Flanger Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Опубликовано 1 марта, 2007 просто обалдеть http://community.livejournal.com/ru_abandoned/213086.html Цитата Немного исторических фактов и неоправдавшихся надежд билдеров: Гигантскую стройку затеял Абел Аганбегян. Говорят, академик мечтал, что новый деловой центр, предназначенный для Академии народного хозяйства при Правительстве России (известный экономист — ее ректор), затмит Хаммеровский центр на Красной Пресне. Кредит в 150 миллионов долларов на воплощение мечты в 100 тысяч квадратных метров (с гостиницей, офисным блоком, концертным залом и учебным зданием) был получен от итальянских банков. Проект, материалы и строители тоже были итальянскими. Беда случилась шесть лет назад, когда здание было готово процентов но 80: строительную фирму на ее итальянской родине обвинили в коррупции и связях с мафией, счета ее арестовали, и итальянцы исчезли. А невероятные приключения итальянской стройки в России продолжились. Недостроенное здание академия передала на баланс своей «дочке» — Высшей школе международного бизнеса, отпочковавшейся от АНХ и вскоре приватизированной. В 1999 году Счетная палата РФ посчитала приватизацию имущества АНХ, в том числе и «золотого» долгостроя, незаконной, а на уважаемого академика даже завели уголовное дело. Прокуратура, писали газеты, выдвинула свои обвинения в самый неподходящий момент — когда Аганбегян пытался добиться реструктуризации долгов мафиозной компании и разрешения на передачу подряда новому партнеру. А причина всех бед академика в том, что «Зенит» хочет прибрать к рукам неизвестный, но могущественный противник. Впрочем, так объяснял происходящее не сам Аганбегян, а сотрудники АНХ. Нынешнее попадание своего детища в черный список федеральных долгостроев Абел Гезевич тоже предпочитает лично не комментировать. Как, однако, можно помочь «Зениту», если на нем «висит» многомиллионный долг, а для завершения строительство нужны, по некоторым оценкам, еще 50 миллионов? Из мнений, выслушанных по этому поводу, самое пессимистичное сводится к тому, что достроить «Зенит» на деньги городского бюджета нереально, а пристраивать его городским инвесторам — вообще заведомая глупость: кто же возьмет на себя обязательства по возврату такого неподъемного кредита? Сама академия «Зенит» никогда не достроит. И если спасением его не займется российское правительство, он так и будет стоять недостроенным, пока не завалится. Впрочем, не завалится «Зенит» еще лет 150. Хотя сбежавшие итальянцы не успели покрыть силиконом резиновые прокладки между стеклопакетами, и теперь зимой, когда тает скапливающийся на зеркальных наклонных плоскостях здания снег, вода проникает в щели, замерзает и потихоньку рвет резину, многое здесь сделано по высшему классу. Здание покоится но мощной монолитной железобетонной плите, у него мощные каркас и перекрытия. Смонтированы шикарные панорамные лифты. Только сомнительно, что в ближайшем будущем они поднимут нас, например, в «главный» московский ресторан (ресторан «Маш» должен расположиться на последнем этаже «Зенита»). Небольшая подборка фото с места событий: Цитата
Flanger Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Опубликовано 28 марта, 2007 Очень скоро станет невозможно покупать проездные билеты у водителей общественного транспорта. Об этом заявил первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк. Он отметил, что на первом этапе, специально была повышена стоимость билета при покупке у водителя до 25 рублей, чтобы пассажиры заранее приобретали их по «нормальным» ценам. Росляк добавил, что такой практике нет ни в одной европейской стране. Цитата
Ladybird Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 Кстати, при появлении этих электронных кондукторов кто-нибудь попадал на контролёра? Цитата
Flanger Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Опубликовано 28 марта, 2007 Вот уроды, поубивал бы Цитата В восточном административном округе Москвы скоро будет построен комплекс, похожий на проект «Галактика», который был представлен в Каннах на международной выставке-ярмарке недвижимости MIPIM-2007. «Галактика» - это многофункциональный торгово-развлекательный комплекс с гостиницей «три звезды» и дорожной развязкой, который должен появиться на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского. Второй комплекс – в ВАО – будет построен на пересечении шоссе Энтузиастов и 16-й Парковой улицы. Кроме того, планируется, что в Москве появится еще около пяти подобных комплексов. «Галактика» - это восьмиэтажное здание, которое должно расположиться на площади 213 тыс. кв. метров (в том числе торговая площадь – свыше 100 тыс. кв. метров и 55 тыс. кв. метров займет паркинг). В «галактической» гостинице будет 150 номеров. Сумма инвестиций в проект составит порядка 300 млн. долларов. Цитата
uber Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 как всегда-удивительно простой и удивительно дебильный выход... Цитата
Sart Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 учитывая то, что продаются эти билетики хер знает где (я лично пару мест ток в районе знаю). И к примеру я в этот автобус троллейбус ну за месяц если раз залезу, то хорошо, и хуль я для этого должен щериться искать билетик? Нет ясен пень. У водилы нет билета? Его нахер проблеммы, а я через турникет пройду и все. И не епет меня, че у него там нет. Ублюдки уже не знают где деньги напиздить. В метро блядь зашел недавно охуел - туда сюда скататься 34 рубля. Прикинул нах, если к примеру, надо добираться кому до работы на метро плюс автобус, а если еще и маршрутка (есть же кто работает в таких ебенях), то из з/п нехилые по сути лаванды уходят, которые честно можно было прогулять бля. Вот и думай, лучше на тачиле несколько часов в пробке, но в тепле и с музыкой или с бабками и на общаке. А бензин? Да не так уж и подорожал по сравнению с транспортом. З.Ы.: А еще вариант суко громить администрацию мэра Цитата
Flanger Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Опубликовано 29 марта, 2007 Я в метро стараюсь вообще не соваться, вот Dead_Wisher описал ситуацию весьма красноречиво: http://community.livejournal.com/ponaehali_msk/16111.html Цитата
Sart Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 да уж, что верно, то верно. Сам в метро не фанат лезть, только если уж кто-куда тащит. Цитата
Flanger Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Опубликовано 29 марта, 2007 http://www.bg.ru/article/6586/#comments Гы, нас опять считают за быдло...неприятно... Цитата
KRMN Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 ну тогда продавали бы на каждой остановке...а то вот надо будет мне щас куда-нить поехать,мне этот билет по всему району искать?киоски около остановок далеко не всегда работают,мне что ж,теперь к метро за билетом тащицца?Да я проще зайце поеду и не буду парицца... Цитата
Ladybird Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Ну кому надо кататься до работы-обратно. Пусть покупают проездные. А вообще да) Через турникет и хрен им)) Цитата
Sart Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Москвичи Работаю в школе. Центр Москвы. Просто обычная средняя общеобразоваельная школа. Список 4А класса: 1. Адамия Цотне 2. Ахобеков Азрет 3. Ахобекова Аделина 4. Берошвили Хвича 5. Бурмистров Саша 6. Багров Саша 7. Баранова Настя 8. Батмангай Тербаатор 9. Варданян Ашот 10. Караева Нозима 11. Ковальчук Дима 12. Китаев Артем 13. Лалазарян Арутюн 14. Мухетдинхождиев Карам 15. Мусаев Джавид 16. Марина Таня 17. Митрофанов Боря 18. Нуруллозаде Гульноза 19. Нгуен Тхао Нгуен (Настя) 20. Рашидов Ислам 21. Тхай Хоай Тху (Таня) 22. Шабашов Андрей 23. Якунин Антон вопрос, а с кем будут учится наши дети? слямзано с voffka.com Цитата
Flanger Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Опубликовано 6 апреля, 2007 На месте «Царицыно» появятся гостиницы и коттеджи На месте парка «Царицыно» может появиться сеть мини-отелей VIP-класса. Как стало известно РБК daily, основным претендентом на реализацию данного проекта считается близкая к мэрии компания «Система-Галс». Кроме того, эксперты не исключают вероятности возведения в природоохранной зоне элитного жилья. Под эти цели московское правительство дало разрешение на вырубку в заповеднике более 3 тыс. деревьев и более 200 тыс. кустарников. Правда, эксперты называют уничтожение заповедника незаконным и предупреждают, что решение может быть пересмотрено, особенно в случае смены власти в Москве. Почти 70% ОАО «Система-Галс» принадлежит АФК «Система», владелец которой Владимир Евтушенков через жену состоит в родстве с мэром Москвы Юрием Лужковым. В свободном обращении находится 18% акций компании. Основные виды деятельности — девелопмент, проектирование, строительство, управление недвижимостью и эксплуатация зданий в РФ и СНГ. Выручка в первом полугодии 2006 года составила 106,6 млн долл. На начало года стоимость активов компании оценивалась более чем в 2 млрд долл. В конце 2002 года правительство Москвы издало распоряжение №1663-РП, согласно которому в «Царицыно» должен был появиться дачный поселок для малоимущих. По решению властей, реализовать проект должна была компания «Мосдачтрест». Распоряжение это не было выполнено, однако в июне 2006 года был выпущен другой документ — постановление правительства № 395-ПП, в соответствие с которым на территории музея-заповедника «Царицыно» и прилегающих территориях к 2008 году должна появиться сеть клубных гостиниц (деревянных мини-отелей) «Московская дача» общей площадью 5 тыс. кв. м. Позже проект претерпел существенные изменения. По словам архитектора 3-й мастерской ГУП «Моспроект-2» Галины Елисеевой, разговор уже идет о сети VIP-отелей «Царская деревня»: «Это будут отдельные коттеджи, выполненные в разных стилях, не обязательно деревянные, рассчитанные на одну-две семьи». Сейчас готовится «корректировка» планировки парка «Царицыно» с учетом этого проекта. По словам лидера общественного объединения «Царицыно для всех» Андрея Моргулева, «постановление 2006 года не отменило распоряжение 2002 года, следовательно, участок, переданный под дачи, по-прежнему зарезервирован за «Мосдачтрестом», являющемся дочерней компанией «Системы-Галс»». В компании «Система-Галс» подтвердили аффилированность с «Мосдачтрестом». В мэрии говорят, что работы будут вестись не на территории Царицынского парка, а на месте бывшей деревни Черная Грязь. Однако глава Московской экологической федерации Галина Морозова уверяет, что это не соответствует действительности: «Территория деревни входит в природоохранную зону и любое строительство на этом месте незаконно». По данным руководителя департамента маркетинга и стандартов холдинга Heliopark Group Сергея Тарасова, строительство гостиниц VIP-класса потребует вложений из расчета 2—2,5 тыс. долл. на квадратный метр. При этом окупаемость проекта составит, по его мнению, пять-шесть лет. Конкурс на право заключить инвестконтракт еще не проведен, однако главный претендент, говорят эксперты, — это «Система-Галс». Причем одними гостиницами «Царицыно», скорее всего, не отделается. Часть парка, где сейчас идет вырубка зеленых насаждений, может быть передана под жилищное строительство. По мнению экспертов, цена одного дома, построенного в парке, может составить 2—3 млн долл. Правда, по словам г-жи Морозовой, проект реконструкции парка принят с нарушениями природоохранного законодательства РФ и без проведения экологической экспертизы. В настоящее время в Генеральную прокуратуру РФ отправлен запрос о законности проекта. Кроме того, Московская экологическая федерация собирается обратиться в Счетную палату РФ с требованием провести проверку законности расходования средств на проведение работ в «Царицыно». Если требования экологов будут признаны правомочными, то осуществление коммерческих проектов на территории природоохранной зоны будет остановлено и правительству Москвы придется объяснять инвесторам, почему они потратили миллионы долларов впустую. таким макаром и Тимирязевский лес с Парком дубки уничтожат Цитата
Sart Опубликовано 12 апреля, 2007 Опубликовано 12 апреля, 2007 Ездил сегодня по делам и занесла меня судьба в район метро "Аэропорт". Поплутав там на машине в поисках объекта мы заблудились и окзались,кажется в районе хадынского поля. Что предстало перед нашими глазами просто повергло нас в шок. Буквально вынырнув из уских улочек примыкающих к ленинградке и т.д. мы оказались один на один с нечто: сначала я подумал грешным делом. что это трубы, потом предположил в своем духе, что либо мы умерли, либо суко в другом измирении, потому что везде были люди в одинаковых робах и никого из пешеходов. Зато проектировщики Москвы 30-х годов обзавидовались бы: К сожалению, не успел все снять ( и сорри за качество, с мобилы все таки и на ходу), так как мы сразу почти развернулись и умчали из свалки сюрреализма, но посмотрев карту я убедился, что этот паражняк (длинный дом и там еще высоки башенки) длится не на один км. Вот такие страсти почти под боком, а вы говорите Марс атакует Цитата
Sart Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 Измайловский парк и Черкизовский рынок закроются в этом году В конце мая закроют Измайловский парк. "До конца мая Измайловский рынок будет работать, а затем мы его закроем, чтобы на этом месте начать строительство торгового центра", - заявил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков. Первый этаж ТЦ, площадь которого составит 24 тыс. кв. метров, займет продовольственный рынок. Кроме того, В. Малышков рассказал о судьбе вещевых рынков Москвы, в частности о Черкизовском рынке. "Мы надеемся это сделать уже в этом году. На его месте начнется масштабное строительство. В частности, будет построен крупный торговый комплекс, спортивные сооружения, жилье, появится парковая зона", - отметил руководитель департамента. По его словам, власти сохранят все сельскохозяйственные и специализированные рынки города, а в ближайшие три года ликвидируют все вещевые рынки (в настоящий момент в Москве 13 таких рынков). Сообщает РИА "Новости". Вот и жопа Измайловскому... З.Ы.: ...а через пару лет поворачивая к бывшей ТСХА мы будем въезжать на территорию мегасуперкомплекса уцененных товаров "Гипермаркет (название како нить типа Гига)" плюс стоянки, развилки и прочая примыкающая шняга. Дизайн предлагаю в стиле домов-уепищ сиренево-зеленых Цитата
Flanger Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Опубликовано 24 апреля, 2007 Пока рынки, превед гипермаркеты Цитата
Flanger Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Опубликовано 26 апреля, 2007 Правительство Москвы запустит скоростные трамваи Власти столицы планируют запустить скоростной трамвай. Как рассказал руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц, личный автотранспорт в Москве перевозит около 20% пассажиров и при этом занимает более 84% площадей проезжей части дорог. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», на долю наземного транспорта приходится 44% пассажиров, он занимает 0,93% площадей проезжей части. Остальные 36% пассажиров перевозятся внеуличным рейсовым транспортом, метрополитеном и железнодорожным транспортом. Скоростной трамвай, по мнению Липсица, должен получить распространение в хордовых сообщениях и на важнейших радиальных направлениях. «Полотно скоростного трамвая на значительном протяжении выполняется обособленным, с применением тоннеля и эстакад, образом. Это позволяет развивать скорость движения до 38 километров в час, то есть в два раза больше, чем у традиционного трамвая», – рассказал руководитель Департамента транспорта и связи. В то же время, по оценкам специалистов Московского метрополитена и Генплана Москвы, а также зарубежных специалистов, стоимость строительства линий скоростного трамвая в 3,7 раза меньше стоимости строительства линий метрополитена при сопоставимых величинах провозной способности этих видов транспорта, передает РИА Новости. Для нового транспорта городские власти хотят построить 191 километр трамвайных линий. «Мы предполагаем организовать движение скоростного трамвая с использованием 120 километров существующего пути на обособленном полотне и 24 километров на совмещенном. По планам властей, линии скоростного трамвая будут проходить по следующим районам: от улицы Академика Янгеля через Южное Бутово до Щербинки, от станции метро «Университет» и далее к району Щукино, от Ивановского – в Новокосино и Кожухово с дальнейшим выходом на действующие трамвайные пути у станции Новогиреево. Цитата
ромка-лодЕрь Опубликовано 11 мая, 2007 Опубликовано 11 мая, 2007 Кстати, при появлении этих электронных кондукторов кто-нибудь попадал на контролёра? Прикинь попадал. А билет я после прохода нах в окно выкинул. Они-Ваш билет. Я-Выбросил Они-Нужно сохранять до конца. Штраф Я-Мож мне ещё и в метро сохранять? А ты и в метро прийдёшь проверить? Они-на выход Я-на хуй! Они вышли, а я поехал дальше. Цитата
Flanger Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Опубликовано 11 мая, 2007 Они-Ваш билет. Я-Выбросил Они-Нужно сохранять до конца. Штраф Я-Мож мне ещё и в метро сохранять? А ты и в метро прийдёшь проверить? Они-на выход Я-на хуй! Они вышли, а я поехал дальше. Они наверно на тя посмарели, и решили что дальше спорить себе дороже Цитата
Flanger Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Опубликовано 29 мая, 2007 "Дмитровку" расширят до 10 полос Столичные власти решили начать раньше запланированного срока реконструкцию одной из самых загруженных трасс Москвы: почти на всей протяженности Дмитровское шоссе станет десятиполосным. Начнутся работы с самого узкого места на "Дмитровке" – туннеля под малой окружной железной дорогой. В Москве начинается масштабная реконструкция Дмитровского шоссе, после чего практически вся Дмитровка станет десятиполосной. Однако на время работ автомобилистам придется потерпеть – схема движения транспорта серьезно изменится. Ранее планировалось, что работы по расширению одной из самых загруженных дорог столицы начнутся только в 2009 году, но напряженная дорожная обстановка вынудила власти ускорить процесс. Реконструкция Дмитровского шоссе Москвы начнется во втором полугодии 2007 года. Работы пройдут в три этапа, сообщает "Взгляд". Прежде всего дорожные службы займутся расширением самого узкого места – тоннеля моста Малой окружной железной дороги. После реконструкции на этом участке в каждую сторону будет построено по пять полос движения, сообщили в пресс-службе Северного административного округа Москвы. Также до пяти полос в каждую сторону расширится и участок от 7-го автобусного парка до Бескудниковского бульвара. Дополнительный мост будет построен через реку Лихоборку. Новый мост будет построен и для пешеходов – он проляжет над Дмитровским шоссе. На следующем этапе работ будет реконструирована часть магистрали от Бескудниковского бульвара до Коровинского шоссе. Здесь Дмитровка также станет шире – количество полос возрастет до четырех в каждую сторону. Наконец, в последнюю очередь будет расширен до пяти полос в каждую сторону участок шоссе от 7-го автобусного парка до 3-го Нижнелихоборского проезда. При реконструкции на Дмитровском шоссе и на линии Савеловской железной дороги появятся два новых подземных пешеходных перехода. Бескудниковский бульвар также будет расширяться, Керамический проезд, скорее всего, продлят до выезда на Сигнальный проезд. На время проведения работ изменится схема движения транспорта. Так, уже известно, что во второй половине 2007 года транспортный поток будет перенаправлен с Бескудниковского бульвара в сторону Дмитровского шоссе через проезд, который пока еще закрыт; в обратном направлении машины поедут по уже функционирующей дороге. Кроме того, будет организован съезд с Дубнинской улицы (начало улицы) на Дмитровское шоссе – он пройдет через Верхнелихоборскую улицу. Движение на всей улице Дубнинской станет двусторонним. Реконструкция Дмитровского шоссе должна завершиться в 2009 году. Однако эти работы на Дмитровке – только часть глобальных дорожных изменений. Как говорят в САО, вся комплексная реконструкция движения транспорта на этом участке Северного административного округа запланирована на период до 2015 года. Дмитровское шоссе – одна из самых загруженных магистралей Москвы. Расширение ее изначально было запланировано на 2009 год, однако мэр столицы Юрий Лужков заявил, что работы на Дмитровке должны начаться раньше. По словам мэра, ускорение работ необходимо из-за напряженной транспортной обстановки на этой магистрали. Вслед за Дмитровским масштабной реконструкции в САО подвергнется и Коровинское шоссе. Правда, это будет сделано не раньше 2013 года Этож сколько всего посносят...к примеру рынок Тимирязевский.... Цитата
KRMN Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 Во классно наверное жителя башен около м. Тимирязевская жить будет. Цитата
Flanger Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Опубликовано 14 июня, 2007 Метрофаны, они же метрофанаты, - люди, бескорыстно увлекающиеся метро, изучающие его во всех возможных проявлениях, включая магические. Они уверены: метрополитен - это рукотворная версия подземного царства, потустороннего мира. 1. Крысы мутанты Они размером с собаку. Живут в тоннелях метро и перегрызают кабели. Спецназовцы охотятся на них с огнеметами. Слух родился во время перестройки,но оказался на редкость живуч. В Алматы метро только строится,а легенды о крысах-мутантах уже тревожат горожан. 2. Метро-2 С начала 90-х появились слухи о существовании секретного метро. Якобы три или четыре ветки ведут от Кремля к военным объектам в Подмосковье (Подольск, Чехов, Внуково-2). Если американцы сбросят на Москву атомную бомбу, правительство сможет эвакуироваться в безопасное место. По одним сведениям, эта система получила название "Метро-2",по другим - "Д-6". 3. Собаки в метро В метрополитене живет порядка 500 особей. Здесь они греются зимой и попрошайничают. Одни собаки толкутся в вестибюлях станций, другие ездят в поездах. Насколько хорошо ориентируются животные в системе линий ипересадок московского метро,неизвестно.Однако ходят упорные слухи, что многие псы живут на одних станциях, а "на работу" ездят на другие. 4. Станция "Советская" Эту станцию Замоскворецкой линии планировалось построить прямо под зданием Моссовета (ныне мэрии). Говорят, ее и впрямь построили,но почти сразу закрыли, засекретили, и теперь даже следов не найти: тоннель как тоннель. Несомненно одно: с 1938 до 1979 года,пока не открыли "Тверскую", между "Маяковской" и "Театральной" был длинный перегон без остановок. 5. В середине станции находится закрытый переход. Он ведет на уже построенную пассажирскую станцию "Площадь Гагарина" Малого кольца Московской железной дороги. Когда-нибудь здесь организуют пассажирское движение,и переход пригодится. 6. Закрытый выход на "Битцевском Парке" Закрытый выход в город находится тоже на Калужско-Рижской линии - конечной станции "Битцевский Парк". В конце 80-х годов в Битце планировали построить гигантский зоопарк c отдельным выходом к нему, но не построили. Есть только портик, и на портике - железный флюгер с изображениями зверей и птиц. 7. Исчезнувшие станции Две станции метро закрыты для пассажиров навсегда. "Первомайская" (не путать с действующей современной одноименной станцией) и "Калужская" раньше были конечными и располагались на поверхности одноименных депо.Потом линии продлили, построили новые подземные станции,а старые закрыли. 8. Метро при царе Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство. 9. Метро в Мытищах и Бирюлеве Разговоры о появлении метро в этих районах ведутся так давно, что стали похожи на злую шутку.Глава московского метро Дмитрий Гаев признается, что метро еще не скоро придет в Мытищи и Бирюлево. Мытищинцам особенно обидно, ведь одно время в вагонах висели карты с запланированной станцией "Челобитьево". 10. Подземный Кремль В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.Говорят,что несколько камней досталось и открытой в 1983 году станции "Серпуховская". 11. Потопы В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах. 12. Бодрая корова Это сейчас метро не хватает,а в 1960-е годы оно прокладывалось с опережением: так, в 1963 году открылось движение по участку "Университет" - "Юго-Западная". Во время строительства тоннелей случился казус: в котлован упала корова. 13. Машинист-африканец Долгие годы ходят слухи о том,что в Москве есть чернокожий машинист. Известна история про эфиопа Ильма Мидексса Тебеко, который приехал в Москву учиться на летчика, но не смог вернуться на родину из-за государственного переворота.Он водит электропоезда на Замоскворецкой линии. Другая версия гласит, что юноша всю жизнь прожил в Москве и наполовину русский. 14.Бюро находок За забытыми в метро вещами отправляйтесь на "Университет". Склад забытых вещей находится в южном вестибюле (выход из центра зала). Если ваше имущество не украли бомжи,есть шанс получить его назад. 15. Падение на рельсы Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет.Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс,по которому проходят 850 вольт. 16. Музей метро Музей находится в южном вестибюле станции "Спортивная" по адресу: улица Хамовнический Вал, д. 36. Самые интересные экспонаты - макеты поездов и станций. 17. Как первым войти в вагон Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами. 18. Секс в метро Чтобы избежать посторонних глаз, лучше выбрать утренние или ночные часы, когда некоторые вагоны пустуют. Оптимальный вариант - ответвление Филевской линии в сторону "Международной". От "Киевской" до "Делового Центра" поезд идет 6 минут. Подождите конца года: на новых участках Арбатско-Покровской линии будут длинные перегоны - 5,7 км от "Парка Победы" до "Кунцевской" и 6,1 км от "Крылатского" до "Строгино".Тогда у вас будет 7-8 минут. 19. Доисторические животные в метро Их можно встретить в любое время на тридцати станциях - тех, что выложены мрамором. Аммониты и наутилусы, морские ежи и брюхоногие моллюски - все чувствуют себя в безопасности, навечно вмурованные в мрамор. Отыскивать их на станциях занимательно, особенно если вы кого-то ждете. 20. Ноутбук и мобильный на "Киевской" Станция "Киевская" Кольцевой линии покрыта мозаичными панно, прославляющими дружбу русского и украинского народов. В 2004-м во время "оранжевой революции" иные остроумцы заметили, что на панно "Борьба за советскую власть на Украине" изображен красноармеец с ноутбуком, разговаривающий по мобильному телефону. Зануды утверждают, что речь идет всего лишь об армейской рации. 21. Фонтан в метро В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан. 22. Рекордсмены по переименованиям Больше всех не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и"Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой". 23. Станция "Римская" В Москве есть станция метро "Римская", а вот в Риме "Московской" нет. Зато станция "Mosсova" есть в Милане. Названа она в память о миланских солдатах, участвовавших в Бородинской битве, естественно, на стороне Наполеона. 24. Кино в метро Практически вся реклама,где действие происходит в метро, а также кино и сериалы снимаются на неработающем втором перроне "Полежаевской". Также нуждам кино пару раз служили тоннели центрального участка Люблинской линии. В тоннелях между будущими станциями "Марьина Роща" и "Достоевская" снимали сцену фильма "Мужской сезон. Бархатная революция". 25. Русские горки На Кольцевой линии перед станцией тоннель идет немного вверх, на выезде - немного вниз.Так сделано,чтобы поездам было проще тормозить и разгоняться. 26. Станция "Физтех" В 1996-м в некоторых вагонах появились схемы линий,на которых была отмечена строящаяся станция "Физтех". Она располагалась сразу за станцией "Алтуфьево". Меж тем тянуть ветку через леса и поля к МФТИ, в город Долгопрудный, никто не собирался. Это была просто шутка студентов Физтеха. Подобрали соответствующий шрифт и цвет, на дорогом принтере распечатали "усовершенствованные" схемы и отправились их расклеивать по вагонам. По самым хвастливым оценкам, в акции участвовали 600 человек, по более реалистичным - 40. Еще несколько лет станция всплывала на самых различных ветках метро. 27. Как поезда оказываются в метро Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол". Схему путей можно посмотреть по адресу: www.metro.molot.ru/img/metro_all.gif. 28. Грузовые поезда Часто днем в метро можно встретить грузовые поезда. В непиковые часы они перевозят из одного депо в другое электромоторы и запасные колеса. Грузовые поезда делают из обычных составов, с вагонов снимают крышу, чтобы помещать туда габаритные грузы. 29. Число вагонов На Таганско-Кpаснопpесненской, Калужско-Рижской, Замосквоpецкой, Серпуховско-Тимирязевской - в поездах по восемь вагонов. На Филевской, Кольцевой, Каховской - по шесть, на остальных - по семь. На Бутовской иФилевской линиях ходят новые поезда типа "Скиф", состоящие из трех двойных вагонов. 30. Рекорды строительства Долгое время рекорд скорости в прокладке тоннелей в Москве составлял 460 метров в месяц. Он был установлен в 1965 году на строительстве перегона "Кузьминки" - "Рязанский Проспект". Этот результат удалось улучшить: при строительстве тоннелей от "Парка Победы" к "Кунцевской" рабочие за месяц прошли 650 метров. Абсолютный же мировой рекорд принадлежит метростроевцам Петербурга. Там в 1970-е годы проходили до 1200 метров в месяц. Скорость строительства определяется многими факторами, из которых главные - качество оборудования, подготовка рабочих и инженеров, состав грунта, через который пробивают тоннель, и, разумеется, финансирование строительства. 31. Близнецы Арбатско-Покровская и Филевская линии Многих пассажиров удивляет, что Арбатско-Покровская и Филевская линии дублируют друг друга. Дело в том, что сначала был построен радиус мелкого заложения. От "Площади Революции" поезда шли к "Александровскому Саду", после "Арбатской" и "Смоленской" пересекали Москву-реку по метромосту и прибывали на "Киевскую". Однако во время войны тоннель пробила бомба. Сталин велел прорыть радиус глубокого заложения. В 1953 году был открыт новый участок. Теперь от "Площади Революции" поезда следовали к новым "Арбатской" и "Смоленской", пересекали реку по тоннелю и приходили на новую, глубокую, "Киевскую". Старый участок был закрыт, и здесь устроили склад для сломанных вагонов. Но в 1958-м начали строить наземную ветку в сторону Филей, и вот тогда пригодился участок от "Александровского Сада" до "Киевской". С тех пор линии дублируют друг друга, путая приезжих. 32. Монеты, жетоны и билеты В 1935 году в метро проходили по специальным картонным талонам, которые действовали всего 35 минут,а проезд стоил 50 копеек. Турникеты появились в 1959-м, а в 1960-м, в связи с денежной реформой, проезд стал стоить 5 копеек.Так продолжалось до 1991 года, когда цену подняли до 15 копеек. В 1992-м появились пластиковые жетоны, в ноябре - железные, которые действовали до февраля 1999-го. Вышедшие из употребления московские жетоны используются в метро других городов, например в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В Москве же теперь используются только магнитные билеты (с 1993 года) и бесконтактные карты (с 1998-го). 33. Метромосты Иногда линии метро выходят на поверхность - чаще всего для того,чтобы пересечь реку. Три моста пересекают Москву-реку: Киевский на Филевской линии, Автозаводский на Замоскворецкой и Лужнецкий со станцией "Воробьевы Горы" - на Сокольнической. На севере Сокольнической линии есть также небольшой мост через Яузу. Во всех остальных случаях метротоннели проходят под реками и каналами. 34. "Воробьевы Горы" Эта станция, расположенная на двухэтажном Лужнецком метромосту, открылась в 1959 году и стала любимым местом для встреч влюбленных: парочки шли гулять по парку или поднимались по построенным рядом эскалаторам наверх, на самую вершину Воробьевых (в те времена Ленинских) гор. Строилась станция в спешке, торопились к Международному фестивалю молодежи: в результате и станция, и мост начали осыпаться. К 80-м годам ситуация стала критической. В 1983 году станцию закрыли, а в 1986-м поезда пустили по специально проложенным временным обходным путям. Реконструкция станции затянулась, и лишь в 2002 году ее открыли заново.А эскалаторы так и не восстановили; впрочем, их остатки и сейчас можно увидеть слева от южного выхода. 35. "Площадь Революции" В нишах-арках станции "Площадь Революции" установлены 76 бронзовых фигур, изображающих советских героев. У статуи красноармейца периодически воруют револьвер:в среднем оружие пропадает 3-4 раза в год. А студенты предпочитают скульптурную группу "Пограничник с собакой". Поверье гласит, что, если потереть нос сторожевого пса, экзамен будет непременно сдан успешно. В итоге собачий нос блестит, как хорошо начищенный самовар. 36. Самые-самые линии Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км). Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского. Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году. 37. Кросс-платформенные пересадки В Москве есть три станции с удобными кросс-платформенными пересадками, когда поезда разных линий приходят на одну и ту же платформу. Это "Китай-город", "Третьяковская" и "Каширская". Для пересадок удобно, а вот для встреч - не очень: многие путаются, назначая свидания "у первого" или "у последнего" вагона. 38. Обмен поездами Такие же, как в Москве, метропоезда работают в метро всего СНГ, а также в Софии, Будапеште, Варшаве, Праге и Тегеране. 39. "Парк Победы" Это самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже: например, киевская "Днiпро" - 100 м. У "Парка Победы" два зала и четыре пути - здесь должны были пересекаться Арбатско-Покровская линия и хорда, ведущая из Митина в Бутово. Также была запланирована отдельная третья станция для линии в Солнцеве.Но недополучающий финансирования метрострой с трудом осилил нынешние два зала, а проекты хорд отпали сами собой. 40. Проект "Большого кольца" На станции "Курская" висит табличка "Курская Большого кольца". Дело в том, что в конце 1940-х годов, когда появился проект нынешней Кольцевой линии, была также задумана и Малая Кольцевая, проходящая под бульварами. Однако проект так и не был осуществлен. Сейчас Большим кольцом называют линию, которая, возможно, когда-нибудь свяжет между собой спальные районы. В нее войдут современная Каховская линия и участок Сокольнической линии от "Черкизовской" до "Преображенской Площади". 41. Московский монорельс Монорельс в Москве планировали построить давно. Сперва собрались провести ветку от "Каширской" в район Орехова, потом хотели построить линию от "ВДНХ" вдоль Ярославского шоссе, но поняли, что монорельс просто не справится с пассажирскими потоками. Однако идея монорельса воплотилась в жизнь в 2004 году. Линия от метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна представляет собой довольно бессмысленный аттракцион.Проезд на нем стоит 50 рублей, составы ходят раз в 25 минут, пассажиров считаные единицы, а линия и вагончики сконструированы таким образом, что в случае внезапной остановки посередине перегона или аварии люди не смогут выбраться из поезда самостоятельно и вынуждены будут ждать помощи на высоте 6-10 метров. Линию должны были продлить до метро "Ботанический Сад", но об этих проектах пока ничего не слышно. 42. Пригородные поезда в метро В конце 40-х существовал проект пустить пригородные поезда от Ярославского вокзала в тоннели под центром Москвы и состыковать их,выведя на поверхность в районе Таганки, то есть создать систему городских электричек типа немецкого S-Bahn. Этот проект остался неосуществленным. 43. Трехпутные станции В Москве есть две станции с тремя путями: "Партизанская" и "Полежаевская". Это остатки неосуществленных замыслов. В районе нынешней "Партизанской" планировалось построить колоссальный стадион, и третий путь сделали, чтобы увеличить пропускную способность станции и исключить давку после окончания матчей. Также здесь планировали организовать вилочное движение, южное ответвление должно было идти вдоль Измайловского проспекта (так же, как оно идет и сейчас), северное - под Измайловским бульваром. От "Полежаевской" тоже планировали строить ветку - в Серебряный Бор и Строгино, в районе улицы Берзарина можно найти остатки этого строительства. 44. Хордовые линии В конце 1980-х появился оригинальный проект строительства в Москве хордовых линий. С целью обеспечить жителям удаленных районов быстрый проезд, не перегружая пересадки в центре города.Были запланированы четыре хорды: первая должна была идти из Митина через "Парк Победы" в Бирюлево и Бутово, вторая - из Химок через "Рижскую" в Жулебино, третья - из Солнцева через "Парк Победы" и "ВДНХ" в Мытищи, четвертая - из Балашихи через "Ленинский проспект" в Дудкино. По линиям предполагалось пустить десятивагонные экспрессы. Сейчас от хорд практически отказались, в Митино должна прийти Арбатско-Покровская линия, а в Бутове построили наземное легкое метро. Лишь Солнцевская линия иногда еще появляется в планах на отдаленное будущее. Она начнется в Новопеределкине, пройдет через Солнцево, Олимпийскую деревню, Мичуринский проспект, Мосфильмовскую улицу и "Парк Победы". Дальше через "Международную", "Беговую", "Савеловскую" и "Марьину Рощу" линия пойдет к "ВДНХ", а оттуда под Ярославским шоссе - в Мытищи.Или не пойдет. 45. Новые станции на Кольцевой На Кольцевой линии появятся еще две станции: "Суворовская" в районе Театра Российской армии (между "Проспектом Мира" и "Новослободской") и "Российская" в районе Белого дома (между "Краснопресненской" и "Киевской"). 46. Люблинская линия В этом году обещают открыть станции "Трубная" и "Сретенский Бульвар", а через пару лет - "Достоевскую" в районе Театра Российской армии и "Марьину Рощу" около кинотеатра "Гавана". 47. Калининская линия Эта линия пока не строится, однако у нее радужные перспективы. После "Третьяковской" запланирована станция "Кадашевская" под островом на Москве-реке, дальше будут станции "Остоженка" с пересадкой на "Кропоткинскую", "Смоленская" с пересадкой на две другие "Смоленские", а затем линия придет в "Сити" к "Международной". Потом тоннели пойдут через Филевскую пойму и Серебряный Бор в Строгино. 48. Новые выходы старых станций Помимо новых линий в Москве строятся также новые выходы из старых станций. К 2010 году планируют открыть новые выходы из станций "Бауманская" и "Арбатская",а к 2012-му - третий выход из "Комсомольской". 49. Метро в Строгине и Митине Схема метро на западе Москвы претерпит сильные изменения. К концу года обещают построить тоннели от "Парка Победы" до "Кунцевской". Станции "Молодежная" и "Крылатское" отойдут к Арбатско-Покровской линии, а "Кунцевская" станет конечной для Филевской линии. Из "Крылатского" поезда по новым тоннелям пойдут вСтрогино.Если верить московскому правительству, всего через полгода строгинцы смогут быстро добираться до центра. В 2008 году между "Парком Победы" и "Кунцевской" откроют станцию "Славянский Бульвар", а к 2010-му обещают построить еще три станции. 50. Новая наземная станция На наземном участке между "Автозаводской" и "Коломенской" планируют построить станцию "Технопарк". Цитата
Flanger Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Опубликовано 8 октября, 2007 В большинстве салатных наполнителей для шаурмы, продающейся в Москве, была выявлена кишечная палочка, сообщил в пятницу руководитель Роспотребнадзора по Москве Николай Филатов. "В 70% лабораторных исследований салатного наполнителя для шаурмы обнаруживается кишечная палочка. Попросту говоря, люди кушают фекалии", -сказал Филатов. Он призвал москвичей и гостей столицы отказаться от такой пищи, тогда "продавцы сами уйдут, так как эту пищу никто не будет покупать и они разорятся", передает РИА "Новости". "Я много раз предупреждал москвичей об опасности потребления всякого рода шаурмы, пончиков и другой продукции, продаваемой на улицах города в палатках", - подчеркнул Филатов. Он уточнил, что сам не является сторонником фаст-фуда, который тоже бывает разным. "Существуют солидные сетевые кафе, рестораны, в которых можно быстро и безопасно перекусить. Однако фаст-фуд, предлагаемый в сомнительных палатках на улицах города, опасен для здоровья горожан", - подчеркнул Филатов, отметив, что "сейчас времена изменились и можно отказаться от всех этих палаток", передает "Интерфакс". Напомним, что больше года назад в Москве вышло постановление, подписанное руководителем департамента потребительского рынка и услуг Владимиром Малышковым и самим Филатовым, которое запрещало продажу шаурмы в мелкорозничной сети, в том числе из-за нарушений санитарных норм. Однако шаурма до сих пор свободно продается в палатках. С начала 2007 года заболеваемость кишечными инфекциями в Москве увеличилась на 15%, сообщил Филатов. Причины этого кроются в двух вспышках этой инфекции. "Первая вспышка дизентерии произошла в загородном учреждении летом, в результате нарушения санитарного режима и наличие больного на пищеблоке", - напомнил главный врач. "Вторая вспышка была зафиксирована среди турецких рабочих при строительстве терминала в Шереметьево, которые питались недоброкачественной продукцией", - напомнил Филатов, отметив, что случаи вспышек кишечных инфекций среди гастарбайтеров не редки. Поэтому Роспотребнадзор намерен принимать "серьезные меры" на уровне правительства Москвы. "Мы будем аккредитовывать те учреждения, которые имеют разрешение на осуществление питания строительных рабочих в городе", - подчеркнул Филатов. Он добавил, что зачастую питание строительных рабочих организуют лица, которые слабо себе представляют санитарные нормы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.