Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Строительство Люблинско-Дмитровской линии метро завершат в 2014 году

Все работы по продлению на северо-восток Москвы Люблинско-Дмитровской линии метро планируется завершить к концу 2014 года. Об этом, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин.

По словам заммэра, в общей сложности в работе на этой линии 10,6 километра путей, шесть станций. "В "Марьиной роще" полностью закончено строительство входа в метро. К концу 2014 года всю линию планируем закончить", - сказал Хуснуллин на совещании, посвященном развитию Северо-Восточного административного округа (СВАО) Москвы.

Инвестиции в развитие метрополитена на территории СВАО в 2011 году составят 4,1 миллиарда рублей. В 2011 году будет выполнено проектирование и строительство трех станций метро на перегоне от станции "Марьина роща" до станции "Селигерская".

Напомним, сроки сдачи нового участка Люблинской линии переносились уже несколько раз. Первоначально его обещали открыть к концу 2010 года, затем из-за нехватки финансирования дату перенесли на первое полугодие 2011 года. В декабре мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что новый участок заработает во второй половине 2011 года.

Опубликовано
  • Автор

Стройплощадка Люблинско-Дмитровской линии метро. Шахтный ствол № 956. Строительство перегонных тоннелей и вентшахты между станциями "Окружная" и "Петровско-Разумовская".

 

Тут стоянка была, как-то там тополь огромный упал и несколько машин помял, фотика с собой не было.

 

post-1-0-89772600-1391595238.jpeg

 

post-1-0-87157200-1391595239.jpeg

 

post-1-0-22929400-1391595300.jpg

 

post-1-0-93204000-1391595303.jpg

 

 

Опубликовано
  • Автор

Шахтный ствол №959. Строительство перегонных тоннелей и вентшахты между станциями «Окружная» и «Верхние лихоборы».

 

post-1-0-44904400-1391595478.jpeg

 

 

Опубликовано
  • Автор

 

 

Запуск нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина роща" до "Петровско-Разумовской" откладывается на 2015 год из-за технических трудностей. Об этом Мосгордуме сообщил начальник московской подземки Иван Беседин. Изначально все шесть новых станций линии - "Бутырскую", "Фонвизинскую", "Петровско-Разумовскую", "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерскую" - планировалось открыть в этом году.

Беседин уточнил, что запуск переносится на первый квартал 2015 года или "чуть позже", цитирует "Росбалт-Москва". Источник "Российской газеты" в столичном стройкомплексе сообщил, что открытие движения от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" может быть отложено на 2016 год.

Опубликовано
  • Автор

Участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до "Петровско-Разумовской" будет запущен в декабре 2015 года, сообщил журналистам начальник отдела строительства объектов метро департамента строительства Александр Филиппов.

По словам Филиппова, на станциях "Петровско-Разумовская", "Фонвизинская", "Бутырская" ведутся архитектурно-отделочные работы. Участок будет обслуживать население четырех районов - Бутырского, Тимирязевского, Дегунино и Бескудниково с населением около 400 тысяч человек. Начальник участка строительства станции "Петровско-Разумовская" Роман Дробин, которого цитирует "Интерфакс", рассказал, что в отделке станции будет использован черно-серый гранит и саянский светлый мрамор, а сама она должна получиться весьма оригинальной. "Пилоны станции направлены внутрь, а колонны - в сторону путей. Таким образом, станция получается асимметричной, или, как ее называют строители, "пьяной", - сказал Дробин. Отделку планируется завершить к ноябрю.

На декабрь 2016 года запланировано открытие станций "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская". Возле станции метро "Окружная" и при ее пересечении с московской кольцевой железной дорогой будет построен транспортно-пересадочный узел. Напомним, запуск всего участка Люблинско-Дмитровской линии был запланирован на конец 2014 года, однако строительство оказалось весьма сложным и было разделено на два этапа. После 2020 года линию планируется продлить почти до МКАД, построив две станции в районе улицы 800-летия Москвы и Дмитровского шоссе.

 

Опубликовано
  • Автор

IMG_2273.jpg

IMG_2315.jpg

IMG_2317.jpg

..из-за строительства метро грунт просел, дом накренился на несколько градусов и поправить это нельзя. и разобрать его как панельный нельзя. Так что сносить будут после окончания строительства метро и строить заново....

IMG_2319.jpg

IMG_2323.jpg

IMG_2324.jpg

IMG_2374.jpg

IMG_2375.jpg

IMG_2376.jpg

Опубликовано
  • Автор
Цитата

 

Объединенный вестибюль станций "Петровско-Разумовская" серой и салатовой ветки метро планируется открыть в 2017 году

Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента строительства.

Напомним, станция "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии открылась 16 сентября. Сейчас попасть на нее можно через переход со станции Люблинско-Дмитровской линии.

"Метростроители продолжают вести монтаж конструкций входных павильонов, инженерных систем, внутреннюю отделку и пуско-наладочные работы на вторых выходах трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. До конца декабря планируется открыть вестибюль №1 станции "Бутырская", №2 "Фонвизинской", а объединенный вестибюль №2 "Петровско-Разумовской" – в 2017 году", – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Андрея Бочкарева.

Выходы из вестибюля №1 станции "Бутырская" ведут на обе стороны Огородного проезда, а выходы из вестибюля номер №2 станции "Фонвизинская" – на обе стороны улицы Милашенкова. Выход со станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии будет вести в ныне существующий вестибюль станции "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена.

 

Опубликовано
  • Автор

Горела шахта между Фонвизинской и Петровско-Разумовской, выше я её фоткал

Цитата

«Происходило открытое горение утеплителя на площади 200 кв. м во временном разноуровневом сооружении на территории стройки на ул. Яблочкова, д.49Б. Пожар ликвидирован силами пожарно-спасательного гарнизона города Москвы. Информации о пострадавших не поступало», - рассказали в ведомстве.

Ранее источник Агентства «Москва» в экстренных службах сообщил, что возгорание на строящемся объекте метрополитена локализовано на площади около 200 кв. м. Он уточнил, что огонь успел охватить первый, второй и третий этажи.

Как сообщили в информационном центре транспортного комплекса столицы, возгорание на стройплощадке на ул. Яблочкова не повлияло на работу столичного метрополитена, поскольку не относится к инфраструктуре работающего метро.

433375.jpg

433376.jpg

433377.jpg

433378.jpg

433379.jpg

433380.jpg

433381.jpg

433382.jpg

433383.jpg

433384.jpg

433385.jpg

433386.jpg

433387.jpg

433388.jpg

433389.jpg

433390.jpg

433391.jpg

Опубликовано
  • Автор
Цитата

 

Северный вестибюль станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии метро украсят светящейся галереей и потолком круглой формы в зоне возле касс. Дизайн-проект согласовала Москомархитектура.

На стенах вестибюля разместят более десятка декоративных панно со встроенными светодиодами белого цвета. Светящаяся галерея будет вести от входа к эскалаторам. Высота каждого панно составит 1,5 метра. 

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, в интерьерах нового вестибюля будут преобладать элементы круглой геометрической формы – колонны, круглый светящийся подвесной потолок и встроенные круглые светильники. 

Фасад северного вестибюля сделают стеклянным, а торцы и козырек покрасят в салатовый цвет. Это подчеркнет принадлежность станции к салатовой ветке метро.

Станция метро "Окружная" располагается около пересечения Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов. Южный вестибюль выходит на Гостиничный проезд, а северный – на Локомотивный проезд к проектируемому ТПУ "Окружная". 

Попасть из метро на платформу МЦК можно будет по стеклянному переходу, не выходя на улицу. 

Станции "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская" расположены на северном участке Люблинско-Дмитровской линии. Открытие участка запланировано на 2018 год.

Okruzhnayavestibyul-ProektnoereshenieiStrojkompleks(9)[1].jpeg

 

 

Опубликовано
  • Автор
Цитата

 

Северный вестибюль станции "Окружная" столичного метро планируется открыть в третьем квартале 2021 года.

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.Новый вестибюль расположится вдоль Локомотивного проезда на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, рядом с платформами Московского центрального кольца и Савёловского направления железной дороги. Отмечается, что совершить пересадку на них можно будет не выходя на улицу. С действующей станцией вход будет связан тремя эскалаторами, а пассажиропоток составит 85 тысяч человек в сутки.По словам Хуснуллина, для строительства объекта будет применена технология заморозки грунта, который в дальнейшем будет выниматься вручную при помощи отбойных молотков.Станции "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская" были открыты в марте 2018 года. Строительство этого участка велось в сложнейших геологических условиях на глубине около 60 метров.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.