Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лидер игрового рынка Японии – очередная сага из славной серии Final Fantasy – адаптирована для работы на сотовых телефонах.

Теперь любой владелец мобильника, не желающий покупать себе портативную игровую консоль, получил возможность скоротать время за любимой игрой. Зовется она длинно: Dirge of Cerberus: Lost Episode - Final Fantasy VII, но представляет из себя все тот же РПГ-хит.

События мобильной Final Fantasy VII развиваются спустя три года после того, как закончился сюжет оригинальной компьютерной версии игры. Главный герой Винсент Валентайн в очередной раз спасает мир от подземных кровожадных солдат. В активе игры – возможность в реальном времени просматривать большие полигоны и драться с несметными полчищами армии противника.

Сперва мобильная Final Fantasy VII выйдет только в однопользовательском варианте. О сетевой версии будет объявлено позднее.

 

post-1-1150047413[1].jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Запихну сюда,не буду отдельную тему создавать.

Кому интересно сколько же финалок вышло за все ето время.

Как говорится все только начинается :lol2:

Final Fantasy I — 1987 — Nintendo Family Computer/Nintendo Entertainment System

Final Fantasy II — 1988 — Nintendo Family Computer

Final Fantasy III — 1990 — Nintendo Family Computer

Final Fantasy IV — 1991 — Nintendo Super Famicom/Super Nintendo Entertainment System

Final Fantasy V — 1992 — Nintendo Super Famicom

Final Fantasy VI — 1994 — Nintendo Super Famicom/Super Nintendo Entertainment System

Final Fantasy VII — 1997 — Sony PlayStation

Final Fantasy VIII — 1999 — Sony PlayStation

Final Fantasy IX — 2000 — Sony PlayStation

Final Fantasy X — 2001 — Sony PlayStation 2

Final Fantasy XI — 2002 — Sony PlayStation 2

Final Fantasy XII — 2006 — Sony PlayStation 2

В начале 2005-го года была анонсирована целая серия сиквелов и приквелов к Final Fantasy VII:

FF7 — Crisis Core (для Sony PSP)

FF7 — Before Crisis (на базе мобильных телефонов)

FF7 — Dirge of Cerberus (японский релиз состоялся 26 января 2006 года).

вот так вот :P

ну и напоследок скоро выходит 13я часть этого сериала.

Опубликовано

И еще на добавку

История создания Final Fantasy.

Как и всё великое , Final Fantasy началась с малого. Square Co. Ltd. Была основана в 1986 году. С самого начала компания выпускала проекты, которые не пользовались большой популярностью. Square находилась на грани банкротства и закрытия. В один из дней к директору Square пришел один из его работников Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi) – будущий “отец” Final Fantasy . Он показал ему свой проект который он назвал Final Fantasy. На вопрос директора «будет ли это здорово?» Сакагучи ответил «да». Директор дал добро на разработку и дальнейшее издательство. Этого проекта. И не зря.

Square выпустила Final Fantasy (сейчас ее называют FF1) в 1990 году. Разработчики вложили последние деньги на эту игру и это был огромный риск. Провались эта игра в те времена, сейчас мы бы и не знали о такой фирме, как Square. Final Fantasy могла либо возвысить Square , либо же уничтожить её навсегда. FF1 положила начало дружбе между Nintendo и Square.

FF1 была выпущена на платформе Famicom (известной за океаном как NES – Nintendo Entertainment System, а в Европе, в частности в России как Dendy). В этом же году она портируется на GameBoy. Позже вышли FF2 и FF3, которые были популярнее, чем FF1. FF3 впервые вышла не только в Японии, но и в США, но только под именем Final Fantasy (1). В США она пользовалась не меньшим успехом.

В 1991 вышла четвертая часть «Финалки» (В США FF2). В отличие от американцев, японцы охотно ее покупали, она разошлась тиражом в 6 млн. копий. В 1992 свет увидела FF5, но только в Японии. В Square посчитали, что американцы с их уровнем интеллекта не способны по достоинству оценить их игру.

Final Fantasy 6 (В США FF3) имела великолепный сюжет, который был рассказан с таким мастерством, что игра больше напоминала хороший роман. Впервые в JRPG были затронуты серьёзные темы, такие как Любовь, которая в прошлых сериях Final Fantasy представляла собой набор шуток и не представляла собой ничего, кроме как разбавки игрового процесса. Сейчас же появилась настоящая любовная линия плюс к этому были затронуты темы жизни и смерти, желания или нежелания жить. В общем, игра увлекала всерьёз и надолго. Также в игре не было главного героя. Каждый герой имел свои цели и все они, в конце концов, должны были спасти мир. В Америке игра продалась огромным тиражом в 8 млн. копий и после этого Square твёрдо решила переводить все свои игры на английский язык. Американцы сделали FF3 одной из самых продаваемых игрой в истории.

Final Fantasy 7 вышла в 1997 году. FF7 должна была выйти на новой консоли от Nintendo 64 (Ultra 64), но Square неожиданно перешла на сторону SONY, которая выпустила консоль PlayStation. Руководство SONY сразу сообразила, что Square это золотая жила, которую ни при каких условиях нельзя отпускать от себя. SONY делает безпрецендентный шаг - она даёт Square 30 миллионов долларов на раскрутку FF7 и не прогадала. Еще в первые дни продаж были побиты все рекорды. И хотя игра вышла на 3CD, что существенно повышало ее цену, всего было продано 20 млн. копий. С ее выходом счет «фантазий» уравнялся, т.е. и в Японии, и в США, и в Европе (FF7 – первая локализация FF в Европе) она вышла с цифрой 7. FF7 совершила революцию в жанре RPG и в игровом мире в целом. Атмосфера игры была перенесена с плоскости в пространство, что и сопутствовало такому успеху. И еще в игру были добавлены высококачественные CG-ролики.

FF7 многие геймеры считали незаконченной, т.к. в конце первого диска одну из главных героинь убивает главный злодей, и небыло пути к ее оживлению. Ходило много слухов по этому поводу, но ни один из них не оправдался. Сама Square (которая была переименована в SquareSoft) заявила о том, что эту героиню нельзя оживить. Через 8 лет Square объявила о разработки четырех сиквелов FF7: Before Crisis – игра для мобильного телефона (уже вышла), Crisis Core – игра для PSP, Advent Children – CG-фильм длиною в час, и Dirge of Cerberus – экшн для PS2. Эта серия была названа «Compilation of Final Fantasy VII».

Многие геймеры были разочарованны в Final Fantasy 8.Пиксилизированые персонажи, не всегда качественные задние фоны очень сильно разочаровывали в сравнении с седьмой частью. Но было достаточно и положительных моментов. К примеру, число и качество CG-роликов возросло, и они были срежессированы просто на ура, и игра больше походила на интерактивный фильм. История игры тоже была очень интересной - любовная линия теперь была уже полностью серьёзной, появились настоящие чувства плюс ко всему этому игра была довольно продолжительной (4CD). Главным недостатком в игровом процессе была система боя Guardian Force, которая была сложной в освоении.

Далее вышла FF Tactics, в которой была использована тактико-стратегическая система боя. Игра вышла вне сериала, и поэтому не так сильно освещалась в игровых СМИ.

В 1999 вышла Final Fantasy 9, которая вернулась к истокам серии - анимешные персонажи, средневековый стиль - всё это заставляет вспомнить FF4 и FF5. Персонажи игры созданы Еситако Амано (Yoshitako Amano) , ответственным за героев пятой и четвёртой части. Ролики игры остались такими же замечательными, как и в восьмой части, а игра стала намного увлекательней восьмой серии. По иронии судьбы FF9 стала последней по номеру игрой вышедшей на консоли PlayStation.

В 2001 году свет увидела новая консоль от SONY – PlayStation 2. Она во многом превосходила свою старшую сестру PlayStation. В 2002 году появилась FF10. Главным отличием от предыдущих серий было то, что ее режиссировал не Хиронобу Сакагучи, А Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura), который принимал участие в создании всех предыдущих частей FF. У игры был отличный игровой движок, персонажи были как настоящие. Но эта игра была такой же незаконченной, как и седьмая часть. Главный герой в конце игры растворился в воздухе. Поэтому через год вышел ее сиквел Final Fantasy X-2 – В конце главный герой материализовался и вернулся в мир людей. В этом же году компания SquareSoft слилась с еще одним игровым гигантом Enix, и получилась одна большая SquareEnix

В 2004 вышла FF11, которая предназначалась для многопользовательской игры по Интернету. Игра вышла на PS2 и на PC. Сюжета в ней нет, игрокам предоставлена полная свобода в игровом мире, впервые за более чем 15 лет существования серии. Особых проблем с ней нет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Винтервью нашим западным коллегам главный дизайнер “Final Fantasy XIII” Торияма-сама (Toriyama) заявил о том, что система призыва претерпела серьезные изменения. Теперь чудовищ можно не просто призывать во время боя, но и трансформировать в полезные предметы. В качестве примера упоминается Shiva, которая может превратиться в мотоцикл. А на мотоцикле можно мчаться как по игровым просторам, так и переезжать противника на части во время интенсивного боя.

Это может продолжаться вечно :icon_razz: хотя фанатам это только на руку :icon_lol:

×
×
  • Создать...