Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Warcraft


Sart

Рекомендуемые сообщения

По игре Warcraft снимут фильм

Студия Legendary Pictures 9 мая приобрела у компании Blizzard права на съемки художественного фильма по вселенной игры Warcraft, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте Blizzard.

По словам главы Blizzard Пола Сэмса (Paul Sams), компания долгое время присматривалась к студиям. В свою очередь, глава Legendary Pictures Томас Талл (Thomas Tull) заявил, что мир Warcraft благодаря своей проработанной мифологии является превосходной платформой для переноса действия на экран.

Blizzard и Legendary Pictures пообещали раскрыть имена режиссера, актеров и дату предполагаемого выхода картины на экраны в течение ближайших месяцев.

Серию Warcraft в 1994 году начала одноименная игра. Затем в 1995 году последовал Warcraft II: Tides of Darkness, а в 2002 году - Warcraft III: Reign of Chaos. Затем была запущена многопользовательская игра World of Warcraft, привлекшая миллионы игроков. По Warcraft уже пишутся книги, создана специальная ролевая система и настольная игра.

Legendary Pictures в 2005 году начала совместную работу с Warner Bros. Pictures. Сама студия за пять первых лет своей работы продюсировала и финансировала более 25 фильмов. Первым фильмом студии был "Бэтмен: начало" режиссера Криса Нолана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересные новости поступают из Лос-Анжелеса, а именно – идея Blizzard Entertainment снять художественный фильм по Вселенной Warcraft.

Исполнительный директор Blizzard Пол Сэмс рассказал о соглашении с Legendary Pictures (дочерняя компания Warner Bros.), которой будет поручена постановка. Вместе с командой из Legendary Сэмс уверен в успехе. Однако, не за горами критика: история экранизации игр не внушает оптимизма. Тем не менее, Сэмс полон решимости изменить положение вещей. Предлагаем вашему вниманию интервью с директором Blizzard по поводу предстоящего блокбастера (лично я без разницы что выйдет пойду в кино на него).

GameSpot: Итак, давайте поговорим о главной новости недели, о фильме. Почему вы уверены, что сюжет Варкрафта – в общем-то, простенький и примитивный – не окажеться провальным?

Paul Sams: Мы и не собираемся побуквенно переводить сюжет на кинопленку. Мы намерены создать отличный фильм, основанный на игровой вселенной. Вот в чем ключевой момент.

Многое зависит от людей, которых выберут для проекта. Многие предыдущие экранизации игр не имели должного бюджета, правильных людей или идеи.

Мы и Legendary собираемся создать отличный фэнтези фильм с щедрым бюджетом, событие года, которое понравится вам независимо, знакомы вы со вселенной Warcraft или нет.

GameSpot: А если я знаком с ней?

Paul Sams: Тогда вам тем более захочется посмотреть этот фильм. Но даже если не знакомы, надеемся, вы все равно пойдете в кино из-за шума вокруг фильма, который будет не просто очередным фэнтези, но событием в мире киноиндустрии впринципе.

GameSpot: Каковы ключевые моменты мира Warcraft, которые будут отражены в фильме?

Paul Sams: Компания Blizzard долго работала, чтобы создать реалистичный мир, который не сосредотачивался бы только на тех событиях, которые предоставлены нам в игре. Выстраивая сюжетные линии, мифологию, характеры персонажей, мы добились того, что люди относятся к ним не как к иллюзии, но любят или ненавидят, интересуются, что с ними произойдет в будущем.

С таким огромным количеством событий и персонажей, у нас есть обширный холст для работы – у предыдущих фильмов этого жанра не было такой базы. Думаю, далеко не всё из мира Warcraft сценаристам удастся уместить в фильм.

GameSpot: Какова основная сюжетная линия будущего фильма?

Paul Sams: Мы еще не определились.

GameSpot: На каком этапе находится сейчас фильм?

Paul Sams: В разработке. Есть горстка сценаристов, к которым присматриваемся мы с Legendary и Warner. Т.е. составляется список кандидатов, потом мы оцениваем их достижения и говорим: «ОК, вот с ними мы бы хотели пообщаться поближе».

GameSpot: Можете огласить этот список?

Paul Sams: Пока что я не имею право обсуждать это и не могу дать вам их имена, но как только мы сможем это сделать, мы сообщим вам.

GameSpot: А насколько велик этот список?

Paul Sams: Не такой уж и большой. Причем одного кандидата мы уже уверенно выделили и будем с ним работать. Blizzard и Крис Метцен, наш начальник творческого отдела, глубоко вовлечены в работу.

GameSpot: Каково влияние Blizzard на процесс?

Paul Sams: Мы вправе утвердить или отклонить сценариста. В общем, мы будем в качестве гида, объясняя, что и как. Мы объясним, какой хотим видеть сценарий. Так что всё в порядке, тем более, что у нас есть Крис с его командой. Мы сделаем всё, чтобы правильно отразить мир Warcraft.

GameSpot: Сюжет фильма будет основан на уже известных игрокам событиях, или вы расскажете что-то новое?

Paul Sams: Мы не намерены во второй раз рассказывать то, что уже сказано. Возможно, это будет история, немного стоящая в стороне от основных событий мира Warcraft, но тесно связанная с ней. Мы смеем заверить, что все события, герои и т.п. будут полностью соответствовать уже написанной истории мира. И мы, и парни из Legendary очень хотим создать сюжет, происходящий внутри вселенной Warcraft, но не экранизацию событий самой игры.

Paul Sams: Наример, если вы геймер, играете в WOW, возможно, мы не можете привлечь к этому свою девушку, которой не нравятся видеоигры. Но вы можете пойти с ней на 2 часа в кино

GameSpot: Возвращаясь к утверждению сценария, как это будет проходить?

Paul Sams: Собственно, здесь нужен баланс между компанией-создателем игры и киностудией. Если вы оглянетесь на историю экранизаций видеоигр, вы заметите, что многие создатели игр слишком сильно вмешивались в процесс съемок фильма, и ничего хорошего из этого не выходило. А иногда наоборот – они просто умывали руки, говорили режиссеру «делайте, что хотите» - результаты тоже были плачевны. Но и Legendary, и Blizzard – это компании, которые всегда сосредотачиваются на 1-2 идеях, не позволяя «расплываться мыслями по древу», что случается, когда берешься сразу за много проектов. Они хотят как можно теснее сотрудничать с нами, потому что мы, как никто другой, знаем историю вселенной Warcraft и понимаем наших клиентов.

GameSpot: Звучит, как будто вы наняли Legendary снять этот фильм!

Paul Sams: Я бы сказал, что мы их нашли.

GameSpot: А долго искали?

Paul Sams: Целых 5 лет. Идея создания фильма родилась намного раньше, чем у нас появилась возможность сделать это. Мы долго ждали нужного момента, не желая делать просто экранизацию игры, ждали стоящего партнера.

GameSpot: Так кто же главный эксперт по фильму?

Paul Sams: Мы не настолько наивны, чтобы думать, будто умеем делать фильмы. Мы не собираемся говорить что-то вроде: «Значит так, это всё наше, и вам, парни, лучше делать то, что мы говорим». Потому что мы не делаем фильмы. Мы делаем игры. И как я уже сказал ранее, каждый принесет в создание фильма только то, в чем разбирается. Думаю, они знают, как рассказывать истории. А мы знаем, какую историю хотим рассказать, и вместе мы отразим мир игры на киноэкране. Это они знают, как снимать кино, не мы.

GameSpot: Можете ли вы одобрять сценарий, режиссера, актерский состав?

Paul Sams: В определенных областях мы имеем право на одобрение/отклонение, в некоторых играем роль консультантов. Это самый глубокий уровень сотрудничества, который только возможен. Многие студии не позволяют тебе утверждать что-либо, желая иметь полный контроль над процессом постановки – ведь это они вкладывают свои деньги. Но, чувствую, они понимают и ценят наш вклад и хотят более глубокого, чем когда-либо, сотрудничества с нами. Конечно, они не собираются связывать себе руки, ведь когда кто-то чужой контролирует и утверждает каждую мелочь – это похоже на кошмар.

Думаю, у нас получится создать баланс, следя за связностью и правильностью истории, персонажей, места действия, и одновременно оставляя достаточно свободы для режиссера и сценариста.

GameSpot: Скажите, когда вы закрываете глаза и представляете себе этот фильм, кого вы видите в главных ролях?

Paul Sams: Мне тяжело ответить, потому что мы не знаем еще точно, какую историю собираемся рассказать, и какие расы будут присутствовать.

GameSpot: Итак, какого типа фильм будет?

Paul Sams: Похоже на «Храброе сердце».

GameSpot: Очень… эпично.

Paul Sams: «Храброе сердце», «Властелин колец». Но, знаете, «Властелин колец» всё же немножко другой тип фэнтези, так что мы хотим быть уверены в различии. Думаю, «Храброе сердце» - это эпический, масштабный, великолепный, красивый рассказ, полный интриг и конфликтов, когда ты начинаешь любить одних персонажей и ненавидеть других. Это уже присутствует во вселенной Warcraft. Так что мы шутим среди своих, что хотим попасть куда-нибудь между «Храбрым сердцем» и «Властелином колец».

GameSpot: Когда вы с Legendary окончательно подписали контракт?

Paul Sams: В понедельник.

GameSpot: Наверно, накануне почти не спали?

Paul Sams: Я мало спал предыдущие несколько недель. У меня есть еще обязанности, связанные с WOW. Последнее время я был сконцентрирован на этом договоре. Крис Метцен и я за последние 5 лет, наверно, побывали на каждой студии и кинокомпании в мире, пытаясь найти верных людей. И, наконец, нашли.

GameSpot: 5 лет? 5 лет вы знали, что это будет материалом для фильма? Когда вышел WOW?

Paul Sams: WoW вышел в свет в ноябре 2004 г, а вселенная Warcraft родилась в 1994.

GameSpot: Каким будет название фильма?

Paul Sams: В названии будет слово «Warcraft», но окончательно мы еще не определились. Это зависит от сюжета. Возможно, это будет «Warcraft» и какой-то подзаголовок или же «World of Warcraft» и какой-либо подзаголовок

GameSpot: Почему вы выбрали именно Legendary?

Paul Sams: В общении с ними у меня создалось впечатление, будто мы одна семья, братья, которых разделили после рождения. Ни с кем из других кинокомпаний у меня не было такого взаимопонимания. А их директора, Томаса Тала (Thomas Tull), я понимаю с полуслова. Кроме того, там есть человек по имени Джон Джашни (Jon Jashni), с которым мы все эти годы искали студию для съемок фильма. Некоторое время он был продюсером в Голливуде и работал над некоторыми проектами, которые нам вправду понравились.

GameSpot: До Legendary?

Paul Sams: Да. Всё произошло так, как будто звезды на небе правильно выстроились. В прошлом году, вскоре после Blizzcon’a, Джон позвонил мне. Мы с Крисом уже давно знакомы с ним лично. И он сказал: «Послушай, я собираюсь в Legendary. Эти парни сняли «Бэтмен: начало», а мы сейчас делаем «Возвращение супермена»». Джон – это тот человек, кому мы очень доверяем. И тот факт, что он возглавляет творческий отдел в Legendary, придает нам уверенности. И в отношении бизнеса, и в отношении творчества мы чувствуем абсолютную любовную связь с тем, с кем знакомы уже 5 лет. Так что в Legendary есть кто-то, кому мы полностью доверяем, и это отлично.

GameSpot: А как всё проходило с предыдущими кинокомпаниями?

Paul Sams: Поначалу они нам говорили: «Мы не хотим, это слишком рискованно, фэнтези плохо продаются», и вспоминали разные фильмы, это было до «Властелина колец». Еще говорили, что для таких фильмов просто нет зрителя. Мы отвечали, что это оттого, что не было еще хорошего фэнтези. А потом увидел свет «Властелин колец», и это было похоже на «Вот видите, мы же говорили». А потом нам возражали, что такой фильм будет слишком похож на «Властелина колец».

Это было так обидно, на каждом шагу в Голливуде нам не везло. Наверно, потому что люди не разбираются в видеоиграх. Если бы это был роман, они бы согласились. Экранизаций романов намного больше, чем видеоигр. А те, которые были, сделаны, в основном, плоховато. Так что было много опасений.

Парни из Legendary не подходят к этому фильму как к простой экранизации игры. Как я уже говорил, они собираются создать грандиозную, эпическую картину с большим бюджетом. Как и мы, они хотят создать великий фильм, который будет сам по себе ценен, не только потому что он из вселенной Warcraft.

Знаете, в тот момент, через несколько минут разговора с ними, я и Крис посмотрели друг другу в глаза – мы очень-очень близкие друзья и можем читать мысли друг друга. И мы сказали: «Да, это то, что надо». Я имею в виду, что мы это поняли за несколько минут.

GameSpot: Как вы думаете, Питер Джексон мог бы быть режиссером этого фильма?

Paul Sams: Да, это было бы классно. Но, он слишком занят, и много других кинокомпаний хотят его заполучить. Есть много других режиссеров, с которыми мы хотели бы сотрудничать. Мы говорили с разными, не Питером, другими режиссерами, и некоторые нас по-настоящему заинтересовали. Мы пока еще на этапе разработки, а не постановки.

Но, я чувствую, что мы на правильном пути. Я имею в виду, что чем больше ребята из Legendary разбираются в материале по Warcraft, чем больше мы разговариваем и сотрудничаем вместе, тем лучше у нас получается разобраться, кто и что нам нужен для фильма.

Такие люди, как Питер Джексон, слишком знамениты, он скорее всего послал бы нас. Но кто знает, смогли бы мы заполучить его, или он заинтересовался бы нами?

GameSpot: Когда примерно фильм появится на широком экране?

Paul Sams: У Legendary и Blizzard тут единое мнение: только когда всё будет сделано правильно. И это другая черта, которая нам нравится в них. Они никогда не выпустят фильм до тех пор, пока всё не будет идеально. В этом наше мышление схоже. Нам нужно определиться со сценаристом, сюжетом, все детали должны быть отточены до конца, до тех пор, пока каждый не скажет: «Ок, это мне нравится. Это по-настоящему тот фильм, который я хотел бы увидеть». И наш творческий отдел будет очень внимательно следить за процессом. Фаны Blizzard’а очень хорошо разбираются в мире Warcraft. Они понимают его мифологию лучше многих людей, работающих тут, ведь они живут в ней. Они любят её. Нам предстоит пройти через «гребенку» с мелкими зубьями, чтобы быть уверенными в достоверности истории, персонажей, места действия и т.д. Нам нужно быть уверенными, что всё это подойдет друг другу, состыкуется. Так что на этот процесс уйдет некоторое время.

Кроме того, нужно подобрать правильного режиссера, который не вносил бы ничего лишнего от себя.

GameSpot: Ага, так что вам лучше не нанимать Вуди Алена.

Paul Sams: Нет, конечно.

GameSpot: Это мой совет.

Paul Sams: Спасибо, я ценю это.

Перевод: Radagast.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...