Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 207
  • Просмотры 39,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Когда построен павильон паровика в Красностуденческом проезде? В журнале «Наука и жизнь» (№ 4 за 1989) в статье Н.М.Семёнова можно прочитать:

«…Статуса «памятника промышленной архитектуры» заслуживает, например, сохранившийся в единственном числе остановочный павильон прошлого века в Красностуденческом проезде…».

Через несколько лет в той же «Науке и жизни» (№ 7 за 1997) А.Рогачёв пишет:

«…У остановки «Красностуденческий проезд» стоит старый павильон. Согласно преданию – это единственный сохранившийся в Москве остановочный павильон парового трамвая. На самом деле всё оказалось сложнее – подобные постройки (правда, переделанные) сохранились и в других местах – у Новодевичьего монастыря, у станции метро «Войковская»…»

И наконец, самое интересное пишет газета «Московский транспортник» (24 апреля 1941 г.) в статье «Павильоны для пассажиров»:

«На трамвайной линии, что идёт по Ногатинскому шоссе, закончено сооружение 4-х пассажирских павильонов для ожидания. Павильоны построены по эскизу, утверждённому отделом внешнего благоустройства и оформления г. Москвы и представляют собой красивые сооружения. Такой же павильон построен по просьбе коллектива Тимирязевской сельскохозяйственной академии и на остановке «Красностуденческий проезд» в направлении к Михалкову»

Павильон на войковской:

post-1-1238658597.jpeg

Опубликовано
  • Автор

17 корпус (ул. Прянишникова, д.6). Трамвай, идущий со стороны Войковской. Выложил человек, указавший, что снято его отцом в 1950-е гг.

post-1-1241124656.jpg

отсюда

Опубликовано
  • Автор

Если это действительно наш трамвай, то единственное, что приходит на ум, это то, что он едет под путупроводом ЖД Рижского направления.

post-1-1251907548.jpg

Конечная станция у Тимирязевской академии

post-1-1251907613.jpg

Опубликовано
  • Автор

Панорама из Профессорского дома в сторону Лесной дачи и Опытных полей Тимирязевской академии, снимок сделан между 1935-1941 годами

post-1-0-81807400-1303132252.jpg

Опубликовано
  • Автор

По пути паровичка

Трамвайная линия начала действовать в 1874 году. Устроена она была не без помощи одного из организаторов Петровской академии, профессор механики, Виктора Делла-Восса.Летом 1886 года «Главное общество имеет честь сообщить об открытии по Петровской линии , на основе разработок госп. инж. А.Горчакова было открыто движение парового трамвая до Петровско-Разумовского паровой тягой», писалось в объявлении Петровской академии. Для Петровской линии было установлено и число остановок, таких, как Бутырская застава (ныне здесь Савеловский вокзал), Бутырская ул. (близ 4-Вятского пер.), Бутырский хутор (у нынешней начальной остановки 27 трамвая), Соломенная сторожка (близ дома 2 по Ивановской ул.), Ивановский пр. (у дома №9 по ул. Дубки), Петровская академия (у дома №50 по Тимирязевской ул.). В начале XX столетия открыли остановку Пышкин огород, близ дома №3 по ул. Костякова.

Работа на Петровской линии делилось, как и ныне на утреннюю и вечернею смены. Штат каждого поезда состоял из машиниста, его помощника, в каждом вагоне было по одному кондуктору, если длина поезда превышала более двух вагонов. При составах был и контролер сборов, который разбирал и конфликтные ситуации между пассажирами и кондукторами, составлял акты в случае дорожных аварий.

Снимок сделан в 1901 году

post-1-0-21164300-1303132504.jpg

Опубликовано
  • Автор

Паровая Канавка

Вид от Петровского-Разумовского в сторону Москвы. Над протокой канавки, питающей Фермские пруды (на картах неверно именуемая рекой Жабенкой) маленький пешеходный мостик, справа насыпь путей парового трамвая. Ныне мостик сломан, канавка в коллекторе. 1907 год

post-1-0-78616900-1303132794.jpg

Опубликовано

У Байкала тогда, видимо, автодвижения не было? Хорошо было, спокойно наверное...

А окрестности таксопарка - да, очень изменились...

Опубликовано
  • Автор

У Байкала тогда, видимо, автодвижения не было? Хорошо было, спокойно наверное...

А окрестности таксопарка - да, очень изменились...

было, это пути ремонтировали.

Опубликовано
  • Автор

Вид на пешеходный и каменный трамвайный мостики, студентов и курсисток МСХА (Петровской академии). Снимок выполнен со стороны насыпи шоссе в сторону востока. Вот этот самый сток был нарушен при строительстве Тимирязевской улицы в нынешнем виде. В результате местность вблизи стала заболоченной.

post-1-0-50135100-1303133500.jpg

Опубликовано
  • Автор

Бывший трамвайный круг (ранее конечная №18 и №50, после уничтожения Сущёвского переезда и разрыва двух трамвайных сетей - конечная трамвая №27), закрыт в 1999 вместе со всей веткой от м. «Дмитровская» из-за нежелания чиновников обустраивать движение по короткому участку вдоль ТТК. 1999 год

post-1-0-54196100-1303133687.jpg

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.