Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Worldoftanks


Flanger

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Убираем Тучи:

----------------

Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру)

================================================================================

=

preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad)

Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен

<showFPS> false </showFPS>

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.

SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.

OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено

Оконный режим:

<windowed> false - выключен, true - включен

Вертикальная синхронизация:

<waitVSync> false - выключен, true - включен

tripleBuffering видеокарты:

<tripleBuffering> false - выключен, true - включен

Настройки звука:

<soundPrefs> 0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись

<masterVolume> общая громкость

<volume_vehicles> звук танка

<volume_music> музыка

<volume_effects> громкость эффектов

<volume_ambient> звук окружающей среды

<volume_voice> громкость голосовых сообщений

<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме

<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме

</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.

lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби

============================================================================

TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.

SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.

SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.

WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .

FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!

SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше.

FLORA_DENSITY поставил на 4, тоесть травы нет вообще, именно желание убрать траву когда-то и заставило меня изучать файл конфига и эксперементировать фпс так же повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 12 лет спустя...

Основой Project CW станут битвы на технике поздней стадии холодной войны от 1980 года (Т-62 обр. 1975 г., Leopard 1A6, M60 IFP), сильная привязка танка к персонажу и продвинутая индивидуализация.

Кроме того, будет игра с ботами, расходные материалы (вызов вертолёта, авиаудара, дрона) и некие «динамические элементы». При получении повреждений от танка могут отлетать различные обвесы. По данным WOT Express, геймплей пока «хромает».

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...