Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На портале New Times увидел статью - про "выдающегося французского режиссера Жана-Жака Анно". Мсье Анно - тот самый еблан режиссер, который открыл миру "правду о Сталинграде". Чудесное творение называется "Враг у ворот", сюжет - Сталинградская битва и снайпер Василий Зайцев.

Жан Жак Анно - типичный советский интеллигент, только с французским паспортом. "Высокому художнику" продюсеры дают задание - снять более-менее правдоподобный фильм про битву на Волге 1942 года. Что делать - приходится отрывать задницу от высокохудожественного созерцания ванильных облаков и лететь в эту мерзкую, холодную и страшную Россию, где все пьют водку и никто не работает. Представитель Цивилизации жалуется:

Ответ прост и краток: коррупция. В России нам сперва говорили, что та или иная услуга стоит 10 долларов, через день это было 20, а потом вдруг уже 40. Так работать невозможно. Вот вам правдивая история. После того как я побывал в Волгограде и провел там подготовительную работу перед запуском съемок, я должен был лететь в Минск в 3 часа ночи. За нами приехал таксист, который возил нас по Волгограду, и вдруг, полчаса спустя, я обнаружил, что он завез нас в какую-то глушь. Остановился и заявляет: «Теперь путь в аэропорт обойдется вам в 200 долларов. Не хотите ехать - вылезайте». Сперва мы отказались, потом пришлось согласиться. И больше ноги моей не было в России.

Коррупция в России, как известно, есть. При этом все остальные западные режиссеры умудряются снимать в России фильмы, не взирая на коррупцию. Может дело в том, что мсье Анно и его съемочная группа - тупорылые дебилы? Судя по всему, кудесники экрана задумали снимать картину, не обращаясь к помощи аборигенов. Режиссеры, которые выбирают нормальных гидов, не имеют проблем с коррупцией - для этого существуют контракты, международные агентства, третейский арбитраж и практика арестов видеопроката в случае финансовых конфликтов.

Но не таков творец высокого полета! Долой продажных продюсеров и агентов - мсье Анно всем рулит сам: Я пробовал посылать в Россию моего продюсера вместе с художником-постановщиком, но и они ни с кем не смогли договориться. Вы только представьте ситуацию: мы бы построили в Волгограде гигантские декорации, а потом появился бы какой-нибудь специалист и отказался бы работать, пока его гонорар не удвоится... или не утроится.

Первый еблан за всю историю кино, который ничего не слышал про обеспечение обязательств и финансовое администрирование. Ну блять, хуле, русская коррупция виновата!

Ломать план съемок из-за придурка-таксиста - это каким уродом надо быть и до какой степени нужно срать на историческую достоверность фильма! Правильно, это пусть всякие придурки Спилберги катаются во Францию и борятся с французской коррупцией, снимая высадку в Нормандии ровно там, где она проходила, а не в Африке, например. Впрочем, великий режиссер в самом начале интервью все объяснил: "Я люблю сооружать воображаемые миры, погружаясь не в будущее, как это делают фантасты, а именно в прошлое."

В общем, в поисках виноватых забыл французский распиздяй посмотреть в зеркало и полетел в Германию, сооружать фантастический мир воображаемой Сталинградской битвы. Чего он там насооружал - все видели. Пьяные голодные русские дегенераты, заваливающие трупами подтянутых и чистеньких фашистов. Анно снял феерическую хуйню, не имеющую к реальности никакого отношения.

Хорошее начало: советский боевой скот перегоняют на поле боя в теплушках. Запертых на замки. Мораль понятна - тупые русские свиньи разбегутся при первой возможности или кровавые большевики их запирают от прирожденной злобы. Причем в вагонах едут стоя! Интересно, кто из съемочной группы пробовал проехать в товарном вагоне стоя несколько десятков километров?

Сцена первая - переправа через Волгу. Показывает воображатель: беззащитные суденышки с невооруженным быдлом внутри перегоняют через реку, причем половину взрывают. Как было в реальности: с противоположного берега переправу поддерживали зенитные орудия (отгонявшие немецкие пикировщики) и артиллерия (обрабатывала противоположный берег). Сами суда сопровождали канонерские лодки, возникающие пожары тушили "гасители", раненых подбирали спасательные катера.

Сцена вторая - советскому быдлу "выдают оружие". Фантастика Анно: одна винтовка на двоих, одному ружье, другому патроны. И кровавый жидобольшевицкий комиссар издевается: погибнет твой товарищ, а ты подберешь винтовку. Реальность: действительно, в ходе блицкрига 41-го немцы уничтожили часть складов с оружием, а частью просто не воспользовались из-за паники среди комсостава. В ходе Сталинградской битвы с оружием проблем не было (не хватало как раз людей), а вооружали солдат до переправы.

О людях - сцена третья, ключевая. Адские большевики гонят советское быдло на фашыцкие пулеметы, где все пушечное мясо успешно отстреливают. Сзади быдло расстреливает заградотряд, в представлении фантаста Анно - это кучка комиссаров с пулеметом "максим" и ППШ косит отступающих красноармейцев.

Суровая реальность: заваливать трупами в Сталинграде было проблематично при всем желании. К сентябрю-октябрю 42-го город представлял из себя сплошные развалины и при полном отсутствии ровного ландшафта. Бои проходили в форме столкновения штурмовых групп и "зачисток" домов. Да и если бы фашистов "заваливали трупами" в 42-м, у нас бы просто солдаты кончились - огромные потери 41-го, харьковские "котлы" лета 42-го, большие силы на Ржево-Сычевском выступе, в итоге Сталинград чуть ли не резервами с ополчением обороняли.

Суровая реальность про заградотряды. У советской интеллигенции всех национальностей не принято читать источники. Приказ 227 не вводил никаких "расстрелов пулеметами в спину". Заградотрядами первоначально вообще "затыкали дыры" в обороне - поэтому туда набирали "наиболее способных", как и написано в приказе. Потом им передали функции комиссаров по "прекращению паники" и пресечению отступления. Могли стрелять в воздух, поверх голов, могли убить одного-двух паникеров (что практиковалось во всех без исключения армиях WWII, в том числе американской и английской). Но массовые расстрелы отступавших - бред воспаленного воображения фантастов a-la наш Жан Жак. А "синие фуражки" в Сталинграде действительно отличилась - внутренние войска отлично сражались, именем 10-й дивизии НКВД названа улица в центре города.

Ну и так далее. Из командиров у тупых совков были, естественно, только комиссары. Которые только и умеют, что расстреливать. Места для Чуйка, Жукова, Малиновского и полевого комсостава "великий режиссер" в своих воображаемых мирах не нашел. Работы снайпера Зайцева в фильме нет совершенно, в фильме есть эмо-бой Джуд Лоу, который занят душевными терзаниями и толерантной еблей с еврейской радисткой. Естественно, все положительные герои прошли через гулаг.

Помимо прочего, Анно еще и редкостная мразь. Первое - заградотряд расстреливает отступающих под музыку из "зала памяти" на Мамаевом кургане. Второе - чтобы типа не огорчать мать убитого сына, ей сообщают что сын - не погиб, а перешел к немцам и стал предателем. Если у Жан Жака такие ценности - то причем тут русские?

Великий мастер, кстати, заявил: Бюджет «Врага у ворот» приближается к 80 млн долларов, почти половину этой суммы мы намеревались потратить в России. Вопрос один - кто спиздил деньги и сколько досталось "великому". Спецэффектов в фильме - ноль, декорации - дерьмовые, актеры - далеко не первого порядка. Боевыми действиями тоже не жалуют - цирковая "переправа" в начале да эпизодики по 10 секунд вроде "атаки на завод". Мог бы деньги на косультантов потратить: дружбан Джуда Лоу - комиссар Данилов комиссарствует весь фильм, а институт комиссаров отменили в сентябре 42 года. Или танк Т-34-85, который появится летом 43 года...

Уж лучше, право, смотреть рядового Райана. Или две новинки про Иводзиму от Клинта Иствуда. Кстати, есть неплохой немецкий фильм "Сталинград".

В остальных странах не принято окунать собственных героев в дерьмо, а потом восторженно аплодировать дебилам-режиссерам.

http://adsky40rt.livejournal.com/145624.html

×
×
  • Создать...