Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Yesterday
  3. Вид с башни Центрального парка в Нью-Йорке aqGdjWY_460svav1.mp4
  4. Кастет с тычинкой «EBAT-KOLOTIT» для фэшн-подворотен. Великолепное кольцо Gucci за $600
  5. 1652941313284241301_406x720[1].webm
  6. Популярный мем, иллюстрирующий эту странную дорожную ситуацию, звучит так: Кольцо против прямого пути. Зачем строить криво, если можно прямо? Только один вопрос: Почему? Причина вполне проста и экономически целесообразна. Если присмотреться, под мостом есть железнодорожные пути. У них есть минимально допустимые параметры расстояния - 7-10 метров, в зависимости от страны. Мост должен быть достаточно высоким, чтобы под ним мог проехать двухэтажный контейнерный вагон и остался просвет. Это объясняет, почему мост здесь должен идти на определенной высоте. Однако возникает проблема - городское шоссе справа сильно уступает мосту по высоте. Возникает большой угол наклона моста. Это чревато аварийными ситуациями. Машины сверху будут резко влетать на шоссе и не все успеют притормозить. Особенно высоки риски для крупногабаритных автомобилей, нагруженных до отказа. Из инженерной документации этого проекта: Дорога должна подняться на 10 метров над железнодорожными путями. Для прямого маршрута получился бы слишком крутой уклон, более 8%. Подобная круговая схема уменьшает уклон. Вот так это место выглядит на Google Maps: Кольцо против прямого пути. Зачем строить криво, если можно прямо? Движение по эстакаде здесь возможно со скоростью до 110 км/ч. Городская дорога на этом отрезке предусматривает ограничение скорости до 50 км/ч. При прямом отрезке да еще и с учетом уклона автомобили бы резко влетали на шоссе.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...