Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Flanger ответил Sart тема в Юмор
  3. Flanger ответил Sart тема в Юмор
  4. Сегодня
  5. Flanger ответил Sart тема в Юмор
  6. Flanger ответил Sart тема в Юмор
    tbssjzht_s0f0d48m0_592x826[1].mp4
  7. m2-res_1280p[1].mp4
  8. Учёные совершили прорыв в создании твёрдых электролитов для аккумуляторов будущего Учёные из Японии совершили прорыв в области разработки электролитов, который может приблизить создание аккумуляторов нового поколения. Исследователи из Университета Тохоку подтвердили, что такие методы спекания под давлением, как горячее прессование (HP) и спекание в импульсном электрическом разряде (SPS), являются эффективными для создания аккумуляторов будущего. Твердотельные литиевые металлические батареи привлекают внимание во всём мире как перспективная технология, обещающая более высокую плотность энергии и повышенную безопасность по сравнению с современными литий-ионными аккумуляторами. Команда также отметила, что одним из наиболее многообещающих кандидатов на роль твёрдого электролита является оксид гранатового типа LLZO, который сочетает высокую ионную проводимость с сильной химической стабильностью. Однако задача создания тонких, плотных и свободных от дефектов керамических мембран долгое время оставалась сложной, ограничивая крупномасштабное применение. Обычно оксидные твёрдые электролиты требуют длительного высокотемпературного спекания, часто длящегося несколько часов при температурах выше 1000 °C. Эти условия приводят к испарению лития, высоким производственным затратам и плохой масштабируемости. Чтобы решить эту проблему, исследователи обратились к методам спекания под давлением, таким как горячее прессование и спекание в импульсном электрическом разряде. В частности, часто считалось, что SPS обладает уникальными преимуществами из-за предполагаемого «плазменного эффекта». Исследование, опубликованное в журнале Small, систематически сравнило эти два метода при обработке LLZO. Результаты показывают, что оба метода достигают почти полного уплотнения, около 98%, менее чем за пять минут, без существенных различий в ионной проводимости или микроструктуре. Исследователи подтвердили, что уплотнение обусловлено приложенным давлением и нагревом, как и при горячем прессовании, а не каким-либо особым «плазменным эффектом». «Наши выводы показывают, что SPS не является по своей природе превосходящим методом по сравнению с горячим прессованием», — заявили авторы работы. Эти данные помогают как исследователям, так и производителям принимать обоснованные решения, основанные на стоимости, доступности оборудования и масштабируемости, а не на ошибочных представлениях. Результаты исследования оспаривают широко распространённое предположение в этой области и подчёркивают, что метод HP или SPS можно выбирать, основываясь на стоимости, доступности оборудования и потребностях в масштабируемости. Для производителей и исследователей, работающих над продвижением твердотельных батарей, сообщение ясно: оба подхода одинаково эффективны для оксидных твёрдых электролитов, таких как LLZO. Развенчивая миф о превосходстве SPS, это исследование открывает дорогу для более гибких и экономически эффективных производственных стратегий, ускоряя путь к более безопасным и высокопроизводительным твердотельным аккумуляторам. Анализ также подтверждает, что уплотнение в основном определяется нагревом, осуществляемым под давлением. Эта работа даёт представление об оптимизации высокотемпературного спекания плотных оксидных твёрдых электролитов для аккумуляторов следующего поколения.
  9. Создан алюминиевый сплав в пять раз прочнее: детали самолетов станут легче Американские ученые создали новый алюминиевый сплав, который выдерживает высокие температуры и давление. Его планируют использовать для легких и прочных деталей самолетов и других технологичных устройств. Исследователи из Массачусетского технологического института смешали алюминий с другими элементами и получили сплав, в пять раз прочнее обычного алюминия. Он выдерживает температуру до 400 градусов Цельсия и высокое давление, не деформируясь. Обычно инженеры проверяют миллионы вариантов состава металлов, чтобы найти оптимальный. В этот раз ученые использовали машинное обучение и смогли оценить всего 40 комбинаций, прежде чем выбрать идеальный состав. 3D-печать стала ключевым этапом производства. Она позволяет создавать сложные формы, экономить материал и получать детали прочнее, чем при традиционном литье. Ученые уверены, что сплав пригодится для лопастей вентиляторов реактивных двигателей, которые сейчас делают из титана — он тяжелее на 50% и дороже в 10 раз.
  10. Чип Cisco P200 заменяет 92 микросхемы, экономит 65% энергии и уже работает на Microsoft Azure Cisco Systems представила новый сетевой чип P200, созданный для соединения центров обработки данных, где обучаются искусственные интеллект-системы. Его первыми заказчиками стали Microsoft Azure и Alibaba Cloud. Чип станет основой нового маршрутизатора, который компания показала одновременно с ним. Устройство рассчитано на объединение дата-центров, расположенных на большом расстоянии, в единую вычислительную инфраструктуру. По словам исполнительного вице-президента Cisco Мартина Лунда, объём задач в обучении ИИ уже требует объединения центров, находящихся в тысячах километров друг от друга. Он отметил, что многие компании строят новые объекты там, где проще получить электроэнергию — например, Oracle и OpenAI переносят мощности в Техас, а Meta* — в Луизиану. Лунд не уточнил объём инвестиций в разработку и прогнозы продаж, но подчеркнул, что новый чип заменяет 92 отдельных микросхемы одной. Это позволило снизить энергопотребление маршрутизатора на 65%. Одной из главных задач таких систем остаётся синхронизация данных между центрами. Для этого используется технология буферизации, над которой Cisco работает десятилетиями. По словам Дэйва Мальца, вице-президента Microsoft Azure Networking, масштаб облаков и ИИ требует более быстрых сетей и большего объёма буферов для сглаживания скачков трафика. Он добавил, что появление P200 расширяет выбор решений в этой области. Cisco описывает P200 как «третье измерение ИИ-сетей» и утверждает, что он позволит объединять распределённые центры обработки данных без потери скорости и надёжности.
  11. Flanger ответил Sart тема в Обо всем
    1996. Президент Борис Ельцин пьёт пиво вместе с местными жителями во время незапланированной остановки по пути в Новочеркасск
  12. Подмосковье, Коломна Новорязанское шоссе в сторону Москвы, сгорела фура telegram @dtp777 (1).mp4 telegram @dtp777 (2).mp4
  13. Перед Дмитровским путепроводом, Разбили «Audi R8» telegram @dtp777 (3).mp4
  14. В США взорвался военный завод, который был зайдействован в помощи Украине ▪️Взрыв колоссальной мощности прогремел на предприятии компании Accurate Energetic Systems недалеко от города Бакснорт, штат Теннесси. Завод производил взрывчатые вещества, мины M18A1 Claymore, детонаторы для С-4 и другие части вооружения, которые в том числе поставляли на Украину. ▪️Официально работников пока не признали погибшими, 19 человек "пропали без вести", сообщает телеканал Sky. ▪️Спасатели до сих пор не могут начать работу из-за продолжающихся взрывов. SaveTwitter_Net_sVjuT3OXZXLBQSZP_720p_online_video_cutter_com.mp4
  15. Строительные леса обрушились вместе с рабочими при капремонте здания около метро «Каширская» Состояние двух рабочих уточняется — их госпитализировали. Площадь обрушения составила около 225 кв.м. IMG_2051.MP4 IMG_1580.MP4
  16. Гелик с тремя девушками пробил ограждение и влетел в пруд в Назрани Авария с внедорожником премиум-класса случилась в районе улицы Фабричной. За рулём была студентка — она не справилась с управлением и на полной скорости съехала в Счастливый пруд. По словам очевидцев, в салоне было всего три девушки. Их спасли прохожие. KV_7.mp4 KV_8.mp4
  17. Дублёр Ленинградского шоссе начали проектировать в Москве — построить его планируют к 2030 году Он пройдет от улицы Дыбенко до Кронштадтского бульвара (часть №1) и от Кронштадтского бульвара до Большой Академической улицы (часть №2). Фактически получится дублер Ленинградского шоссе от МКАДа (М-11) до ТТК. В начале года утвердили проект планировки территории, а сейчас ищут подрядчиков на проектно-изыскательские работы — предстоит реконструировать существующие улицы, включая все инженерные коммуникации в условиях плотной городской застройки, реконструировать прилегающие улицы и путепроводы, возвести новые эстакады. На первый участок проектировщик уже найден — это ООО «Мосинжпроект». Для второго участка департамент строительства в понедельник отменил процедуру выбора проектировщика. Причина не указывается, новый конкурс, вероятно, будет объявлен позднее. В любом случае, деньги на строительство уже зарезервированы в Адресной инвестиционной программе Москвы. Для первого участка это 3,5 млрд рублей, для второго — более 19: в сумме почти 23 миллиарда. Проектирование займет около полутора лет, так что непосредственно строительство могут начать в 2028 году. По плану, построить дороги должны в 2030 году.
  18. Никому ненужный "парк" на высоте 6 метров появится в Москве вместо востребованного монорельса, ликвидация которого, заметно ухудшило транспортную доступность для жителей нескольких районов. Первый в России круглогодичный парк уже в 2027 году. Такая «пешеходная артерия» свяжет сразу 5 жилых районов: Останкинский, Алексеевский, Тимирязевский, Марфино и Бутырский. Там живёт более 300 тысяч человек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.