Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новый рекламный видеоролик компании «Мегафон» начал объявленное в апреле визуальное воплощение фирменного стиля. Инфрормацию об этом подтвердили в компан

Не успели затихнуть страсти вокруг ребрендинга МТС, как транслируемый в эфире национальных телеканалов новый рекламный видеоролик «Роуминг» от компании «Мегафон» заставил заговорить общественность об изменении товарного логотипа оператора сотовой связи. Промелькнувший в сюжете элемент логотипа «Мегафона» — круг, обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части логотипа.

Пресс-секретарь ОАО «Мегафон» Марина Белышева рассказала, что «речь не идет об изменении самого логотипа или ребрендинге. Если какой-либо компанией решено изменить бренд, то необходимо менять и бренд-бук, а в нашем случае требования и условия бренд-бука нисколько не поменялись. Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей — динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей».

В ОАО «Мегафон» сообщили, что не планируют идти по пути «Вымпелкома» и «МТС», меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. «Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать», — заверила Марина Белышева и добавила, «Товарный логотип „Мегафона“ в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании».

Что касается самого видео, то 30-секундный ролик под названием «Роуминг» был задуман и воплощен РА McCann Erickson Russia, сотрудничающим с «Мегафоном» уже несколько лет. Сюжет повествует об установленной единой цене на внутрисетевые звонки в национальном роуминге — 9 руб. за минуту. Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также информацией в печатных изданиях и интернете.

Если не углубляться в творческую идею самого ролика, то важным событием для отрасли стали промелькнувшие несколько кадров из него — нам был представлен обновленный логотипа оператора.

Стоит отметить, что представление логотипа прошло в оригинальной манере. Новый логотип можно рассмотреть на рекламном плакате, который попал в кадр рекламного ролика.

 

 

post-1-1148905209.jpg

post-1-1148905267.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Безграмотно и дешево. Дизайнеров бы об стену убил лично. Ну и что за дешевая попытка показать земной шар? Нарушилась сама концептуальность прежнего логотипа подразумевающая "из одного - миллионы" передающий массовость пользования.

Вот же воистину - дурной привер заразителен.

Появилось подозрение, что где то там наверху кто-то посоветовал им всем одного граф.диза полного мудака страдающего параэпилепсией на фоне контузии об ту же стену.

Ахтунг и паранойя, других слов нет. Ладно билайн прокатил со своим брендом пчелы, но это хотя б актуально и можно подогнать все что угодно, но яйцо, а терь эта залупа гнойная, увольте-с... :shum_lol:

Опубликовано

странно что они не сделали полный ребрендинг по примеру мтс и пчелайн,а просто переделали логотип.даже не полностью. Причём имхо не очень удачно...

×
×
  • Создать...