Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Когда построен павильон паровика в Красностуденческом проезде? В журнале «Наука и жизнь» (№ 4 за 1989) в статье Н.М.Семёнова можно прочитать:

«…Статуса «памятника промышленной архитектуры» заслуживает, например, сохранившийся в единственном числе остановочный павильон прошлого века в Красностуденческом проезде…».

Через несколько лет в той же «Науке и жизни» (№ 7 за 1997) А.Рогачёв пишет:

«…У остановки «Красностуденческий проезд» стоит старый павильон. Согласно преданию – это единственный сохранившийся в Москве остановочный павильон парового трамвая. На самом деле всё оказалось сложнее – подобные постройки (правда, переделанные) сохранились и в других местах – у Новодевичьего монастыря, у станции метро «Войковская»…»

И наконец, самое интересное пишет газета «Московский транспортник» (24 апреля 1941 г.) в статье «Павильоны для пассажиров»:

«На трамвайной линии, что идёт по Ногатинскому шоссе, закончено сооружение 4-х пассажирских павильонов для ожидания. Павильоны построены по эскизу, утверждённому отделом внешнего благоустройства и оформления г. Москвы и представляют собой красивые сооружения. Такой же павильон построен по просьбе коллектива Тимирязевской сельскохозяйственной академии и на остановке «Красностуденческий проезд» в направлении к Михалкову»

Павильон на войковской:

post-1-1238658597.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

17 корпус (ул. Прянишникова, д.6). Трамвай, идущий со стороны Войковской. Выложил человек, указавший, что снято его отцом в 1950-е гг.

post-1-1241124656.jpg

отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если это действительно наш трамвай, то единственное, что приходит на ум, это то, что он едет под путупроводом ЖД Рижского направления.

post-1-1251907548.jpg

Конечная станция у Тимирязевской академии

post-1-1251907613.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Панорама из Профессорского дома в сторону Лесной дачи и Опытных полей Тимирязевской академии, снимок сделан между 1935-1941 годами

post-1-0-81807400-1303132252.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пути паровичка

Трамвайная линия начала действовать в 1874 году. Устроена она была не без помощи одного из организаторов Петровской академии, профессор механики, Виктора Делла-Восса.Летом 1886 года «Главное общество имеет честь сообщить об открытии по Петровской линии , на основе разработок госп. инж. А.Горчакова было открыто движение парового трамвая до Петровско-Разумовского паровой тягой», писалось в объявлении Петровской академии. Для Петровской линии было установлено и число остановок, таких, как Бутырская застава (ныне здесь Савеловский вокзал), Бутырская ул. (близ 4-Вятского пер.), Бутырский хутор (у нынешней начальной остановки 27 трамвая), Соломенная сторожка (близ дома 2 по Ивановской ул.), Ивановский пр. (у дома №9 по ул. Дубки), Петровская академия (у дома №50 по Тимирязевской ул.). В начале XX столетия открыли остановку Пышкин огород, близ дома №3 по ул. Костякова.

Работа на Петровской линии делилось, как и ныне на утреннюю и вечернею смены. Штат каждого поезда состоял из машиниста, его помощника, в каждом вагоне было по одному кондуктору, если длина поезда превышала более двух вагонов. При составах был и контролер сборов, который разбирал и конфликтные ситуации между пассажирами и кондукторами, составлял акты в случае дорожных аварий.

Снимок сделан в 1901 году

post-1-0-21164300-1303132504.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паровая Канавка

Вид от Петровского-Разумовского в сторону Москвы. Над протокой канавки, питающей Фермские пруды (на картах неверно именуемая рекой Жабенкой) маленький пешеходный мостик, справа насыпь путей парового трамвая. Ныне мостик сломан, канавка в коллекторе. 1907 год

post-1-0-78616900-1303132794.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

У Байкала тогда, видимо, автодвижения не было? Хорошо было, спокойно наверное...

А окрестности таксопарка - да, очень изменились...

было, это пути ремонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вид на пешеходный и каменный трамвайный мостики, студентов и курсисток МСХА (Петровской академии). Снимок выполнен со стороны насыпи шоссе в сторону востока. Вот этот самый сток был нарушен при строительстве Тимирязевской улицы в нынешнем виде. В результате местность вблизи стала заболоченной.

post-1-0-50135100-1303133500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Бывший трамвайный круг (ранее конечная №18 и №50, после уничтожения Сущёвского переезда и разрыва двух трамвайных сетей - конечная трамвая №27), закрыт в 1999 вместе со всей веткой от м. «Дмитровская» из-за нежелания чиновников обустраивать движение по короткому участку вдоль ТТК. 1999 год

post-1-0-54196100-1303133687.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...