Активность
- Последний час
-
Драки и нападения
Суровые будни в ЖК «Спутник» от Самолёта. Мордобой как развлечение и демонстрация "правильного" контингента в новостройках. IMG_7913.MP4
- Сегодня
-
Видеофейлы
К Л Е Н Клуб Любителеи Ебнуть На ночь-08.webm
-
Туалетные Объявы :)
- Видеоклипы
- Чудики , быдло и гламур
- Коты&кошки
- Видюхи
- Новости
- Необычные, интересные и курьезные новости
- Тачка
- Фотки Разные
- Необычные, интересные и курьезные новости
- Транспорт
Реактивный одноместный летательный аппарат разгоняется до 362 км/ч FusionFlight разработала Axion — одноместный реактивный летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, способный перевозить пассажира или груз до 80 кг. Оснащённый восемью микротурбинными реактивными двигателями, Axion развивает скорость до 362 км/ч и способен летать как вручную, так и в автономном режиме. Этот компактный и быстрый VTOL-самолёт обещает стать инновационным решением для городских перевозок и экстренной медицинской эвакуации. Первые полеты запланированы на конец этого года. Компания FusionFlight впервые заявила о себе в 2019 году, представив прототип реактивного дрона AB5 JetQuad. Спустя два года появилась его усовершенствованная модель — AB6. Как и предшественник, AB6 имеет конструкцию квадрокоптера с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL), но вместо традиционных электродвигателей с пропеллерами на нем установлены четыре микротурбинных реактивных двигателя с изменяемым вектором тяги. Эти двигатели могут работать на дизельном топливе, керосине или авиационном керосине Jet-A. Axion Jet-Powered VTOL Racecar - An Introduction [get-save.com].mp4 AB6 разгоняется до 402 км/ч и может лететь 15 минут на одной заправке своего 19-литрового бака. Использование реактивных двигателей вместо электрических моторов даёт не только мгновенное ускорение и высокие крейсерские скорости. Это также позволяет дрону заправляться всего за пару минут, сохранять дальность полета даже в сильный холод, летать в гололед или снегопад и маневрировать в тесных местах, не опасаясь задеть что-либо лопастями. Этот дрон изначально использовался для доставки, но теперь компания представила Axion — версию, на которой можно летать. Этот одноместный летательный аппарат, пока в виде функционального прототипа, по размерам сравним с компактным автомобилем. Он весит 150 кг с полностью заправленным баком — дизелем, керосином или Jet-A. Axion способен перевозить пассажира или груз до 80 кг и оснащён уже не четырьмя, а восемью микротурбинными реактивными двигателями с изменяемым вектором тяги. Эти двигатели суммарно обеспечивают тягу в 1097 Нм, позволяя Axion вертикально взлетать и приземляться, зависать на месте и разгоняться до 362 км/ч. Даже при отказе одного двигателя аппарат сможет безопасно долететь до места посадки, используя оставшиеся семь. Расчётное время полёта на максимальной скорости по-прежнему составляет 15 минут благодаря двум соединенным топливным бакам по 57 литров каждый. Управлять Axion пилот может вручную, используя два джойстика с электродистанционным управлением. Но есть и другой вариант: достаточно выбрать пункт назначения на сенсорном экране, и тогда аппарат полетит сам, в автономном режиме. В таком режиме, или при дистанционном управлении, Axion может обходиться без пилота на борту, перевозя, например, людей, нуждающихся в медицинской эвакуации, или обычные коробки. Генеральный директор и основатель FusionFlight Алекс Тайтс сообщил, что наземные испытания уже начались, а первые тестовые полеты ожидаются к концу этого года. Axion планируется выпускать под заказ, с начальной ценой в $289 995. Грузовой AB6 JetQuad обойдётся «всего» в $69 995.- Все про смартфоны, планшеты и телефоны
LG придумала, как сделать смартфоны тоньше и мощнее — надо отказаться от шариков на чипах На что только не идут разработчики смартфонов, чтобы сделать аппараты ещё тоньше или установить в них ещё более ёмкие батареи, используя «излишки» пространства внутри. Компания LG Innotek пошла дальше и предложила выбросить на свалку истории традиционные BGA-контакты микросхем. По её мнению, шарики припоя слишком толстые, и от них нужно избавиться. Взамен она предложила новую технологию контактов и пайки — Copper Post. Технология Copper Post («медный контакт» или «медный столбик») представляет собой переход на довольно толстые медные контакты вместо припоя-шарика. Немного припоя на медной площадке всё же остаётся, ведь иначе микросхему нельзя надёжно закрепить на монтажной плате смартфона. Однако за счёт отказа от большого объёма припоя зазор между микросхемой и платой сокращается примерно на 20 %, что в масштабе современной электроники даёт ощутимый выигрыш при создании более тонких решений. Компания LG Innotek начала работать над технологией Copper Post в 2021 году, начав изучать вопрос на цифровых двойниках. Цифровые модели показали хорошие перспективы для перехода на новый тип контакта для пайки, и LG Innotek зарегистрировала свыше 40 патентов на технологию. Теперь компания планирует применять эту разработку для подложек RF-SiP (часто используется для объединённых в один корпус модемов, усилителей мощности, FRM и фильтров) и подложек FC-CSP (Flip Chip-Chip Scale Package) для процессоров смартфонов и носимых устройств. Помимо уменьшения высоты установки чипа, медные контакты потенциально обеспечивают более плотную компоновку и хорошо подходят для высокопроизводительных интерфейсов, что положительно сказывается на функциях и производительности смартфонов. Кроме того, высокая температура плавления меди гарантирует, что контакты-столбики сохранят свою форму на всех этапах производства, связанных с высокими температурами, что позволит добиться более плотной интеграции, которая ранее была невозможна из-за риска слипания шариков припоя в процессе пайки. Также медь проводит тепло более чем в семь раз лучше, чем обычные материалы для пайки, что позволяет быстрее отводить избыточное тепло от корпусов полупроводников. Это помогает поддерживать стабильную производительность и сводит к минимуму такие проблемы, как ухудшение сигнала из-за перегрева.- Тиолки-тетки
- Вокруг Науки Техники
Демонстрация устойчивости человекоподобного робота от китайского стартапа Noetix Стоимость робота N2 составляет около 500 тысяч рублей. video_2025-07-08_14-01-37.mp4- Аварии, катастрофы, стихийные бедствия
- Необычные, интересные и курьезные новости
Курьер из Мытищ заработал за 2 недели 100 тысяч рублей и потратил их на проститутку, которая не приехала. 20-летний Азамджон работал в несколько смен последние 14 дней и заработал более 100 000 рублей. Отметить успех курьер решил вместе с проституткой, которую выбрал на специализированном сайте. Девушка обещала приехать, если молодой человек оплатит заранее её услуги на две ночи и депозит. Курьер перевёл на указанный номер деньги, а проститутка перестала отвечать. Молодой человек написал заявление в полицию.- Видеофейлы
- Глубоководные гады
Entacmaea quadricolor Entacmaea quadricolor [get-save.com].mp4- Забавные дети
- Интересное из истории
Средневековый колесный подъемный механизм (Средневековый кран) Средневековый колесный подъемный механизм был большим деревянным колесом вращающимся на центральном валу, достаточно широкий для двух рабочих, которые могли идти бок о бок. Более ранний колесный кран в виде деревянной стрелы имел спицы с прямым приводом к центральному валу, расположенные как спицы к ободу колеса, что давало возможность использования более тонкого вала и таким образом обеспечивало большее механическое преимущество. Вопреки широко распространенному мнению, краны на строительных площадках средневековья не были ни размещены на очень легких лесах, ни на тонких стенах готических церквей, которые были не в состоянии выдержать вес и самого подъемного крана и поднимаемого груза. Обычно, краны размещались на земле на начальных этапах строительства, часто в пределах здания. Когда новый пол был завершен, и массивные балки крыши связаны со стенами, кран разбирался и вновь устанавливался на балках крыши. Таким образом кран рос вместе со зданием, в результате чего сегодня все существующие строительные краны в Англии, что находятся в церквях, возвышаются над сводами и остаются под крышей, где они были специально оставлены после строительства для возможности использования их для ремонта на высоте помещения. Реже средневековой иллюстрации также показывают краны установленные на внешней стороне стены и прикрепленные к ней. В отличие от современных кранов средневековые краны и подъемники - так же, как их коллеги в Греции и Риме - были в первую очередь приспособлены для вертикального подъема, и не использовались для перемещения грузов на значительное расстояние по горизонтали. Соответственно такелажные работы были организованы на рабочем месте по-другому, чем сегодня. В строительстве, например, предполагается, что кран поднимал каменные блоки или снизу в определенное место, или от места напротив центра стены, откуда он может доставить блоки на две стороны. Кроме того, главным краном была возможность манипулировать движение в боковом направлении с помощью троса прикреплённого к стреле. Поворотные краны, которые уже имели поворотный механизм, что очень хорошо подходило для портовых работ, появились еще в 1340 году. Особо следует отметить, что до этого момента все поднимаемые грузы и предметы помещались в специальных контейнерах наподобие поддонов, в корзинах, деревянных ящиках или бочках. Стоит отметить, что средневековые краны редко оснащались тормозами, чтобы предотвратить компенсирование энергии от поворота назад. Это любопытное отсутствие тормозного механизма объясняется высокой силой трения. Именно трение позволяло хорошо контролировать процесс работы средневекового крана. Типичный портовый кран имел поворотную структуру и был оснащен двойным колесным механизмом. Эти краны были размещены на причалах для погрузки и разгрузки грузов, где они заменяли или дополняли старые методы. Существует два различных типа портовых кранов. Они могут быть определены по их географическому распространению. В то время как портовые краны, которые поворачиваются на центральной вертикальной оси, обычно встречаются на фламандских и голландских морских побережьях, на немецких морских и внутренних портах обычно использовались башенные краны, где лебедка и колеса подъемного механизма были расположена в башне у которой вращались только стрела и крыша. Интересный факт, портовые краны, не были распространены в Средиземноморском регионе и в итальянских портах, где власти по-прежнему полагаться на более трудоемкий метод разгрузки товаров пандусами. В отличие от строительных кранов, где скорость работы определялась относительно медленной работой каменщиков, портовые краны обычно комплектовались двойным колесным механизмом, чтобы ускорить процесс погрузки и разгрузки. Два подъемных колеса, диаметр каждого по оценкам был 4 метра или больше были прикреплены к каждой стороне оси и вращались вместе. Их грузоподъемность составляла 2-3 тонны, что по-видимому соответствовало обычной массе морских грузов. Сегодня, по данным одного из исследований, пятнадцать портовых кранов от доиндустриальной эпохи до сих пор сохранились на территории Европы. Некоторые из этих портовых кранов, специализируются на монтаже мачт для строящихся парусных судов, например, в Гданьске, Кельне и Бремене. Кроме этих стационарных кранов, существовали еще и плавучие краны, которые были мобильными и могли работать по всей акватории порта, они вошли в употребление в XIV веке.- Аварии, катастрофы, стихийные бедствия
- Тиолки-тетки