Jump to content

Recommended Posts

Еще одна концепция застройки территории фабрики "Свобода", 2019 год. Идеи Kleinewelt Architekten.
На месте косметической фабрики девелопер Инград планирует построить жилой квартал. Градостроительно-земельная комиссия Москвы уже давала разрешение на возведение 369,9 тыс. кв. м недвижимости, из которых 293,3 кв. м – жилье, а остальное – коммерческие площади и объекты инфраструктуры.

145362380_1884702611692474_1753390621447562183_o.jpg

145394026_1884702608359141_7272380581200707916_o.jpg

145484553_1884702615025807_3509492522869855538_o.jpg

146569953_1884702605025808_5728397349236996647_o.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 369
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Цитата

 

Холод и нехватка рабочих тормозят ремонт трамвайных путей в САО

Окончание капремонта трамвайных путей в Тимирязевском, Войковском и Коптеве отложили до июня 2021 года. Основная причина, названная департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы – коронавирус. Но появились еще несколько, о которых стало известно из ответа дептранса на запрос «Нашего Севера» и переписке Дарьи Бесединой с ведомствами по замена трамвайных путей в Войковском и Коптеве.

С 10 октября на севере и северо-западе Москвы трамваи № 15, 23, 27, 28, 29, 30, 31 не ходят из-за ремотных работ.

Подрядчик ООО «Техноконцепт» попросил перенести сроки ремонта путей в Тимирязевском, Войковском и Коптеве  на конец июня 2021 года. Контрольно-счетная палата Москвы отказалась проводить проверку по переносу сроков, ссылаясь на то, что ремонт проводится из внебюджетных средств, а сумма на ремонт не изменилась.

Депутат Мосгордумы Дарья Беседина считает, что причина срыва сроков — пандемия — не выдерживает критики, так как «она была в разгаре уже в момент заключения контракта».

«ГУП Мосгортранс» отметил крайне низкую динамику и организацию выполнения, а также отсутствие достаточного количества рабочих и строительной техники у подрядчика ООО «Техноконцепт».

Об этом говорится в ответе ведомства депутату МГД Дарье Бесединой от 3 февраля. «ГУП Мосгортранс» неоднократно напоминал ООО «Техноконцепт» о выполнении работ в установленный срок.

«ГУП Мосгортранс» поручил незамедлительно провести работы по проведению монтажа трамвайного полотна, позволяющих восстановить трамвайное движение в кратчайшие сроки. При этом в письме упоминаются только сроки окончания всех работ – июнь 2021 года.

К основной причине переноса сроков работ – коронавирус, добавилась еще одна – холод.

Можно класть трамвайные рельсы зимой? В пресс-службе «Мосгортранса» ответили, что это невозможно и значительно отразится на качестве работ. «Для города важно, чтобы работы проводились качественно и с особым вниманием к безопасности пассажиров. В таком случае обновленные трамвайные пути прослужат для пассажиров и города длительное время и не послужат причиной сбоев в движении трамваев».

Подрядчик приостановил работы в соответствии требованиями СНиП к температурным режимам при проведении капремонта путей, говорится в ответе дептранса на запрос Бесединой. «При установлении нормативного среднесуточного температурного режима ООО «Техноконцепт» возобновит работы. В СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии» не указана надлежащая температура воздуха для ремонта трамвайных путей.

Мнения экспертов, опрошенных «Нашим Севером», разделились. Транспортный эксперт Андрей Киреев соглашается с мэрией: «Зимой ремонт путей будет очень низкого качества, так как земля мерзлая и при таянии пути сильно поведет. Весной при положительной температуре продеться все выравнивать по ширине и высоте».

Даже в случае «корректировки» это сильно скажется на сроках службы путей, заключает эксперт.

Старший научный сотрудник «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» считает, что трудностей из-за погодных условий быть не должно: «Ж/д рельсы зимой кладут до минус 30».

Зимой 2021 года температура воздуха в Москве опускалась до -25 градусов.

ООО «Техноконцепт» предложило отремонтировать пути между станцией Войковская и МЦК Коптево за 360 193 797 руб., в Тимирязевском районе – за 438 349 804 руб.

Ранее муниципальный депутат Тимирязевского района Сергей Довгаль подготовил проект письма в прокуратуру о том, что департамент транспорта нарушил конкурсную процедуру при выборе подрядчика. Депутаты еще не обсуждали текст обращения.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

Подземный переход открылся после ремонта на станции метро "Савеловская". 

"Теперь к ТК "Савеловский", на Складочную, Новослободскую улицы можно опять выходить напрямую. Посоле ремонта открылся подземный переход. С мая специалисты заменили гидроизоляцию, дренажную систему и коммуникации", – говорится в сообщении.

Также в ведомстве рассказали, что был проведен капитальный ремонт всего перехода, там обновили освещение. Кроме того, специалисты уложили настенный мрамор и напольный гранит, а также металлические лотки для проводки.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Цитата

 

Через пути Рижского направления Московской железной дороги построят путепровод

Это улучшит транспортную ситуацию в районах Коптево и Аэропорт.

1213213.jpg

На пересечении улиц 8-го Марта и Приорова с путями Рижского направления Московской железной дороги (МЖД) построят путепровод. Проект планировки согласовала Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы.

Специалисты планируют построить 1,6 километра дорог и проезды, а также отстойно-разворотную площадку с конечной остановкой городского транспорта. Также в планах оптимизировать инженерную инфраструктуру на участке. Во время работ перенесут трансформаторную подстанцию и переустроят воздушный участок линии электропередачи (в том числе установят семь опор).

«В районе, где появится путепровод, расположен жилой комплекс, со школой и детским садом. Благодаря его строительству транспортная ситуация для местных жителей существенно улучшится», — уточнила Анастасия Пятова, председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С пейсбука:

Цитата

**Инсайд по 27 маршруту трамвая. **
В комментах мне попадалась инфа о том, что застройщик Д1 собирается перенести трамвайный круг от своего дома на место остова многоярусной парковки.
Инфа такая:
Переговоры не завершены. Возможно продлятся месяц - три.
После этого демонтаж строения, перенос трамвайного круга.
Теперь считаем худший вариант:
Сейчас март. Плюс три месяца - июнь. Месяц оформления - июль - демонтаж минимум 2 месяца (не знаю приступят ли в июле) - сентябрь. Перенос трамвайного круга уходит в зиму.
Полагаю, что надо увеличить активность по сбору подписей.
‼***Надо добиться, чтобы маршрут был запущен в кратчайшие сроки, а перенос разворотного круга, если и когда он станет актуален, производили независимо, от окончания основных работ.*
**

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

Московские центральные диаметры – самая резонансная тема в городе.

Только ленивый не высказался. При этом, достоверной и компетентной информации очень мало. Бутырский особо критичен к любым проектам РЖД, так как зажат железными дорогами с трёх сторон и любые изменения влияют на условия проживания жителей. Сообщество жителей «Бутырский Хутор» и совет депутатов продолжают сотрясать запросы жителей: в какую сторону расширят Савёловскую ЖД? Что будет с платформой Тимирязеская? Когда всё это закончится? Что делать с шумом от СавЖД? Я написал уже две статьи на эту тему, и вижу необходимость написать третью на тему, что ждёт участок Савёловская ЖД вдоль Бутырского района

От Руставели до платформы Тимирязевская

Участок от ул.Руставели до платформы Тимирязевская будет расширен на сторону Бутырского района. Оба дополнительных главных пути будут проложены со стороны яблоневого сада. А это плюс 20 метров к ЖД полотну. Закинуть на этом участке рельсы на сторону Тимирязевского района не позволяют параметры технологического проёма под Дмитровским проездом, а также близость съезда с Дмитровского шоссе.

Платформа Тимирязевская

Вдоль платформы Тимирязевская один путь будет проложен со стороны Бутырского района и один со стороны Тимирязевского. Ждут изменения и саму платформу Тимирязевская. Она будет реконструирована. На время реконструкции основных платформ, будут сооружены две временные. Они будут длиной 275 метров каждая. Сегодня уже началась вырубка деревьев под временные платформы. Параметры временных платформ чётко видны на плане переустройства путевого развития.

От платформы Тимирязевская до Комдива Орлова
Участок от платформы Тимирязевская до поворота к ул. Комдива Орлова будет расширен на сторону Тимирязевского района. Независимым мундепам пришлось провести не один час с проектировщиками, чтобы добиться прокладки двух дополнительных главных путей со стороны Тимирязевского района. Как видно на немасштабной схеме переустройства путевого развития, пути пойдут прямо, без каких либо виляний и изгибов. Автозаправочная станция, шиномонтаж и магазин автозапчастей будут снесены. Для нас дороже комфортное проживание жителей улицы Яблочкова.

Срок реализации МЦД-2 на Савёловской ЖД – 2024год. К этому времени все строительно-монтажные работы по расширению СавЖД должны быть закончены.

По ссылке весь проект тут

Шумозащитные экраны

Шум от Савёловской ЖД – ещё одна больная тема для Бутырского района. Мы в контакте с подрядчиком РЖД, который проводит замеры шума, для докумантального подтверждения нормативных превышений. До концы года замеры шума пройдут в квартирах жителей по адресам Яблочкова 49, 43В и 37Г. Именно эти дома стоят ближе всего к краю полотна ЖД. Установка шумозащитных экранов жизненно важна для всего 110 квартала в Бутырском районе.

Подземные переходы под СавЖД

Ещё одним успехом независимых мундепов, жителей и сообщества «Бутыркий хутор» являются два подземных перехода под СавЖД по адресам Яблочкова 37Г и 49. В том, что они будут подземными и что их будет именно два – наша с вами заслуга.

 

https://hutor.info/savyolovskij-central-veter/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

Цитата

 

Несмотря на недовольство жителей, станцию МЦД «Гражданская» все-таки перенесут

В прошлом году против этого выступили активисты трех районов: Аэропорта, Савеловского и Тимирязевского.

Согласно проекту, который утвердили по результатам обсуждений на «Активном гражданине», платформу хотят перенести на несколько сот метров ближе к «Дмитровской». Ту в свою очередь тоже подвинут правее — впритык к станции МЦД-1, чтобы было удобнее пересаживаться (в том числе и на метро, не выходя на улицу).

Последнее мало у кого вызывает вопросы (временные неудобства можно потерпеть), а вот вокруг «Гражданской» в свое время разгорелся спор. Депутат Тимирязевского района Татьяна Михайлова заявила, что после переноса сильно пострадают жители Чуксина тупика: его превратят благоустройством в полноценную улицу с автобусами, уничтожат деревья и нанесут удар по 155-летней территории Лесной опытной дачи, а расстояние до жилых домов сократится до 50–60 метров. Жители Савеловского говорили, что от проекта в нынешнем виде проиграют все, а Аэропорта — что добираться станет неудобно. «15 минут пути пешком с улицы Черняховского до платформы превратятся в 25, она целиком потеряет смысл», — отмечал один из местных жителей.

До этого, в мае 2019 года, сообщалось, что платформу поставят на прежнем месте — об этом писала муниципальный депутат Тимирязевского района Юлия Галямина, ссылаясь на ответ первого замглавы департамента транспорта Гамида Булатова.

Сейчас власти объясняют необходимость переноса тем, что после него пользоваться станцией смогут больше пассажиров. «“Гражданскую” перенесут для большего охвата жилых районов, которые находились слишком далеко от станции», — говорит председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Однозначного ответа, кто прав, быть не может. На портале Стройкомплекса тем временем пишут, что для подвоза к станциям создадут новые маршруты общественного транспорта и обустроят 15 остановок вдоль 2-го Амбулаторного проезда, 1-й улицы 8-го Марта, улицы 8-го Марта, Чуксина тупика и улицы Добролюбова. Через пути недалеко построят два перехода.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

Собянин утвердил проект благоустройства территории между станциями МЦД «Дмитровская» и «Красный Балтиец»

Дата публикации: 20 апреля 2021. Категория: Город, Аэропорт, Новости, Транспорт, Войковский, Стройка, Коптево, Савёловский, Сокол, Тимирязевский.

Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил проект планировки территории вдоль линии МЦД-2 от платформы «Дмитровская» до «Красный Балтиец». По проекту благоустройства огромной территории в 138 га будут проложены пешеходные переходы, реконструированы улицы, установлены велопарковки и остановки общественного транспорта. О решении мэра 20 апреля сообщает «Наш Север».

Подписанное мэром постановление появилось на портале mos.ru 20 апреля. По проекту будут благоустроены два участка в районах Сокол, Коптево, Аэропорт, Тимирязевский, Марьина Роща, Войковский, Савеловский и Бутырский. Они расположены между станциями МЦД-2. 

Согласно сайту мэра, будут выполнены следующие работы: строительство внеуличного пешеходного перехода через железнодорожные пути в створе Большого Коптевского проезда, реконструкция 2-го Амбулаторного проезда, Чуксина тупика, улицы Складочная, а также участков 1-й ул. 8 Марта, ул. Юннатов, Петровско-Разумовского проезда, улиц Башиловская, Тимирязевская, Асеева и Вучетича.

Кроме того, будут созданы разворотные площадки наземного общественного транспорта — к северу и югу от станции «Гражданская», парковки для автомобилей и велосипедов, паркинг для такси и остановки городского транспорта. 

Проект благоустройства этой территории был подан на электронные общественные обсуждения летом 2020 года. Жители нескольких районов выступили против него. Так, жители Савеловского района собирали подписи за его отмену или пересмотр. Их не устраивало, что в ходе реконструкции транспортного узла у платформы «Гражданская» будут расширены улицы, вырублены деревья, изменена схема организации общественного транспорта.

А жителей Коптева возмутило предложенного благоустройство территории у «Красного Балтийца». «На предложенном проекте там хотят разместить стоянки такси, велопарковки и просто сделать вместо сквера у клуба «Красный Балтиец» проходную зону парковки такси. Считаю это просто издевательство над нами и историческим наследием», — писала летом в Фейсбуке активистка района Елена Волкова. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

А вот и подоспел ответ на вопрос, будет ли девелопер «Инград» застраивать территорию фабрики «Свобода» на Вятской улице. Московский кредитный банк (аффилирован с девелопером) одобрил компании выделение кредита на 16,2 млрд руб., которые пойдут на выкуп акций «Свободы» у Московского индустриального банка, получение необходимых согласований и строительство жилого комплекса, общей площадью 121 695 кв.м. Кредитная линия открыта сроком на 47 месяцев.

photo_2021-04-19_21-53-13.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

Строительство пешеходного перехода под МЦД-1 и Дмитровским шоссе должно стартовать в мае. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.

"К строительству подземного пешеходного перехода под МЦД-1 и Дмитровским шоссе в районе дома 29 планируем приступить в мае. Пешеходный переход обеспечит безопасное и комфортное пересечение Дмитровского шоссе, железнодорожных путей Савеловского направления Московской железной дороги", – рассказал глава ведомства Рафик Загрутдинов.

Он добавил, что завершить работы планируется в мае 2022 года.

Подведомственное департаменту строительства ГКУ "Управление дорожно-мостового строительства" объявило конкурс с ограниченным участием в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта "Пешеходный переход через МЦД-1 и Дмитровское шоссе в районе дома 29". Прием заявок завершится 17 мая.

Длина тоннеля составит 83,8 метра, ширина – 4 метра, высота – 2,35 метра. Три лестничных схода будут оборудованы для доступа людей на колясках. Также для маломобильных граждан планируется установить три лифта.

 


 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

Собянин утвердил проект развития территорий еще двух станций МЦД-1 в САО

Это позволит создать полноценный транспортно-пересадочный узел в этом районе

Сергей Собянин утвердил проект развития территорий у станций "Тимирязевская" и "Дмитровская" МЦД-1.

Как рассказали в столичной мэрии, в рамках проекта платформа "Дмитровская" МЦД-2 будет перенесена ближе в одноименной строящейся станции МЦД-1. Это позволит создать полноценный транспортно-пересадочный узел между двумя диаметрами и Люблинско-Дмитровской линией метро.

Кроме того, планируется реконструировать выходы подземных пешеходных переходов через Дмитровское шоссе в районе станции "Тимирязевская" МЦД-1. Там появятся лифты для маломобильных граждан. В ходе реконструкции самой "Тимирязевской" планируется возвести надземный пешеходный переход с выходами на платформу.

В районе "Тимирязевской" и "Дмитровской" обустроят удобные тротуары и семь дополнительных наземных переходов. Рядом со станциями появятся заездные карманы для наземного городского транспорта, а также парковка для такси, автомобилей и велосипедов. Для велосипедистов в этом районе создадут сеть велодорожек, их протяженность превысит 11 километров.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Alena LugovskayaАэропорт / Сокол без цензуры

🔥соседи, спасибо всем кто оставил свою подпись против строительства эстакады Приорова-8 марта! Все было не зря!
Сегодня состоялась встреча нашей инициативной группы в Москомархитектуре с представителями НИИ Генплан, были допущены только двое #депутатА (представляю Аэропорт и часть Савеловского) и Елена Волкова (Коптево)
Итак, основные моменты
строительства эстакады не будет!
работы в рамках РЖД - уже утверждены
Перенос Гражданской на 300 метров в сторону Дмитровской и переходы «сухие ноги» со всей инфраструктурой 
что приведёт к сносу гаражей у Гражданской со стороны тимирязевского района (выплаты только тем, у кого гаражи узаконены)
со стороны района Аэропорт эти переходы будут сделаны за счёт ликвидации складских комплексов Жилищника
расширение улицы Юннатов до 6.5 м (озвучена общая ширина дороги)
2 внеуличных пешеходных надземных перехода в Тимирязевский лес - будут сделаны за счёт территории ржд, наш лес обещали не трогать (Тимирязевка не согласовала)
появится светофорный переход на 8 марта у DHL
все озвученные работы должны быть реализованы к 2024 году, в этом году работы начинать не планируют (сообщили устно)
👇🏻Ниже прикреплены фотографии плана, который изначально запретили фотографировать🙈
Актуально там все что перечислила выше, эстакада (выделена бирюзовым) не стоит в планах на разработку как было озвучено на встрече, но что нового можно все равно почерпнуть - «эстакада» с нашей стороны начинается с комплекса ПИК Черняховского (ранее в планах затрагивала Аэробус), никакие сносы домов не видны на  плане, ранее стоял класс дороги 2. На встрече нас заверили что строительство эстакады на данный момент даже не прорабатываемся и новость на сайте mos ru «преждевременна, не согласована», вброс одним словом🤦‍♀️ и такой информацией ни Москомархитектура, ни НИИ Генплан не располагают, что кстати ранее сообщала и Префектура САО.
Как такое могло случиться скажете вы) и почему неактуальная информация все ещё висит на сайте нашего градоначальника?🙃 об этом можете поспрашивать своих знакомых политологов, и заодно посмотрите в какой момент новость с сайта уйдет🙈
️Подписи на данный момент наша инициативная группа больше НЕ собирает, если к вам обращаются с таким вопросом - это начало чьей то предвыборной компании. No comment 
🌸я благодарна всем нашим жителям за вашу активную позицию, соседям с Савеловского и Коптевского районов.
Все мы знаем, что вбросы новостей и последующая реакция людей мониторится непрерывно и все было сделано не зря, именно наш активный отрицательный отклик, готовность бороться за наши спокойные районы повлияли на такое развитие ситуации.

 

174163215_10225193239884255_8966468678496269726_n.jpg

177744427_10225193238164212_7143985324551469213_n.jpg

178508635_10225193238524221_2054644258963349737_n.jpg

178352890_10225193238604223_5522909136334127574_n.jpg

178473715_10225193238044209_7792557537837783379_n.jpg

171795814_10225193237644199_2589771920947424751_n.jpg

178601187_10225193237564197_363604841120278100_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

Девушка получила ожоги рядом со стройкой MR Group в Тимирязевском районе
 

Возле жилого комплекса D1 23 апреля упали линии электропередач на жительницу столицы Елену.

Snimok-ekrana-2021-05-03-v-15.46.41-c68b5076.jpg

Пострадавшей оказалась 53-летняя женщина. Коптевская межрайонная прокуратура провела проверку по факту случившегося.

Ветром со стройки сорвало трос, который оборвал линии электропередач. Искрящиеся провода обрушились на Елену. От удара тока на женщине расплавилась одежда. Друзья помогли ей выбраться из проводов и отнесли в ближайший магазин. Пока ехала скорая, девушка дважды теряла сознание.

Ее отвзели в реанимацию одного из ожоговых центров. Елена получила ожоги второй и третьей степени, пострадало 30% тела.

«Врачи просто срезали прикипевшую одежду. Боль была невыносимая, даже несмотря на обезболивающие. На спине и ногах, где “прошелся” провод, были кровоточащие раны. Про ушибы и синяки я вообще молчу. Также диагностировали перелом кости ладони», — цитирует СМИ пострадавшую.

Московский следственный комитет возбудил уголовное дело по статье 216 УК РФ (Нарушение правил безопасности при ведении строительных или иных работ). Максимальное наказание по статье: лишение свободы сроком до трех лет. Елена также планирует подать в суд на MR Group. 

ЖК бизнес-класса D1 находится на Дмитровском проезде, 1Б рядом со станцией метро Дмитровская. Его сдадут в третьем квартале 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

Все думал причем тут стройка, а вот я фоткал в прошлом году, хорошо видно провод, который упал и идет к стройке:

20200423_131459_HDR.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Цитата

 

Пешеходный переход через пути первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) на северо-востоке столицы будет готов через два года, сообщила пресс-служба столичного стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова.

Старый подземный переход через Дмитровское шоссе в районе бывшей гостиницы «Молодёжная» реконструируют и продлят. После реконструкции он обеспечит передвижение пешеходов не только через шоссе, но и через железнодорожные пути Савеловского направления и Первого Московского диаметра (МЦД-1).

«Это один из трех внеуличных пешеходных переходов, которые по поручению мэра Москвы Сергея Собянина будут построены через Дмитровское шоссе и пути МЦД-1», – уточнил Рафик Загрутдинов.

По словам руководителя Депстроя, сейчас объявлен открытый конкурс в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ и строительство перехода. Победителю необходимо предусмотреть в проекте реконструкцию существующего пешеходного перехода. Его длина – 40 метров, ширина – четыре метра. Здесь обновят внутренние инженерные системы, облицовку наружных и внутренних поверхностей.

Новый переход, в продление существующего, должен быть построен с лифтом, лестницами и накладными пандусами.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
Цитата

 

Жители САО начали обсуждать реконструкцию улицы 8 марта

Проектом планировки линейного объекта предусматривается строительство внеуличного пешеходного перехода, реконструкция и продление улицы 8 Марта и строительство путепровода через железнодорожные пути Рижского направления Московской железной дороги.

1[1].jpg

Реконструкция повысит связность территорий районов Коптево, Аэропорт, Савеловский и Тимирязевский Северного административного округа города Москвы, обеспечат подход от жилой застройки к территории парка Тимирязевский и платформе «Гражданская» Рижского направления Московской железной дороги (МЦД-2). Реализация проекта позволит создать новые пешеходные связи, увеличить частоту движения наземного городского пассажирского транспорта, а также повысить пропускную способность улично-дорожной сети.


 

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

Студент Тимирязевки на «копейке» без прав сбил троих девушек на тротуаре

Учащийся Тимирязевской академии на автомобиле «ВАЗ-2101» сбил троих студенток на Тимирязевской улице. ДТП произошло у остановки напротив 16-го корпуса академии. О происшествии сообщил 8 октября официальный телеграм-канал прокуратуры Москвы.

mtTBN_YHzX8[1].jpg

photo_2021-10-08_11-49-46-850x638.jpg
Одной из пострадавших девушек — 17 лет.

21-летний водитель не справившись с управлением выехал на тротуар. По словам виновника аварии, он перепутал педали. Выяснилось, что прав у студента нет, и он никогда их не получал.

Пострадавшие были доставлены в больницу.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

На месте недостроенной парковки в Тимирязевском районе может появиться торговый центр

4523523.jpg

На портале «Активный гражданин» начались общественные обсуждения проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки участка земли по адресу Дмитровский пр-д, вл. 1 Г. На этом месте сейчас находится заброшенный многоуровневый паркинг. Жителям Тимирязевского района предлагают проголосовать за появление вместо него «здания общественного назначения» с кафе и магазинами.

В пояснительной записке к проекту говорится, что на территории будет разрешено размещать объекты делового управления, магазины, банки, заведения общепита и спортплощадки. Ориентировочная площадь общественной застройки составит 22 тыс. кв. метров.

Слушания продлятся до 19 октября.

Политик и бывший муниципальный депутат Тимирязевского района Юлия Галямина предположила в беседе с «Нашим Севером», что на этой территории могут построить торговый центр.

Напротив заброшенной парковки сейчас находится небольшой ТЦ «Парк 11», рядом — МЦД-2 и жилые небоскребы D1, которые уже ввели в эксплуатацию.

6 октября на общественные слушания вынесли также строительство путепровода из Коптева в Аэропорт, против которого протестовали жители. По мнению активистов, путепровод ухудшит экологию и качество их жизни. Об этом писал «Наш Север».

 

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

Под путями первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) и Дмитровским шоссе началось строительство пешеходного перехода.

-Мы приступили к строительству пешеходного перехода под МЦД-1 и Дмитровским шоссе, работы планируем завершить в течение года сообщил руководителя департамента Рафик  Загрутдинов.

Новый пешеходный переход обеспечит безопасное и комфортное пересечение Дмитровского шоссе, железнодорожных путей Савеловского направления Московской железной дороги. Он свяжет два округа города – Северный и Северо-восточный.

Переход появится вблизи д. 29, корп. 1 по Дмитровскому шоссе. Длина его тоннельной части составит 83,8 м, ширина – 4 м, высота – 2,35 м. В составе перехода будет оборудовано три лестничных схода с накладными колясочными спусками и три лифта для обеспечения доступа маломобильных граждан. Стены прохожей части тоннеля и лестничных сходов, а также внешние вертикальные поверхности парапетов будут облицованы керамогранитной плиткой. Ступени лестниц будут выполнены из натуральных термообработанных гранитных плит, также гранитные плиты будут уложены на полу тоннельной части.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...