Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ничего необычного, просто коммунальщики моют мусорные баки в столичном Останкинском пруду video_2025-08-08_10-54-19.mp4
  3. «Яйца могут помочь жить дольше и снижают риск смерти почти на 30%»: Употребление яиц до 6 раз в неделю продлевает жизнь на 30%. «Яйца — оружие в борьбе со старением, и наука наконец это подтвердила. Данные показали, что взрослые, которые ели яйца 1–6 раз в неделю, имели на 29% меньший риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и на 17% — от всех причин. Дело было не в общем количестве съеденных яиц, а именно в частоте потребления. Регулярное распределение яиц в течение недели — а не съедание их всех сразу — давало наибольший эффект. Исследование также показало, что есть яйца более 6 раз в неделю не приносит дополнительной пользы».
  4. Flanger ответил Sart тема в Юмор
  5. Сегодня
  6. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    m2-res_720p (5).mp4
  7. Скорость — 600 км/ч, шум — ноль. Китайский маглев победил эффект, который мешал 50 лет Новое решение обещает тишину при выходе поездов из тоннелей. Китайские инженеры нашли способ избавиться от «ударов грома», которые возникают, когда сверхскоростной магнитоплан вырывается из тоннеля на скорости около 600 км/ч. Чтобы снизить мощные звуковые волны и давление, возникающее при этом, специалисты разработали особую звукоизоляционную «прослойку» длиной 100 метров — она устанавливается на выходе тоннеля и почти полностью подавляет эффект, известный как «тоннельный взрыв». Когда любой скоростной поезд входит в замкнутое пространство, он сжимает воздух перед собой, как поршень. Этот сжатый воздух вырывается наружу на выходе, создавая резкий хлопок — эффект, сравнимый с миниатюрным раскатом грома. Проблема становится особенно острой при очень высоких скоростях: если для обычного «пулевого» поезда на 350 км/ч тоннельный взрыв может возникнуть только в тоннеле длиной около 6 км, то при 600 км/ч этого достаточно уже на участке в 2 км. Китайские исследователи решили проблему с помощью лёгкой пористой конструкции, установленной на выходе из тоннеля. К ней добавили специальное покрытие на начальном участке тоннельной стены. Вместе они работают по принципу глушителя: часть воздуха «просачивается» наружу, снижая резкий перепад давления. По результатам испытаний конструкция снижает силу ударной волны на 96% — до почти незаметного уровня — и при этом не требует существенного усложнения строительства. Это решение может стать важным шагом на пути к полноценному внедрению магнитопланов нового поколения. В отличие от обычных поездов, ограниченных износом колёс и рельсов, поезда на магнитной подушке движутся без трения, что позволяет развивать гораздо более высокую скорость. Но с ростом скорости усиливаются и аэродинамические эффекты — в том числе тоннельные удары, которые до сих пор оставались серьёзным препятствием. Новая звукоизоляционная система будет применена в последнем прототипе маглева, созданном Китайской государственной корпорацией железнодорожного транспорта (CRRC). Эта модель была представлена в 2021 году и рассчитана на постоянную эксплуатацию на скорости 600 км/ч. Сегодня в Китае работает только одна маглев-линия — скоростной маршрут из Шанхайского аэропорта, построенный в 2004 году на немецкой технологии Transrapid. Он разгоняется до 460 км/ч, но обслуживает всего 30 км пути. Остальные проекты были на годы отложены на фоне бурного развития обычной высокоскоростной сети, которая уже достигла почти 48 тысяч километров. Теперь интерес к магнитопланам возвращается. Представители отрасли считают, что поезд со скоростью 600 км/ч и бесшумной электромагнитной тягой может составить конкуренцию внутренним авиаперелётам — особенно на таких популярных маршрутах, как Пекин–Шанхай. Поездка займёт около 2,5 часов — примерно как авиаперелёт «от двери до двери», но будет стоить вдвое дешевле, выделять в семь раз меньше CO₂ и позволит разгрузить перегруженные аэропорты. Официальных решений о строительстве маршрутов пока нет, но региональные власти активно продвигают идею пилотных линий. Китай — не единственная страна, вкладывающаяся в технологии магнитной левитации. Япония строит линию Chuo Shinkansen между Токио и Осакой, где поезда будут двигаться со скоростью до 505 км/ч, сокращая время в пути с 2,5 часов до чуть более часа. В Южной Корее уже работают два небольших маршрута на магнитной подушке. А вот в США маглев-проект на Восточном побережье был недавно фактически закрыт : Министерство транспорта аннулировало федеральное финансирование после почти десятилетия неудачного планирования, протестов местных жителей и резкого роста затрат. На фоне этого именно китайская разработка — 100-метровая буферная зона на выходе из тоннеля — выглядит как одно из немногих реальных решений, приближающих маглевы к коммерческому будущему. Если крупные испытания подтвердят заявленные 96% снижения ударной волны, можно будет говорить о преодолении одного из последних технических барьеров между экспериментальными образцами и новой эрой сухопутных путешествий — быстрее, чем на рельсах, и экологичнее, чем на самолётах.
  8. Слепота побеждена: ченые победили старческую слепоту — FDA одобрило VIZZ, первые капли, которые за 30 минут возвращают 70-летним зрение, как в 20 лет. Рассказываем: — VIZZ сужает зрачок по принципу диафрагмы камеры, возвращая чёткий фокус на любом расстоянии без очков. — Активный компонент ацеклидин впервые получил одобрение для лечения возрастной слепоты. Побочных эффектов нет: ни головной боли, ни ухудшения дальнего зрения. — Эффект длится 10 часов. — Разработка шла 20 лет. Продажи начнутся к концу 2025 года. Это настоящий прорыв — миллиарды людей смогут избавиться от очков для чтения.
  9. m2-res_1036p[1].mp4
  10. gr2vlmio_s0f0d26m0_474x854[1].mp4
  11. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    aByoV2z_460svav1[1].mp4
  12. Flanger ответил Flanger тема в Юмор
    an7Vn2q_460svvp9[1].webm
  13. Flanger ответил Sart тема в Юмор
  14. Вчера
  15. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    Кизил, Республика Тува
  16. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    Нью -Дели, Индия
  17. Когда мем перестал быть мемом — столичная подземка скоро и впрямь дотянется до Питера.Высокоскоростную магистраль Москва — Санкт-Петербург включили в карту развития рельсового каркаса Москвы. Реализация плана рассчитывается на 2026-2030 годы.
  18. Под Черняховском, 5 августа. Пострадали четыре человека из легковушки, двое подростков получили тяжелые травмы. Из сводки: "Двадцатилетний водитель автомобиля Nissan при выезде на перекрёсток со второстепенной дороги не предоставил преимущество в движении и допустил столкновение с автобусом "Темса". Водитель легкового автомобиля и трое несовершеннолетних пассажиров получили телесные повреждения и были госпитализированы". Черняховск.mp4
  19. Археологи откопали древнеегипетский дрон
  20. Пероральный препарат «Оземпик» обеспечивает потерю веса в 30 фунтов в решающем исследовании III фазы Орфорглипрон, вероятно, станет первым пероральным препаратом GLP-1, одобренным для продажи. Вероятно, к следующему году на рынке появятся пероральные препараты GLP-1. Фармацевтическая компания Eli Lilly сообщила о впечатляющих результатах после масштабного, тщательного 72-недельного исследования, в ходе которого участники с ожирением потеряли в среднем 27,3 фунта, или 12,4% массы тела, принимая таблетки один раз в день. На этой неделе компания объявила о положительных результатах исследования фазы 3 ATTAIN-1 агониста рецептора GLP-1, известного как орфорглипрон, которое проводилось 3127 взрослыми с ожирением в течение 72 недель. В ходе длительного исследования все дозировки превзошли контрольные показатели эффективности и переносимости по сравнению с плацебо, продемонстрировав клинически значимые результаты по всем показателям. Теперь американский производитель лекарств намерен подать заявку на глобальное одобрение орфорглипрона к концу 2025 года, что означает, что это, скорее всего, будет первый пероральный препарат для снижения веса в этом классе и, скорее всего, он поступит в продажу в новом году. «Ожирение — одна из самых острых проблем мирового здравоохранения нашего времени, определяющая бремя хронических заболеваний во всем мире и затрагивающая более миллиарда человек во всем мире», — заявил Кеннет Кастер, исполнительный вице-президент и президент Lilly Cardiometabolic Health. «С помощью орфорглипрона мы стремимся преобразовать подход к лечению ожирения, внедряя потенциальное средство для приема внутрь один раз в день, которое может способствовать раннему вмешательству и долгосрочному контролю заболевания, одновременно предлагая удобную альтернативу инъекционным методам лечения». «Имея эти положительные данные, мы теперь планируем подать орфорглипрон на рассмотрение регулирующих органов к концу года и готовы к глобальному запуску для удовлетворения этой неотложной потребности общественного здравоохранения», — добавил он. Участники исследования, принимавшие максимальную дозу, потеряли в среднем 12,4% массы тела за 72 недели, а 59,6% участников, принимавших эту дозу, потеряли не менее 10% массы тела. Более того, 39,6% потеряли не менее 15% массы тела. Орфорглипрон также значительно снизил риск сердечно-сосудистых заболеваний, включая уровень не-ЛПВП-холестерина, триглицеридов и систолического артериального давления. Как и современные инъекции ГПП-1 , пероральный орфорглипрон переносился хорошо, основные побочные эффекты были связаны с желудочно-кишечным трактом и имели лёгкую или среднюю степень тяжести. Важно отметить, что частота прекращения лечения при всех трёх дозах была ниже, чем при приёме плацебо. Подробные результаты будут представлены в следующем месяце на ежегодном собрании Европейской ассоциации по изучению диабета (EASD) 2025 года, а затем будут опубликованы в рецензируемом журнале для более подробного изучения. Также будут опубликованы результаты клинического исследования III фазы по оценке применения орфорглипрона при лечении диабета 2 типа. Таблетки для приема один раз в день станут альтернативным вариантом лечения препарату Zepbound этой же компании , который в настоящее время представляет собой еженедельно вводимое инъекционно лекарство от ожирения. Это также большая победа для компании Lilly, которая опередила конкурента Novo Nordisk, выведя на рынок первый низкомолекулярный пероральный препарат GLP-1. Тем не менее, этого оказалось недостаточно, чтобы предотвратить падение акций компании, поскольку, согласно более ранним оценкам, орфорглипрон должен был обеспечить снижение веса примерно на 15%. Однако, как мы сообщали в конце прошлого года , ожидается, что пероральные препараты будут дешевле существующих инъекционных препаратов, но точная сумма, которую придется заплатить потребителям, пока не подтверждена.
  21. 1980-е. Рыбаки астраханские

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.