Flanger Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Опубликовано 7 мая, 2010 Фотограф: Алексей Васильвич Казьмин. 1950 год. Цитата
Flanger Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Опубликовано 8 мая, 2010 Трамвайный поворот с Тимирязевской улицы к Красностуденческому проезду. 1950-1954 год Цитата
KRMN Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Фотограф: Алексей Васильнвич Казьмин. 1950 год. Не пойму, где это? Трамвайный поворот с Тимирязевской улицы к Красностуденческому проезду. Т.е. Красностуденческий за спиной фотографа? Цитата
Flanger Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Опубликовано 14 июня, 2010 Дубки. По маршруту паровичка №27. 1950 г. Редкая фотография местности. За трамваем виден "Профессорский дом" в Красностуденческом проезде №15, левее - бывшие до 1918 года дачи. Фрагмент из воспоминаний (относятся к 1930-м годам)общества "Соломенная сторожка" об этом месте современной улицы Дубки: "с краю огородного поля, ближе к трамвайной линии, стоял большой дуб. На нем висели качели. Конечно, я, как и другие, пользовалась ими. Но моей недостижимой мечтой было соорудить на нем дом. Ее мы осуществили в саду у Гали Моргуновой... Вспоминается одна коллективная проделка на наших огородах. Туда забрела откуда-то коза. Инициативные мальчишки решили, что ее нужно подоить, Помню, что многие, в том числе и я, откликнулись на это предложение и побежали домой за кружками. Но коза не проявила большой щедрости - нам удалось добыть всего несколько капель молока. Это было справедливо : не растил, не кормил, подхода не знаешь - и нет тебе молока. Зимой огородное поле становилось непроходимым от глубокого снега. Но это нас не смущало. Надевались валенки, поверх них широкие брюки с резинками внизу, которые натягивались на валенки, и так мы могли хоть купаться в снегу. И какой простор воображению: мы были то папанинцами, то челюскинцами, то иными путешественниками к Северному полюсу. В подъезде дома я вытряхивала из валенок застрявший в них снег и как можно незаметнее появлялась дома, чтобы быстренько развесить для просушки мокрые чулки". Цитата
Flanger Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 Строительство трамвайной конечной метро "Дмитровская" 98 г. Цитата
Flanger Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Красностуденческий проезд. Реконструкция покрытия. Фрагмент из путеводителя по Тимирязевскому району для студентов МСХА (2009 год): "До революции этот проезд назывался Дачным проспектом. Назывался он так по своей прямоте и важности, как трассе - соединял Дмитровское шоссе с Новым и Старым. По нечетной стороне проспект был застроен многочисленными дачами, которые образовывали поселок. Его возникновение связано с открытием в 1865 году Петровской (Тимирязевской) академии. Дачным проспектом завершался этот поселок, далее начинались опытные поля академии, сохранившиеся до сих пор. На даче жили служащие и преподаватели академии, отдыхали летом простые москвичи. После революции дачи были конфискованы и превращены в жилищные товарищества. На Дачном проспекте, как одном из самых близлежащих к академии, разместились, студенческие общежития. По ним в 1925 году Дачный проспект переименовали в Красностуденческий проезд. Стоит добавить, что до 1917 года студенты снимали комнаты в близлежащих домах или ездили в Петровское-Разумовское из Москвы. С постановлением Советского Правительства о приеме в ВУЗы всех без исключения, положение изменилось - количество учащихся увеличилось в несколько раз. В лаборатории, библиотеку, столовую стояли огромные очереди. Лекции приходилось читать по несколько раз. В результате учеба встала. Чтобы исправить положение половину студентов отчислили за неуспеваемость. Но новое общежитие требовалось все равно. И по соседству с проездом, на Тимирязевской улице (дома №26-28) выстроили два красивых здания в модном в то время стиле конструктивизма. В самом же проезде планировалось возвести не-сколько высотных домов. Но этот замысел не осуществился. Дома были построены на Лиственничной аллее". снимок сделан между 1952-1956 годами Цитата
Flanger Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Поворот у Красностуденческого проезда. По маршруту паровичка №28 Из отчётов Московского сельскохозяйственного института (Тимирязевской академии) о истории трамвайного сообщения. Музей МСХА, Дело 336, фонд 12/336, листы с 4 по 16). Приводится "выжимка" из этого труда, составленного в 1916 году профессором Василием Прохоровичем Горячкиным. "Из всех прочих типов средств передвижения трамвай является наиболее известным, и заодно, самым старым средством передвижения в МС-ХИ. Как уже говорилось в начале... первое сообщение с городом открыто в 1874 году... Устроена она была не без помощи одного из организаторов Петровской академии, профессора - механика Виктора Делла-Восса. «Контора конно-железных дорог графа Уварова и Ко имеет честь объявить, что пробное движение по Петровской линии начинается 15-го дня сего месяца августа. Общество «заключило с хозяйственным отделом Петровской Академии договор по которому Обществу Академия уступило полосу земли, через все имение (академии – С.В.), для устройства рельсового сообщения, причем движение должно открыться конной тягой, но предусматривается возможность замены его на паровой или электрический трамвай. За это были некоторые некоторые льготы в плате для студентов и преподавателей Академии, а так же выделялись средства на содержание сторожей в парке. Сверх того Общество Конно-Железных дорог обещало обнести парк железной оградой (обнесли директорский сад – С.В.). В 1880 году инженер А.Горчаков предложил властям города ввести паровое движение, как более мощное и удобное для пригородных линий. В 1883 году он создал частное «Второе общество конно-железных дорог в Москве». Но ни Первое, ни Второе общества небыли слишком рентабельными и акционерами было решено их объединить. Летом 1886 года «Главное общество имеет честь сообщить об открытии по Петровской линии , на основе разработок госп. инж. А.Горчакова было открыто движение парового трамвая до Петровско-Разумовского паровой тягой», писалось в объявлении Петровской академии". снимок сделан между 1950-1957 годами Цитата
Flanger Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 У Миусской заставы Вид от Миусской (Миюзкой, Бутырской) заставы в сторону Новослободской улицы и собора Скорбященского женского монастыря. Перепутье линий парового и электрического трамваев. Хорошо видны кордегардии Заставы, деревянная сторожка городового, купол храма на Миусском кладбище (слева). 1899 год Цитата
Flanger Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 Прибытие парового трамвая на Миусскую заставу. 1909 год. Цитата
Flanger Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 Санитарный вагон на Савёловском вокзале. 1914 год. Цитата
Flanger Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Конечная- Дмитровская. 2000 год. Рынка у платформы ещё нет летом зимой Цитата
Flanger Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Тимирязевка, вид в сторону центра. 1903-1920 год Цитата
Flanger Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 27 едет от войковской , снимок сделан между 1970-1980 годами. Цитата
KRMN Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 А сейчас на это место смотреть страшно. Цитата
Flanger Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 А сейчас на это место смотреть страшно. Угу, палаток там дофига, а народуууу! Цитата
Flanger Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 Ликвидированный 23 трамвай у Динамо. 99-00 год Цитата
Flanger Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 Нижняя Масловка. 96 год. Цитата
Flanger Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 93 год. Какой дестрой на дороге Цитата
Рекомендуемые сообщения