Старинные фотографии туристических трейлеров Curtiss Aerocar 1920-х и 1930-х годов.
Вдохновленный любовью к природе, Гленн Кертисс в 1917 году начал обдумывать идею создания ,качественного кемпингового прицепа. В 1919 году его сводный брат Г. Карл Адамс основал компанию Adams Trailer Corp. в Гарден-Сити, Лонг-Айленд и начала выпускать прицепы под торговой маркой “Motor Bungalo.”За это время Гленн разработал версию пятого колеса (это тип прицепного устройства), в которой использовалась пневматика для компенсации жесткой езды и плохого управления.
Сегодня концепция пятого колеса широко используется не только в транспортных средствах для отдыха, но и в транспортной отрасли в целом. Развивая обе идеи, в 1928 году родился Aerocar, первые модели производились на заводе Curtiss на Лонг-Айленде и в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк. В это время Гленн учредил компанию Curtiss Aerocar Company of Florida, Inc. с налаженным производством. в Опа-Локе, Флорида. Будучи дорогими по цене, эти «сухопутные яхты», как их прозвали, были построены на заказ. Их можно было использовать не только как стильный кемпер, но и как автобусы, передвижные выставочные залы, офисы, прицепы для лошадей и даже зоопарк на колесах.
Из-за высокой цены (в среднем 5000 долларов) и плохой экономики 1930-х годов было построено всего несколько сотен аэрокаров. Жесткая конкуренция в конечном итоге привела к ее концу в 1941 году. И по сей день, хотя Aerocar, возможно, и не очень известен, пятое колесо Гленна все еще известно.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет