Flanger Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Строительство Люблинско-Дмитровской линии метро завершат в 2014 году Все работы по продлению на северо-восток Москвы Люблинско-Дмитровской линии метро планируется завершить к концу 2014 года. Об этом, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин. По словам заммэра, в общей сложности в работе на этой линии 10,6 километра путей, шесть станций. "В "Марьиной роще" полностью закончено строительство входа в метро. К концу 2014 года всю линию планируем закончить", - сказал Хуснуллин на совещании, посвященном развитию Северо-Восточного административного округа (СВАО) Москвы. Инвестиции в развитие метрополитена на территории СВАО в 2011 году составят 4,1 миллиарда рублей. В 2011 году будет выполнено проектирование и строительство трех станций метро на перегоне от станции "Марьина роща" до станции "Селигерская". Напомним, сроки сдачи нового участка Люблинской линии переносились уже несколько раз. Первоначально его обещали открыть к концу 2010 года, затем из-за нехватки финансирования дату перенесли на первое полугодие 2011 года. В декабре мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что новый участок заработает во второй половине 2011 года. Цитата
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=36114 Сам не фоткал, понадергал с разных мест. Бутырская: 12 год Цитата
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Фонвизинская: 13 год А вот одну свою нашел, с монорельса: Цитата
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Петровско-разумовская-2 Цитата
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Стройплощадка Люблинско-Дмитровской линии метро. Шахтный ствол № 956. Строительство перегонных тоннелей и вентшахты между станциями "Окружная" и "Петровско-Разумовская". Тут стоянка была, как-то там тополь огромный упал и несколько машин помял, фотика с собой не было. Цитата
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 "Окружная" http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=30302 Цитата
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Шахтный ствол №959. Строительство перегонных тоннелей и вентшахты между станциями «Окружная» и «Верхние лихоборы». Цитата
Flanger Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Опубликовано 18 апреля, 2014 Запуск нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина роща" до "Петровско-Разумовской" откладывается на 2015 год из-за технических трудностей. Об этом Мосгордуме сообщил начальник московской подземки Иван Беседин. Изначально все шесть новых станций линии - "Бутырскую", "Фонвизинскую", "Петровско-Разумовскую", "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерскую" - планировалось открыть в этом году. Беседин уточнил, что запуск переносится на первый квартал 2015 года или "чуть позже", цитирует "Росбалт-Москва". Источник "Российской газеты" в столичном стройкомплексе сообщил, что открытие движения от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" может быть отложено на 2016 год. Цитата
Flanger Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 Участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до "Петровско-Разумовской" будет запущен в декабре 2015 года, сообщил журналистам начальник отдела строительства объектов метро департамента строительства Александр Филиппов. По словам Филиппова, на станциях "Петровско-Разумовская", "Фонвизинская", "Бутырская" ведутся архитектурно-отделочные работы. Участок будет обслуживать население четырех районов - Бутырского, Тимирязевского, Дегунино и Бескудниково с населением около 400 тысяч человек. Начальник участка строительства станции "Петровско-Разумовская" Роман Дробин, которого цитирует "Интерфакс", рассказал, что в отделке станции будет использован черно-серый гранит и саянский светлый мрамор, а сама она должна получиться весьма оригинальной. "Пилоны станции направлены внутрь, а колонны - в сторону путей. Таким образом, станция получается асимметричной, или, как ее называют строители, "пьяной", - сказал Дробин. Отделку планируется завершить к ноябрю. На декабрь 2016 года запланировано открытие станций "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская". Возле станции метро "Окружная" и при ее пересечении с московской кольцевой железной дорогой будет построен транспортно-пересадочный узел. Напомним, запуск всего участка Люблинско-Дмитровской линии был запланирован на конец 2014 года, однако строительство оказалось весьма сложным и было разделено на два этапа. После 2020 года линию планируется продлить почти до МКАД, построив две станции в районе улицы 800-летия Москвы и Дмитровского шоссе. Цитата
Flanger Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 Весной 2015 фоткал.Бутырская: Цитата
Flanger Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 Между Бутырской и Фонвизинской. Цитата
Flanger Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 Между Фонвизинской и Петровско-Разумовской-2 Цитата
Flanger Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Опубликовано 12 марта, 2016 Между Петровско-Разумовской-2 и Окружной Цитата
Flanger Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 ..из-за строительства метро грунт просел, дом накренился на несколько градусов и поправить это нельзя. и разобрать его как панельный нельзя. Так что сносить будут после окончания строительства метро и строить заново.... Цитата
Flanger Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Опубликовано 8 декабря, 2016 Цитата Объединенный вестибюль станций "Петровско-Разумовская" серой и салатовой ветки метро планируется открыть в 2017 году Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента строительства. Напомним, станция "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии открылась 16 сентября. Сейчас попасть на нее можно через переход со станции Люблинско-Дмитровской линии. "Метростроители продолжают вести монтаж конструкций входных павильонов, инженерных систем, внутреннюю отделку и пуско-наладочные работы на вторых выходах трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. До конца декабря планируется открыть вестибюль №1 станции "Бутырская", №2 "Фонвизинской", а объединенный вестибюль №2 "Петровско-Разумовской" – в 2017 году", – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Андрея Бочкарева. Выходы из вестибюля №1 станции "Бутырская" ведут на обе стороны Огородного проезда, а выходы из вестибюля номер №2 станции "Фонвизинская" – на обе стороны улицы Милашенкова. Выход со станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии будет вести в ныне существующий вестибюль станции "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена. Цитата
Flanger Опубликовано 23 января, 2018 Автор Опубликовано 23 января, 2018 Горела шахта между Фонвизинской и Петровско-Разумовской, выше я её фоткал Цитата «Происходило открытое горение утеплителя на площади 200 кв. м во временном разноуровневом сооружении на территории стройки на ул. Яблочкова, д.49Б. Пожар ликвидирован силами пожарно-спасательного гарнизона города Москвы. Информации о пострадавших не поступало», - рассказали в ведомстве. Ранее источник Агентства «Москва» в экстренных службах сообщил, что возгорание на строящемся объекте метрополитена локализовано на площади около 200 кв. м. Он уточнил, что огонь успел охватить первый, второй и третий этажи. Как сообщили в информационном центре транспортного комплекса столицы, возгорание на стройплощадке на ул. Яблочкова не повлияло на работу столичного метрополитена, поскольку не относится к инфраструктуре работающего метро. Цитата
Flanger Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Опубликовано 23 февраля, 2018 Цитата Северный вестибюль станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии метро украсят светящейся галереей и потолком круглой формы в зоне возле касс. Дизайн-проект согласовала Москомархитектура. На стенах вестибюля разместят более десятка декоративных панно со встроенными светодиодами белого цвета. Светящаяся галерея будет вести от входа к эскалаторам. Высота каждого панно составит 1,5 метра. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, в интерьерах нового вестибюля будут преобладать элементы круглой геометрической формы – колонны, круглый светящийся подвесной потолок и встроенные круглые светильники. Фасад северного вестибюля сделают стеклянным, а торцы и козырек покрасят в салатовый цвет. Это подчеркнет принадлежность станции к салатовой ветке метро. Станция метро "Окружная" располагается около пересечения Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов. Южный вестибюль выходит на Гостиничный проезд, а северный – на Локомотивный проезд к проектируемому ТПУ "Окружная". Попасть из метро на платформу МЦК можно будет по стеклянному переходу, не выходя на улицу. Станции "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская" расположены на северном участке Люблинско-Дмитровской линии. Открытие участка запланировано на 2018 год. Цитата
Flanger Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Опубликовано 12 февраля, 2019 Цитата Северный вестибюль станции "Окружная" столичного метро планируется открыть в третьем квартале 2021 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.Новый вестибюль расположится вдоль Локомотивного проезда на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, рядом с платформами Московского центрального кольца и Савёловского направления железной дороги. Отмечается, что совершить пересадку на них можно будет не выходя на улицу. С действующей станцией вход будет связан тремя эскалаторами, а пассажиропоток составит 85 тысяч человек в сутки.По словам Хуснуллина, для строительства объекта будет применена технология заморозки грунта, который в дальнейшем будет выниматься вручную при помощи отбойных молотков.Станции "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская" были открыты в марте 2018 года. Строительство этого участка велось в сложнейших геологических условиях на глубине около 60 метров. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.