Flanger Опубликовано 3 апреля, 2007 Опубликовано 3 апреля, 2007 Вроде уже постил... фото 1966 г. рядом со ст. м Войковская. Цитата
Flanger Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Опубликовано 24 марта, 2009 Разворотный круг у Тимирязевской Академии Цитата
Flanger Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Опубликовано 1 апреля, 2009 Трамвайная станция "Соломенная сторожка" "Красностуденческий проезд". Фотография 1951 г. Цитата
Flanger Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Опубликовано 2 апреля, 2009 Когда построен павильон паровика в Красностуденческом проезде? В журнале «Наука и жизнь» (№ 4 за 1989) в статье Н.М.Семёнова можно прочитать: «…Статуса «памятника промышленной архитектуры» заслуживает, например, сохранившийся в единственном числе остановочный павильон прошлого века в Красностуденческом проезде…». Через несколько лет в той же «Науке и жизни» (№ 7 за 1997) А.Рогачёв пишет: «…У остановки «Красностуденческий проезд» стоит старый павильон. Согласно преданию – это единственный сохранившийся в Москве остановочный павильон парового трамвая. На самом деле всё оказалось сложнее – подобные постройки (правда, переделанные) сохранились и в других местах – у Новодевичьего монастыря, у станции метро «Войковская»…» И наконец, самое интересное пишет газета «Московский транспортник» (24 апреля 1941 г.) в статье «Павильоны для пассажиров»: «На трамвайной линии, что идёт по Ногатинскому шоссе, закончено сооружение 4-х пассажирских павильонов для ожидания. Павильоны построены по эскизу, утверждённому отделом внешнего благоустройства и оформления г. Москвы и представляют собой красивые сооружения. Такой же павильон построен по просьбе коллектива Тимирязевской сельскохозяйственной академии и на остановке «Красностуденческий проезд» в направлении к Михалкову» Павильон на войковской: Цитата
Flanger Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Опубликовано 4 апреля, 2009 Остановка "Соломенная сторожка". В начале прошлого века там ходил 12 трамвай. Цитата
Flanger Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Опубликовано 30 апреля, 2009 17 корпус (ул. Прянишникова, д.6). Трамвай, идущий со стороны Войковской. Выложил человек, указавший, что снято его отцом в 1950-е гг. отсюда Цитата
Flanger Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Опубликовано 2 сентября, 2009 Если это действительно наш трамвай, то единственное, что приходит на ум, это то, что он едет под путупроводом ЖД Рижского направления. Конечная станция у Тимирязевской академии Цитата
Flanger Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Опубликовано 2 октября, 2009 Трамвай на повороте с Вятской на 2-ю Хуторскую. Эх скоко я на той остановке раз садился Цитата
KRMN Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 мда, хорошо, не весь 27 маршрут убрали, а токо часть... Цитата
Flanger Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Опубликовано 2 ноября, 2009 Около к/т Прага. Кажется, трамвай ходил там только вчера Цитата
Flanger Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Опубликовано 9 декабря, 2009 Панорама из Профессорского дома в сторону Лесной дачи и Опытных полей Тимирязевской академии, снимок сделан между 1935-1941 годами Цитата
Flanger Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 По пути паровичка Трамвайная линия начала действовать в 1874 году. Устроена она была не без помощи одного из организаторов Петровской академии, профессор механики, Виктора Делла-Восса.Летом 1886 года «Главное общество имеет честь сообщить об открытии по Петровской линии , на основе разработок госп. инж. А.Горчакова было открыто движение парового трамвая до Петровско-Разумовского паровой тягой», писалось в объявлении Петровской академии. Для Петровской линии было установлено и число остановок, таких, как Бутырская застава (ныне здесь Савеловский вокзал), Бутырская ул. (близ 4-Вятского пер.), Бутырский хутор (у нынешней начальной остановки 27 трамвая), Соломенная сторожка (близ дома 2 по Ивановской ул.), Ивановский пр. (у дома №9 по ул. Дубки), Петровская академия (у дома №50 по Тимирязевской ул.). В начале XX столетия открыли остановку Пышкин огород, близ дома №3 по ул. Костякова. Работа на Петровской линии делилось, как и ныне на утреннюю и вечернею смены. Штат каждого поезда состоял из машиниста, его помощника, в каждом вагоне было по одному кондуктору, если длина поезда превышала более двух вагонов. При составах был и контролер сборов, который разбирал и конфликтные ситуации между пассажирами и кондукторами, составлял акты в случае дорожных аварий. Снимок сделан в 1901 году Цитата
Flanger Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 Ета фота была в фиговом качестве уже: Разворотный круг у ТСХА, 1937 год Цитата
Flanger Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 Дубовая улица Панорама конечной остановки «Паровичка». 1885 год. Цитата
Flanger Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 Паровая Канавка Вид от Петровского-Разумовского в сторону Москвы. Над протокой канавки, питающей Фермские пруды (на картах неверно именуемая рекой Жабенкой) маленький пешеходный мостик, справа насыпь путей парового трамвая. Ныне мостик сломан, канавка в коллекторе. 1907 год Цитата
Flanger Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 МТВ на разворотном кругу у ТСХА, 1953 год. Цитата
Flanger Опубликовано 25 января, 2010 Автор Опубликовано 25 января, 2010 Напротив прудов парка Дубки. 1911 год. Паровичок маршрута №8 Цитата
Flanger Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 1898 год. Путь у дачи Видоновых. По маршруту паровичка №8 Цитата
Flanger Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Опубликовано 11 февраля, 2010 Остановка паровичка "Ивановский проезд" (Красностуденческий проезд). 1904 год. Цитата
KRMN Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 У Байкала тогда, видимо, автодвижения не было? Хорошо было, спокойно наверное... А окрестности таксопарка - да, очень изменились... Цитата
Flanger Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 У Байкала тогда, видимо, автодвижения не было? Хорошо было, спокойно наверное... А окрестности таксопарка - да, очень изменились... было, это пути ремонтировали. Цитата
Flanger Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Опубликовано 7 апреля, 2010 Вид на пешеходный и каменный трамвайный мостики, студентов и курсисток МСХА (Петровской академии). Снимок выполнен со стороны насыпи шоссе в сторону востока. Вот этот самый сток был нарушен при строительстве Тимирязевской улицы в нынешнем виде. В результате местность вблизи стала заболоченной. Цитата
Flanger Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 Вид на корпуса фабрики "Свобода", бывшей "Фабрики высшей парфюмерии А.Ралле и Ко". 97 год. Цитата
Flanger Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 Бывший трамвайный круг (ранее конечная №18 и №50, после уничтожения Сущёвского переезда и разрыва двух трамвайных сетей - конечная трамвая №27), закрыт в 1999 вместе со всей веткой от м. «Дмитровская» из-за нежелания чиновников обустраивать движение по короткому участку вдоль ТТК. 1999 год Цитата
Flanger Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Опубликовано 5 мая, 2010 ул. 8 марта. Разворотный круг. Цитата
Flanger Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Опубликовано 5 мая, 2010 Вид от конечной остановски 27 трамвая Цитата
Рекомендуемые сообщения