Опубликовано 1 апреля, 200916 г. Автор Трамвайная станция "Соломенная сторожка" "Красностуденческий проезд". Фотография 1951 г.
Опубликовано 2 апреля, 200916 г. Автор Когда построен павильон паровика в Красностуденческом проезде? В журнале «Наука и жизнь» (№ 4 за 1989) в статье Н.М.Семёнова можно прочитать: «…Статуса «памятника промышленной архитектуры» заслуживает, например, сохранившийся в единственном числе остановочный павильон прошлого века в Красностуденческом проезде…». Через несколько лет в той же «Науке и жизни» (№ 7 за 1997) А.Рогачёв пишет: «…У остановки «Красностуденческий проезд» стоит старый павильон. Согласно преданию – это единственный сохранившийся в Москве остановочный павильон парового трамвая. На самом деле всё оказалось сложнее – подобные постройки (правда, переделанные) сохранились и в других местах – у Новодевичьего монастыря, у станции метро «Войковская»…» И наконец, самое интересное пишет газета «Московский транспортник» (24 апреля 1941 г.) в статье «Павильоны для пассажиров»: «На трамвайной линии, что идёт по Ногатинскому шоссе, закончено сооружение 4-х пассажирских павильонов для ожидания. Павильоны построены по эскизу, утверждённому отделом внешнего благоустройства и оформления г. Москвы и представляют собой красивые сооружения. Такой же павильон построен по просьбе коллектива Тимирязевской сельскохозяйственной академии и на остановке «Красностуденческий проезд» в направлении к Михалкову» Павильон на войковской:
Опубликовано 4 апреля, 200916 г. Автор Остановка "Соломенная сторожка". В начале прошлого века там ходил 12 трамвай.
Опубликовано 30 апреля, 200916 г. Автор 17 корпус (ул. Прянишникова, д.6). Трамвай, идущий со стороны Войковской. Выложил человек, указавший, что снято его отцом в 1950-е гг. отсюда
Опубликовано 2 сентября, 200915 г. Автор Если это действительно наш трамвай, то единственное, что приходит на ум, это то, что он едет под путупроводом ЖД Рижского направления. Конечная станция у Тимирязевской академии
Опубликовано 2 октября, 200915 г. Автор Трамвай на повороте с Вятской на 2-ю Хуторскую. Эх скоко я на той остановке раз садился
Опубликовано 9 декабря, 200915 г. Автор Панорама из Профессорского дома в сторону Лесной дачи и Опытных полей Тимирязевской академии, снимок сделан между 1935-1941 годами
Опубликовано 15 декабря, 200915 г. Автор По пути паровичка Трамвайная линия начала действовать в 1874 году. Устроена она была не без помощи одного из организаторов Петровской академии, профессор механики, Виктора Делла-Восса.Летом 1886 года «Главное общество имеет честь сообщить об открытии по Петровской линии , на основе разработок госп. инж. А.Горчакова было открыто движение парового трамвая до Петровско-Разумовского паровой тягой», писалось в объявлении Петровской академии. Для Петровской линии было установлено и число остановок, таких, как Бутырская застава (ныне здесь Савеловский вокзал), Бутырская ул. (близ 4-Вятского пер.), Бутырский хутор (у нынешней начальной остановки 27 трамвая), Соломенная сторожка (близ дома 2 по Ивановской ул.), Ивановский пр. (у дома №9 по ул. Дубки), Петровская академия (у дома №50 по Тимирязевской ул.). В начале XX столетия открыли остановку Пышкин огород, близ дома №3 по ул. Костякова. Работа на Петровской линии делилось, как и ныне на утреннюю и вечернею смены. Штат каждого поезда состоял из машиниста, его помощника, в каждом вагоне было по одному кондуктору, если длина поезда превышала более двух вагонов. При составах был и контролер сборов, который разбирал и конфликтные ситуации между пассажирами и кондукторами, составлял акты в случае дорожных аварий. Снимок сделан в 1901 году
Опубликовано 15 декабря, 200915 г. Автор Ета фота была в фиговом качестве уже: Разворотный круг у ТСХА, 1937 год
Опубликовано 15 декабря, 200915 г. Автор Дубовая улица Панорама конечной остановки «Паровичка». 1885 год.
Опубликовано 15 декабря, 200915 г. Автор Паровая Канавка Вид от Петровского-Разумовского в сторону Москвы. Над протокой канавки, питающей Фермские пруды (на картах неверно именуемая рекой Жабенкой) маленький пешеходный мостик, справа насыпь путей парового трамвая. Ныне мостик сломан, канавка в коллекторе. 1907 год
Опубликовано 11 февраля, 201015 г. Автор Остановка паровичка "Ивановский проезд" (Красностуденческий проезд). 1904 год.
Опубликовано 20 марта, 201015 г. У Байкала тогда, видимо, автодвижения не было? Хорошо было, спокойно наверное... А окрестности таксопарка - да, очень изменились...
Опубликовано 20 марта, 201015 г. Автор У Байкала тогда, видимо, автодвижения не было? Хорошо было, спокойно наверное... А окрестности таксопарка - да, очень изменились... было, это пути ремонтировали.
Опубликовано 7 апреля, 201015 г. Автор Вид на пешеходный и каменный трамвайный мостики, студентов и курсисток МСХА (Петровской академии). Снимок выполнен со стороны насыпи шоссе в сторону востока. Вот этот самый сток был нарушен при строительстве Тимирязевской улицы в нынешнем виде. В результате местность вблизи стала заболоченной.
Опубликовано 27 апреля, 201015 г. Автор Вид на корпуса фабрики "Свобода", бывшей "Фабрики высшей парфюмерии А.Ралле и Ко". 97 год.
Опубликовано 30 апреля, 201015 г. Автор Бывший трамвайный круг (ранее конечная №18 и №50, после уничтожения Сущёвского переезда и разрыва двух трамвайных сетей - конечная трамвая №27), закрыт в 1999 вместе со всей веткой от м. «Дмитровская» из-за нежелания чиновников обустраивать движение по короткому участку вдоль ТТК. 1999 год