Flanger Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Строительство Люблинско-Дмитровской линии метро завершат в 2014 году Все работы по продлению на северо-восток Москвы Люблинско-Дмитровской линии метро планируется завершить к концу 2014 года. Об этом, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин. По словам заммэра, в общей сложности в работе на этой линии 10,6 километра путей, шесть станций. "В "Марьиной роще" полностью закончено строительство входа в метро. К концу 2014 года всю линию планируем закончить", - сказал Хуснуллин на совещании, посвященном развитию Северо-Восточного административного округа (СВАО) Москвы. Инвестиции в развитие метрополитена на территории СВАО в 2011 году составят 4,1 миллиарда рублей. В 2011 году будет выполнено проектирование и строительство трех станций метро на перегоне от станции "Марьина роща" до станции "Селигерская". Напомним, сроки сдачи нового участка Люблинской линии переносились уже несколько раз. Первоначально его обещали открыть к концу 2010 года, затем из-за нехватки финансирования дату перенесли на первое полугодие 2011 года. В декабре мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что новый участок заработает во второй половине 2011 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=36114 Сам не фоткал, понадергал с разных мест. Бутырская: 12 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Фонвизинская: 12 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Фонвизинская: 13 год А вот одну свою нашел, с монорельса: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Петровско-разумовская-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Стройплощадка Люблинско-Дмитровской линии метро. Шахтный ствол № 956. Строительство перегонных тоннелей и вентшахты между станциями "Окружная" и "Петровско-Разумовская". Тут стоянка была, как-то там тополь огромный упал и несколько машин помял, фотика с собой не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 "Окружная" http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=30302 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Шахтный ствол №959. Строительство перегонных тоннелей и вентшахты между станциями «Окружная» и «Верхние лихоборы». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Запуск нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина роща" до "Петровско-Разумовской" откладывается на 2015 год из-за технических трудностей. Об этом Мосгордуме сообщил начальник московской подземки Иван Беседин. Изначально все шесть новых станций линии - "Бутырскую", "Фонвизинскую", "Петровско-Разумовскую", "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерскую" - планировалось открыть в этом году. Беседин уточнил, что запуск переносится на первый квартал 2015 года или "чуть позже", цитирует "Росбалт-Москва". Источник "Российской газеты" в столичном стройкомплексе сообщил, что открытие движения от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" может быть отложено на 2016 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до "Петровско-Разумовской" будет запущен в декабре 2015 года, сообщил журналистам начальник отдела строительства объектов метро департамента строительства Александр Филиппов. По словам Филиппова, на станциях "Петровско-Разумовская", "Фонвизинская", "Бутырская" ведутся архитектурно-отделочные работы. Участок будет обслуживать население четырех районов - Бутырского, Тимирязевского, Дегунино и Бескудниково с населением около 400 тысяч человек. Начальник участка строительства станции "Петровско-Разумовская" Роман Дробин, которого цитирует "Интерфакс", рассказал, что в отделке станции будет использован черно-серый гранит и саянский светлый мрамор, а сама она должна получиться весьма оригинальной. "Пилоны станции направлены внутрь, а колонны - в сторону путей. Таким образом, станция получается асимметричной, или, как ее называют строители, "пьяной", - сказал Дробин. Отделку планируется завершить к ноябрю. На декабрь 2016 года запланировано открытие станций "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская". Возле станции метро "Окружная" и при ее пересечении с московской кольцевой железной дорогой будет построен транспортно-пересадочный узел. Напомним, запуск всего участка Люблинско-Дмитровской линии был запланирован на конец 2014 года, однако строительство оказалось весьма сложным и было разделено на два этапа. После 2020 года линию планируется продлить почти до МКАД, построив две станции в районе улицы 800-летия Москвы и Дмитровского шоссе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Петровско-разумовская-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Весной 2015 фоткал.Бутырская: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Между Бутырской и Фонвизинской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Фонвизинская: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Между Фонвизинской и Петровско-Разумовской-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Петровско-Разумовская-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Между Петровско-Разумовской-2 и Окружной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Окружная: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 ..из-за строительства метро грунт просел, дом накренился на несколько градусов и поправить это нельзя. и разобрать его как панельный нельзя. Так что сносить будут после окончания строительства метро и строить заново.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Цитата Объединенный вестибюль станций "Петровско-Разумовская" серой и салатовой ветки метро планируется открыть в 2017 году Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента строительства. Напомним, станция "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии открылась 16 сентября. Сейчас попасть на нее можно через переход со станции Люблинско-Дмитровской линии. "Метростроители продолжают вести монтаж конструкций входных павильонов, инженерных систем, внутреннюю отделку и пуско-наладочные работы на вторых выходах трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. До конца декабря планируется открыть вестибюль №1 станции "Бутырская", №2 "Фонвизинской", а объединенный вестибюль №2 "Петровско-Разумовской" – в 2017 году", – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Андрея Бочкарева. Выходы из вестибюля №1 станции "Бутырская" ведут на обе стороны Огородного проезда, а выходы из вестибюля номер №2 станции "Фонвизинская" – на обе стороны улицы Милашенкова. Выход со станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии будет вести в ныне существующий вестибюль станции "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 23 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Горела шахта между Фонвизинской и Петровско-Разумовской, выше я её фоткал Цитата «Происходило открытое горение утеплителя на площади 200 кв. м во временном разноуровневом сооружении на территории стройки на ул. Яблочкова, д.49Б. Пожар ликвидирован силами пожарно-спасательного гарнизона города Москвы. Информации о пострадавших не поступало», - рассказали в ведомстве. Ранее источник Агентства «Москва» в экстренных службах сообщил, что возгорание на строящемся объекте метрополитена локализовано на площади около 200 кв. м. Он уточнил, что огонь успел охватить первый, второй и третий этажи. Как сообщили в информационном центре транспортного комплекса столицы, возгорание на стройплощадке на ул. Яблочкова не повлияло на работу столичного метрополитена, поскольку не относится к инфраструктуре работающего метро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 23 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 24 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Цитата Северный вестибюль станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии метро украсят светящейся галереей и потолком круглой формы в зоне возле касс. Дизайн-проект согласовала Москомархитектура. На стенах вестибюля разместят более десятка декоративных панно со встроенными светодиодами белого цвета. Светящаяся галерея будет вести от входа к эскалаторам. Высота каждого панно составит 1,5 метра. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, в интерьерах нового вестибюля будут преобладать элементы круглой геометрической формы – колонны, круглый светящийся подвесной потолок и встроенные круглые светильники. Фасад северного вестибюля сделают стеклянным, а торцы и козырек покрасят в салатовый цвет. Это подчеркнет принадлежность станции к салатовой ветке метро. Станция метро "Окружная" располагается около пересечения Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов. Южный вестибюль выходит на Гостиничный проезд, а северный – на Локомотивный проезд к проектируемому ТПУ "Окружная". Попасть из метро на платформу МЦК можно будет по стеклянному переходу, не выходя на улицу. Станции "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская" расположены на северном участке Люблинско-Дмитровской линии. Открытие участка запланировано на 2018 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Цитата Северный вестибюль станции "Окружная" столичного метро планируется открыть в третьем квартале 2021 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.Новый вестибюль расположится вдоль Локомотивного проезда на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, рядом с платформами Московского центрального кольца и Савёловского направления железной дороги. Отмечается, что совершить пересадку на них можно будет не выходя на улицу. С действующей станцией вход будет связан тремя эскалаторами, а пассажиропоток составит 85 тысяч человек в сутки.По словам Хуснуллина, для строительства объекта будет применена технология заморозки грунта, который в дальнейшем будет выниматься вручную при помощи отбойных молотков.Станции "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская" были открыты в марте 2018 года. Строительство этого участка велось в сложнейших геологических условиях на глубине около 60 метров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.