Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Интересное из истории


Flanger

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

FWD MM-1 Teracruzer

post-1-0-04339000-1315946177.jpg

Оснащался 8 цилиндровым оппозитным самолетным двигателем "Continental", работал на авиационном топливе. Крутящийй момент передвавался на все колеса посредством 4 ступенчатого гидротрансформатора. Подвеска с изменяемым дорожный просветом, давление в колесах регулируеться прямо из кабины.

Авциационные войска США получили 189 MM-1 по цене $35,366 за еденицу

post-1-0-42045800-1315946632.jpg

Общее количество выпущенных машин порядка 600 штук. Универсальная транспортная платформа: ракетные установки, топливозаправщики, дизель-электростанции и тому подобное. После списания в конце 60-х использовался и гражданскими подрядчиками. В частности в Европе известны варианты использования в качестве самосвального и кранового шасси.

post-1-0-13751300-1315946702.jpg

post-1-0-35675900-1315946739.jpg

post-1-0-73276600-1315946768.jpg

post-1-0-27810900-1315952228.jpg

post-1-0-69994400-1315952157.jpg

post-1-0-73259200-1315946814.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<h2>RUSSIAN CAR RACE </h2><iframe src="http://www.britishpathe.com/embed.php?archive=67177" name="pathe_flash_embed" width="352" height="264" scrolling="no" frameborder="1"><p>Your browser does not support iframes.</p></iframe>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТ-26

Легкий колесно-гусеничный танк КТ-26

Разработчик: НИО ВАММ

Год начала работ: 1932

Год выпуска первого прототипа: 1932

Серийно не выпускался.

ТТХ КТ-26

БОЕВАЯ МАССА около 10000 кг

ЭКИПАЖ, чел. 3

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

ВООРУЖЕНИЕ 45-мм пушка 20К и два 7,62-мм пулемета ДТ

БРОНИРОВАНИЕ

Лоб – 25 мм

Борт – 10-16 мм

Днище – 4 мм

ДВИГАТЕЛЬ Т-26, карбюраторный, мощностью 90 л.с.

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ три пары опорных катков диаметром 780 мм с внешней резиновой ошиновкой, два штатных ведущих колеса танка Т-26 и два направляющих колеса диаметром 535 мм

СКОРОСТЬ 40 км\ч

ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ около 100 км

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Высота стенки, м 0,75

Ширина рва, м 2,00

Глубина брода, м 0,90

post-1-0-26308400-1316126986.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 60-х гг. во Франции, на фирме «Сюд Авиасьон» под руководством талантливого инженера Люсьена Серванти, проектировался сверхзвукового пассажирского самолета (СПС) «Сюпер-Каравелла». Он был рассчитан на те же конструкционные материалы и те же крейсерские скорости (М=2,2), что и английский проект BAC-223. По параметрам дальности (2000 миль) и пассажировместимости (70 чел.) французы были гораздо менее «продвинуты», чем англичане. Новый лайнер им видился, как сверхзвуковая "замена" первого в мире турбореактивного пассажирского самолета средней дальности SE210 Caravelle. Проект Sud Aviation предусматривал "оживальное" крыло, имевшее более высокое аэродинамическое качество, чем "дельтавидное" крыло BAC.223. Носовая часть - неотклоняемая.

Модель Super Caravelle была представлена в июне 1961 г. на авиасалоне в Париже. Вскоре от англичан поступает предложение о сотрудничестве.

В ноябре 1962 г. была достигнута договоренность о создании совместного англо-французского проекта 100-местного пассажирского самолета со сверхзвуковой скоростью и трансатлантической дальностью, получившего имя «Конкорд» (Concordе), что в переводе на русский означает «Согласие».

post-1-0-99190200-1317231463.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотография 1925 года из журнала “Science and Invention”

"Изолятор" разработан, чтобы помочь сфокусироваться при чтении или записи, не только путем устранения всех внешних шумов, но и путем ограничения видимости текста одной строкой через горизонтальную щель в шлеме

post-1-0-40647700-1317893232.jpg

post-1-0-37157800-1317893253.jpg

post-1-0-74942200-1317894633.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронежилеты и каски первой мировой

Франко-американский экспереминтальный шлем Дюнанда

post-1-0-27748000-1317895932.png

Эксперементальный шлем пулеметчика

post-1-0-79408700-1317895976.png

Фрнцузский противошрапнельный шлем

post-1-0-05035800-1317896054.png

Бронежилет итальянского пехотинца

post-1-0-63263200-1317896092.png

Броня французской пехоты

post-1-0-18494500-1317896167.png

Бронежилет Брюстера

post-1-0-85779500-1317896239.png

Маска танкистов против расплавленного свинца

post-1-0-05199700-1317896324.png

Макса снайпера

post-1-0-70744500-1317896372.png

Французский солдат в подобии брони против пуль

post-1-0-71477300-1317896437.png

Пехота в бронежилетах

post-1-0-19949100-1317896473.png

Бронижилет пехоты

post-1-0-51263000-1317896542.png

Шлемы, с защитой для глаз

post-1-0-41911500-1317896575.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...