Flanger Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 http://game.worldoftanks.ru/ Кто-нить гоняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Убираем Тучи: ---------------- Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру) ================================================================================ = preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad) Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен <showFPS> false </showFPS> SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено. MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента. SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0. TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти. TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная. SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще. SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень. TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая. SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое. WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое. FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной. FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще. OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии. VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено Оконный режим: <windowed> false - выключен, true - включен Вертикальная синхронизация: <waitVSync> false - выключен, true - включен tripleBuffering видеокарты: <tripleBuffering> false - выключен, true - включен Настройки звука: <soundPrefs> 0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись <masterVolume> общая громкость <volume_vehicles> звук танка <volume_music> музыка <volume_effects> громкость эффектов <volume_ambient> звук окружающей среды <volume_voice> громкость голосовых сообщений <sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме <arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме </strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию. lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби ============================================================================ TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс. SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков. SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили. WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк . FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет! SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше. FLORA_DENSITY поставил на 4, тоесть травы нет вообще, именно желание убрать траву когда-то и заставило меня изучать файл конфига и эксперементировать фпс так же повышается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 PzKpfw V-IV Alpha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Американский так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Новая карта "Руинберг" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 "Эль-Халлуф" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Новая техника: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 T95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 M6A2E1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Новая модель повреждения гусениц: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Премиумный M4A2E4 5 уровня для участников ЗБТ Preliminary specs: Hull: 64/38/38 Turret: 76/51/51 Gun: 75mm M3L/37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 27 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2023 Основой Project CW станут битвы на технике поздней стадии холодной войны от 1980 года (Т-62 обр. 1975 г., Leopard 1A6, M60 IFP), сильная привязка танка к персонажу и продвинутая индивидуализация. Кроме того, будет игра с ботами, расходные материалы (вызов вертолёта, авиаудара, дрона) и некие «динамические элементы». При получении повреждений от танка могут отлетать различные обвесы. По данным WOT Express, геймплей пока «хромает». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения