Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Любопытные факты со съемок "Терминатора 2"

Один из основных звуков перкуссии в саундтреке Брэда Фидела - металлические удары темы Терминатора - не был создан синтезатором. Это просто Фидел бил по одной из своих чугунных сковородок.

Более 1 миллиона футов (330 000 м) пленки было отснято и напечатано. В финальной версии фильма от всего этого осталось менее 1%.

Терминатор говорит: "Мне нужен отпуск", то же самое Шварцнеггер ранее сказал в "Детсадовском полицейском" (1990). Этого не было в сценарии - это отсебятина Шварцнеггера.

Эдвард Ферлонг подрос во время съемок. В сценах в пустыне он поменьше, чем в других. Кроме этого, его голос сломался во время съемок, и большинство сцен Эдварду пришлось продублировать заново. Его детский голос можно услышать только в сцене в пустыне, когда он и Терминатор говорят о том, почему люди плачут. Джеймс Кэмерон хотел драматичного звучания, и неисправленный озвучкой голос Эдварда понравился ему больше.

Местные жители устроили акцию протеста возле больницы, которая для съемок была оформлена как the Pescadero State Hospital for the Criminally Disordered, но потом сообразили, что это декорации для фильма.

Трейлер содержит сцену, которой нет в фильме: Терминатор, собираемый на заводе.

Сестра-близнец Линды Гамильтон сыграла вторую Сару Коннор в сцене, где ее имитирует Т1000, а также в сцене, не вошедшей в театральную версию, но имеющейся на ДВД - в виде зеркального отражения Линды. Другие близнецы, Дон и Дэн Стэнтон, сыграли охранника в больнице и имитирующего его Т1000.

Учитывая зарплату Шварца в 15 миллионов долларов и общее количество его текста - 700 слов, можно подсчитать, что он получил 21 429 за слово. "Hasta la vista, baby" стоило 85,716. В испаноязычной версии фильма "Hasta la Vista, Baby" звучит как "Sayonara, Baby".

Проходившая мимо женщина случайно забрела на съемки сцены в байкерском клубе, думая, что он настоящий (несмотря на то, что прошла мимо трейлеров, камер и прожекторов). Когда она увидела Шварцнеггера, стоящего в баре в одних трусах, она поинтересовалась у окружающих, что происходит, и Шварц ответил ей, что это - вечер мужского стриптиза.

Звук шотгана Шварцнеггера - на самом деле две пушки (пушка здесь не сленг, а обычная пушка).

Для сцены в больнице, где Сара Коннор взламывает замок скрепкой, Линда Гамильтон специально выучилась взламывать замки.

Чтобы как следует заснять вертолет, который разбивается на трассе, потребовалось три дубля.

Звукодизайнер (да, такие тоже бывают) добавил львиный рык в звуки грузовика с цистерной, которым на трассе управляет Т1000, чтобы добавить угрозы.

В сцене, где на заводе дерутся два Терминатора, декорации были обтянуты резиной, чтобы актеры, швыряющие друг друга по стенам, не пострадали.

Для предсмертных криков Т1000 использованы крики Джеймса Кэмерона.

Съемки сталелитейного завода оказались такими убедительными, что некоторые бывшие его работники (завод был закрыт уже 10 лет) подумали, что он снова открыт и работает.

В фильме использованы 200 различных видов оружия.

Среди материалов, использованных для съемки модели Лос-Анжелеса из ядерного кошмара Сары Коннор, имеются печеньки и кукурузные хлопья. После каждого дубля съемки кошмара требовалось в среднем два дня, чтобы восстановить модель для следующего дубля.

Для машины времени, отправившей Терминатора и прочих в прошлое, был разработан дизайн, но его отвергли, посчитав слишком сложным и не требующимся для развития сюжета. Но дизайн не пропал зря, в конечном итоге его использовали для съемок фильма "Контакт" с Джоди Фостер.

Отделу компьютерной графики Industrial Light and Magic пришлось разрастись с шести художников до 36, чтобы справиться с задачей по "оживлению" T1000. В результате их работа составляет три минуты экранного времени. (А всего спецэффекты занимают в фильме 16 минут.)

Сцену с насильным кормлением Сары Коннор таблетками (Special Edition only) пришлось снимать несколько раз, потому что актер, игравший санитара, неправильно бил Линду Гамильтон своей дубинкой. Линда была в бешенстве и отомстила ему, когда в сцене позднее она бьет его палкой от швабры: удары, которые мы видим на экране, на самом деле сильные.

T1000 обзавелся (по крайней мере) третьей рукой, чтобы управлять вертолетом.

Во всех трех фильмах Терминатора, Терминатор приписывает своим "I'll be back" значение попадания в здание путем въезда в него на машине: в "Терминаторе" он говорит "I'll be back" и затем въезжает в полицейское управление. В "Терминаторе 2" он говорит "I'll be back" и затем въезжает на грузовичке спецназа в здание Cyberdyne. В "Терминаторе 3", он влетает на вертолете в самолетный ангар, выходит и говорит: "I'm back!"

Если верить Джеймсу Кэмерону, Линда Гамильтон лишилась слуха в одном из своих ушей во время съемки эпизода в лифте, потому что между дублями бегала в туалет и вынула затычки из ушей.

Самый первый фильм, который стоил 100 мильонов долларей.

Миниган, использованный в сцене Cyberdyne, был таким тяжелым, что единственным человеком на съемках, кто мог его перетаскивать, был, собственно, сам Шварц.

Чтобы изобразить Т1000, Роберт Патрик имитировал движения головы американского белоголового орла.

Первой кандидатурой на роль Т1000 был Майкл Бин, задумка была поменять местами бывшего хорошего и бывшего плохого, его и Шварца. От этой идеи отказались, придя к выводу, что это слишком запутает зрителей.

Звук, который производит T1000 во время трансформации, был получен путем оборачивания микрофона в презерватив и окунания в овсяную кашу.

баян но прекольна :)

×
×
  • Создать...