Flanger Опубликовано 22 декабря, 2006 Опубликовано 22 декабря, 2006 ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) ввело в опытную эксплуатацию новые функции услуги "Прием и отправка коротких текстовых сообщений (SMS)". Как сообщает пресс-служба МГТС, пока услуга предоставляется в бесплатном тестовом режиме. Абоненты Московской городской телефонной сети получают возможность передавать SMS на электронную почту, получать посредством SMS информацию о балансе своего лицевого счета и пользоваться рядом других услуг. В пресс-службе добавили, что теперь можно отправлять на любой номер МГТС короткие сообщения в виде голосового сообщения, независимо от типа телефонной станции и модели аппарата. Сообщение будет зачитано автоматическим оператором. Абонент, получающий сообщения, сможет закрепить на номере телефона тот вид сообщения, в котором он желает получать SMS. Это могут быть либо текстовые сообщения по умолчанию, либо голосовые или факсимильные сообщения. SMS-сообщения можно также отправлять на адрес электронной почты. Пользователь МГТС может запретить или разрешить получение SMS с других номеров, определив "белые" и "черные" списки на прием SMS. Тогда входящие сообщения будут поступать только с номеров из "белого" списка, а с номеров, входящих в "черный" список, сообщения поступать не будут. Абонент также сможет составить список номеров, на которые разрешено отправлять SMS. Отправка сообщений на все остальные номера станет невозможна. Не менее полезную услугу компания ввела в октябре прошлого года. Благодаря услуге "Барышня, соедините!" появилась возможность связываться с абонентами МГТС, не зная номеров их телефонов. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо сообщить оператору "009" фамилию, имя и отчество или адрес (как полный, так и частичный) вызываемого абонента. Оператор находит в базе необходимый номер и после получения согласия абонента обеспечивает соединение. Услуга оказывается и в том случае, если в базе данных присутствуют несколько абонентов, соответствующих заявленным требованиям. В таких ситуациях оператор сам обзванивает абонентов и идентифицирует их в соответствии с запросом. Кроме того, в рамках бесплатной справочной службы "09" работает автооператор, распознающий речь человека. Современные технологии распознавания речи позволяют абонентам оперативно получить любой из 2 тыс. социально важных телефонных номеров. Как сообщалось ранее, программно-аппаратный комплекс "Автоматический оператор 09" работает с 21:00 до 8:00 в будни, а также круглосуточно в выходные и праздничные дни. Автооператор отвечает на звонок и предлагает абоненту выбрать способ получения информации: нажатием клавиш тонового набора или произнесением ключевых слов. Справки в системе разделены на несколько категорий: "Экстренная помощь", "Городские органы власти", "Информация МГТС", "Транспорт", "Аварийные службы" и "Медицина", но этот перечень можно расширять без ограничений. Автооператор обращается к абоненту примерно так: "Добро пожаловать. Для экстренной помощи скажите "помощь", для перехода в раздел "Транспорт" скажите "транспорт". Объем активного словаря автооператора составляет на данный момент 5 тыс. слов. При этом система позволяет добиваться качества распознавания речи на 95%. Программный комплекс способен одновременно обрабатывать вызовы на 210 телефонных каналах.
ПЫХ Опубликовано 24 декабря, 2006 Опубликовано 24 декабря, 2006 нах... енто нада скора мабила дешевле чем телефон будит а смс я и мапилы куда угодно атправлю!
Рекомендуемые сообщения