двукратный рост случаев варварского хищения медного кабеля, принадлежащего компании. Рост активности начался в сентябре 2015 года и продолжается до сих пор. Случаи краж телефонного кабеля зафиксированы во всех округах Москвы, наиболее активны злоумышленники были в Северо-Восточном, Восточном и Юго-Восточном округах", – говорится в сообщении.

Также, по данным пресс-службы компании, за последние семь месяцев были задержаны 223 человека, причастных к хищению кабеля. У злоумышленников было изъято изъято 70 транспортных средств, с помощью которых совершались хищения. Возбуждено 45 уголовных дел и завершено три судебных разбирательства, по результатам которых которых наказаны все участники преступлений.

Сегодня в Москве работает несколько десятков пунктов приема металлолома. Как правило, они отличаются по типу и форме принимаемого лома. Одни пункты специализируются исключительно на черных металлах, а другие – на цветных или драгоценных. Некоторые принимают только бытовой лом и аккумуляторы или, например, крупные металлические конструкции, металлопрокат. Отдельные пункты специализируются на железнодорожном и военном ломе.

Администрация законопослушных пунктов, как правило, принимает партии лома, весом не менее одной тонны и перед заключением сделки проверяет документы у продавца. Некоторые компании также оказывают услуги по демонтажу и вывозу металлолома. Цена за килограмм металла колеблется от 7 рублей до 310 рублей. Наиболее дешевый – лом черных металлов, таких как чугун. Самые дорогие – изделия из меди. Телефонный кабель оценивается приблизительно в 200-220 рублей за килограмм.

Однако ситуацию усугубляет невероятное количество нелегальных точек приема. Власти регулярно проводят рейды по нелегальным пунктам приема металлолома. Помощь в их ликвидации оказывают местные жители. В 2014 году в "Московский патруль" обратился за помощью житель Западного Бирюлева. Он указал на подпольный пункт приема металла. Оказалось, что предприятие действовало без лицензии, скупало товар без документов и, впоследствии, доставляло его на нелегальные заводы.


Запретом на прием металлолома у физических лиц поможет решить целый ряд проблем, считает директор московского регионального общественного Фонда содействия правопорядку, подполковник запаса полиции Олег Иванников.

"Иногда пункты приема лома металлов действуют по "серым" схемам. В них порой трудятся нелегальные мигранты, которые принимают любой лом и не задают вопросов о его происхождении, не спрашивают документов. Сдают не только оградки и телефонные кабели, а вообще все металлическое: крышки люков и даже памятники", – подчеркнул он.

Иванников добавил, что "охотники за металлоломом" представляют опасность и на дорогах. "Как правило, они используют автомобиль. Ведь много кабеля или другого металла на себе не унесешь – тяжело и подозрительно. Поэтому злоумышленники нагружают похищенным машину, чем создают потенциальную опасность для участников дорожного движения", – заключил собеседник m24.ru.

Координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов отмечает, что в случае запрета на прием аккумуляторов от частных лиц автомобилисты не особенно пострадают. "К сожалению, большое число автомобилистов просто выбрасывает отслуживший аккумулятор в мусорные контейнеры вместе с бытовыми отходами", – подчеркнул эксперт.

Он добавил также, что в некоторых магазинах автозапчастей водитель может сдать старый аккумулятор, чтобы получить скидку на новый. Однако это, в большей степени, является маркетинговым ходом, чем серьезной тенденцией. По мнению Шкуматова, надо развивать цивилизованную инфраструктуру для приема автомобильных аккумуляторов.

Линии электропередач, кабели и автомобильные аккумуляторы постоянно становятся объектами повышенного интереса злоумышленников. Только в апреле этого года власти задержали выходца из Средней Азии приехавшего в Москву за проводами. Сотрудники правоохранительных органов обвиняют его в краже более чем трех километров кабеля на сумму порядка 550 тысяч рублей. При этом злоумышленник сдал лом в пункт приема металла всего за полцены 180 тысяч рублей. Однако самым излюбленным материалом у столичных воров стал телефонный кабель. Только за последние полгода полиция задержала около 200 человек, которые причастны к кражам медной проводки. Иногда это приводит к серьезным сбоям. Так, ранним утром 11 апреля 2016 года пассажиры Горьковского направления МЖД опаздывали на 10–15 минут из-за злоумышленников, похитивших кабель, отвечающий за автоматическое переключение стрелочных переводов.

Еще один объект похитителей металла – московские памятники. Например, в 2014 году неизвестные похитили памятник Пушкину на улице Народного ополчения в СВАО. Вес бронзового монумента составлял 850 килограммов. А в прошлом году жертвой злоумышленников стало изваяние советского актера Евгения Леонова. Памятник распилили на несколько частей и сдали в металлолом, по словам сотрудников правоохранительных органов, подозреваемые выручали за монумент порядка 40 тысяч рублей. Оглашения приговора они ожидают из следственного изолятора.

А иногда сотрудникам правоохранительных органов приходится сталкиваться и с довольно экстравагантными охотниками за ломом. Например, в июле прошлого года полицейские схватили серийного угонщика велосипедов. После задержания он признался, что воровал их ради металлолома.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

ЗИЛ и московский "Диснейленд" хотят связать веткой воздушного метро

Воздушное метро "Стрела" может связать кварталы ЗИЛа с парком развлечений в Нагатинской пойме. О том, что столичные власти рассматривают такую возможность,  рассказал инвестор проекта Александр Ручьев. Подвесным метро хотят соединить три транспортно-пересадочных узла - "Нагатинская", "Парк легенд" и "Технопарк".

Станции также предполагается построить в жилом квартале и парке развлечений, - всего получится пять остановок. Пассажиры смогут пересесть со "Стрелы" на станции метро и Московской кольцевой железной дороги. Над рекой ветку "воздушки" совместят с пешеходным мостом: добраться с одного берега на другой можно будет как пешком, так и на поезде. Ориентировочная стоимость участка дороги на ЗИЛе - более 7,8 миллиарда рублей.

Строительство парка развлечений "Остров мечты" в Нагатинской пойме началось в середине марта. Добраться до парка можно будет от платформы ЗИЛ Малого кольца железной дороги, а также от станции метро "Технопарк" Замоскворецкой линии метро. Для этого соорудят специальный переход от станции к парку через проспект Андропова.

Первую станцию подвесной системы "Стрела" планируется открыть летом в Подмосковье. Весь участок пройдет по территории микрорайона Ильинское-Усово, а затем вдоль Новорижского шоссе выйдет к транспортно-пересадочному узлу в районе 22-го км Новорижского шоссе. Также планируется построить несколько остановок на территории микрорайона и рядом с крупными инфраструктурными объектами вдоль Новорижского шоссе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Второй выход со станции "Комсомольская" Кольцевой линии метро будет вести на северную сторону Комсомольской площади к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам и улице Каланчевская.

Дополнительный выход должен будет разгрузить существующий вестибюль станции. Его разместят в северо-западной части Комсомольской площади у здания Московской таможни и соединят эскалатором и коридорами с южным торцом станции. 

В ходе реставрации станции бюст Владимира Ленина из торца станции перенесут в один из пассажирских залов. Полы, стены и потолки помещений вестибюля сделают из современных материалов, а освещать его будут светильники с энергосберегающими лампами. Работы, необходимые для создания второго выхода, будут проходить ночью.

На станции оборудуют лифт для маломобильных граждан, а у места остановки первого вагона разместят переносной пандус.

В ближайшее время откроется откроется "законсервированный" выход из станции метро "Маяковская" на Тверскую улицу. По словам заместителя руководителя департамента транспорта Гамида Булатова, есть несколько выходов с "Маяковской", которые "законсервировали" в свое время, а сейчас департамент транспорта планирует их открыть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

На ВДНХ начался демонтаж колеса обозрения. Рабочие сняли все кабинки с аттракциона и положили их на асфальт. Сейчас рабочие заняты разбором металлических конструкций. В скором времени колесо полностью исчезнет с ВДНХ.

 

280716.b.jpg

280717.b.jpg

280718.b.jpg

280719.b (1).jpg

280719.b.jpg

280720.b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На внутренней стороне МКАД в райоре 103 км во время движения с прицепа муморовоза сорвался контейнер с бытовыми отходами. Контейнер рухнул на двигавшийся рядом автомобиль. Иномарку расплющило и засыпало отходами. К счастью женщина водитель не пострадала.

 

282692.b.jpg

282693.b.jpg

282694.b.jpg

282695.b.jpg

282696.b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

С 9 мая в Москве начнут исчезать «дикие маршрутки»

их начнут заменять голубыми микроавтобусами Мосгортранса, там будут действовать городские билеты и социальные льготы. 

Также новый транспорт будет ходить по расписанию, останавливаться только на остановках, и будет оборудован видеокамерами и датчиками дыма. так что курить в рейсе водители тоже не будут – за это полагается штраф. 

Предполагается, что частные перевозчики будут переходить на новый формат работы поэтапно – с 9 мая по 15 июня. За это время синие маршрутки выйдут на 208 городских маршрутов. 

В САО госконтракты с частными перевозчиками заключены на обслуживание 29 маршрутов. Первые 24 начнут работу с 16 по 22 мая, еще 5 немногим позже - с 23 по 29 мая. 

До этого времени маршрутки будут работать по старой схеме с оплатой проезда наличными.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Археологи нашли остатки деревянной мостовой Тверской XVI-XVII века

653212.483xp.jpg

13 мая в ходе археологических наблюдений, связанных с началом реконструкции Тверской улицы, специалисты нашли остатки деревянной мостовой XVI-XVII века, сообщили m24.ru в пресс-службе департамента культурного наследия.

То, что осталось от мостовой – это истлевшие бревна диаметром 15 сантиметров, всего зафиксировано четыре яруса. Кроме того, обнаружены фрагменты керамических сосудов того же периода времени.

"Мостовые будут полностью изучены, образцы передадут для дендрохронологической датировки. Исследования позволят получить новые документальные данные о культурном слое исторического центра города", – прокомментировал находку глава департамента культурного наследия Алексей Емельянов.

Ранее остатки мостовой Тверской улицы находили в 1960-х годах при строительстве перехода у здания, где сейчас размещается мэрия, и в 1990-х годах при реконструкции Манежной площади.

Отметим, что дорога на Тверь существовала там уже в XII веке. С конца XV века она также связывала Москву и Новгород. Застройка Тверской улицы шла от центра до крепостной стены Белого города (это современное Бульварное кольцо). 

После расширения Москвы в конце XVI века улица была продлена до вала Земляного города (Садовое кольцо). В XIV и XV веках улица шла к мосту через реку Неглинную, который был напротив современной Средней Арсенальной башни Кремля.

В XVI веке на Тверской улице начинают появляться дворы знати и церкви. Одно из древнейших изображений деревянной мостовой Тверской улицы помещено "Сигизмундовом плане города Москвы" 1610 года. В XVIII-XIX вв. деревянную мостовую сменяет булыжная.

Напомним,в Москве начались работы по благоустройству Кремлевского кольца, запланированные в рамках программы "Моя улица". Сегодня стартовали работы на Моховой улице, с 14 мая начнутся работы в Театральном проезде и на Охотном Ряду. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Диспетчеры скорой помощи приняли решение увеличить количество машин, которые работают в районе масштабной перестрелки, произошедшей на Хованском кладбище в Москве. По словам источников, в настоящее время в потасовке со стрельбой участвуют порядка пятисот человек. 

Большинство участников побоища вооружены черенками лопат, бейсбольными битами и кирпичами. Но среди них оказались люди, вооружённые огнестрельным оружием. Очевидцы сообщают о многочисленных выстрелах, доносящихся с территории кладбища.

Несмотря на то что в ближайших отделах полиции очевидцы оборвали все телефоны звонками, люди, оказавшиеся в эпицентре событий, сообщают, что органы правопорядка не спешат вмешиваться в происходящее. Вероятно, это связано со значительным численным преимуществом дерущихся.

 

 

 

Цитата

 

Работники ритуальных служб рассказали подробности инцидента на Хованском кладбище в Москве, где в субботу произошла массовая драка и перестрелка.

По данным столичного главка МВД, в драке на Хованском кладбище участвовали порядка 200 человек, 50 из них задержаны на месте, погибли два человека. По предварительной информации, конфликт произошел из-за распределения территорий обслуживания кладбища.

"Это нападение было давно спланировано и направлено на нас, работников кладбища. Они (нападавшие) заходили сюда сразу со всех сторон и прямо перед клиентами избивали всех подряд и расстреливали машины", — рассказал РИА Новости один из работников кладбища.

По словам собеседника агентства, о готовящемся нападении было известно.

В драке на Хованском кладбище в Москве участвовали выходцы из ряда диаспор

"Когда мы такую информацию получили, мы, конечно, обратились, и нам сюда выставили охрану. Несколько дней здесь стоял ОМОН. Как раз сегодня, когда отсюда убрали весь ОМОН, буквально несколько часов прошло и они прибежали. Избивали всех, включая женщин", — рассказал собеседник.

По факту убийства двух человек на Хованском кладбище СК возбудил уголовное дело.

По данным источника  в администрации кладбища, в драке участвовали представители нескольких национальных диаспор: в качестве обороняющихся — уроженцы Таджикистана и Узбекистана, работающие обслуживающим персоналом на кладбище, а нападавшими были уроженцы Дагестана и Чечни, которые хотели выгнать отсюда других и занять эту территорию. Как отметил источник, обслуживание клиентов такого большого кладбища приносит достаточно большой доход, в связи с чем и возник этот конфликт.

 

 

 

Цитата

 

Представитель управления министерства внутренних дел по Москве Софья Хотина объяснила причину гибели двух человек в массовой драке на Хованском кладбище в российской столице.

По ее словам, трое уроженцев Кавказа, участвовавших в конфликте, при попытке скрыться с места инцидента на автомобиле насмерть задавили двух человек, тоже принимавших участие в потасовке. Хотина отметила, что все трое были были задержаны. В машине подозреваемых были обнаружены два пистолета. 

Представитель МВД про смерть сотрудника полиции, о которой сообщалось ранее, ничего не сообщила. 

Известно, что на данный момент полиция полностью пресекла конфликт на Хованском кладбище. В общей сложности были задержаны 50 человек. По последним данным количество участников инцидента составило около 200 человек, ранее сообщалось, что в массовой драке насчитывается порядка 400 человек. 

По предварительным данным конфликт произошел между выходцами из Средней Азии с одной стороны и Северного Кавказа – с другой. Якобы разборки двух этнических группировок связаны с распределением территорий обслуживания Хованского кладбища в Москве.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Древний колодец в Высоко-Петровском монастыре станет объектом музейного показа


В ходе ремонтно-реставрационных работ на территории Высоко-Петровского монастыря археологами обнаружен колодец, датируемый XVII в. Местонахождение колодца, как оказалось впоследствии очень точно, указал наместник монастыря игумен отец Петр. На глубине четырех метров археологами был открыт бревенчатый сруб в виде усеченной пирамиды. А обнаруженные фрагменты керамики позволили сделать предположение о датировке колодца XVII веком.

5[1].jpg


"После завершения всех археологических работ будут проведены мероприятия по сохранению колодца, и впоследствии он будет музеефицирован и доступен для горожан", - прокомментировал заместитель руководителя Департамента культурного наследия города Москвы, главный археолог города Москвы Леонид Кондрашев.

Согласно архивным данным святой монастырский колодец был утрачен около двухсот лет назад. В ходе изучения планов территории точное местоположение колодца найти не удавалось, а документы давали лишь краткое упоминание о том, что колодец находился предположительно в центре двора. В ходе работ, когда археологи дошли до дна, внутри открылось еще два (один в другом) бревенчатых колодца.

Главное открытие состояло в том, что колодец ожил и стал давать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Цитата

В столице рекорд по количество выпадения осадков за сутки 47-летней давности был перекрыт вдвое, что не означает каких-то глобальных природных изменений и угроз. Об этом ФАПН рассказал ведущий специалист центра погоды «Фобос» Михаил Леус.

За одни сутки в столице превышена рекордная сумма суточных осадков. В 1969 году было зафиксировано выпадение осадков 13,5 миллиметра, теперь оно составило 25 миллиметров.

Обычно превышение тех или иных рекордов исчисляется в единицах процентов, теперь же отмечено выпадение осадков в два раза превышающее рекорд 47-летней давности.

«Я бы сказал, что это даже не рекорд за последние полвека, а за всю историю наблюдений, - говорит Леус. – Однако нельзя говорить, что это следствие каких-то глобальных сдвигов в природе. Просто потому, что по одному событию нельзя делать подобные выводы».

Тем не менее, эксперт признал, что серьезные изменения в природе происходят. По его словам, климат стал более контрастным, он временами демонстрирует большие отклонения от средних значений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Эксперты предсказали гибель московских троллейбусов в ближайшие годы

Масштабная замена троллейбусов на автобусы, которая началась минувшей весной, была лишь началом исчезновения электрического транспорта с улиц столицы. Уже в ближайшие два года троллейбусы могут вовсе исчезнуть из города, считают эксперты, опрошенные "Московским комсомольцем".

Так, начальник Центра независимых комплексных транспортных исследований ИУИТ Алексей Колин отметил, что народные волнения в мае этого года поспособствовали некоторому пересмотру отношений властей к этому виду транспорта, однако в целом ситуация не улучшилась, поскольку дефицит троллейбусов по-прежнему существует.

Сейчас Мосгортранс располагает 1500 троллейбусами, из которых часть находится в нерабочем состоянии. Срок службы троллейбусов - около 10 лет. Сейчас в городе ходят свыше 500 троллейбусов, у которых срок службы уже 11-12 лет. "Не скажу, что такие троллейбусы эксплуатировать небезопасно. Но нежелательно - это точно", - заявил бывший начальник отдела электрооборудования Мосгортранса Виталий Люлько.

По словам Колина, дело в том, что в Мосгортрансе троллейбус считают неэффективным видом транспорта, а потому на протяжении последних трех лет город покупал только автобусы и трамваи, пока у троллейбусов накапливался уровень износа.

Эксперты портала TR.ru подчеркивают, что к 2020 году количество столичных троллейбусов может сократиться до тысячи, а то и вовсе стать трехзначным. При этом с поправкой на ремонт, возгорания и ДТП в строю останется еще меньше машин. "Если за год-два ничего не сделать, то дефицит будет только увеличиваться, и будущее троллейбуса будет под большой угрозой", - заключил Колин.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проекты планировки двух новых участков метрополитена. Как сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы, Люблинско-Дмитровская линия метро будет продлена на север до железнодорожной платформы "Лианозово", а Сокольническая - на юг от станции "Саларьево" в Коммунарку.

После открытия станции "Селигерская" , которую планируется достроить в этом году, продление Люблинско-Дмитровской линии продолжится. Новые станции "Улица 800-летия Москвы" и "Дмитровское шоссе" позволят улучшить транспортное обслуживание 170 тысяч жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово. Новый транспортно-пересадочный узел объединит станцию метро "Дмитровское шоссе", платформу "Лианозово" и остановки наземного транспорта.

Новый участок Сокольнической линии метро пройдет параллельно строящейся трассе Солнцево-Бутово-Видное и включит станции "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Столбово". Конечная станция "Столбово" будет пересадочной с одноименной станцией проектируемой линии метро "Улица Новаторов" - "Столбово". 

Таким образом, в перспективе административно-деловой центр "Коммунарка" будет обслуживаться двумя линиями метро. Кроме того, продление Сокольнической линии в Коммунарку значительно улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское Новой Москвы. Ожидается, что к 2020 году на этой территории будет проживать до 200 тысяч и работать до 190 тысяч человек.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Территорию заповедника «Коломенское» сократят для строительства метро

Два участка музея-заповедника «Коломенское» отдадут под строительство второго кольца столичного метро. Линия пройдет под территорией парка и Москвой-рекой. На новом участке построят четыре станции

В проекте планировки участка Третьего пересадочного контура метро, или второго кольца, от станции «Каширская» до «Нижегородской улицы» прописано, что из состава заповедника «Коломенское» будут изъяты два участка общей площадью 0,34 га. В качестве компенсации столичные власти увеличат площадь озелененной территории в том же районе. Кроме того, участки аналогичной площади изымут из состава природного комплекса «Долина реки Нищенки», на них разместят вентиляционные киоски. В качестве компенсации на Луговом проезде появится сквер.

Эколог Владимир Сливяк отметил, что природные территории в мегаполисах представляют особую ценность как цельные комплексы, изъятие таких земель под хозяйственную деятельность — опасный принцип. «Как правило, это экономический вопрос. Изменение проекта стоит денег, идти в обход дороже. Но в таком случае нет смысла устанавливать охранный статус на природные территории», — подчеркнул Сливяк.

Строительство сектора Третьего пересадочного комплекса, который пройдет в том числе под землями заповедника, затронет более 80 га. На этом участке построят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский затон», «Печатники», «Текстильщики». Пассажиропоток участка должен составить не менее 1,2 млн человек в сутки, будет пересадка на линию до Бирюлево и Новой Москвы. На строительство потратят 67,4 млрд руб., запустить поезда планируется в 2019 году. В 2015 году по проекту прошли публичные слушания в шести районах, в них приняли участие 359 человек.
В пресс-службе Москомархитектуры пояснили РБК, что проект планировки прошел антикоррупционную экспертизу и находится на согласовании. На территории «Коломенского» планируется разместить «объекты обеспечения деятельности метрополитена».

Третий пересадочный контур — второе кольцо метро, которое позволит пассажирам отдаленных районов пересаживаться на другие линии, не доезжая до Кольцевой линии. Среднее время поездок, по оценкам столичных властей, должно сократиться на 20 минут. На ТПУ планируется построить 30 станций. Первый участок от «Делового центра» до «Петровского парка» должны были запустить в 2016 году, однако открытие перенесли на год. Вторым пересадочным контуром метро называется Московская кольцевая дорога — железнодорожная линия с пересадками на подземку, которая была запущена в 2016 году. «Коломенское» — государственный историко-архитектурный и природно-ландшафтный заповедник на юге Москвы, бывшая резиденция русских царей. Впервые упоминается в письменных источниках ХIV века. Знаменитые объекты заповедника — церковь Вознесения и церковь Усекновения головы Иоанна Предтечи, построенные в XVI веке. Музей в Коломенском был основан в 1923 году.

Парк «Кусково»

Еще один столичный парк, территория которого сократится из-за транспортного строительства, — «Кусково» на востоке города. Возведение Северо-Восточной хорды предполагает, что площадь парка уменьшится на 12 га. Этот проект вызвал протесты экологов. В начале декабря на заседании Совета по правам человека при президенте России Владимир Путин пообещал разобраться в ситуации. За два дня до Нового года в парке началась вырубка деревьев, во время которой задержали несколько человек.

Член СПЧ Евгений Бобров рассказал РБК, что в декабре получил ответ из прокуратуры Москвы, в котором было написано, что оснований для вмешательства надзорного органа в ситуацию с «Кусково» нет. По словам Боброва, на месте вырубки уже ставят опоры для будущей эстакады. Члены совета намерены обратиться к патриархии, поскольку проект хорды может угрожать 300-летнему храму.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Власти Москвы одобрили все скандальные стройки в городе.

В недавно принятых столичными властями правилах землепользования и застройки сохранены все наиболее скандальные объекты, против строительства которых протестовали местные жители. Как пишет РБК, предложения об отмене или ограничении той или иной стройки в абсолютном большинстве были отклонены.

В большинстве случаев отказ от пересмотра решения о строительстве мотивирован тем, что решение соответствует градостроительным регламентам и по тому или иному объекту уже получен градостроительный план земельного участка, выданный без нарушений. В других случаях отмечалось, что предложения жителей якобы не относятся к предмету публичных слушаний или же территория, где начаты строительные работы, якобы не имеет охранного статуса.

В число 11 скандальных строек, которые решено продолжить, попало, в частности, строительство апарт-отеля "Коньково" на месте сквера "Родничок" на Профсоюзной улице. Местные жители считают строительство гостиницы незаконным: по их словам, публичных слушаний не было, работы ведутся в нескольких метрах от жилых домов и линий электропередачи, а под стройкой проходит теплотрасса. Протесты против строительства в итоге обернулись столкновениями с полицией. 

Продолжатся работы и на Живописной улице, где на границе с парком "Москворецкий" идет строительство элитного 22-этажного жилого комплекса "Серебряный Бор": замечания и протесты при утверждении ПЗЗ также были проигнорированы. Это же касается и строительства высотного дома на 11-й Парковой улице, хотя местные жители, напротив, ожидают скорой отмены стройки, так как на сторону жителей внезапно встал окружной единоросс.

Власти отклонили десять отрицательных отзывов на строительство храма и стадиона в парке на улице Лодочная: в октябре прошлого года сообщалось, что работы сопровождаются вырубкой деревьев, которые защищают берег Химкинского водохранилища от разрушения. Силовую поддержку рабочим оказывали байкеры, казаки и представители движения "Сорок сороков", которых специально привозили к месту конфликта.

Также легализованы торгово-офисный центр в районе Ясенево, высотный дом возле парка "Дубки" и вырубка деревьев в парке "Кусково", начатая ради строительства автомобильной хорды. Организаторы слушаний пришли к выводу, что изменение границ парка, против которой выступили местные жители, не являются предметом правил.

Эксперты отмечают, что инициативным группам несколько раз удавалось отменить реализацию девелоперских проектов, однако во всех этих случаях требования были объективными, а в составе групп были профессиональные юристы, которые могли аргументированно обосновать свою позицию. В случае же с проектами, замечания по которым не были приняты властями, предложения инициативных групп могли быть "сырыми и эмоциональными".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Электричка и пассажирский поезд столкнулись на перегоне Фили - Кунцево 1 на Белорусском направлении Московской железной дороги, два вагона электрички и секция локомотива сошли с рельсов, говорится в сообщении пресс-службы РЖД.

«Восьмого апреля в 22:16 на перегоне Фили - Кунцево 1 машинист пригородного поезда №6919 Москва-Усово в целях предотвращения наезда на человека применил экстренное торможение, в результате чего была нарушена штатная работа тормозной системы электропоезда. За пригородным поездом следовал пассажирский поезд №3 Москва-Брест, машинист которого применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось», - говорится в сообщении.

В результате с рельсов сошли два вагона электрички и секция локомотива пассажирского поезда, было приостановлено движение по главным путям. Для ликвидации последствий происшествия к месту был направлен восстановительный поезд станции «Москва Смоленская», отмечается в материале.

В ОАО «РЖД» создан оперативный штаб под руководством первого вице-президента Анатолия Краснощека, заключается в сообщении.

По данным ГУ МЧС России по Москве, на место происшествия привлекли порядка 14 единиц техники и около 46 человек личного состава МЧС, а также около 25 бригад РЖД.

 

Цитата

 

Тринадцать человек госпитализировали после столкновения электрички и пассажирского поезда на перегоне Фили – Кунцево-1 в Москве, говорится в сообщении пресс-службы РЖД.

«По уточненной информации, за медицинской помощью обратились 28 человек, из них 13 – госпитализированы», - говорится в сообщении.

Восьмого апреля в 22:16 на перегоне Фили - Кунцево-1 Белорусского направления Московской железной дороги машинист пригородного поезда №6919 Москва - Усово в целях предотвращения наезда на человека применил экстренное торможение. По причине нештатной ситуации была нарушена система торможения электропоезда, из-за чего произошло самопроизвольное движение его в обратную сторону с последующим столкновением со стоящим пассажирским поездом №3 сообщением Москва – Брест. В результате с рельсов сошли два вагона электрички и секция локомотива пассажирского поезда, движение на участке было приостановлено. Компания-перевозчик ОАО «ЦППК» организовала компенсационные автобусные маршруты от Белорусского вокзала до Одинцова, напоминается в материале.

По данным ГУ МЧС России по Москве, среди госпитализированных есть один ребенок.

 

 

0_14d24e_3c90d852_orig.jpg

0_14d24f_882249a5_orig.jpg

0_14d250_18a5834d_orig.jpg

0_14d251_d2848534_orig.jpg

0_14d252_cd2623ed_orig.jpg

0_14d253_155fc05f_orig.jpg

0_14d254_1b2585a5_orig.jpg

0_14d255_dcaedde9_orig.jpg

0_14d257_e558a96d_orig.jpg

754916890874716.jpg

754916891287272.jpg

754916892066655.jpg

754916907704575.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Жители дома на улице Яблочкова на северо-востоке Москвы накануне стали свидетелями необычного метода укладки асфальта. Как отмечается в сообществе жителей Бутырского района, рабочие засыпали яму на дороге холодным асфальтом, но уже через полчаса собрали его при помощи трактора и уехали, по всей видимости, проводить аналогичный "ремонт" в другом месте.

"Высыпали, разровняли, сфотографировали для отчетности, собрали и повезли к следующим ямам. Многоразовый асфальт!" - иронизирует один из пользователей. Другие москвичи констатируют, что даже по тем адресам, где асфальт после "фотосессии" не убирают, дороги снова покрываются ямами в течение недели, а порой и вовсе по ходу того же дня.

Подобный "ремонт" фотографиями в Москве - случай далеко не единичный. Так, муниципальный депутат района Печатники Виталий Третьюхин ранее рассказывал, как местная управа своими силами затопила двор, чтобы затем исправить последствия "наводнения" и отчитаться о выполненной работе. В Пресненском районе жители просили разместить на своем доме табличку с адресом, но появилась она только в отредактированном "фотошопом" отчете главы управы. А в прошлом году у дома N52 на Ленинградском шоссе коммунальщики "дорисовали" исчезнувшую урну.

Кроме того, в марте этого года широкий резонанс получила история вокруг "глонассящей" снегоуборочной техники, которая нарезала круги по дворам с поднятыми щетками, изображая уборку улиц. В результате был уволен начальник ГБУ "Жилищник" Северного Измайлово, но спустя пару недель выяснилось, что его лишь перевели на аналогичную должность в другой район.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Архитектор призвал москвичей не обольщаться картинками домов, которые построят в рамках реновации

В последнее время столичная мэрия активно тиражирует картинки новостроек из рекламных буклетов строительных компаний, заявляя, что возводимые в рамках программы реновации дома улучшат качество массового жилья. Архитектор Алексей Кротов в беседе с "Новыми известиями" подчеркнул, что все эти "красиво покрашенные домики" построены по стандартам XIX века - из традиционных материалов, с паровым отоплением и с вытяжной вентиляцией, уносящей тепло.

"Эффективный дом может быть только с приточно-вытяжной вентиляцией и с рекуперацией тепла. Такими штуками обзавелись в Москве всего лишь несколько коммерческих зданий. Все новое строительство по-прежнему идет по старым технологиям. Я неоднократно обращал на это внимание главного архитектора столицы Кузнецова. Ответ всегда был один: "Ну мы же строим бюджетное жилье", - заявил специалист.

По словам Кротова, эффектными картинками на сайте городского правительства нельзя обольщаться, поскольку "благотворительностью никто заниматься не собирается". "Чтобы снос пятиэтажек был коммерчески оправдан, на месте хрущевок должны появиться как минимум 20-этажные дома. Они уплотнят жилую среду в три-четыре раза, во столько же увеличат плотность населения, не оставив между домами ни зелени, ни места для парковок. Дверная ручка и хромированный потоленцесушитель компенсирует вам утраченное?" - добавил архитектор.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...