Flanger Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Молодая компания Caustic Graphics, базирующаяся в Сан-Франциско (Калифорния, США), обещает в следующем месяце представить аппаратное решение, позволяющее вывести качество компьютерной 3D-графики на новый уровень. Сколько будет стоить карта CausticOne, пока не сообщается. Карта расширения Caustic Graphics, получившая название CausticOne, использует так называемый метод трассировки лучей (Raytracing). Эта технология, в узком смысле, представляет собой способ формирования изображений трехмерных моделей в компьютерных программах, при котором отслеживается обратная траектория распространения луча света (от экрана к источнику). Методика позволяет осуществлять рендеринг гладких объектов без интерполяции их полигональными поверхностями и обеспечивает возможность получения весьма реалистичных 3D-моделей. Правда, применение Raytracing требует мощных вычислительных ресурсов для обсчета огромного количества данных. Карта CausticOne, по заявлениям разработчиков, в сочетании со специализированным программным обеспечением позволит повысить скорость создания высококачественных 3D-изображений в 20 раз по сравнению с доступными на рынке аппаратными решениями. Более того, на 2010 год компания Caustic Graphics запланировала презентацию второго поколения своей платформы, которая, как утверждается, обеспечит 200-кратный прирост производительности. Версия ускорителя CausticOne для рабочих станций, как ожидается, будет представлена 23 апреля.
Flanger Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Опубликовано 20 апреля, 2009 Caustic Graphics—Raytracing Dynamic Geometry from Caustic Graphics on Vimeo.
Рекомендуемые сообщения