Flanger Опубликовано 29 мая, 2006 Опубликовано 29 мая, 2006 Новый рекламный видеоролик компании «Мегафон» начал объявленное в апреле визуальное воплощение фирменного стиля. Инфрормацию об этом подтвердили в компан Не успели затихнуть страсти вокруг ребрендинга МТС, как транслируемый в эфире национальных телеканалов новый рекламный видеоролик «Роуминг» от компании «Мегафон» заставил заговорить общественность об изменении товарного логотипа оператора сотовой связи. Промелькнувший в сюжете элемент логотипа «Мегафона» — круг, обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части логотипа. Пресс-секретарь ОАО «Мегафон» Марина Белышева рассказала, что «речь не идет об изменении самого логотипа или ребрендинге. Если какой-либо компанией решено изменить бренд, то необходимо менять и бренд-бук, а в нашем случае требования и условия бренд-бука нисколько не поменялись. Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей — динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей». В ОАО «Мегафон» сообщили, что не планируют идти по пути «Вымпелкома» и «МТС», меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. «Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать», — заверила Марина Белышева и добавила, «Товарный логотип „Мегафона“ в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании». Что касается самого видео, то 30-секундный ролик под названием «Роуминг» был задуман и воплощен РА McCann Erickson Russia, сотрудничающим с «Мегафоном» уже несколько лет. Сюжет повествует об установленной единой цене на внутрисетевые звонки в национальном роуминге — 9 руб. за минуту. Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также информацией в печатных изданиях и интернете. Если не углубляться в творческую идею самого ролика, то важным событием для отрасли стали промелькнувшие несколько кадров из него — нам был представлен обновленный логотипа оператора. Стоит отметить, что представление логотипа прошло в оригинальной манере. Новый логотип можно рассмотреть на рекламном плакате, который попал в кадр рекламного ролика.
Sart Опубликовано 8 июня, 2006 Опубликовано 8 июня, 2006 Безграмотно и дешево. Дизайнеров бы об стену убил лично. Ну и что за дешевая попытка показать земной шар? Нарушилась сама концептуальность прежнего логотипа подразумевающая "из одного - миллионы" передающий массовость пользования. Вот же воистину - дурной привер заразителен. Появилось подозрение, что где то там наверху кто-то посоветовал им всем одного граф.диза полного мудака страдающего параэпилепсией на фоне контузии об ту же стену. Ахтунг и паранойя, других слов нет. Ладно билайн прокатил со своим брендом пчелы, но это хотя б актуально и можно подогнать все что угодно, но яйцо, а терь эта залупа гнойная, увольте-с...
KRMN Опубликовано 13 июня, 2006 Опубликовано 13 июня, 2006 странно что они не сделали полный ребрендинг по примеру мтс и пчелайн,а просто переделали логотип.даже не полностью. Причём имхо не очень удачно...
Рекомендуемые сообщения