Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Вокруг Науки Техники


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выходное напряжение трансформатора Тесла может достигать нескольких миллионов вольт. Напряжение в резонансной частоте способно к созданию внушительных электрических разрядов в воздухе, которые могут иметь длину многих метров.

post-1-1171878013.jpg

post-1-1171877997.jpg

post-1-1171877987.jpg

post-1-1171878252.jpg

post-1-1171878231.jpg

post-1-1171878222.jpg

post-1-1171878213.jpg

post-1-1171878200.jpg

post-1-1171878062.jpg

post-1-1171878046.jpg

post-1-1171878033.jpg

post-1-1171878024.jpg

post-1-1171878243.jpg

post-1-1171878291.jpg

post-1-1171878263.jpg

post-1-1171878273.jpg

post-1-1171878282.jpg

post-1-1171878301.jpg

post-1-1171878311.jpg

post-1-1171878321.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата
Виадук Мийо(фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года.

все фоты не буду постить, у миня фильмец есть про этот мост:

 

 

post-1-1172594184.jpg

post-1-1172594153.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
Первая мысль, возникающая при взгляде на эти фотографии – корабль тонет, но…это было бы слишком просто. На самом деле FLIP (Floating Instrument Platform) – единственное в мире судно, способное находится на воде как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Создано оно было в научных целях для изучения океанских глубин – сбора метеорологической информации, измерения глубин, температуры и плотности воды, высоты волн и т.д. Для удобства всех этих измерений и был сконструирован такой своеобразный «перевертыш». Интересно также, что и все помещения внутри спроектированы таким образом, что в равной степени могут использоваться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении судна.

 

 

 

 

flip (1).JPG

flip (2).jpg

flip (3).jpg

flip.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

помните, в лохматых 90-х снимали фильмы, как ученые запускают в человека маленькие батискафы и в таком духе? Все движется к этому, так что не за горами и терминаторы :icon_lol:

Ученые научились запускать роботов в артерии

Учёные впервые в мире запустили в артерию живого существа микрозонд и произвольно управляли всеми его перемещениями. Речь идёт об испытаниях движительной системы потенциальных медицинских роботов.

Для эксперимента ученые использовали каротидную артерию живой свиньи. В качестве зонда, прототипа будущих медицинских нано— или микроботов, выступала ферромагнитная сфера диаметром 1,5 миллиметра.

Ученые теперь намерены уменьшить размер зонда, чтобы он мог проходить в более мелкие сосуды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
Airbus А380 — самый большой авиалайнер, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie). Двухпалубный. Высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыльев 79,4 метра. Может совершать беспосадочные перёлеты на расстояние до 15 000 км. Вместимость — 555 пассажиров (853 — в чартерной конфигурации). Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров пути. Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F, с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 400 км. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (Масса самого самолёта — 280 тонн). Заявленная стоимость одного лайнера — $280 млн. Это на 15 % меньше стоимости Боинга-747, которые может перевозить 400 пассажиров (Боинг-747 являлся самым большим лайнером на протяжении 35 лет, но рекорд коммерческого использования до сих пор принадлежит советскому Ан-225 Мрия).

Ежегодно компания Airbus планирует производить 35 самолётов. На начало 2007 года Airbus уже получила заказы на строительство в общей сложности 166 новых самолетов. В планах компании — поставка заказчикам не менее 700 машин.

На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 11 млрд евро. По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолета стала проблема сокращения его веса. Это удалось решить за счет применения нового и революционного по своему исполнению композитного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40 % А380 состоит из графита

http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380

747 vs A380

post-1-1175081263.jpg

post-1-1175081355.jpg

post-1-1175081346.jpg

post-1-1175081331.jpg

post-1-1175081324.jpg

post-1-1175081316.jpg

post-1-1175081391.jpg

post-1-1175081383.jpg

post-1-1175081374.jpg

post-1-1175081363.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нас хер вычислишь, епнем ракетами по пентагону из Химок или Балагоя :)

Цитата
Железнодорожный ракетный комплекс

Боевой железнодорожный ракетный комплекс выглядит как обычный состав из рефрижераторных и пассажирских вагонов. Три из этих "рефрижераторных" вагона имеют по восемь колесных пар. Именно в них находятся ракеты. Остальные вагоны - вагоны обеспечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

post-2-1177170485.jpg

post-2-1177170579.jpg

post-2-1177170561.jpg

post-2-1177170543.jpg

post-2-1177170525.jpg

post-2-1177170506.jpg

post-2-1177170468.jpg

post-2-1177170455.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flat-Plate Accelerator

post-1-1177392170.jpg

 

пласстмасовая пулька весом 7 грамм разогнанная до 6.92 km/s оставляет вот такую дырень в алюминевом кирпиче:

74693496_2522046817843057_1[1].jpg

75501008_2522046771176395_1[1].jpg

Schematic-representation-of-NASAs-Experimental-Impact-Laboratory-Flat-Plate-Accelerator[1].png

 

 

 

http://ares.jsc.nasa.gov/Education/websites/craters/fpa.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехилый разгон пульки laughing.gif Тож не представлял, когда на уроках трындели, что в космосе столкновение с пылинкой в хер знает сколько микрон что ли, все равно что пушечное ядро поймать. :pioneer:

Впредь буду в космосе осторожен с пластмассовыми пульками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...