Jump to content
Sign in to follow this  
Sart

Про Москву

Recommended Posts

Фотоотчет о грозе в Москве прошедшем. Клево!

тынц

post-2-1149771633_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня открывается навигация по Москве-реке - туристические теплоходы и речные трамвайчики ждут любителей отдыха на воде. Тем временем городские транспортники, отчаявшись разрулить пробки на земле, доводят до товарного вида проект водного общественного транспорта. Департамент транспорта и связи города уже определил первые пять водных маршрутов, а на судостроительных верфях Подмосковья практически готов к спуску на воду экспериментальный "речной автобус".

Идея использовать Москву-реку для регулярной перевозки пассажиров не дает покоя властям уже давно. Участвуя в битве за Олимпиаду-2012, авторы московской концепции предложили перевозить участников соревнований по Москве-реке. Олимпиада "ушла" в Лондон, и проект решили модифицировать, наладив по реке "сплав" чиновников, работающих в госучреждениях на берегу. Впрочем, тут же возник вопрос: а почему только чиновников?

- Не использовать водное пространство города в сложившейся транспортной обстановке просто глупо, - считает заместитель руководителя департамента транспорта и связи Москвы Александр Кисько. - Город задыхается от пробок, а десятки километров свободного пространства простаивают. Москву-реку нужно и можно использовать для перевозок, как МКАД или 3-е транспортное кольцо.

По словам Кисько, сейчас уже разработаны первые пять маршрутов для "водных автобусов". В первую очередь пассажирские катамараны поедут от метро "Печатники" к Китайгородскому проезду, от причала "Лебедь" около метро "Войковская" через города Химки и Долгопрудный к причалу "Капустино" на Дмитровском шоссе, от города Красногорска, мимо выставочного центра "Крокус Экспо" к метро "Щукинская" и от делового центра "Москва-Сити" в сторону Киевского вокзала и Китайгородского проезда, заезжая по дороге в Экспоцентр, Лужники и Парк культуры и отдыха имени Горького. Перевозить пассажиров решено на специальных скоростных катамаранах, которые уже строятся на одной из подмосковных верфей.

Новый водный транспорт не шумит, практически не создает волны и соответствует всем экологическим нормам. Этот катамаран может взять на борт до 50 человек и развить на воде скорость до 35 км/ч. Кроме того, пассажирские катамараны не требуют никакой дополнительной инфраструктуры. В отличие от скоростных ракет или экскурсионных теплоходов они могут швартоваться практически у любого причала, а для их спуска на воду достаточно обычного подъемного крана. Стоит каждый "речной автобус" около 5.5 млн. рублей.

- Сейчас город ищет инвесторов для реализации этого проекта, - рассказал "Известиям" Александр Кисько. - Их поиск осложняется тем, что все водное пространство, прилегающая к нему инфраструктура и судостроительные заводы принадлежат федеральным, а не московским властям. Но все равно желающие принять участие в проекте уже есть. Если все пойдет по плану, то через пару лет по Москве-реке будут ездить около 60 скоростных катамаранов. По предварительным расчетам, стоимость одного билета не будет превышать 30 рублей. Также мы планируем подключить к водным перевозкам ГУП "Мосгортранс", которое выведет на линии дополнительные маршруты автобусов, доставляющих людей от метро к причалам и обратно.

Вчера идею речных пассажирских перевозок одобрил и глава "Москомархитектуры" Александр Кузьмин. Выступая на пресс-конференции, главный архитектор столицы признал, что передвигаться в Москве по воде было бы очень удобно, и даже пообещал в ближайшее время привести в порядок большинство столичных набережных. В частности, Кузьмин заверил, что через полтора-два месяца представит на общественный совет проект реорганизации Павелецкой и Варшавской промзон, которые сейчас портят весь вид района, открывающийся с реки.

- Конечно, речные перевозки пока остаются только сезонным видом транспорта, - говорит Александр Кисько. - Речная навигация в Москве работает с апреля по октябрь, но решить эту проблему можно. Уже сейчас у нас имеются разработки специальных пассажирских катеров на воздушной подушке, которые могут передвигаться как по воде, так и по льду. Пока, к сожалению, они не соответствуют существующим нормам уровня шума и экологии, но работа с этими машинами ведется.

post-1-1150315200_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва вышла на первое место в списке самых дорогих городов в мире, обойдя Токио. Такие данные опубликовала консалтинговая компания Mercer Human Resource (MHR), составляющая ежегодные обзоры.

В исследовании отмечается, что взлет российской столицы на первое место в основном связан с резким ростом цен на недвижимость. По мнению сотрудников MHR, для многих компаний в связи с этим значительно дороже стало отправлять сотрудников в Москву, чем, например, в Швейцарию.

Санкт-Петербург, который был также включен в список для исследования, занимает в этом рейтинге 12-е место, сообщает РБК.

На второе место в списке самых дорогих городов вышла южнокорейская столица, которая в прошлом году занимала пятое место. Японская столица опустилась на третью позицию.

Опустились на несколько строчек вниз самые дорогие города Европы – Лондон и Женева. Эксперты объясняют это ослаблением евро. Тем не менее, эти города по-прежнему опережают самый дорогой мегаполис США Нью-Йорк (10-е место), а также Лос-Анджелес и Сан-Франциско.

Укрепление позиций юаня привело к тому, что Гонконг поднялся на 4-е место, а в первую двадцатку попали Пекин и Шанхай.

Киев в списке Mercer поднялся за год с 54 на 21-е место.

Самым "недорогим" из 144 городов, упомянутых в исследовании, названа столица Парагвая Асуньсон. Тем не менее, представители Mercer Human Resource отметили подорожание жизни в столицах развивающихся стран, что связано с ростом инвестиций в их экономику.

Компания Mercer ежегодно проводит специальные исследования для составления рейтинга самых дорогих городов мира. Специалисты учитывают стоимость 200 наименований продуктов, одежды, бытовых товаров и услуг в крупнейших мегаполисах мира. Во внимание также принимаются цены на развлечения и транспортные перевозки. Полученный таким образом индекс стоимости жизни применяется различными корпорациями для того, чтобы вычислить суммы компенсаций, которые должны получать работники за рубежом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гроза, бушевавшая сегодня в Москве, стала причиной сразу нескольких инцидентов. Так, около 13:15 мск на проезжей части улицы Стромынка в троллейбус N41 ударила молния.

К счастью, обошлось без жертв, благодаря установленному громоотводу (грозоприемнику) никто из пассажиров троллейбуса не пострадал. Движение троллейбусов на маршруте не прекращалось.

Однако ситуацию на столичных дорогах осложнил ливень. Часть улиц оказалась подтоплена, а глубокие лужи, образовавшиеся в нескольких районах, привели к возникновению значительных дорожных затруднений (особенно непростая обстановка сложилась в районе Бульварного кольца).

В Юго-Восточном округе столицы в 3-этажном жилом доме в результате разгула стихии оказалась проломлена крыша, а в Центральном округе произошло обрушение фасада здания, расположенного по адресу Большой Казенный переулок, дом 14/6. Кроме того, в городе упали 6 деревьев, в результате чего пострадали несколько автомобилей. В ряде мест произошли обрывы линий электропередач и контактных проводов электротранспорта.

Добавим, что, по прогнозам синоптиков, сильные ливни можно ожидать и в ближайшие дни, что приведет к повышению влажности в городе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошедший в понедельник днем в Москве шторм привел к частичным разрушениям в некоторых районах города.

В Юго-Восточном округе столицы, в 3-этажном жилом доме по адресу 1-й Краснокурсантский проезд дом 3/5 в результате стихии оказалась проломлена крыша. Как сообщили РБК в пресс-службе столичного управления МЧС, площадь пролома составила 10 квадратных метров.

В Центральном округе произошло обрушение фасада здания, расположенного по адресу Большой Казенный переулок, дом 14/6.

Кроме того, в городе упали 6 деревьев, в результате чего пострадали несколько автомобилей. Их количество в настоящее время уточняется. В ряде мест произошли обрывы линий электропередач и контактных проводов электротранспорта.

Непростая ситуация сложилась и на столичных дорогах. Часть улиц оказалась подтоплена, а видимость на крупных магистралях заметно снизилась, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Глубокие лужи образовались сразу в нескольких районах, что привело к возникновению значительных дорожных затруднений (особенно непростая обстановка сложилась в районе Бульварного кольца). В этой связи ГИБДД настойчиво призывает водителей соблюдать осторожность.

В пресс-службе МЧС между тем отметили, что сведений о пострадавших в результате шторма не поступало.

Добавим, что по прогнозам синоптиков сильные ливни можно ожидать и в ближайшие дни, что приведет к повышению влажности в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мля ну хоть в чем-то мы первые :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

еперный театр, ни хрена се, а я мля весь понедельник намана откатался пьяный по Москоу и ниче со мной не было, даже солнышко видел.

Правда не впустили в центре в один кабак нас, где мы после трудов праведных хотели махнуть кружку пивка ибо сказали что его залило. Мы еще поудмали, чем залить могло, на улице солнце и сухо, но сослались на то, что кто-то засрал сортир и засорил парашу и поехали по делам дальше :lol2:

А тут оказывается такое было.

Вот так вот живешь, а за углом Ной сука тонет :021:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×