Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Строительство Люблинско-Дмитровской линии метро завершат в 2014 году

Все работы по продлению на северо-восток Москвы Люблинско-Дмитровской линии метро планируется завершить к концу 2014 года. Об этом, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин.

По словам заммэра, в общей сложности в работе на этой линии 10,6 километра путей, шесть станций. "В "Марьиной роще" полностью закончено строительство входа в метро. К концу 2014 года всю линию планируем закончить", - сказал Хуснуллин на совещании, посвященном развитию Северо-Восточного административного округа (СВАО) Москвы.

Инвестиции в развитие метрополитена на территории СВАО в 2011 году составят 4,1 миллиарда рублей. В 2011 году будет выполнено проектирование и строительство трех станций метро на перегоне от станции "Марьина роща" до станции "Селигерская".

Напомним, сроки сдачи нового участка Люблинской линии переносились уже несколько раз. Первоначально его обещали открыть к концу 2010 года, затем из-за нехватки финансирования дату перенесли на первое полугодие 2011 года. В декабре мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что новый участок заработает во второй половине 2011 года.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Стройплощадка Люблинско-Дмитровской линии метро. Шахтный ствол № 956. Строительство перегонных тоннелей и вентшахты между станциями "Окружная" и "Петровско-Разумовская".

 

Тут стоянка была, как-то там тополь огромный упал и несколько машин помял, фотика с собой не было.

 

post-1-0-89772600-1391595238.jpeg

 

post-1-0-87157200-1391595239.jpeg

 

post-1-0-22929400-1391595300.jpg

 

post-1-0-93204000-1391595303.jpg

 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

 

Запуск нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина роща" до "Петровско-Разумовской" откладывается на 2015 год из-за технических трудностей. Об этом Мосгордуме сообщил начальник московской подземки Иван Беседин. Изначально все шесть новых станций линии - "Бутырскую", "Фонвизинскую", "Петровско-Разумовскую", "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерскую" - планировалось открыть в этом году.

Беседин уточнил, что запуск переносится на первый квартал 2015 года или "чуть позже", цитирует "Росбалт-Москва". Источник "Российской газеты" в столичном стройкомплексе сообщил, что открытие движения от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" может быть отложено на 2016 год.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до "Петровско-Разумовской" будет запущен в декабре 2015 года, сообщил журналистам начальник отдела строительства объектов метро департамента строительства Александр Филиппов.

По словам Филиппова, на станциях "Петровско-Разумовская", "Фонвизинская", "Бутырская" ведутся архитектурно-отделочные работы. Участок будет обслуживать население четырех районов - Бутырского, Тимирязевского, Дегунино и Бескудниково с населением около 400 тысяч человек. Начальник участка строительства станции "Петровско-Разумовская" Роман Дробин, которого цитирует "Интерфакс", рассказал, что в отделке станции будет использован черно-серый гранит и саянский светлый мрамор, а сама она должна получиться весьма оригинальной. "Пилоны станции направлены внутрь, а колонны - в сторону путей. Таким образом, станция получается асимметричной, или, как ее называют строители, "пьяной", - сказал Дробин. Отделку планируется завершить к ноябрю.

На декабрь 2016 года запланировано открытие станций "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская". Возле станции метро "Окружная" и при ее пересечении с московской кольцевой железной дорогой будет построен транспортно-пересадочный узел. Напомним, запуск всего участка Люблинско-Дмитровской линии был запланирован на конец 2014 года, однако строительство оказалось весьма сложным и было разделено на два этапа. После 2020 года линию планируется продлить почти до МКАД, построив две станции в районе улицы 800-летия Москвы и Дмитровского шоссе.

 

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

IMG_2273.jpg

IMG_2315.jpg

IMG_2317.jpg

..из-за строительства метро грунт просел, дом накренился на несколько градусов и поправить это нельзя. и разобрать его как панельный нельзя. Так что сносить будут после окончания строительства метро и строить заново....

IMG_2319.jpg

IMG_2323.jpg

IMG_2324.jpg

IMG_2374.jpg

IMG_2375.jpg

IMG_2376.jpg

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
Цитата

 

Объединенный вестибюль станций "Петровско-Разумовская" серой и салатовой ветки метро планируется открыть в 2017 году

Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента строительства.

Напомним, станция "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии открылась 16 сентября. Сейчас попасть на нее можно через переход со станции Люблинско-Дмитровской линии.

"Метростроители продолжают вести монтаж конструкций входных павильонов, инженерных систем, внутреннюю отделку и пуско-наладочные работы на вторых выходах трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. До конца декабря планируется открыть вестибюль №1 станции "Бутырская", №2 "Фонвизинской", а объединенный вестибюль №2 "Петровско-Разумовской" – в 2017 году", – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Андрея Бочкарева.

Выходы из вестибюля №1 станции "Бутырская" ведут на обе стороны Огородного проезда, а выходы из вестибюля номер №2 станции "Фонвизинская" – на обе стороны улицы Милашенкова. Выход со станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии будет вести в ныне существующий вестибюль станции "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена.

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Горела шахта между Фонвизинской и Петровско-Разумовской, выше я её фоткал

Цитата

«Происходило открытое горение утеплителя на площади 200 кв. м во временном разноуровневом сооружении на территории стройки на ул. Яблочкова, д.49Б. Пожар ликвидирован силами пожарно-спасательного гарнизона города Москвы. Информации о пострадавших не поступало», - рассказали в ведомстве.

Ранее источник Агентства «Москва» в экстренных службах сообщил, что возгорание на строящемся объекте метрополитена локализовано на площади около 200 кв. м. Он уточнил, что огонь успел охватить первый, второй и третий этажи.

Как сообщили в информационном центре транспортного комплекса столицы, возгорание на стройплощадке на ул. Яблочкова не повлияло на работу столичного метрополитена, поскольку не относится к инфраструктуре работающего метро.

433375.jpg

433376.jpg

433377.jpg

433378.jpg

433379.jpg

433380.jpg

433381.jpg

433382.jpg

433383.jpg

433384.jpg

433385.jpg

433386.jpg

433387.jpg

433388.jpg

433389.jpg

433390.jpg

433391.jpg

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
Цитата

 

Северный вестибюль станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии метро украсят светящейся галереей и потолком круглой формы в зоне возле касс. Дизайн-проект согласовала Москомархитектура.

На стенах вестибюля разместят более десятка декоративных панно со встроенными светодиодами белого цвета. Светящаяся галерея будет вести от входа к эскалаторам. Высота каждого панно составит 1,5 метра. 

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, в интерьерах нового вестибюля будут преобладать элементы круглой геометрической формы – колонны, круглый светящийся подвесной потолок и встроенные круглые светильники. 

Фасад северного вестибюля сделают стеклянным, а торцы и козырек покрасят в салатовый цвет. Это подчеркнет принадлежность станции к салатовой ветке метро.

Станция метро "Окружная" располагается около пересечения Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов. Южный вестибюль выходит на Гостиничный проезд, а северный – на Локомотивный проезд к проектируемому ТПУ "Окружная". 

Попасть из метро на платформу МЦК можно будет по стеклянному переходу, не выходя на улицу. 

Станции "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская" расположены на северном участке Люблинско-Дмитровской линии. Открытие участка запланировано на 2018 год.

Okruzhnayavestibyul-ProektnoereshenieiStrojkompleks(9)[1].jpeg

 

 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
Цитата

 

Северный вестибюль станции "Окружная" столичного метро планируется открыть в третьем квартале 2021 года.

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.Новый вестибюль расположится вдоль Локомотивного проезда на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, рядом с платформами Московского центрального кольца и Савёловского направления железной дороги. Отмечается, что совершить пересадку на них можно будет не выходя на улицу. С действующей станцией вход будет связан тремя эскалаторами, а пассажиропоток составит 85 тысяч человек в сутки.По словам Хуснуллина, для строительства объекта будет применена технология заморозки грунта, который в дальнейшем будет выниматься вручную при помощи отбойных молотков.Станции "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская" были открыты в марте 2018 года. Строительство этого участка велось в сложнейших геологических условиях на глубине около 60 метров.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...