Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Про мультикоптеры и дроны


Flanger

Рекомендуемые сообщения

Старое видео с фантомом. Современному дрону от такого "пинка" вообще ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    583

Топ авторов темы

Изображения в теме

Беспилотник, полученный мальчиком на день рождения, на час остановил работу аэропорта

В аэропорту Гатвик (Лондон, Англия) началась чуть ли не паника, когда в небе был замечен подозрительный беспилотник.

Работу аэропорта пришлось остановить на целый час, и 12 рейсов были перенаправлены в другие аэропорты. При этом некий отец семейства, запускавший дрон вместе с сыном в парке, даже не подозревал, что они с ребёнком стали причиной огромного ущерба. Мужчина написал в соцсетях, что его сын, получивший беспилотник на день рождения, учился управлять аппаратом и не справился с ним, так что подарок улетел в неизвестном направлении. Буквально через несколько минут выяснилось, что направление было не таким уж неизвестным.

Полиция передала необычное дело на рассмотрение администрации аэропорта. Пусть они решают, что делать с папой и сыном, который оказался столь неумелым пилотом. Однако, вина мужчины, разрешившего сыну запустить дрон, может быть серьёзней, чем ему кажется. Парк, где всё происходило, находится менее чем в пяти километрах от Гатвика, так что по закону там запрещено запускать летательные аппараты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XTEND является разработчиком проверенных в боевых условиях автономных беспилотных систем, управляемых человеком, которые служат продолжением человека, снижая риски и предоставляя любому оператору превосходную ситуационную осведомленность в сложных сценариях. 

Запатентованная XTEND кроссплатформенная операционная система для дронов с технологией Mark & Fly позволяет любому оператору быстро изучить и контролировать все наши платформы с нулевым временем обучения. Объединяя лучшее из человеческого интеллекта и автономии машин, мы расширяем возможности солдат, одновременно спасая их жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск дронов DJI Air 3 намечен на июнь или июль

«По неподтвержденным данным, выпуск DJI Air 3 ожидается в конце июня или начале июля 2023 года — 1-дюймовый сенсор — 3x 1/1,3-дюймовый или 7x 1/2-дюймовый телеобъектив, — добавлено 4g, 30 минут время полета», — написал Богданов в Твиттере

На следующий день Боданов опубликовал настоящую фотографию того, что выглядит как беспилотник DJI, проходящий испытания, с еще одним неофициальной информации о возможной стоимости предстоящего Air 3.

«Ориентировочная цена 7 500 юаней (1 063,81 доллара США)», —  написал он.

 

Fwuc98RWcAArAPB.jpeg

Fwzq78YXoAY6D8Q.jpeg

Fwzxth_XwAUQy2p.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Турции испытали мини-ракету компании ROKETSAN с лазерным наведением Mete.

Боеприпас запустили с помощью беспилотной системы Gök Alp, разработанной оборонной компанией PAVO Group. Тестирование Mete перед началом серийного производства достигло завершающего этапа.

Беспилотная система Gök Alp способна функционировать в самых сложных условиях. Она спроектирована таким образом, что не подвергается воздействию факторов боевых действий. Этот эффект достигнут благодаря грузоподъемности 13 кг и 35-минутному времени работы Gök Alp, а также передовым технологиям, которыми он оснащен.

Мини-ракетная система с лазерным наведением Mete способна запускаться с использованием 40-миллиметровых гранатометов нового поколения. Она имеет эффект, превышающий максимальную дальность действия существующих боеприпасов для обычных гранатометов.

Mete может быть запущен одним членом персонала из гранатомета и предназначен для встраивания в турели мини-беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), беспилотных наземных транспортных средств (БПЛА), беспилотных морских транспортных средств и (IDA) наземных транспортных средств. Имеет легкий вес и небольшие размеры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрон на водородном топливе может находиться в воздухе более 5 часов

Компания Hylium разработала дрон HyiumX, работающий на водородном топливе. Инженеры утверждают, что водородное топливо гораздо лучше литий-ионных батарей, именно водородное топливо помогает беспилотнику находиться в воздухе более 5 часов.

Блок питания HyiumX на жидком водороде сочетает в себе сверхлегкий топливный бак с топливным элементом с протонной обменной мембраной, которая обеспечивает высокую эффективность энергии, идеально подходящую для использования как в военных, так и в гражданских целях.

Беспилотник можно развернуть с мобильной наземной станции управления (mGCS), имеющей на борту встроенную систему заправки водородом.

Компания Hylium основана в 2014 году в качестве венчурной компании Корейского института науки и технологий (KIST). С тех пор в Hylium работают над технологиями производства и хранения криогенного жидкого водорода при поддержке правительством Кореи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский камикадзе Peregrine со складывающимся крылом, запускаемый из трубы.

В отличие от свичблейда тут более длинное и аэродинамически правильное крыло, что улучшает х-ки дрона как по дальности полёта, так и по маневренности. У свичблейда крылья ужасные - дань формфактору.
Наведение на цель оптическое. Видна рамка захвата и величина отклонения на экране. Явно ещё отрабатывают и выводят чисто инженерные данные. Но через годик он уже будет в серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведывательный дрон с одним винтом PULSAR устойчив к сильным порывам ветра - это гарантирует безопасные и стабильные полеты

Инженеры Гонконгского университета представили беспилотник с одним винтом PULSAR, корпус которого вращается вокруг собственной оси. Ученые оснастили дрон лидарным датчиком – это помогает устройству сканировать окружающую среду.

large_Screenshot_2_ecc6eb21a0.jpg

Беспилотник был разработан для сканирования открытой местности. Дрон также эффективен для работы в закрытых пространствах. В ходе серии экспериментов команда разработчиков продемонстрировала способность PULSAR выявлять статические и динамические помехи в режиме реального времени, отслеживать сложные траектории и летать автономно даже в полной темноте.

PULSAR также отличается устойчивостью к сильным порывам ветра - это гарантирует безопасные и стабильные полеты в непредсказуемых условиях типа резкого изменения погоды или во время работы на территории, пострадавшей от стихийного бедствия.

Screenshot_1_53fd14a05d.jpg

При максимальной скорости ветра 4,5 м/с PULSAR способен зависать в воздухе и находиться на одном месте - такая характеристика позволяет дрону безопасно и стабильно летать среди диких ландшафтов.
Оснащенный микрокомпьютером и лидарным датчиком, дрон PULSAR обладает всеми возможностями анализа, картографирования, планирования и управления как в помещении, так и на открытом воздухе без необходимости использования каких-либо внешних приборов.

БПЛА может сэкономить до 30% энергопотребления по сравнению с квадрокоптерами с такой же площадью пропеллера и полезной нагрузкой, при этом PULSAR сохраняет отличную способность к маневрам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valmont регистрирует самый длинный полет BVLOS (The Beyond Visual Line Of Sight) на базе T‑Mobile 5G

Компания Valmont завершила первую в отрасли операцию с беспилотным летательным аппаратом на расстоянии 77 миль за пределами прямой видимости (BVLOS) благодаря T-Mobile 5G.

Valmont Industries Inc. и T-Mobile (NASDAQ: TMUS) сегодня объявили о завершении первого в отрасли дальнего инспекционного полета беспилотника BVLOS с использованием 5G.

Традиционные методы мониторинга инфраструктуры, как правило, требуют значительных людских ресурсов, операций с пилотируемыми самолетами или наземными инспекциями, что сопряжено со значительными рисками для безопасности, требует больше времени и денег.

Менее чем за три часа Valmont выполнил беспосадочную миссию беспилотника протяженностью 77 миль из Чайлдресса в Аспермонт, штат Техас, проверяя жизненно важную инфраструктуру, такую как линии электропередач, железные дороги, мосты и многое другое. Использовался  беспилотник Harris Aerial  H6E, оснащенный камерой Sony A7RM5, подключенной к T-Mobile 5G. Значительно быстрее и экономичнее, эта задача была в три раза быстрее, чем обычные методы, при использовании менее двух галлонов топлива.

Основные моменты миссии:

Инспекционные группы Valmont использовали менее одной четверти галлона топлива в час.

Полет увеличивает среднее расстояние проверок БПЛА с менее чем 20 миль в день до более чем 60.

Несмотря на то, что маршрут был сельским, T-Mobile 5G обеспечивал передачу данных в режиме реального времени на протяжении трехчасового полета.

Sony A7RM5 в сочетании с возможностью подлетать близко к инженерным коммуникациям обеспечивала получение деталей с высоким разрешением для осмотра критически важной инфраструктуры.

Полет доказывает, что дроны являются жизнеспособной, безопасной и эффективной альтернативой вертолетам обследования инфраструктуры.

Дрон Harris Aerial и запатентованная полезная нагрузка Valmont полностью соответствуют Закону о государственной обороне (NDAA).

«До сих пор дальность была препятствием для инспекции беспилотников, — сказал Джейк Ламанн, менеджер UAS в Valmont Industries Inc. промышленность приближается к проверкам инфраструктуры с дронов».

«5G был создан, чтобы сделать жизнь проще, — добавил Ульф Эвальдссон, президент по технологиям T-Mobile. «Независимо от того, подключается ли человек к своему смартфону или улучшается инспекция инфраструктуры с помощью дронов дальнего действия, нет никаких сомнений в том, что охват и скорость T-Mobile 5G позволяют целым отраслям революционизировать то, как они работают».

Благодаря 5G служба проверки дронов Valmont является еще одним  примером технологий с поддержкой 5G  , которые можно использовать для быстрого реагирования или предотвращения чрезвычайных ситуаций. За счет превентивного мониторинга объектов инфраструктуры с большей точностью Valmont может помочь предотвратить сбои и поломки, прежде чем они смогут оказать широкое воздействие.

Тесно сотрудничая с FAA в отношении политики эксплуатации дронов BVLOS, Valmont планирует предлагать услуги дронов в коробке (DiaB) по всей стране в 2024 году его осмотр, в то время как пилот Valmont управляет им удаленно практически из любой точки США.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McClic начала продажи одноместного мультикоптера

Компания из Монако, специализирующаяся на аэрофотосъемке и шоу дронов, успешно испытала персональный электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, простой и аккуратный октакоптер с креслом пилота сверху. Летать на MC One сможет каждый после 10 минут обучения — благодаря системе управления, которая автоматизирует все самое сложное: балансирование, зависание на одном месте, сохранение положения при сильных порывах ветра.

Аппарат MC One весит около 160 кг и рассчитан на пилота средней упитанности — до 90 кг. Полного заряда аккумулятора хватит примерно на 12-15 минут полета. Движение на полной скорости — до 80 км/ч, установленных правительством — создает крен с углом до 55 градусов.

Восемь карбоновых пропеллеров обеспечивают достаточный запас прочности в случае отказа. За головой пилота имеется миниатюрный предохраняющий голову от падения брус. Тем не менее, ношение шлема при такой открытой конструкции кажется крайне разумной мерой. Впрочем, компания уже провела испытания и теперь продает MC One по цене 140 000 евро за штуку.

 

По сравнению с ближайшим аналогом цена выглядит завышенной. Модель Jetson One, например, с массой в полтора раза больше разгоняется до 102 км/ч, держится в воздухе 20 минут и обеспечивает намного более серьезную защиту пилоту (плюс имеет баллистический парашют в качестве последнего средства спасения) — и все это за $98 000. Правда, на 2023 год все уже распродано.

А за 150 с лишним тысяч долларов можно купить двухместный мультикоптер Air One, умеющий переходить от вертикального взлета к быстрому горизонтальному полету на жестком крыле. Его максимальная скорость 250 км/ч, а дальность полета 177 км.

https://www.mcclic.mc/la-mc-one.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гексакоптер Foxtech Thor 210 Hybrid — это мощный и универсальный дрон, разработанный для длительной работы с тяжелыми грузами.

Он оснащен уникальной бензиново-электрической гибридной силовой установкой мощностью 6 кВт, которая обеспечивает исключительную эффективность и производительность. Вот основные особенности и характеристики Thor 210 Hybrid:

1. Высокая эффективность: - Оснащен двигателем EFI для более легкого запуска, стабильной мощности, лучшей топливной экономичности, меньшего количества выбросов и сокращения затрат на техническое обслуживание. - Двигатель EFI автоматически регулирует соотношение топливо/воздух, оптимизируя условия сгорания и обеспечивая точную подачу топлива. - Система водяного охлаждения поддерживает нужную температуру в различных условиях эксплуатации.

2. Дифференциальный GPS: - Использует дифференциальную систему GPS для повышения надежности и точности навигации. - Резервирование модулей GPS обеспечивает непрерывную работу, даже если один модуль выйдет из строя или потеряет сигнал. - Самокоррекция отношения на основе данных GPS. - Двойные антенны GPS обеспечивают повышенную точность и позволяют оценивать навигацию с минимального расстояния 50 см. - Нет необходимости в компасе, что делает его пригодным для сред с сильными электромагнитными полями.

3. Прочный и удобный: - Изготовлен из углеродного волокна, что обеспечивает долговечность и прочность. - Складные рычаги и пропеллеры для удобства хранения и транспортировки. - Оснащен прочным шасси для стабильной посадки. - Интегрированная и готовая к использованию силовая установка. 4. Тяжелый подъем и экстраординарная выносливость: - Использует 36-дюймовые пропеллеры для достижения длительного времени полета. - Максимальный взлетный вес до 56 кг. - Выносливость 2,5 часа с полезной нагрузкой 10 кг. - Максимальная грузоподъемность 20 кг (без аккумулятора).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецзоны для полётов, подача плана запуска через интернет и высота не более 150 м: Минтранс разработал правила запуска беспилотников над городами.

Главное из законопроекта министерства:

▪️ беспилотник должен находиться в прямой видимости от пилота и в специальных зонах полётов дронов;

▪️ БПЛА смогут летать над населёнными пунктами, но только на высоте до 150 м от земли или воды;

▪️ в случае необходимости проведения полёта вне установленной зоны или на высоте более 150 м беспилотник будет необходимо обеспечить постоянной двухсторонней радиосвязью с органом аэронавигации;

▪️ для полёта дронов весом до 30 кг и в пределах прямой видимости не потребуется подавать план перемещения;

▪️ новые правила упрощают порядок применения дронов в сельском хозяйстве и порядок подачи плана полётов (через интернет или по телефону);

▪️ изменения планируется ввести с марта 2024 года.

Сейчас запускать беспилотники запрещено в 58 регионах России. В противном случае оператору грозит штраф или даже уголовная ответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доисторические наскальные рисунки обнаружены в Испании с помощью дронов

Археологи в Испании обнаружили доисторические рисунки в труднодоступных пещерах на востоке страны с помощью дронов.

Использование дронов позволило исследователям быстро собрать доказательства ранее невиданных наскальных рисунков, датируемых 5000-7500 лет назад, согласно заявлению группы из Университета Аликанте, Испания. Выводы археологов были опубликованы в испанском научном журнале Lucentum в прошлом месяце.

Проект позволил упростить осмотр участков, до которых в противном случае можно было бы добраться только путем «открытия сложных подъездных путей», говорится в заявлении.

Команда заявила, что первые результаты были получены всего через несколько дней после запуска дронов в карьере в муниципалитете Пенагила в Аликанте.

«Этот район хорошо известен тем, что в нем проживает множество групп с доисторическим искусством», — сказал в своем заявлении ведущий автор Франсиско Хавьер Молина Эрнандес, археолог из Университета Аликанте.

«Результатом стало открытие нового места с доисторическими наскальными рисунками разных стилей, которые, по нашему мнению, будут очень важны для исследования».

Затем альпинисты посетили это место и подтвердили наличие большого количества нарисованных фигур в различных стилях, включая стилизованные фигуры людей и животных, таких как козы и олени, некоторые из которых были ранены стрелами, говорится в заявлении.

Эрнандес, которого испанская пресса окрестила «Индианским дроном», работал над исследованием с двумя другими археологами — Вирджинией Барсиэлой и Ксимо Мартореллом Бризом.

230606104024-02-drone-prehistoric-cave-paintings-spain-painting.jpg

Изучение новых высот

Исследователи пришли к идее использования дронов, потому что «во многих случаях мы рисковали своими жизнями, чтобы получить доступ к полостям, расположенным в суровых географических районах», — сказал Молина во вторник.

«Многие другие пещеры никогда не проверялись, потому что они расположены в труднодоступных местах», — добавил он.

Исследователи заявили, что находка является одним из самых значительных памятников наскального искусства эпохи неолита, обнаруженных в регионе Валенсии за последние десятилетия, из-за большого количества наблюдаемых фигур.

230606104028-03-drone-prehistoric-cave-paintings-spain-overview.jpg

Неандертальцы раскрашивали пещеры в Европе задолго до появления современных людей

«Во-вторых, открытие новых наскальных рисунков в пещерах этого типа указывает на то, что доисторический человек разработал сложные способы лазания, возможно, с помощью веревок или деревянных лесов», — сказал Молина.

Он добавил, что они могли пойти на этот риск, чтобы добраться до определенных пещер из-за их связи с восходом солнца или визуальным контролем определенной территории.

По словам Молины, в дальнейшем команда планирует использовать более мощные дроны для получения изображений более высокого качества и расширения своих исследований на другие районы Испании, Португалии и других частей Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За несанкционированный запуск дрона россиян будут штрафовать на 20 000-50 000₽. 

Если кто-то пострадает или погибнет — до 7 лет лишения свободы, — сообщили в Росавиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадрокоптер получил магнитный штепсель

Он может сам подключаться к зарядной станции

e342a1cc7158536443a0025e39940cd2.gif
Alessandro Saviolo et al. / arxiv.org, 2023

Инженеры разработали дешевое решение для автономной подзарядки электрических мультикоптеров. Система под названием AutoCharge представляет собой зарядную станцию с коннектором, оснащенным электромагнитом. Дрон также оснащается магнитным коннектором, размещенном на конце гибкого шнура. При сближении дрона со станцией, коннекторы притягиваются друг к другу, обеспечивая надежное электрическое соединение на время зарядки батареи. Препринт статьи опубликован на сайте arxiv.org.

На сегодняшний день мультикоптеры — наиболее популярный тип беспилотных летательных аппаратов. Однако при всех достоинствах, дроны, построенные по этой схеме, обладают ключевым недостатком, который заключается в относительно невысокой продолжительности полета. Для большинства существующих моделей оно не превышает получаса. Увеличение количества батарей на борту приводит к утяжелению дрона и снижению массы полезной нагрузки, которую он способен нести. Например, квадрокоптер US-1, созданный компанией Impossible Aerospace способен на одном заряде провести в воздухе целых два часа и пролететь около 75 километров, но его собственная масса при этом составляет 7,1 килограмма, а полезная нагрузка массой всего лишь 1,3 килограмма снижает время полета со 120 минут до 78.

Другой подход к увеличению времени полета дрона — использовать системы автоматической замены или подзарядки батарей в формате зарядных станций, расположенных на пути беспилотника. Однако существующие на сегодняшний день решения (гнезда дронов) не универсальны, имеют сложную конструкцию и высокую стоимость. Кроме того, от мультикоптера обычно требуется точная посадка на платформу, что не всегда легко реализовать на открытом воздухе.

Группа инженеров под руководством Джузеппе Лоянно (Giuseppe Loianno) из Нью-Йорского университета разработала простое и дешевое решение AutoCharge для автономной подзарядки дронов любого размера. Оно представляет собой небольшую док-станцию на верхней части которой располагается электрический коннектор, совмещенный с электромагнитом. К дрону крепится гибкий шнур, один конец которого подсоединен к схеме питания батареи дрона, а на другом конце располагается коннектор с постоянным магнитом. Когда батарея беспилотника разряжается ниже порогового значения, он подлетает к зарядной станции. Свободно свисающий на конце шнура магнитный коннектор дрона оказывается в зоне действия магнитного поля электромагнита, встроенного в коннектор на док-станции, притягивается к нему и происходит их стыковка. Правильному и надежному соединению также способствуют отверстия, расположенные на коннекторе док-станции и выступающие штифты на коннекторе дрона.

 

6491e35998367_img_desktop.png

Док-станция AutoCharge
Alessandro Saviolo et al. / arxiv.org, 2023

После успешного соединения электромагнит, встроенный в док-станцию, отключается и начинается зарядка батареи дрона. В этот момент дрон может приземлиться рядом или продолжать выполнять задачи в воздухе. После восполнения заряда батареи беспилотник может продолжать полет. Для этого он механически отсоединяет свой коннектор от зарядной станции, на которой с небольшой задержкой снова включается электромагнит, для выполнения следующей стыковки.

По словам разработчиков, такая схема зарядки проста, подходит для дронов разных размеров и не требует использования сложных алгоритмов и механизмов для точной посадки, а стоимость док-станции с выполненным с помощью 3D печати корпусом не превышает 50 долларов. Длина шнура может подбираться в зависимости от задач. Например, если дрону не требуется находиться в воздухе во время зарядки, шнур может быть коротким. Это снижает массу дрона и повышает эффективность зарядки, а также почти не влияет на точность управления в полете.

Разработчики провели эксперимент, в ходе которого тестовый квадрокоптер действовал полностью автономно. После полетов по заданной траектории и уменьшения напряжения батареи до минимума дрон подключался к зарядной станции. Зарядив батарею, беспилотник отсоединял коннектор и вновь продолжал полет до очередного разряда. Эксперимент продолжался в течение десяти часов.

В будущем инженеры планируют добавить возможность использовать систему зарядки AutoCharge без предварительного знания о местоположении зарядной станции, полагаясь лишь на бортовые камеры дрона для ее визуальной локализации.

В случае если необходимо выполнять полеты дольше нескольких часов, дроны-квадрокоптеры оснащают гибридной силовой установкой. В такой схеме беспилотник использует электромоторы для вращения винтов, но энергия для них вырабатывается двигателем внутреннего сгорания. Например, в 2018 году китайские инженеры продемонстрировали полет шестироторного мультикоптера, оснащенного ДВС и аккумуляторами, в ходе которого дрон продержался в воздухе 7 часов и 17 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская компания AutoFlight опубликовала официальные фотографии своего аэротакси Prosperity I. 

Prosperity I представляет собой электрический беспилотник с возможностью вертикального взлета и посадки (eVTOL). Аппарат весит две тонны и оснащен 11 пропеллерами.

2afb82ap1b6b1.webp

Аэротакси передвигается в полностью автономном режиме. Максимальная скорость полета составляет 200 километров в час.

uzyea3zn1b6b1.webp

На испытаниях Prosperity I продемонстрировал рекордный для таких летающих аппаратов запас хода — 250 километров. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...