Sart Опубликовано 29 октября, 2007 Опубликовано 29 октября, 2007 Круто. Очень прикольно. Даже Петровский парк сняли. хыхых Цитата
Flanger Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Опубликовано 6 ноября, 2007 В Москве наступит полный транспортный коллапс из-за приезжих Проблема пробок в Москве, как все уже поняли, неразрешима. Сколько бы ни было предложений по разгрузке города, финансированию и строительству – мы будем проводить полжизни в автомобилях, удрученно вдыхая выхлопные газы. Тем не менее, если в пессимистичных прогнозах никто уже давно не сомневается, то споры по поводу того, когда именно произойдет тотальная остановка транспортного механизма Москвы, не утихают. Власти называют цифру 4 и 8 лет, другие обещают 10. Так когда же? Безрезультатность любых действий по разгрузке транспортных узлов столицы стоит обосновать теоретически и с помощью анализа официальных данных. Только ни в коем случае не стоит думать, что московские власти давно констатировали безвыходность ситуации и поэтому бездействуют. Отнюдь – они, скорее всего, вообще не представляют, насколько все плохо. Так вот, несмотря на непредсказуемость ежедневной дорожной обстановки, американский политолог и экономист Энтони Даунс еще несколько лет назад вывел определенные закономерности в поведении водителей и бессмысленность проводимых властями мегаполисов мер. Он считает, что расширение автомагистралей, введение платного въезда в город, а также стимулирование развития общественного транспорта почти никак не могут повлиять на размер пробок. Его книга называется “По-прежнему стоим в пробках”, в ней он объясняет, что расширение дорог приводит к перераспределению транспорта, не решая проблему; платный въезд в город является политически непопулярной мерой; а общественный транспорт никогда не сможет заменить автомобиль. Действительно, перенося все постулаты Э. Даунса на наши реалии, несложно понять, что после реконструкции Ленинградки по ней хлынут автомобили с Ярославки и она опять встанет, при этом Ярославка останется все такой же проблемной, разве что время выезда на нее сократится на 10-20 минут. Также совершенно понятно, что власти пока не пойдут на введение платы за проезд в отдельные районы города, так как мера эта заранее вызовет недовольство определенных слоев населения. И наконец, холодные автобусы, сколько бы их ни было, и скоростные трамваи едва ли смогли бы сравниться даже с самым дешевым авто по комфорту. Пробки – это вообще признак экономического роста в регионе и без дифференцированных налогов на проезд и при низкой цене на топливо их не избежать – таков вывод американца-теоретика. В пользу этого же мнения говорят и цифры. Начнем с населения, сейчас в Москве проживает около 11 млн человек. По прогнозам Института Генплана, через 18 лет в Москве будет зарегистрировано 14 млн жителей, а вместе с областью – и все 25 млн. Причем увеличение населения, как и в любых больших городах, идет за счет мигрантов, которые приезжают в столицу за хорошей жизнью, а хорошая жизнь в понимании россиян, как показывают опросы, это в том числе и наличие автомобиля. Сейчас в столице чуть больше 3,5 млн автомобилей. И наши дороги все-таки с трудом, но могут это переварить, правда, ежедневно в городе появляется чуть больше автомобилей, ведь из области все водители подтягиваются в город. То есть свыше 4 млн авто штурмуют столицу ежедневно. Вопрос состоит в том, когда количество “активных” автомобилистов перевалит критический уровень и Москва в обычный будний день будет скована, как в прошлые новогодние праздники. В 2015 году в столице количество зарегистрированных автомобилей составит 5 млн, считает заместитель мэра Москвы Владимир Ресин. И этого, скорее всего, достаточно, чтобы вместе с машинами из регионов “остановить” все дороги. Только вот ежедневно москвичи покупают около 500 новеньких ТС, то есть ежегодно на улицах появляется около 150 тыс. новых участников движения. Если учитывать, что часть из них расстается со старыми автомобиля в пользу других москвичей, то несложно предположить, что до 5 млн автомобилей на дорогах “дорасти” мы можем через 2-3 года. Сюда стоит добавить и сужение дорог в зимний период, аварии, непредвиденные катаклизмы вроде прорыва трубы на Волгоградском проспекте, который парализовал весь юго-восток города на полдня, а также обвала мостов на МКАД и др., и мы получим почти точный прогноз. Через 3 года выехать на улицу будет нельзя просто потому, что любая авария на любой дороге “остановит” всю Москву. Успокаивает лишь то, что, по теории Даунса, строительство новых дорог и введение платных проездов все-таки может спасти от тотального коллапса, но не решить проблему как таковую. Другое дело, что Россия – это не Америка и за 2 года ни одну дорогу полностью не построят, а на другие меры денег не потратят. Поэтому единственное, что можно сделать, – это, по совету Даунса, купить комфортный автомобиль с кондиционером, CD и микроволновой печью, ведь в пробках нам придется стоять всю жизнь... Цитата
Flanger Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Опубликовано 21 ноября, 2007 Цитата Гостиницу «Украина» купил международный капитал: ингуши и чеченцы. Участники рынка уверены, что отель «Украина» достался отнюдь не украинцам, а достался консорциуму структур, близких к главе «Русснефти» Михаилу Гуцериеву и владельцу ТЦ «Гранд» Зараху Илиеву... ...ООО «Бисквит», купившее накануне 100% акций гостиницы «Украина» за $276 млн., ведет ресторанный бизнес. Об этом после торгов сообщил первый заместитель столичного мэра Юрий Росляк. Как выяснило издание «Ведомости», ООО «Бисквит» владеет тремя ресторанами на Арбате: кавказской кухни - «Шашлык-машлык», итальянской - «Венеция» и японской - «До». Как сообщают «Ведомости», возможно, «Бисквит» представляет интересы предпринимателя Зараха Илиева, владеющего торговыми комплексами «Москва» в Люблине и «Гранд» в Химках, а также частью Черкизовского рынка. По данным СКРИН «Эмитент», Зарах Илиев занимает пост гендиректора ОАО «ОРТЦ «Москва». Илиев и его партнеры управляют также торговым центром в Новых Черемушках и «Электронным раем» на Пражской. И что из етого вышло: Цитата В воскресенье 18.11.07 между 4 и 5 часами утра с грохотом обрушилась одна из четырех южных башен высотного здания гостиницы "Украина". Снимки сделаны в 10.40 утра: Новые владельцы гостиницы, затеявшие грандиозную реконструкцию, обвиняют в случившемся: 1) устаревшие конструкции здания и 2) спонтанно образовавшиеся "микротрещины", в которые проникла вода, превратившаяся в лед и разрушившая постройку. Это как в анекдоте: "Доктор, нога болит. - Да это от старости! - Но другая нога такая же старая". Другие башни не рухнули и не рухнут, пока до них не доберутся реконструкторы. Судя по всему, башня осела внутрь здания в результате того, что за пару недель до этого на нескольких этажах под ней были снесены несущие стены. На фото видно, что здание просвечивает насквозь (снимок со двора). Реконструкцией гостиницы занимаются гастарбайтеры из Средней Азии, их квалификация вызывает сомнения. Кстати, администраторы врут, утверждая, что в момент катастрофы в здании никого не было. Гастарбайтеры обитают тут же, в частности -- на 4 этаже прямо под несчастной башней, и чудом не пострадали. Понятно, что инженерное обеспечение реконструкции осуществлялось на том же уровне и что никакого контроля за деятельностью новых хозяев гостиницы попросту не было. Непонятно, кто и как будет восстанавливать башню. Технологии, по которым возводились подобные здания, уже не используются. При строительстве "Украины" не использовался бетон: она строилась из кирпича и была облицована особой полой керамической плиткой. Очевидно, элементы разрушенного декора создавались из этих же материалов. Только как их теперь воссоздать? Цитата
Flanger Опубликовано 6 декабря, 2007 Автор Опубликовано 6 декабря, 2007 Московские власти приняли решение о сносе не только всех пятиэтажек, в том числе и так называемых "несносимых" серий, но и 9-12-этажных жилых домов, не исключено, что затем настанет черед 17-этажных башен, сообщил "Интерфаксу" источник в мэрии. Намерение городской администрации избавиться от морально устаревшего жилья зафиксировано в проекте актуализированного Генплана развития мегаполиса до 2025 года, одобренного на заседании правительства в минувший вторник. Эксперты уже назвали решение московских властей "историческим", поскольку оно обеспечит доходность строительного бизнеса в столице в ближайшие 18 лет и при этом коснется каждого пятого москвича. Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин уточнил, что до 2025 года сносу подлежит около 20 млн кв. метров. Из них 13 млн кв. метров - это панельные, блочные и кирпичные пятиэтажки, расположенные в основном на территории Западного, Северного, Северо-западного, Восточного, Юго-восточного и Юго-западного округов. Примерно 5 млн. кв. метров приходится на панельные 9-12-этажные дома серий II-49, II-57, II-18 в Северо-восточном, Южном, Восточном и Северном округах. И порядка 3 млн кв. метров - другие многоэтажки брежневской эпохи, квартиры в которых не отвечают современным требованиям. Цитата
Flanger Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Опубликовано 13 декабря, 2007 Коренных москвичей, десятилетиями стоящих в очереди на получение муниципального жилья, жильцов ветхих домов и пятиэтажек, идущих под снос, переселят за МКАД. Как стало известно РБК daily, такой вариант решения проблемы очередников выбрали столичные чиновники. В Подмосковье для очередников уже выкуплено 600 тыс. кв. м жилья. Тем, кто не захочет жить в ближнем Подмосковье, в Люберцах, на бывших полях аэрации, предложат подождать еще или, например, согласиться на город Дмитров, расположенный в 70 км от Москвы. По заявлениям юристов, принудительное переселение граждан нарушает их конституционные права на выбор жилища и беспрепятственное перемещение по стране. По официальным данным, в Москве около 200 тыс. претендентов на бесплатное жилье. Всего для них необходимо более 10 млн кв. м жилья. Очередникам будут предлагать жилье в области, а если те откажутся, будут ждать квартиру в Москве. "Естественно, мы будем стараться переселять людей как можно ближе к столице. Говорить о каких-то там километрах за МКАД не буду, потому что все зависит от района переселения", — пояснил руководителя Департамента градостроительной политики развития и реконструкции Москвы Алексей Шепель. Например, рядом с Москвой есть поля аэрации, куда очередники, которых он знает, не поедут никогда. "Они лучше поедут в Дмитров, который в 70 км от Москвы, но зато там река, горнолыжные склоны и вообще шикарный город и все в порядке и с экологией, и с работой, с нормальной властью", — уверен чиновник. Кстати, проблему трудоустройства вынужденных переселенцев планируется решить за счет выводимых промышленных предприятий в непосредственной близости от муниципальных домов. Глава комитета Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Мартин Шаккум уверен в правомерности такогорешения. "Во-первых, речь не идет о масштабном характере переселения, во-вторых, никто не будет переселять граждан без их согласия", — сказал депутат. Правоведы уточняют: принудительное переселение москвичей за черту города — нарушение конституционных прав граждан на выбор жилища и беспрепятственное перемещение по стране. "Кроме того, никто не отменял закон "Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в Москве", — говорит глава московской коллегии адвокатов "Николаев и партнеры" Юрий Николаев. — Жилье должно предоставляться в пределах района, за исключением Центрального округа, в ЦАО власти вправе предоставить жилье собственнику в пределах округа". Цитата
Flanger Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Опубликовано 19 декабря, 2007 Управление перспективных застроек Москвы утвердило проект автодрома "Формулы-1" Проект строительства автодрома для проведения этапа чемпионата мира по "Формуле-1" прошел согласование в московском "ГУП Управление перспективных застроек". Московские власти запланировали строительство на территории деревни Черкизово Молжаниновского района. В рамках строительства деревня должна быть снесена. Строительство планируется вести на территории 283 гектара, причем по ходу возведения автоспортивного комплекса деревня должна быть снесена, а ее жителям выделено более комфортабельное жилье. Проект автодрома предусматривает строительство трассы длиной 4,78 километра, на которой можно будет проводить все виды кольцевых гонок. Во внутренней зоне трассы запланировано возведение боксов для команд, технических помещений и стоянок, медиа-центра, вертолетных площадок и медицинского центра. Для проведения этапа "Формулы-1" будут сооружаться временные трибуны на 70 тысяч зрителей, а стационарные трибуны предусматривают размещение 10 тысяч человек. Кроме трассы для кольцевых гонок будет построена и картинговая трасса. Помимо непосредственно автодрома на выделенной территории планируется построить автомобильный музей, торгово-выставочные и развлекательные комплекты и автосалоны. Значительная часть территории будет отдана под природный заповедник. При этом о сроках начала строительства автоспортивного комплекса не сообщается. дебилы мля... Цитата
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Опубликовано 5 февраля, 2008 Дом-корабль Подробности ЧП, которое случилось в ночь на субботу в Южном округе столицы. 25-летний водитель автомобиля по имени Тихон Лютый попытался обогнать автобус, чтобы совершить поворот, но водитель «ПАЗика» не пропустил иномарку: он спешил в автобусный парк. Лютый пропустил поворот, обогнал «ПАЗ» и подрезал его. Водитель автобуса был вынужден остановиться. Лютый вышел из машины и из травматического пистолета стал стрелять по водителю автобуса. Милиционеры ОВД «Гагаринский», выехавшие на место происшествия, застали, как владелец иномарки прямо с проезжей части расстреливал окна автобуса. "Стекла сыпались на асфальт, а по салону метался перепуганный водитель. Он прятался между сидений, а стрелок, подпрыгивая, пытался попасть обидчику в голову". Милиционеры обезоружили стрелка. После мелкого ДТП 25-летний водитель «Ягуара» обстрелял маршрутный «ПАЗик», с которым столкнулся его автомобиль. В автобусе пассажиров в этот момент не было - водитель ехал в гараж после смены. Вооруженного хулигана уже через пару минут обезоружили подоспевшие милиционеры. Самое смешное – это статья УК, по которой, возбуждено уголовное дело. Поначалу уголовное дело хотели возбудить по статье «хулиганство», но потом остановились на 214-й статье Уголовного кодекса - «вандализм». Ведь довольно серьезный урон понес владелец «ПАЗа» - ГУП «Мосгортранс». Теперь суду предстоит решить - заставить водителя заплатить штраф в 40 тыс. руб. либо наказать его годом исправительных работ. Цитата
Flanger Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Опубликовано 20 февраля, 2008 Цитата Трагедии ничему не научили московских застройщиков – Я спокойно курил на своем балконе. Вдруг раздался ужасный треск, шум, бетонная коробка на стройке стала складываться как карточный домик, постройка как будто поползла вниз. Видно было, как строители исчезают в месиве из бетона и арматуры. Я забежал в квартиру и набрал 02, – рассказывал пенсионер Борис Иванович, житель дома 42 на Кировоградской улице, – я до сих пор потрясен увиденным. Лихорадочная стройка практически cразу превратилась в руины Быстро примчались Авария на стройплощадке в районе Южное Чертаново произошла вчера утром в 8 часов 29 минут. На пульт оперативного дежурного МЧС по Южному административному округу поступило сообщение об обрушении конструкций по адресу: Варшавское шоссе, дом 150, корпус 2. Как сказал обозревателю «Москора» заместитель начальника управления оперативного реагирования главного управления МЧС России по Москве полковник Сергей Кавунов, поисково-спасательные и пожарные подразделения примчались через 7 минут после звонка. Бетонные перекрытия Выяснилось, что утром четверо строителей устраняли какую-то поломку на втором этаже строящегося торгово-делового центра (исполнитель работ концерн «Монарх»). В этот момент на них упали бетонные перекрытия. Два человека погибли сразу, один получил легкое ранение и еще один госпитализирован в седьмую клиническую больницу с переломом руки и сотрясением мозга. Полковник Кавунов был по-чиновничьи осторожен и никак не прокомментировал утверждения местных жителей о том, что прямо под стройкой, на небольшой глубине, пролегает тоннель метро. То есть, строительство на этом пустыре было изначально рискованным делом. Он не исключил, что под завалами еще могут быть погибшие или пострадавшие люди. Лезут на крышу Охранники из ЧОПа с хмурыми лицами бродили по периметру забора. Я слышала, как один из ЧОПовцев по рации говорил другому: – Двое с камерой лезут на крышу гаража, пытаются снимать оттуда, сделайте с ними что-нибудь. Молодая женщина в форме МЧС на наш вопрос, что происходит сейчас на месте аварии, ответила так: – Нам запретили с людьми разговаривать, а с прессой тем более. Рекордно короткие сроки Борис Иванович, любезно пустивший нас на свой балкон полюбоваться на стройку сверху, рассказал, что несколько этажей второго корпуса возвели в рекордно короткий срок, чуть ли не за три промозглых февральских дня. Пенсионер в свободное время наблюдал за процессом и видел, как вместо бетонных плит между этажами рабочие клали пучки арматуры, заливали их бетонным раствором, а потом накрывали тонкими фанерными листами и теплоизоляционным материалом. Стучат кувалды – Которую уже неделю мы не можем спать, – горячился Борис Иванович, – по ночам прямо перед нашими окнами стучат кувалды, гремят отбойные молотки. Начальник стройки мне сказал, что префект разрешил им работать по ночам. Но ведь это не значит, что надо будить весь дом. Неужели нужна была гибель людей, чтобы привлечь внимание к этому беззаконию? Белорусы и нелегалы Полет гастарбайтера в корыте для бетона Одним из первых СМИ к месту трагедии приехали корреспонденты белорусского телевидения. Они рассказали, что торгово-деловой комплекс строили гастарбайтеры из Белоруссии. Погибшие тоже были гражданами этой братской славянской республики. На стройке работало много нелегалов, – убеждены местные жители. Медсестра из поликлиники, которая расположена в нескольких метрах от забора стройки, видела, как при приближении милиции часть рабочих спряталась в подвал уже построенного корпуса. Полет над развалинами Ходят настойчивые слухи, рассказала медсестра, что скоро здание поликлиники снесут, а на его месте «Монарх» будет строить что-нибудь торгово-развлекательное. Видимо, будут новые человеческие жертвы. Трагедия ничему не научила застройщика. Через несколько часов после гибели рабочих строители вновь грубо нарушили нормы безопасности. С балкона противоположного дома мы наблюдали, как гастарбайтер в каске залез в корыто для бетона, его крюками подцепил башенный кран, поднял над развалинами, и человек, болтаясь в воздухе и перегибаясь через край корыта, вручную снимал изоляционные покрытия с бетонных завалов. Цитата
Flanger Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Опубликовано 28 февраля, 2008 перевод занимательной статьи Роберта Бриджа о Москве. Окей, без лишних церемоний, список из 10 фактов, которые нужно знать, если окажетесь в российской столице. 10. Не тратьте времени на попытки понять систему очередей. Лучшим антропологам и социологам не удалось разобраться в русских очередях, вряд ли это удастся и вам. Необходимо лишь понимать протокол стояния в очереди. В продуктовых магазинах, например, стало относительно хорошо, люди стоят в колонну друг за другом с тележками, как на западе. Однако если вам нужно посетить врача, юриста или, боже упаси, бюрократа, вам покажется, будто вы прилетели на Марс. Когда русские приходят куда-либо, где есть очередь, то они громко спрашивают “Kto posledniy?” (Кто последний дурак здесь?). Русские ненавидят очереди больше других, думаю поэтому у них выработалась точная система покидания очередей для других дел, например, для стояния в другой очереди. Но прежде чем покинуть очередь русский всегда попросит стоящего перед ним сохранить место. Понимаете? То есть когда вы приходите в визовый отдел с кучей бумаг на подпись, может показаться, что перед вами лишь 30 человек, только потом через 10 часов вы обнаружите, что на самом деле людей в очереди в три раза больше. Этот любопытный феномен обычно просто выводит из себя тех, кто до конца не понимает, что происходит, ведь ничто так не раздражает, как лезущие без очереди, особенно в визовом отделе. 9. Переход «Зебра» для зебр. Не думайте, что машины, грузовики, мотороллеры, частные самолеты и прочие колесные виды транспорта остановятся или хотя бы замедлят ход перед переходом «Зебра». Хотя если вы зебра или какой-нибудь другое животное весом больше приближающегося транспортного средства, то водитель может и нажать на тормоз. А в целом, переходы «Зебра» до сих пор не обязывают водителя ни к чему. Примечание: В Москве только что ввели строгие правила дорожного движения для водителей, но все же лучше не рисковать. 8. Используйте подземные и надземные переходы. Никогда, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь пересечь 4-х полосную проезжую часть в Москве без светофора или perekhod, т.е. подземного или надземного перехода, делающего путь пешехода безопасным. Московские власти, похоже, в курсе больших проблем на дорогах города и возводят подобные переходы везде. Последний подобный переход был перекинут через 8-полосный Ленинградский проспект, вечно забитую артерию, ведущую в аэропорт Шереметьево. 7. Носите золото с собой. Один мой американский товарищ, проведя несколько дней в Москве, спросил у своего турагента, почему тот посоветовал ему не носить золотые часы во время прогулок по городу. Когда ему сказали, что это небезопасно, он ответил: «Да у торговца фруктами на базаре на зубах больше золота, чем у меня в сейфе!” Думаю, мысль понятна. 6. Русские не съедят вас, им больше нравится курица. Более того, многие русские в наши дни стали изощренными вегетарианцами. Вопреки давним стереотипам, сложившимся за годы Холодной войны русские дружелюбны, умны и могут сами начать разговор, если вдруг узнают в вас экзотичного иностранца. Очень вероятно, постучим по дереву, что вам потом придется рассказывать невероятные истории о вашей поездке в Москву. Просто имейте здравый смысл, как и везде. 5. Перед поездкой в Москву повторите писателей из вашей страны. Например, Джека Лондона, Джека Керуака, Эрнста Хэмингуэйя. Русские (до сих пор!) жадно читают книги, и мне стыдно признаться, что первый раз я услышал об О.Генри только в Москве. В то же время будьте готовы высказать свое почтение и известным русским писателям: Толстому, Достоевскому, Булгакову и Набокову. И даже не думайте ехать в Россию, если вы хотя бы немного не знакомы с произведениями Александра Пушкина (Его памятник, ставший самым популярным местом встреч в столице, находится на Пушкинской площади рядом с одним из самых больших МакДональдсов в мире и первым в России. Перед заказом Биг Тейсти попросите сначала дать вам возможность засвидетельствовать свое почтение Пушкину. А если возложите цветы к пьедесталу, то получите много бонусных баллов). 4. Всегда снимайте обувь при входе в дом. В отличие от славной Америки, здесь есть микробы и, несмотря на все запреты, периодически на улицах встречаются собачьи кучки. Кроме того, любительницы лошадей, с удовольствием выгуливающие своих вьючных животных в центре города, оставляют за собой такие «шедевры», которым позавидуют даже доги. 3. Отсутствие медведей на Красной площади. Это правда! Я своими глазами видел: на Красной площади медведей нет (!). Самая опасное здесь – это настойчивые и периодически длинноволосые продавцы сувениров. 2. Русские супер суеверны. Просто краткий список: Не дарите четное количество цветов, только нечетное; не дарите ножей и носовых платков; не жмите руку через дверной косяк; не свистите в помещении; не произносите тостов за еще неродившихся детей; не ставьте пустую бутылку на стол; не отмечайте день Рождения раньше; не празднуйте сорокалетие. А вот мокрый зонт в помещении, конечно, пожалуйста, раскрывайте сколько влезет! 1. Обязательно посетите Кремль. Многие приезжают в Москву издалека, но таки не посещают Соборную площадь с 5 фантастическими храмами или же Оружейную палату. В Кремль только один вход: по старому кирпичному мосту в Александровском саду, который тоже стоит увидеть. Приятного отдыха, не волнуйтесь, вам понравится здесь! Роберт Бридж Цитата
Sart Опубликовано 6 марта, 2008 Опубликовано 6 марта, 2008 Хахаха, эстетично описано. С щепетильностью, долей иронии, но все таки правда Цитата
Flanger Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Опубликовано 5 мая, 2008 Законно отведать шашлыка в черте города можно только на специально оборудованных площадках, в основном, в кафе и ресторанах, имеющих все нужные разрешения. Обязательное условие – использовать в мангале угли, а не дрова. Для жителей столицы использование мангала на природе или у себя во дворе приравнивается к разведению костров, утверждает Вячеслав Кудинов, начальник экологической милиции по Северо-Восточному административному округу Москвы. А разводить костры во всех лесопарковых зонах столицы запрещено независимо от того, с какой целью это делается: сжечь прошлогодний мусор или пожарить мясо. Как сообщили в экоцентре природно-исторического парка "Кузьминки-Люблино", шашлыки жарить можно, но при одном условии: мангал должен быть не ниже 30 сантиметров, чтобы не портить травяной покров. Также недопустимо использовать открытый огонь, шашлык должен готовиться только на угле. Согласно новому Административному кодексу Москвы, штрафы за нарушение природоохранного законодательства значительно увеличились. Теперь за нарушение действующего режима особо охраняемой природной территории (например, за установку своего мангала) виновный будет платить не 2500, а 5000 рублей, за разведение костра в неположенном месте — 4500 рублей. За сброс мусора в неположенном месте установлен штраф 500 рублей; за повреждение зеленых насаждений — 4500 рублей; за нахождение в общественном месте в нетрезвом виде — 500 рублей. Где в Москве и ближнем Подмосковье можно устроить шашлыки: Серебряный Бор Минус этого места очевиден - слишком много желающих захотят насладиться природой и шашлыком, не выезжая за пределы Москвы. Поэтому заранее придется смириться с соседством с какой-нибудь шумной компанией. Канал им. Москвы Канал имени Москвы и его окрестности - излюбленное место отдыха жителей столицы. Заезжать лучше через село Жостово, ехать прямо до самого канала, на берегу повернуть направо, через пару километров будет много ответвлений от основной дороги. Там уютно, и людей меньше, чем в других местах. Озеро Белое в Косино На берегах озера летом действительно бывает много купальщиков, но в мае наплыва отдыхающих еще нет. Здесь не так многолюдно, как, например, в Серебряном Бору, но инфраструктура на Белом хуже. При съезде с дороги есть удобная стоянка для автомашин. Парк "Кузьминки" Лесной массив на юго-востоке Москвы больше используется для прогулок с детьми. Однако, если уйти из его центральной части, легко можно найти подходящую лужайку. Если совсем уж хочется уединения, перебирайтесь на противоположный от улицы Юных Ленинцев берег Большого Кузьминского пруда. В парке можно даже заблудиться, такой он большой. Тропарево В Тропаревском парке в начале сезона выставляют стационарные мангалы, которыми могут пользоваться все желающие. В прошлом году их было около двадцати, правда, неизвестно, сколько из них дожило до окончания шашлычного сезона. В Строгине можно и пожарить шашлык, и искупаться. На "Косе", как все называют это место отдыха, даже стоят беседки с лавочками и столиками, и мангалы рядом есть. Поскольку желающих занять такое местечко в выходные немало, надо приходить пораньше. Пирогово в 20км от МКАД, на Клязьминском водохранилище, также удобное место для пикника. На территории Хлебниковского леспаркхоза, к которому относятся Бибиревский и Лианозовский лесопарки, жарить шашлыки запрещено, бороться с нарушителями должна экологическая милиция. Ближайшая специально оборудованная площадка с мангалами находится в парке "Отрада" в пойме Лихоборки в Отрадном. Цитата
Flanger Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Опубликовано 11 февраля, 2009 http://logoworks.narod.ru/pages.html Цитата
Flanger Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 Автозаводская ул, 15/2 Школа № 494 - первенец школьного строительства в Москвы - открыта 8 ноября 1927 году в Ленинской слободе, в рабочем районе, поблизости от заводов Динамо и АМО ЗИЛ. Это первое школьное здание, построенное в Москве после революции, до этого под школы приспосабливали старые постройки. Она была рассчитана на 560 чел. и построена по проекту инж. А. Палехова и Н. Сметлева. Здание в три этажа, в двух верхних были размещены 14 классов, 2 рекреации, 3 лаборатории с кабинетами. На первом этаже — физкультурный зал с душевыми, столовая, библиотека и другие помещения. В цокольном этаже располагались мастерские: дерево- и металлообрабатывающая. Были запроектированы открытая площадка для занятий метеорологией и астрономией, спортплощадки. В 60-е годы к старому корпусу очень тактично был пристроен новый, так что создался своеобразный ансамбль. Вокруг участка сохранилась старая ограда с оригинальной решеткой. Сейчас снос в самом разгаре, наполовину снесен старый корпус. Грустно смотреть, как сносят школу с такой долгой историей, школу, в которой проучилось столько поколений москвичей. Цитата
Flanger Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Опубликовано 18 апреля, 2009 Очередь на освящение кулечей. Вот людям заняться нечем Цитата
Flanger Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Опубликовано 22 апреля, 2009 Реальные факты о московском монорельсе: По словам работников метрополитена, вопрос безопасности является самым острым при строительстве «интеллектуального» транспорта. Монорельс категорически не может ездить без машиниста, как было заявлено заранее при проектировании. Монорельс категорически не может ездить без машиниста, как было заявлено заранее при проектировании Сначала «интеллектуальная» система, которая была полностью автоматизирована, из-за многочисленных поломок перешла на полуавтомат, потом – на ручной режим, и в настоящее время действует только при поддержке машинистов. Без их активного участия работа поездов сбивается, как и работа остальных частей системы монорельса. Эскалаторы на станциях спроектированы неправильно, их приходится либо гонять круглые сутки, либо «протаскивать» вручную. Система кондиционирования дает постоянные сбои. Зимой температура, которая должна поддерживаться на уровне 35 градусов, на многих станциях опускается ниже нуля. Ходовая балка, по которой идет поезд, зимой покрывалась льдом, который невозможно очистить, потому что не было специальной системы очистки – людям опасно находиться на такой высоте. А автоматической системы очистки льда не существовало, потому что московский монорельс был создан по проекту швейцарского, функционирующего в развлекательном ТЦ. Ни о каком льде или снеге в документации не было сказано. По словам источников, схожие проекты в Японии при сильном снегопаде просто закрывают на этот период. Количество поездов, оговоренное в проекте, должно было равняться 8. Изначально были куплены 2 вагона, у которых сразу забуксовали колеса. Вагоны были спроектированы заново. В настоящее время функционируют только 2 поезда, часть вагонов разобрана на запчасти для действующих. В основном выходят из строя торговый привод, электродвигатели. Сейчас монорельс работает 12 часов в сутки – и при этом поезда выходят из строя. О 19 часах беспрерывной работы речь не идет – не было дня, когда работа не останавливалась бы из-за очередной поломки. Как констатируют источники, за год функционирования монорельса на ремонт было потрачено около 50 млн. рублей. Более 5 млрд. было потрачено на установку и эксплуатацию системы в целом – этот проект не окупится, даже если будет организован самый мощный пассажиропоток. Официально пресс-служба Метрополитена отказалась прокомментировать эту информацию, отметив лишь, что монорельс пока является опытной системой, которая требует доработки. Цитата
Flanger Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Опубликовано 13 мая, 2009 К 2020 году закончится строительство нового кольца метрополитена, сообщил начальник подземки Дмитрий Гаев на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду. По его словам, первый участок нового пересадочного контура пройдет от "Делового центра" через "Полежаевскую" и "Динамо" к "Савеловской". "Контур замкнется сам собой к 2020 году. Он пройдет между третьим и четвертым транспортными автомобильными кольцами", - уточнил Гаев. Строительство от 50 до 60 км новых линий московского метро к 2015 году - "это абсолютно реальные планы, несмотря на проблемы в экономике", считает глава столичного метрополитена. "Единственное, возможно, то, что планировалось ввести в 2011 году, мы введем в 2012", - уточнил он. Дмитрий Гаев также рассказал, что уже начались работы по строительству нового участка Калининской линии "Новогиреево - Новокосино", где идет монтаж проходческого комплекса, и уже в этом году тоннели протянутся от станции "Новокосино" до МКАД. Кроме того, будет построен участок Таганско-Краснопресненской линии от станции "Выхино" с вводом двух станций в районе Жулебино. "Принято решение от Новогиреево через Новокосино идти дальше и прийти в Кожухово. Не позднее 2011 года начнется строительство участка, который будет обслуживать жителей Кожухово, Некрасовки и Люберецких полей, где ведется сооружение социального жилья", - сообщил Гаев. Заканчивается разработка проектно-сметной документации на продление Бутовской линии метро от "Старокачаловской" до станции "Битцевский парк". Дмитрий Гаев отметил, что действующих мощностей метро в Бутово сейчас не хватает. "Жители северного и южного Бутово тяготеют и к Серпуховско-Тимирязевской и к Калужско-Рижской линиям", - пояснил он. По словам начальника метрополитена, продление Бутовской линии позволит снизить количество автобусов в районах, что повлияет в том числе на экологическую обстановку. Гаев также сообщил, что к концу года будет закончена проходка тоннелей от станции "Марьино" до "Зябликово". На этом участке сейчас работает четыре тоннелепроходческих комплекса, недавно закончена проходка тоннелей на участках "Марьино-Борисово" и "Борисово-Шипиловская". Ранее начальник подземки сообщал, что строительство нового кольца в метро планируется начать до 2015 года. Это позволит на 20% разгрузить станции пересадок на имеющемся кольце. Цитата
Flanger Опубликовано 20 января, 2010 Автор Опубликовано 20 января, 2010 Власти города и ОАО "Российские железные дороги" вновь реанимировали проект создания ОАО "Московская кольцевая железная дорога". Планируется, что город и железнодорожники будут финансировать проект реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) в равных долях. На работы могут затратить 35 млрд рублей в ценах 2008 года, сообщил "Интерфакс". Это в 10 раз меньше, чем объявляли ранее. Между тем проект пассажирского МК МЖД остается одним из самых длительных инфраструктурных долгостроев города. В 2010 году Москомархитектура совместно с железнодорожниками разработает программы благоустройства территории вдоль Малого кольца. Это вдвойне актуальная задача, так как вдоль некоторых участков МК МЖД уже в ближайшее время может начаться строительство Четвертого транспортного кольца столицы. Напомним, что идея использовать для пассажирских перевозок МК МЖД возникла у столичного правительства достаточно давно. Первый совместный протокол по вопросу реконструкции Малого кольца для организации пассажирского движения с сохранением грузовых перевозок был подписан Минтрансом и правительством города еще в 1997 году. Стоимость реновации все еще не электрифицированного Малого кольца общей протяженностью 54 км с 30 остановочными пунктами постройки начала XX века со временем только падает. "Из 394 млрд рублей, запланированных на первоочередные мероприятия реконструкции МК МЖД, РЖД вложит 201 млрд рублей, совместная доля Москвы и Московской области должна составить около 62 млрд рублей, от частных инвесторов планируется привлечь около 130 млрд рублей", — сообщал в октябре 2008 года корреспонденту "Газеты" вице-президент ОАО РЖД Олег Тони. Соответственно, теперь об инвестициях частных инвесторов речь вообще не идет, а общая стоимость реконструкции упала более чем в 10 раз по сравнению с ценой только первоочередных мероприятий, о которых говорил вице-президент ОАО РЖД. В то же время ряд экспертов полагают, что средняя окупаемость подобных проектов составляет 10—15 лет. Впрочем, среди приоритетных направлений работы создаваемого ОАО вновь значится привлечение частных инвесторов, хотя даже во времена экономической стабильности частный капитал не удавалось привлечь в проект реновации МК МЖД. Между тем еще в сентябре 2008 года правительство города и ОАО РЖД подписали соглашение о реализации проекта МК МЖД. Тогда же предполагалось в скором времени создать ОАО "Московская кольцевая железная дорога", в котором город принимал бы участие на паритетных с железнодорожниками началах. В середине января 2009 года правительство Москвы приняло решение, согласно которому планировалось в течение года привести в порядок и электрифицировать первый участок МК МЖД из пяти станций между Пресней и Канатчиково — на площади Гагарина. В 2011—2012 годах контактная сеть должна была появиться уже по всему Малому кольцу, а электрички должны были ходить между 12 станциями. А в 2010 году Москва и РЖД хотели открыть движение по первому участку Пресня — Канатчиково со строительством пяти станций: Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники и Площадь Гагарина. Коррективы в планы развития пассажирского движения по Малому кольцу внес экономический кризис. В связи с урезанием финансирования эти работы не были выполнены. Теперь планируется приступить к работам по организации движения только в 2012 году. Начало пассажирского движения по Малому кольцу перенесено на 2015 год. Часть экспертов связывает неизбежность запуска пассажирского движения по МК МЖД с исторически заданным вектором пространственного развития мегаполиса — так называемой радиально-кольцевой системой. "Мы исходим из того, что примерно 70—80% горожан будут передвигаться на метро и по скоростным дорогам, — сообщил в декабре минувшего года главный инженер НИИ генплана Михаил Крестмейн. — Мы уже много раз рассказывали, что будет Малое кольцо Московской железной дороги (на нем планируется организовать примерно 30 транспортно-пересадочных узлов, которые свяжут железную дорогу с наземными видами транспорта, а также метро). Система метрополитена дополняется двумя кольцами — одно в серединной зоне и большое кольцо по контуру Москвы. Это будут принципиально новые линии. Здесь будет ходить метро с более высокими скоростями. То есть Москва будет развиваться по радиально-кольцевой системе". Наличие уже сформированного транспортного кольца почти в центре города делает проект пассажирского МК МЖД вполне реальным и еще по одной причине. В связи с реализацией программы вывода с территории Москвы промышленных предприятий ее значение как транспортной артерии для грузоперевозок упало. В то же время пассажиропоток в мегаполисе практически не изменился даже в нынешние кризисные времена. И ввод в эксплуатацию МК МЖД с пассажирским движением мог хотя бы в некоторой степени решить транспортные проблемы столицы. Цитата
Flanger Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 http://cams.ultranet.ru/ Веб-камеры с ленинградки. Цитата
Flanger Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Опубликовано 29 сентября, 2010 “МК” нашел в Москве останки космического челнока, некогда считавшегося гордостью отечественной космонавтики И небываемое бывает. Казалось бы, брошенный космический корабль на улице Москвы — это нечто из области фантастики. Но, увы, это самая настоящая реальность. Корреспондент “МК” обнаружил орбитальный советский “Буран” валяющимся, словно мусор, на столичной окраине. Никому нет дела до того, что когда-то было символом космической мощи нашей страны. Наверняка каждый москвич если даже не был внутри, то уж точно видел знаменитый советский “Буран”, стоящий в парке Горького. На самом деле это не космический корабль, а всего лишь макет, созданный для аэродинамических испытаний. Одно время в нем работал научно-познавательный аттракцион. Мало кто знает, что в столице есть еще один “Буран”. Правда, в отличие от “паркового”, второй делался как раз для полетов в космос. Малоизвестная широкой общественности Лодочная улица находится в районе метро “Сходненская”, недалеко от Химкинского водохранилища. Частично она проходит через промзону, поэтому что-то особенное увидеть на ней трудно. Трудно до тех пор, пока не доходишь до неприметного забора около дома 18. Из-за ограждения выглядывает странная конструкция, напоминающая толстый короткий самолет с обрезанной задней частью. На поверку выясняется, что это так называемое “изделие 2.01” — космический корабль, изготавливавшийся в цехах Тушинского машиностроительного завода. Очередной “Буран” был сделан примерно наполовину, когда с развалом Союза финансирование прекратилось, и все было заморожено. В 2004 году из помещения завода он был отбуксирован к причалу Химкинского водохранилища для временного хранения. Всем известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Цитата
Flanger Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 Последний в своем роде трамвай снят с эксплуатации в Москве Единственный работающий на линии трамвай модели Т7-Б5№ 3323 совершил свой последний рейс по маршруту №21 - м. Щукинская - Таллинская улица. После чего занял почетное место в музее городского наземного пассажирского транспорта. Водитель Виктор Сорокин 16 лет назад совершил первую поездку на этом трамвае, по этому же маршруту. Сегодня, перед тем как выйти из кабины в последний раз, он торжественно объявил: "Остановка конечная. Краснопресненское трамвайное депо". Всего в Чехии изготовили восемь таких вагонов - по одному для себя и Осло, и шесть для Москвы. Серийный выпуск этих вагонов не состоялся из-за развала договорных финансовых и торговых отношений между СССР и Чехословакией в рамках Совета экономической взаимопомощи, хотя планировалась поставка 88 вагонов этой серии. По словам начальника отдела электротранспорта ГУП "Мосгортранс" Виталия Люлько, чтобы продолжить эксплуатацию старой модели трамвая, требовалась серьезная модернизация. Но это было признано нерациональным. Транспортники приняли решение закупить новые, более современные вагоны. Всего в Москве 980 трамвайных вагонов, 120 из которых требуется заменить. - До конца этого года мы получим 23 новых вагона из Санкт-Петербурга. Они придут на замену старым, прослужившим более 16 лет, - говорит Люлько. Принципиальное отличие новых вагонов - пониженный уровень пола специально для удобства людей с ограниченными возможностями. Кроме того, эти вагоны отличаются мягкостью хода, оснащены современной электронной системой управления. Во всех новых трамваях появятся навигаторы. По словам Люлько, спутниковая система ГЛОНАСС нужна для связи с диспетчером, определения местонахождения вагона, в случаях различных аварийных ситуаций или при угрозе терроризма. Скоростные трамваи в столице, по словам Люлько, должны появиться не раньше следующего года на двух трамвайных линиях - шоссе Энтузиастов и Медведково-ВДНХ. Для них подойдет любой тип подвижного состава, не обязательно самый современный. Скорость будет увеличена за счет обособленного полотна проложенной линии. И если сегодня эксплуатационная скорость обычного трамвая составляет порядка 14 км/ч, то у скоростных трамваев она будет от 25 до 28 км/ч. Цитата
Flanger Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Опубликовано 2 февраля, 2011 07.09.1994 7 человек погибли и 35 получили ранения в результате взрыва, который произошел в паспортном столе 44 отделения милиции города Москвы. Причины взрыва не установлены. На месте работают спасатели МЧС России. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.